Одна из многих потрясающих особенностей, которые вы увидите в техническом патче в апреле, это новый гардероб — система, которая позволяет вам собрать все шкурки в игре на весь ваш аккаунт!
Гардероб: основы
В Guild Wars 2 существует масса различного снаряжение, которое можно собирать. Благодаря большому количеству снаряжения с различными характеристиками и разной красивой броне и оружию, у вас имеется масса вариантов изменить внешний вид и функциональность вашего персонажа. Но на данный момент разобраться во всем этом количестве вещей может быть достаточно проблематично. нашим ответом на эту проблему стал Гардероб, который позволит вам с легкостью менять ваш внешний вид в любой момент и распространит косметические предметы на весь ваш аккаунт.
Когда вы зайдете в игру после обновления 15 апреля, вы увидите большие изменения. Способ, которым вы надеваете различное снаряжение с характеристиками в вашей Панели Героя (Hero Panel) останется таким же. Однако, вы заметите новую вкладку Wardrobe, в которой будет храниться вся броня и все шкурки для оружия, которые вы разблокировали в игре любым из ваших персонажей!
Вкладка Wardrobe — основа новой, упрощенной системы трансмутацции. Находясь во вкладке Гардероб, вы сможете выбрать шкурки, которые хотите назначить своему оружию и броне и обновить внешний вид, не затрагивая ваших характеристик. Вы сможете воспользоваться предпросмотром прямо в панели Героя и просто нажать “Apply” когда будете удовлетворены вашим внешним видом, чтобы закрепить ваши изменения при помощи Зарядов Трансмутации (Transmutation Charges). Да, всё именно настолько просто!
Другое дополнение к панели героя, это вкладка «Краски», которая получила массу больших обновлений. Нам действительно нравятся изменения в системе красок, о которых вы узнаете в этой статье.
О нашем подходе к разработке интерфейса гардероба расскажет Kate Welch — разработчик пользовательского интерфейса.
Создание интерфейса гардероба
Система гардероба была очень занимательным проектом, таким, который мог бы улучшить ваш игровой опыт!
Мы начали работу над Гардеробом, исследуя какие особенности выглядят неуместными — шкурки, которые занимали место в банке, кристаллы и камни трансмутации, да и сам интерфейс трансмутации, и размышляя, как собрать эти кусочки головоломки в одно, более унифицированное решение.
Панель Героя уже позволяет вам взаимодействовать с вашим оружием и броней, поэтому мы решили использовать её, как отправную точку, чтобы создать систему-одной-остановки в виде гардероба. Нам надо было ответить всего на один вопрос — как сделать эту систему лёгкой, необременительной и простой в использовании?
Каждый из вас регулярно взаимодействует со вкладкой Equipment, не важно, будь вы опытный покоритель Фракталов, или новичок, делающий свои первые шаги в мире Тирии. Мы хотели убедиться, что добавление новой системы Гардероба подойдет всем игрокам, не конфликтуя с их стилями игры. Это деликатный баланс.
Мы разработали Гардероб таким образом, чтобы он был расширяющимся, с учетом на будущее, что важно для MMO, т.к. среда разработки постоянно развивается. мы планируем расширять системы Гардероба в дальнейшем и наш текущий дизайн открывает для этого массу возможностей.
Лучшая часть разработки интерфейса — это поставить себя на место игрока и попытаться придумать новые интерфейсы, большие и маленькие, которые могли бы сделать нашу игру приятнее. Надеемся, что ваше времяпрепровождение а Guild Wars 2 станет ещё немного приятнее с новым Гардеробом!
Теперь я передаю слово Ryan Diederich, одному из программистов, работавших над системой Гардероба.
Программирование Гардероба
Гардероб был долгим проектом. Я работал над ним с момента релиза общего Кошелька. Это было довольно сложно — превратить нашу оригинальную систему трансмутации в гораздо более дружелюбную к пользователю и интуитивную систему. PvP команда решила часть проблем в их системе хранилищ снаряжения, но мы предпринимаем шаги для объединения режимов игры и прогрессии для игроков, которые любят альтов, так что нам нужно было нечто большее.
