Информация о том, что в игру будет введен новый тир снаряжения, в буквальном смысле потрясла фанатов Guild Wars 2 и вызвала целую бурю негодования. Многие из игроков начали писать, что гринд — это не то, ради чего они пришли в эту игру. Тема про Ascended на официальном форуме очень быстра стала самой популярной и самой крупной. Естественно разработчики не могли не обратить на это внимания. Крис Уайтсайд (Chris Whiteside), дизайн-директор ArenaNet, написал следующее
«Я бы хотел ответить игрокам, которые подняли проблему ascended предметов. Пожалуйста, имейте в виду, что мы добавляем их как одну из частей масштабного дополнения, которое улучшает старые и добавляет новые аспекты игры, прогресса и наград. Это и следующие обновления, мы рассматриваем, как введение большого количества нового контента, с соответствующими новыми системами и функциями. Что-то вроде полноценного дополнения, которое будет основываться на серии живых релизов в игре. Так что нам важно добавить также награды и собственно элементы прогресса, чтобы поддержать этот контент.
Наша задача — не создать гонку за снаряжением. Наша задача состоит в том, чтобы убедиться, что в игре есть подходящий прогресс от экзотического до легендарного снаряжения, без глобального скачка между ними. Мы будем постепенно добавлять оставшееся ascended снаряжение и новые легендарные предметы в будущих обновлениях, при этом оставив игрокам достаточно времени, чтобы получить их, так как мы будем добавлять новый интересный контент, заслуживающий интересных наград. Мы не собираемся добавлять новый тир снаряжения каждые три месяца, ждать пока игроки соберут его и добавлять новый тир.
Со временем, ascended и infusion можно будет получить и в PvE и в WvW, и оно будет распространяться по всему миру, в том числе по уже существующему контенту. PvP естественно останется незатронутым, чтобы не нарушить баланс. Мы также работаем над другими наградами и способами прогресса, которые связывают текущий и новый контент. Мы заботимся о вашей поддержке, и слушаем вас очень внимательно.
Мы ждем отзывов о предстоящем событии и мы обязательно поделимся с вами своими мыслями и опытом, который мы получим в Lost Shores.»
Сразу хочу отметить, что многие игроки начали утверждать, что нет никакого разрыва между экзотическими и легендарными предметами, т.к. они равны по характеристикам. Это не совсем так — здесь имеется в виду разрыв не в характеристиках, а во времени получения экзотических и легендарных вещей. Легендарные предметы — долгосрочный ресурс игры, получить их очень и очень не просто и занимает очень много времени. Многие игроки, собравшие экзотический сет, начали писать на форуме, что получить легендарные предметы слишком сложно и долго. Именно этот разрыв и закрывают разработчики, вводя ascended снаряжение — оно поможет заполнить время, необходимое для получения легендарного снаряжения.
Зачем разработчики сделали ascended снаряжение сильнее по характеристикам, чем экзотическое — отдельный вопрос. Да, это спорный момент, который выглядит не очень логично, если не принять во внимание тот факт, что собирать новый сет с теми же характеристиками, что у тебя уже есть, будут не многие игроки. Всё-таки большинству игроков нужна «морковка».
Кстати, многие игроки на официальном форуме сошлись во мнении, что ascended снаряжение это то, как должно было выглядеть экзотическое снаряжение изначально. На данный же момент получается, что на 80 уровне персонажу будет доступно два тира снаряжения, что действительно не очень хорошо и сбивает с толку. Грубо говоря, когда ascended снаряжение будет введено полностью, экзотическое снаряжение станет по сути бесполезным. Радует то, что разработчики уверили нас, что новые тиры вводиться в игру не будут — ascended снаряжение предназначено для выполнения конкретной роли — закрыть временной разрыв между экзотическими и легендарными предметами, более таких шагов не потребуется.
