Перейти к содержимому

Представляем новую PvP карту Skyhammer

Когда единственный инструмент, который у вас есть, это мега-пушка, то всё вокруг выглядит как цель.
— асурская пословица

Она парит в небесах, удерживаемая там техномагическими силами — огромная экспериментальная пушка асура. И имя ей Небесный Молот.

Добро пожаловать на совершенно новую PvP карту Guild Wars 2,  где уникальные цели и вертикальный геймплей требуют сообразительности и гибкой тактики. Здесь команды игроков сражаются за контроль над точками в асурской оружейной лаборатории, расположенной  высоко над пустынным плато. Те, кто контролируют разрушительную энергию этого супер оружия, могут сеять хаос среди находящихся внизу противников.

“Skyhammer — карта в режиме захвата с тремя захватываемыми точками” — поясняет гейм-дизайнер Тайлер Беарс (Tyler Bearce). “Мы добавили три вторичные механики на карту, чтобы сделать её ещё сложнее: прыгательные платформы, разрушающиеся панели на полу и собственно саму пушку Skyhammer.”

Беарс и художник окружения Даррин Клэйпул (Darrin Claypool) работали над картой Skyhammer совместно с PvP командой 4 месяца.

“Мы работали над ней 4 месяца, пройдя массу итераций, стараясь сделать всё правильно”, рассказывает Беарс. “Конечно же мы работаем над несколькими картами сразу, но эта была особенной. Я думаю, что игроки действительно хорошо оценят Skyhammer.”

“Один момент, за который я боролся долгое время, это высокая карта, где вы могли бы сталкивать игроков вниз, навстречу смерти”, рассказывает Даррин Клэйпул. “И на карте Skyhammer, если вы упадете, вас ждет долгий полет до земли.»

Skyhammer-Map

“PvP команда действительно хотела создать карту с супер-оружием, где ваша команда могла бы бороться за контроль над ним, и соответственно за контроль над картой”, продолжает Клэйпул. “Мы остановились на высокой, вертикальной карте с пушкой. У Тайлера появилась замечательная идея — добавить прыгательные площадки на карту (на тот момент подобные площадки использовались только в Super Adventure Box), и как только мы добавили их, это перевело карту на совершенно другой уровень.”

Эти прыгательные площадки, которые PvP команда разместила по всей карте, помогают игрокам запрыгивать на выступы и перепрыгивать через стены. “Платформы — синие светящиеся круги”, поясняет Беарс. “Когда вы забегаете в них, происходит взрыв, который подбрасывает вас в воздух — в два или даже три раза выше вашего обычного прыжка. Веселье гарантировано.”

“Также мы добавили прозрачные, разрушаемые секции пола на эту карту”, добавляет Клэйпул. “Это пол из энергетического поля, который вы частенько можете видеть на асурских картах, но этот пол разрушается, отправляя вас в полет к смерти. Если вы наступите на такой пол, сработает таймер саморазрушения, так что смотрите, куда идете.”

Skyhammer-Cannon

Попасть на левитирующую платформу Skyhammer можно только через одни единственные врата асура.

Беарс рассказывает — “Если команда контролирует Skyhammer, это похоже на контроль требушета на карте Battle of Kyhlo. Пушка заряжается и выпускает огромный заряд молний. Это атака по области с радиусом 600 – вы можете уклониться, пока она заряжается, но вы однозначно не захотите попасть в зону удара.”

Учитывая необычные вторичные элементы, вертикальный дизайн и возможность упасть с карты, какие стратегии порекомендует Беарс для карты Skyhammer?

“Знание карты сильно облегчит вам разработку тактики”, отвечает Беарс. “Во время тестов мы заметили, что игроки начинают добавлять больше контроля и стабилизирующих умений в свои билды. У умений, вроде Needle Trap, Tripwire и Scorpion Wire вора, или Magnetic Bomb и Personal Battering Ram инженера, внезапно появился действительно смертоносный потенциал.”

Skyhammer-Load-Screen

И Клэйпул и Беарс рассказали, что у всей PvP команды большие ожидания от Skyhammer, которая имеет достаточный потенциал, чтобы стать любимой картой многих игроков.

“Мы получили массу положительных отзывов от наших тестеров”, рассказал Беарс. “Практически сразу, как мы выпустили эту карту на тест, один из наших внутренних тестеров заявил: ‘Она обязана выйти в релиз’”.

Клэйпул добавил — “Игроки, которые уже поиграли на этой карте, были очень довольны PvP игрой. Skyhammer ощущается динамично и олдскульно — как карта из Quake.”

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bandersnatch
Bandersnatch
10 лет назад

Хорошая такая пословица, асурская.

И всё-таки что-то эта карта мне напоминает… Наверное, подобную карту в LOCO, ЕМНИП там были воздушные корабли.

de1n
de1n
10 лет назад

Я когда описание прочитал и скрины глянул тоже про Quake первым делом подумал.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x