Мы переделали систему с нуля, ища наилучшие варианты для подбора вашего внешнего вида и для его сохранения. Вот некоторые моменты, которые мы хотели улучшить:
Коллекционирование шкурок оружия и доспехов
При помощи Гардероба мы изменили систему шкурок на новую, раскрывающую шкурки для всего аккаунта. Шкурки можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующую шкурку, когда попаду в инвентарь. Разблокированную шкурку можно применять к разным предметам бесконечное число раз (всего за один заряд трансмутации), что сделает подбор нового внешнего вида для вашего персонажа гораздо проще и спокойнее, т.к. вы всегда сможете вернуться в предыдущему виду!
Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать шкурки, которые привязаны к этому персонажу.
Если у вас есть предмет, который прошел через изменения, например, легендарное оружие, или Spinal Blade backpack из истории “Escape from Lion’s Arch”, или “Battle for Lion’s Arch”, разблокируются в том числе и все предыдущие шкурки в этой линейке. Это означает, что если у вас есть Twilight, то у вас будет доступ и к Twilight и к Dusk шкуркам на всем аккаунте. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то у вас будет эта шкурка и все шкурки предыдущих версий Spinal Blade.
Городская одежда, продающаяся в виде костюмов, например Pirate Captain’s Outfit, может быть использована в качестве единой шкурки в гардеробе. Купив костюм, вы разблокируете его для всех ваших персонажей. Такие костюмы будут находиться в отдельной вкладке и не будут требовать Transmutation Charges при активации. Одиночные предметы, вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders, также будут разблокированы на весь аккаунт и их можно будет использовать с любой броней. Некоторые предметы, которые более нельзя купить, будут преобразованы в бесконечные тоники.
Упрощение трансмутации
Старая система трансмутации была сложна. Кроме того, она была деструктивна, т.к. вам нужно было использовать два предмета, чтобы в итоге получить один. Иногда это влекло за собой уничтожение внешнего вида одного из предметов навсегда, и при этом вам необходимо было тратить Transmutation Crystal. Теперь же, с нашей новой системой разблокировки шкурок, поиск нового внешнего вида станет как никогда прост и интересен!
Если вы копили Transmutation Stones и Crystals, не переживайте! Когда система Гардероба будет запущена, вы сможете конвертировать их в Transmutation Charges. Один Transmutation Crystal конвертируется в 1 заряд, а Transmutation Stones конвертируются три в 1.
Если у вас есть предметы с уже измененным внешним видом, вы разблокируете оба внешних вида — и тот, что был на предмете с характеристиками и тот, что использовался как шкурка.
Вы можете использовать Transmutation Splitter на любом из трансмутированных предметов, если хотите получить доступ к характеристикам обоих компонентов. к примеру, если вы трансмутировали высокоуровневое снаряжение и перенесли внешний вид на белый предмет, чтобы снять soulbound ограничение, вы можете использовать Transmutation Splitter, чтобы вернуть характеристики высокоуровнего снаряжения, так как вы и так теперь сможете передать этот внешний вид любому персонажу на вашем аккаунте.
Открытие
Даже когда я начинал работу над этим проектом, я даже не представлял, сколько разных шкурок есть в игре. PvP гардероб был неплохой стартовой точкой, т.к. в нем находилось около 2,000 шкурок, но там было не всё. Мы создали Гардероб в панели героя, где вы можете увидеть все разблокированные шкурки, но если вам этого мало, то для вас мы обновили банк, добавив Wardrobe Storage, где вы можете увидеть все доступные шкурки, которые вы можете попытаться открыть! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать не только по тем шкуркам, которые вам доступны, но и по всем, которые есть в игре. Это позволит вам найти тот внешний вид, который вы действительно хотели. Я потратил несколько часов, просто кликая по всем шкуркам, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже нашёл свою любимую, только что найденную шкурку!
Предпросмотр внешнего вида
В прошлом, планирование нового внешнего вида, включая правильные цвета, было сложным. В новом Гардеробе, вы сможете настроить ваши шкурки, включая цвета -каждый отдельный кусок — прежде чем сохранить изменения! Также мы внесли небольшое изменение, так что теперь только при наведении мышки на цвет в палитре, вы увидите, как этот цвет будет выглядеть на броне. Это поможет как подобрать правильные цвета вашей броне, так и без проблем выбрать нужный цветовой канал.