Краткое подведение итогов
— Ascended снаряжение создано для того, чтобы закрыть временной разрыв между получением экзотических и легендарных предметов
— Ascended снаряжение со временем будет доступно в игре повсюду, в том числе в уже существующем контенте (вполне вероятно что оно будет падать во время крупных событий и в уже существующих подземельях)
— Ascended снаряжение вводится в игру, как часть большого обновления. Ноябрьское обновление только часть глобального дополнения к игре. Грубо говоря — мы могли бы получить стандартное обновление через 6-9 месяцев после старта игры, где был бы введен новый тир снаряжения полностью. Вместо этого, АренаНет вводят этот контент постепенно, сравнительно небольшими порциями. Дополнение, растянутое во времени.
— Новые тиры снаряжения в игру вводиться не будут, т.к. ascended выполнит свою роль и так.
Ну а насколько введение нового тира снаряжения повлияет на игру, мы увидим уже скоро.
«прогресс о экзотического» — «от» я так полагаю?
А так всё супер. Радует «живая» реакция от А-нет.
Да, «от», спасибо, поправил 🙂
Ну в принципе все не так страшно как казалось. Неприятность эту мы переживем. Радует, что разработчики оперативно реагируют на волнения в массах комьюнити =)
Объясните мне только, что такое «infusion», я что-то пропустил?
Про «infusion» вопрос снят, что-то я сегодня не выспался =)
Браво.
Прочитай предыдущую новость, там все написано.
Я собрал 3 екзотик сета: берс, солдат, клерик. Собственно меняю билд и сет под настроение. И что мне теперь придеться заного гриндить все эти 3 сета?
Пока они введут новую часть этих шмоток, ты уже нафармишь кольца и спину, для 5 разных сетов))
О а в других ммо ты бы и один еще не собрал.
Пока авторитетные учёные мужи не скажут нам, что солнце встаёт на востоке, мы будем кричать, что это не так. Хотя сами всё прекрасно видим. Действительно радует то, что Асцендед можно позже будет собрать не только в Агонизирующем данже. А то я игрок неторопливый, ещё даже в экзотик не оделся.
А почему на «Гамазавре» нельзя купить ГВ2? И когда возобновят продажи?
кончились ключики. Обещают на этой неделе новую партию
Вовремя, а то бы…
Олаф, спасибо за перевод.
Достаточно подробная статья, но настоящему зануде всегда есть что сказать, если он конечно настоящий зануда.) Мне например интересно, что собственно будет с высокоуровневым кравтом после введения ascended снаряжения и кто будет покупать бесполезный экзотик сет? Про крафт ascended снаряжения нет ни слова.
P.S Хотя вполне вероятно, что вопрос преждевременный и будет дополнительная информация по этому вопросу.
Мне кажется, что ацендед шмот будет достаточно редок, так что покупатели экзотика всегда найдутся 🙂
Наверняка экзотик потеряет в цене, после введения полного асцендеда. Но это, к счастью, будет ещё не скоро.
П.с. «Полный асцендед» придет игре. =)
Что за «тир» такой? И где в него пострелять?
«тир» (tier) = уровень
Олаф, давай сразу ясно и четко отделим твое мнение, от информации от арены. Вот прямо взять и жирной чертой отделить.
«Ascended снаряжение создано для того, чтобы закрыть временной разрыв между получением экзотических и легендарных предметов»
Вот это больше всего возмутило, а как же защита от агонии? Не это ли главная функция новых вещей?
Фу опять ты воздух портишь ^_^ Агония пока для 1 инста где этот шмот падает. Она не дает преимущества над другими игроками.
Где я вообще писал про преимущества над другими игроками?
Эммм… легко —
абзац, который начинается «Зачем разработчики сделали ascended снаряжение сильнее по характеристикам» — моё мнение, мне казалось это более или менее очевидно.
Моё мнение в целом:
Начинать паниковать как минимум рано и глупо, потому что мы ещё ничего не видели
— мы не знаем, насколько сложно получить аценд
— мы не знаем можно ли его будет крафтить (или улучшать экзотик до аценд уровня, к примеру. А в дополнении ведь вводится 200 новых рецев и новый крафт материал)
— мы не знаем, дает ли новый апгрейд итем дополнительные бонусы к характеритикам
и т.д.
