Со стартом зимнего фестиваля, запустим новую версию системы ежедневных достижений. При помощи этой новой системы, мы хотим дать игрокам возможность попробовать то, что они обычно не могут пережить и почувствовать, что награды, которые они зарабатывают, имеют значение. Вместо общей награды за все достижения, каждое будет давать игроку что-то, что тематически связано с контентом, в который вы играли. Выполнив ежедневное достижение фракталов, вы получите дополнительные pristine fractal relic, прибавку к agony resistance и tome of knowledge; захватив башню на WvW и выполнив достижение, вы получите опыт World vs. World и дополнительные badges of honor; либо же, захват точки в PvP даст вам дополнительный прогресс в цепочке наград. Мы хотим сделать такие награды, которые привлекали бы игроков к содержанию, а не просто общие награды за все достижения.
Чтобы добиться этого, мы разбили ежедневные достижения на три категории в зависимости от типа игры: PvE, WvW и PvP. Также мы разделили простые достижения, вроде “убейте 3 игроков на WvW” и более сложные, например, “выиграйте один матч на PvP за месмера”, или “Победите Shatterer”. Простые достижения можно выполнить быстрее, но сложные дадут больше наград.
Как часть этого изменения, мы также убрали очки достижений за дейлики. В прошлом, если вы хотели получить максимум очков достижений, вам необходимо было сделать все десять ежедневных достижений за день, пробежав по всему миру. Вместо этого, мы создали новое мета-достижение за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории. За выполнение этого мета-достижения, вы получите 10 очков достижения. Так что теперь, игрокам, которые сосредоточены на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, вы получите другие награды, но не очки достижений; вы сможете выполнять другие достижения, если вам интересны награды, но у вас больше не будет чувства, что вас обязывают сделать их все, чтобы получить максимум очков достижений.
С запуском этой системы, декабрь станет последним месяцем, в котором будут работать ежемесячные достижения. Ежемесячные достижения давали игрокам более обширные цели, но были довольно общими и повторяющимися, соответственно они не подходили к новой парадигме наград. Так как некоторые из вас уже продвинулись в выполнении ежемесячных достижений, мы оставляем их до конца месяца, чтобы вы могли получить дополнительные лавры.
Ну и, наконец, в релизе в начале следующего года, мы объединим существующие максимальные значения ежедневных и ежемесячных очков достижений. Это позволит игрокам продолжить свой путь к максимуму очков достижений за дейлики без необходимости выполнять ежемесячные достижения. “А что насчет наград за существующие ежемесячные и ежедневные достижения? Как насчет лавр и Mystic Coins?” спросите вы. Что ж, не беспокойтесь!
Награды за вход
Ещё кое что, зха что мы хотим наградить игроков, это за то, что они являются фанатами Guild Wars 2. Так что мы взяли обычные награды за ежедневные и ежемесячные достижения, добавили туда некоторые новые предметы и объединили всё это в новую бонусную систему, которая награждает игроков просто за вход в игру. Каждый раз, когда вы впервые за день заходите в игру, вы будете получать бонусную награду. Предметы в этой новой цепочке нагрда, это не просто комбинация предыдущих ежедневных и ежемесячных наград, сюда также добавлены и новые предметы, в том числе сумки с трофеями, необходимыми для крафта, сундук с экзотическим снаряжением, который выдаст вам предмет для профессии по вашему выбору.
Вы можете представить себе это, как праздничный каленарь, который дает новый подарок от ArenaNet каждый день. В цепочке существует 28 наград, каждая из которых приближает вас к сундуку, в котором вы найдете постоянную прибавку в 1% к получению золота на аккаунт и на выбор — либо ascended материалы для крафта, либо материалы, необходимы для создания легендарного оружия (в том числе mystic clovers), дополнительную сумму лвров, или tomes of knowledge.
Что будет, если вы пропустили день по работе, из-за отпуска, или из-за работы во время отпуска? Не беспокойтесь, прогресс сохраняется! Когда вы войдете в следующий раз, вы продолжите с того места, на котором остановились. Система обнуляется только когда вы заберете 28-ю, последнюю награду.
Благодаря новой системе дейликов и наград за вход, у игроков теперь будет больше занятий на каждый день и ощущение, что они получают больше наград за то, что они герои. Счастливой охоты за достижениями и увидимся в Тирии!
Награда за вход….. Где то я такое уже видел, ах да, почти во всех ммо с падающим онлайном
Но что-то цифры показывают обратно, что в ммо онлайн не падает. В ГВ как бегало куча народа, так дальше и бегает
Согласен, игроков более чем достаточно + нет ни единого сервера с низким онлайном, минимум средний и их в меньшинстве.
Хотя судя по статусу минимальное заселение серверов не среднее а высокое, т.е подавляющее кол-во серверов близко к перенаселению если опираться на данные из игры.
Заселение серверов это не показатель онлайна, на них живут те кто и по году в игру не заходил). А онлайн и вправду упал и падает, что в прочем не новость.
Вы это на полном серьезе? Мегасервер творит чудеса, все потому что людей согнали со всех серверов на оверфлоу, игра агрессивно сгоняет всех игроков на один общий сервер…
почему агрессивно? Я уже смирился с мегасервером, и наоборот игра распределяет игроков равномерно, даже сообщение выдает с предложением перейти на менее заселенный сервер. Факт в том, что это сообщение вылазит в основном на боссах
Потому что через час карта закроется и тебя все равно кинет туда куда нужно. Если просто бегаешь открываешь карту, то ничего страшного, а когда играешь на этой карте, все твои труды канут в небытие. В принципе все не так страшно, но немножко неприятно.