Вот и всё про гардероб на сегодня! Перевод статьи о новых красках смотрите здесь!
Ох… все радует и радует меня этот тех.патч
А вот шкурки легендарок они все же зря сделали
чё ето? отмучился один раз с байфростом и можно больше им не гемороить? Или вы из клана особых извращенцев?
Вопрос правильно поставьте…
во втором предложении вместо знака «?» нужна «.». Так сойдет?
То что раньше было уникальным теперь можно видеть на всех персонажей…
Те же легендарки и кое какие скины из шопа которые торговались 1день
Примером скин из шопа можно привести посох который торговался 1 день в последний день Битвы за ЛА
ето не значит что эту шмотку не будут продавать потом, а зная арену они еще и цену поднимут
Поддержу психоза, легендарка на то и легендарка! Я бы даже расширил список этот, розовым и уникальные скины с эвентов, которых теперь нет и только по распродаже или неожиданно прописанным дропом за текущее событие, с маленьким % соответственно. по моему так честнее!
лично я не пойму, чего вы курите. Один фиг пока вы не купите или не выбьете, ну или не соберете нужный итем шкурка в гардеробе вам не откроется. А вот когда открылась то каким хочу песом, таким и юзаю, ето моё право и я его заслужил
Легендарку давно уже нетрудно и недорого передать внутри аккаунта, было бы желание
Если легендарки нет ни у кого из персонажей на аккаунте, использовать скин не получится. Читайте внимательнее.
вы не правильно поняли — тут никто не говорил что у всех будет легендарка просто так, а просто одна будет колонироваться на всех персов — и это уже не легендарка — это по сути и значит у всех! это понт за который надо платить по полной… а так получается шляпа какая то…
Наоборот, это возможность расширить понт на других персонажей. Мне, как владельцу Twilight, это так видится.
да конечно нормально, ведь если уже осилил один раз зачем еще то париться, больше людей с ними бегать не станут, тот кто сделал тот сделал и ходит любым свои персом как один человек, на мой взгляд все ок, даже очень ок
а у меня Кудзу, и мне тоже кажется что я имею право расширить его на других персов, даже на твинка 1 лвла, и бегать по городам бесить всех
Владелец Бифроста полностью поддерживает содружество заслуживших Легендарку.
Вааааа *_* как же я давно ждал подобной функции и надеялся на ее ввод ++ Счастье есть
действительно так сложно было взять пвп банк и запнуть его в гардероб, добить нехватающими скинами и прикрутить кристальную попрошайку (как же без этого) — то бишь очки трансмутации. По краске надеюсь на две вещи: 1) что не накрутят попрошайку 2)краску сделают на весь аккаунт
блин, обновил страницу и есть про краску уже =)
я так понял что армор купленый за кристалы одевается сразу паком? эх, беда печали
То есть все мои мечты о переносе скина косы и Gas Mask’a на каждый тип брони наконец станут реальностью? *-*
ага
Каждый раз меня это радует: «Наша старая система чего-то там была сложна. Мы сделаем новую». Потом идет описание и я его едва понимаю что на английском, что на русском. Зато старую систему понимал как дважды два сразу. Ну Арена, ну ёжики.
В связи с этим вопрос: У меня у банке и в инвентаре разных персонажей лежат купленные шкурки. Что-то куплено за золото, что-то за гемы, что-то получено в качестве награды. Есть и дубли. Их тоже разблокируют в гардеробе? И если да, то шкурки у меня не удалят? Это грабежом будет, если что. Ведь я их уже купил и хочу использовать, а так с меня попросят заряд трансмутации в добавок.
Или просто всё то, что я не использовал останется лежать? И даже дубли уже использованного? Тогда я успокоюсь.
Пардон, объяснить проще не могу. Наверное, заразился от Арены. Или они от меня.