так что делать какие-либо выводы — сильно преждевременно
мои ощущения по этому поводу:
Абсолютно не критично. Аценд действительно прикроет дырку между легендаркой и экзотиком, а для кого-то возможно даже станет заменой легендарки, потому что мне, например, скрафтить легендарку скорее всего не светит — нет столько времени на игру.
что касается защиты от агонии — да, это тоже одна из функций новых вещей. Почему одна вещь не может сочетать в себе несколько разных функций?
введение агонии или аналогичной механики было очевидно и явно запланировано заранее, так как такая механика была в гв1. Вполне вероятно, что они «допилили» эту идею, прикрыв ею не очень удачный момент игры. Почему собственно нет?
Лично я вообще считаю, что это функция пойдет игре на пользу. Более того, я хочу гонку за морковкой! Не такую, конечно, как в wow. Я уверен, что я такой не один, я привык к такому геймплею и рад, что арена наконец свернула на правильный путь, а прочитав новость складывается ощущение, что арена уже чуть чуть да и откажется от идеи. Сейчас она только щупает, всего 1 новый инст для проверки, очевидно, что если результаты ее удовлетворят, то и следующие инсты так же будут требовать защиты от агонии.
Раз уж хвалить игру, то до конца- вспомним дейли-ачивки. Они не стали унылым фармом, скорее просто стимулируют интерес к исследованию локаций, так что я думаю, что арена при любых раскладах не скатится к фарму, просто контент станет более «лестничным».
Я думаю они выберут нечто среднее, чтоб как говорится «и нашим и вашим». Пока, правда, не могу себе представить что именно, но как вариант (далее мои домыслы) — дополнительные крафтовые усиления для экзотика, чтобы сравнять его по статам с ацендед. Т.е. если хочешь — иди фармить аценд. Не хочешь — скрафть усилялку для экзо, чтобы не проседать по дамагу или защите на WvW… ну и т.д.
Дейли ачивки, после введения в награду бутылок с кармой, ваапче «маст хэв» стали 🙂
В игре много плюсов, как много и спорных моментов, но угодить всем просто не реально.
Кто-то любит гринд, кто-то не любит гринд, кто-то хочет рейды, кто-то не хочет рейды. Кто-то хочет выделяться шмотом — кому-то пофиг. Собственно это нормально. анет пытаются хоть как-то но угодить всем.
Реально до анонса аценда на оффоруме многие писали, что не хватает шмота. Ну ввели новый шмот — другие теперь пишут, что зря 🙂
Меня вот очень расстроила профа повара, например. Она бесполезна в плане заработка. Обычно такие профы были одними из самых богатых. А тут как-то так получилось, что заработать на крафте еды просто нереально. Финальный продукт на ауке выставлен по себестоимости или ниже. зачастую выгоднее ингредиенты продать, чем крафтить 🙁
1)Аукцион до сих пор забит дешевыми регами, нафармленными ботами, по это цены на вообще все крафт вещи, в том числе и еду, сильно занижены. Когда посление боты будут забанены, а последние тонны крафт-материала уйдут, то цены стабилизируются.
2)Агония это фактически хард-мод для инстов, наверняка если арена не откажется от идеи, то спрос на различные разгонщики статов будет куда выше.
по п.1 — основные ресы то конечно не особо дорогие, но вот ваниль, например, стоит пипец сколько. собственно если смотреть стоимость ресов на ауке и стоимость готового продукта на ауке, то готовый продукт зачастую продается по себестоимости и даже ниже. Так что не совсем уверен, что дело в ботах. Скорее просто поваров очень много, кач крафта простой, вот и заваливают, сбивая цену. для примера, неделю назад смотрел, для крафта булочек 80 лвла на мфайнд надо два реса по 2,5с. каждый на ауке, плюс разные ингредиенты от нпц ещё на пару с. Итого, если все ресурсы покупать, выходит себестоимость булочки 7с. продаются за 5с. 🙂
А вот по пункту 2 кстати да, даже как-то не задумался об этом. А ведь действительно в таком случае цены могут подняться.
Вы как говориться «просто не умее ее готовить» =)
Вот тут в частности с вами не согласны по поводу заработка с кукинга http://gw2trader.info/wp/?p=1645
Вот сегодня конечно зайду проверю, может чего изменилось за пару недель, но как мне кажется — туфта какая-то.