фиг знает про купленные с магазина за гемы. Городская одежда не будет требовать зарядов, а остальное не понятно. На дубли можно начихать ибо открытую шкурку можно юзать до посинения, ну или пока заряды не кончатся
Не начхать. У меня допустим есть вот этот скрин и вот он же для второго персонажа. Уже есть, но они лежат для использования потом. Если их у меня забрать и запихнуть в гардероб — мне нужно будет их активировать там, но заряды денег то стоят. Дополнительных денег. После того, как я уже купил всё.
И в дальнейшем я думаю, часто будет выгоднее пойти и снова купить/скрафтить вещь, если её вид и статы подходят, чем тратиться на заряды. Так же как и с камнями было.
Кстати! А как насчет брони или оружия орденов? Вещей вроде рюкзака инженера, который выдается при создании персонажа? Сейчас его можно трансмутировать и передать другому.
Я не понял чего вы не поняли. 🙂 там все предельно понятно. Чтобы шкурка появилась в гврдеробе достаточно поедмет с этой внешкой надеть. Все. Если он уже был надет и аккаунд или соул баунд — он будет в гардеробе. Если это предмет уже трансмутирован (на что потратилось два предмета), то обе внешки будут в гардеробе.
Ладно, понял. Только надетое.
не, не понял :)))
«Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующую шкурку, когда попаду в инвентарь. »
«Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать шкурки, которые привязаны к этому персонажу.»
«Шкурки можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. «
Понял же. «Чтобы шкурка появилась в гардеробе достаточно продмет с этой внешкой надеть.»
Только то, что было надето на перса. Если у меня лежит не тронутый скин, то он не был надет. Я об этом.
Это уже исходя из вот этих трех цитат возникло неопределенное «Предмет привязанный к акку», но не все скины таковыми являются. Поэтому они то уж точно всё равно останутся и в гардероб до использования не попадут.
Большинство ивентовых шкур и так привязаны на акк при получении. Как я это вижу: скин появится в гардеробе сразу и его можно будет лепить всем персам (подходящим по условиям) + один отдельный скин будет лежать там, где он ща и лежит.
Но я могу и ошибаться 🙂
Вот оно — счастье задрота-коллекционера! Не зря забил весь банк и все сумки разнообразными шкурками в ожидании чуда)))
Чудо свалилось.
Самое классное это возможность получить то, что до этого имелось в количестве одна штука и больше не откуда было взять.
Ну как не любить арену после такого =)
очень просто, трансмутация будет стоить денег, сильно не пошикуешь. Я сейчас подсчитал, получается у меня накопилось камней всего на 115 зарядов =(
Не фонтан конечно, но что-то не замечал что арена прям ацки сосредоточена на гемах. Думаю вполне доступно будет.
И в конце концов такой гардероб мечта любого ММОмщика где есть трансмут =)
в вовке сама идея трансмутации появилась раньше (и то они вроде откуда-то ее стырили), не знаю на сколько она там сейчас развита, уже как 2 года на неё забил.
в айоне в самого начало его существования есть трансмогрификация
вспомнил что они с выходом Пендарии сделали подобную ерундовину для петов и маунтов, может и до шмота добрались
К сожалению в ВоВе вплане трансмогрификации далеко не добрались. Единственное что они сделали, что у кузница-трансмогрификатора теперь не обязательно предьявлять вещь лично, а достаточно положить ее в банк. В итоге банк заполнен под завязку, потому что не резиновый, про гардероб если и были разговоры то только в виде просьбы игроков =)
ПС С выходом ВоДа сделают хранилище для приятных безделушек, которые жалко выкинуть. Которые тоже места занимают огого (Потипа песню ветра побрынчать и там мячик попинать). Про гардероб ни слова
С Эверквеста 2 они её взяли — там еще в 2007 или 8 ввели «внешку». На мой взгляд — отличная идея для любой игры)
Дык это… 115 зарядов это 115 раз поменять внешку Оо
А вообще сейчас самое то наделать твинков и попроходить историю и начальные карты пооткрывать — там как раз камушки падают 🙂
за город вроде 100% 1 камешек дают, а за локу не всегда
115 поменять 1 предмет, в арморе их 6, итого 6 зарядов на фулсет
и да, вроде в новости нет что заряды будут за кристалы, это просто мои домыслы, только объяснили как пересчитают камниибо они большене нужны будут.