Feast[s] of Lemongrass Poultry себестоимость указана 4с 50бр
Не верю. для крафта фиста, нужно собственно 10 штук Lemongrass Poultry. Для крафта которого нужен собственно игредиент Lemongrass. Если мне память не изменяет, недели полторы назад этот ингредиент стоил около 3с, гоуст перец, который стоил порядка 2с, соевый соус и кусок мяса, которые стоят уже копейки. окай, давайте возьмем себестоимость одного Lemongrass Poultry в 5,5с. итого себестоимость фиста — 55с. Никак не 4.5.
Теперь добавьте сюда расходы на покупку этого рецепта на ауке (2-3 голды, если не больше) или на получение его из мистик фордж.
то же самое касается всех, указанных там фистов. Себестоимость у них указана нереально низкая. Доход есть, но мизерный
при этом фисты, насколько я знаю, покупают редко, в основном они используются для походов в данжи или на ввв и в любой достаточно развитой гильдии есть повар, который собственно крафтит фисты для гильдии.
в стоимость Bowl[s] of Tasty Wurm Stew в 56с тоже не верю, т.к. это продукт на 50 лвл. Тем не менее, даже если это и так, то себестоимость у него далеко не 2,39 т.к. там используется розмарин и набор трав, в который входит тимьян, эти ингры тоже не дёшевы на ауке.
но сёдня проверю однако
Не могу ни опровергнуть ни согласиться, ибо сам кукинг не качал, просто случайно натолкнулся на статью. Вот тут кстати он же пишет подробнее про фисты http://gw2trader.info/wp/?p=1716
Ну там про фисты общая тнфа нпписана. Ничего особо нового. Собстна я и говорил что затраты ьоько на фист рецепт 2 голда. Мне реально непонятно откуда автор берет себестоимость фистов такую низкую. Такое ощущение что он тупо смотрит стоимость блюда исходника на ауке и умножает на 10. А проблема то в том, что стоимость блюда на ауке занижена. И почти всегда родать ингредиенты выгоднее чем скрафтить собственно блюдо.
Вариант покупать готовое блюдо исходник и крафтить из него фисты надо посмотреть. Возможно это вариант. Но я реально не понимаю людей которые сливают хавку за бесценок 🙂
во, как обещал, зашёл проверил 🙂
Как я и говорил — откуда автор той статьи брал цены — не известно.
Feast[s] of Fire Salsa — стоимость на ауке 35с.
для него нужно 10 Bowl of Fire Salsa — на ауке готовое блюдо стоит 1,7с.
т.е. если покупать готовое на ауке и продавать фист — можно получать прибыль..
но, для приготовления Bowl of Fire Salsa нужно
Cayenne Pepper — стоимость 65бр.
стоимость 13бр.
lime — за карму
Chili Pepper — 4с!
лимон, лук, помидор…
итого реальная себестоимость ингредиентов для 1 Bowl of Fire Salsa 5 серебра. Итого стоимость ингредиентов для 10 штук, нужных для фиста — 50с.
выгоднее продавать ингры.
Фист лемонграса стоит 4с.
Tasty Wurm Stew — 1,5с.
Fancy Potato and Leek Soup действительно стоит 40с и это больменее похоже на правду
Curry Butternut Squash Soup на ауке 67с. если продавать ингры — 80с.
ну и т.д.
есть исключения, на которых можно попробовать сделать 10-20 серебрушек, но их очень мало и они быстро так же скатываются… так что к сожалению поваром особо не заработать 🙁
Действительно надеюсь, что с введением нового данжа и агонии, еда станет популярней
т.е. реально делать деньги за счет тех, кто сливает хавку — покупать уже готовые блюда за бесценок, делать из них треи, фисты и поты, и собственно продавать 🙂
А я не хочу гонку за морковкой. Я пришел в эту игру именно потому что ее тут небыло. Игр с этой гонкой более чем достаточно, ты можешь играть в любую из них. А игр без гонки раз два и обчелся, и такие как ты были бы рады если бы разработчики угробили последние редкие варианты для таких игроков как я.