так я про то и говорю — сейчас нафармить камушков побольше, чтобы их пересчитали 🙂
тратить примерно 30 минут на 1 зарят, не нехочется
Немного не понял про эти заряды. Менять внешку в гардеробе можно только с помощью зарядов? Нельзя чтоль взять и менять по кд на что захочешь?
Менять по кд, тебе анет там ГЗМ не присылали?) Если старая трансмутация была камнями из гемшопа, почему они новую должны бесплатно делать?
а вдруг им денги не нужны =)
уже слышу как начинает бомбить у тех, кто сделал несколько одинаковых легендарок на разных чаров
или у тех кто сделал 2 кинжала например (надеюсь анет об этом подумала, и будет какая-то компенсация)
Какая компенсация? у тех кто сделал одну легендарку и будет одна легендарка и вторая(третья-десятая) шмотка с аналогичной внешкой, но не функционалом.
легендарку делают для скина, а не для абилки на смену статов-она вторична,приятный бонус(не зря же она сравнительно недавно только появилась)
Кому как, мне данный «приятный бонус» больше именно функционалом видится, и таки он останется у тех кто таки их сделал, кто муже это не помешает владельцам 6-8 легендарок ходить всем аккаунтом, как в новогодней мишуре.
Фига се приятный бонус!
Во внешках большинства легендарок нет ничего интересного, а вот функционал очень полезный для любителей эксперементировать с билдами.
Мне вот интересно, то есть, теперь, купив к примеру один инцинератор, я могу перекинуть его шкурку в 2 даггера? Если да, то это печально, ибо продажи упадут, хотя, в первое время при таком варианте, продажи увеличатся.
продажи всего и вся уже поперли
Ну не могли же они раньше предупредить, я купил броню азерблейдов и заюзал, а ведь купив 15 апреля мне бы дали на всех персов ((
Так она и будет на всех персов
Здорово, но из всей воды так и не понял, будет ли новый гардероб объединён с пвп-шкафчиком или нет, и соответственно появится ли возможность тасовать шкурки из одного режима в другой.
Об этом там и не сказано. Ждем дополнения по этому вопросу
вообще, если смотреть новости постарее, то они хотели объеденить пве и пвп шмот. Скорей всего это оно и есть
Да, ну и было бы логично объединить именно в этом дополнении с гардеробом. 27го числа будет блог Removing Restrictions, мб там как раз об этом и сообщат.
Надо только отдавать отчет, что если уберут грань между ПвП и ПвЕ шмотками, то и камни трансмутации будут нужны в ПвП.
ПВП шмот и так используется в виде скина с дыркой для руны. Самый лучший вариант видится таким — в ПВП гардероб будет попадать скин из ПВЕ гардероба в виде готовой шмотки — камни не нужны, все довольны, т.к. ничего по сути не изменится, кроме доступности вещей.
Можно предположить, что если будет гардероб на аккаунт — то он будет общий между пве и пвп. С этими изменениями в основном продажи камней трансмута вырастут.
сейчас получил 42 лвл в пвп, дали сундук из которого дропнуло 5 сумок (как с чампов, только скин другой) и 1 книжка на лвл-ап
Арена молодцы! — банки и сумки от шкурок освободятся, появится единый на акк банк шкурок (как с ресами). Очень удобное нововведение, и по сути оригинальное (что то относительно похожее сделали в ВОВе, но там не расшарили шкурки на акк, да и банк с сумками забит обычно ими)
лучше бы в вове хранилище под ресы придумали и число в стаке немного увеличили, а как вспомню что там стак 20 единиц аж плакать хочется
Там не все стаки по 20.
Интересно какая судьба ждет у личных «профессиональных» предметов которые при создания чара выдаються (плечи там у гварда, маски у месмера и тп)
Я про это уже тут упомянул. Не знаю, но боюсь, как бы наоборот не убрали возможность их передать другому персонажу. Надо будет мне до обновления кое-что перекинуть еще.