По логике вещей Олаф прав, должны ввести «усилители / преобразователи» экзотика до уровня асендед шмота.
Я представляю лица тех игроков, которые собрали себе несколько комплектов экзотика, как говориться на все случаи жизни. Арена обязана подумать о них, т.к. в анонсе ничего не говорилось о появлении через некоторое время каково-то нового тира.
«По логике вещей» — да.
Но по той же логике нет абсолютно никакого смысла вводить этот новый тир шмота, когда можно добавить просто экзотик с дыркой и рецепты для делания дыр в старом экзотике.
Удовлетворять желания тех, кому нужен фарм шмота, глупо — ибо придется тогда делать это постоянно. Надеюсь они еще к этому не пришли.
Абсолютно согласен.
Насчет людей с 3-я сетами. Лично мне кажется, что Анет не обязана о них думать. Хочешь фармить- фарми. Это личное дело каждого. Хотя, принимая во внимание то, что они будут вводить шмот порциями, то Анет все продумали. За время введения нового шмота, предыдущий можно будет не раз нафармить. Так что молодцы ребята 🙂
Я не к этому клоню. Я к тому, что вот я только-только собрал первый экзотик сет, собрался начать собирать второй и тут «бац» — новый тир (асендед шмот). Вот спрашивается, нафига они вводят новый тир, если большинство (я в этом просто уверен) не собрало все необходимые комплекты экзотика? Нафига мне второй ВоВ?
А про игроков собравших уже все сеты я вообще молчу — я бы принципиально бросил играть. Их просто развели. Ведь нигде не заявлялось, что со временем будут вводить новый тир. Игра же подавалась, как «Играйте в своё удовольствие». Не надо такого удовольствия. Такое удовольствие есть в ВоВобразных играх.
ОООчень надеюсь, что это последний тир.
Вы так рассуждаете как будто ввели новый грейд и все кто соберет его раньше начнут бесщадно гнуть все что движется, там разница мизер по сравнению с экзотиком, не хотите не собирайте, хуже вам от этого точно не станет, только не надо делать из этого трагедию галактических масштабов.
К тому же фул экзотик собирается как нефиг делать, достаточно просто прокачаться и делать дейлики, а затем пойти и взять экзотик сет за карму в орре, бижу можно купить на ауке. Ничего сложного.
Да, я так рассуждаю, а вы по-другому.
Там разница такая же как между желтым и экзотик шмотом. что-то никто в желтом не ходит да? А разница на столько же.
Смысл ходить в желтом, если экзотик не соберет разве, что ленивый. Если Ascended будет собираться так же просто как в свое время экзотик, то проблем вообще нет и все истерики высосаны из пальца, если сложно и первое время будет собираться исключительно через данжи, то нафиг он сдался большенству любителям ввв, они просто дождуться этот грейд за бейджики или крафт, на ввв эти копейки решают абсолютно ничего, на sPvP итак все ясно.
самое главное, чтобы они не придумали по 40-50 заходов в инст, чтобы выколотить 1 фиговинку нового тира, с учётом того, что таких фиговинок понадобится 13 как минимум…
Лично я всячески поддерживаю АНет в создании нового грейда и созданного ими чувства личного прогресса, когда ты уже одет в топовый шмот и карта полностью открыта, прогресс как таковой замирает и начинается чистый фан, как и любой фан в чистом виде время от времени он приедается, а когда есть реальная цель на достижение удовольствие от игры вновь возвращается, АНет это прекрасно понимает, посему всячески пытается эту цель создать и подогреть для игроков.
Браво, Vive!
Я хоть ничего не знаю об ascended снаряжении и его влияние на механику игры, ибо все мои умозаключения основаны на убогом скриншоте с кольцами и фразе которую я прочитал на форуме GoHa.Ru:
«Пвп атцы обятся, что придут крабы со статами на 8% больше и их зарежут клешнями? …»
Но я тем не менее как и Вы, целиком и полностью согласен с Arena Net. С тем, что они сделали, собираются делать и то, что сделают, но пока ещё сами не знают об этом. Вот!