На менее заселенный? А разве сообщение выпадает не тогда, когда карта пустеет? Там ещё плюшка в виде бонуса к опыту.
Бросает на наиболее заселенные. На боссах кидает, потому что когда его убили, народ оттуда ливает, и кучу пустых карт надо закрыть.
Ааааа, так вот что это за раздражающая меня штука!
шёл 3 год похорон гв2, но почему-то народа в игре по прежнему дофигищи. Уже через 3 месяца после релиза, всякие умники, начали хоронить игру, вот только похороны никак не начнутся.
За 2013 год, GW2 принесла 115.9 млн. долларов (с) из оф.отчёта. А в этом году думаю больше, благодаря релизу в Китае
159 миллионов О_О охтыжнифига
сорри ошибся, 115*, но всё равно очень много ))
ну не так чтобы очень много, по сравнению с вовом или л1, так вообще копейки, но у нцсофт это по прибыльности второй проект
Сейчас ВоВ за подписку в месяц больше приносит.
Это не считая что больее 10 000 000 человек купило Экспэншен за 40-60 долларов.
в этот раз близы угадали с адоном
Согласитесь, рекламная кампания у близзов на много масштабней, чем у Арены. Я тут на днях видел маршрутку у которой вся боковая сторона — большой рекламный плакат нового аддона для ВоВа. И в метро реклама висит… ВоВ был сделан не неизвестной конторой и выпущен после очень и очень популярного 3-го варкрафта.
Спросили бы у меня 2 года назад какие онлайн игры я знаю, я бы ответил: EVE, L2 и WoW.
ВоВ просто самая распиаренная ММО, но не более того.
более того, в ВоВ есть потрясающий ЛОР.
Множество квестов которые не просто интересно проходить, но и читать.
Те кто играли в ВоВ и ставили себе цель взять кап, уже упустили очень многое и не смогут судить адекватно об этой игре.
Хотите сказать, что в GW2 нет квестов, которые интересно читать? нет интересного лора?
И да, можно подумать, все эти люди играют в ВоВ ради лора?
«Хотите сказать, что в GW2 нет квестов, которые интересно читать? нет интересного лора?»
Квесты есть, но по количеству это совсем не сопоставимо.
«И да, можно подумать, все эти люди играют в ВоВ ради лора?»
В смысле можно подумать? Есть люди, которым интересен лор, есть кому не интересен.
Ох уж эти похороны, чуть ли не каждый проект хоронят, однако то, что сервера работают вовсе не означает, что проект жив, там могут бегать 3 калеки…
Гв2 уже давно не такой как раньше и это просто глупо отрицать. Вся эта видимость активности лишь иллюзия порожденная мегасервером.
Мда…ну почему они не откажутся от своей системы развития проекта и просто не сделают то, что просят игроки с самого старта.
Имея такой базис в игре модно было сделать крайне прибыльный проект. Дайте народу гильдхолы и битвы за территорию между гильдиями. Обновляйте не сюжетками по 15-20 минут, а более крупными патчами. Этого бы хватило чтобы вернуть стартовый онлайн и еще бы сверху накинулось.
Не понимаю я арена.нет в последнее время. Видят что их модель толком не работает, но все равно мучают её.
Обсуждалось в комментах новостью-двумя ниже же 🙂
тута вот https://guildwars-2.ru/vtoroj-sezon-prodolzhitsya-13-yanvarya/comment-page-1/#comment-114515
Учитывая что нцсофт обещали в 2015 рассказать об аддоне и то что деу секьюритиз тоже говорят об аддоне в 2015, мне лично кажетс, что сейчас они живой историе просто ятнут время до его выхода, а большая часть как раз над аддоном и работает. Я очень на енто надеюсь, да…
Ага, в 2015-ом. В декабре, 31-го. Лол
кто сказал что не работает? Всё работает, как надо им. Взять к примеру близард, они раз в 2 года выпускают крупный патч с повышением лвл персонажей, с новыми территориями и т.д., который народ насилует до потери пульса следующие 2 года, фармя навороченный шмот. Для чего, чтобы следующая обнова перекрыла все их старания первой же выбитой зеленкой? Нет, всё более банально, им просто это нравится, для них это просто фан и отдых, а ксякие там ачивки, редкие маунты и навороченные шмотки это просто приятное дополнение. И как говорится «не нравится — свободен»
фишка в том, что ВОВ входит в 10 самых прибыльных игр в мире. ГВ2 далеко не так прибыльна как могла бы быть введи они то что от них ждали.
Да и если просмотреть все последние патчи, то видно что арена нет пытается хоть как-то удержать пользователей. Половина их патчей — стандартные меры, которые можно видеть во многих проектах где падает он-лайн.
Откуда вам знать сколько вов и гв2 принесли за 2014 год прибыли. У вас есть финансовые отчеты близзард и анет? А ждать можно чего угодно, хоть лётный транспорт из ленивца с рулём в хребте. Что обещали, то они и сделали (имею ввиду контент на время релиза, а не про ежегодные обещания новых прекурсоров и т.д.). Касательно вова, после второго бета теста, на борейке, в канале города, долго обсуждали GW2, и принимало в нём участие немалое количество народа. Замечу что в бету пускали тех кто сделал предзаказ. И по факту в вов (перед стартом последнего аддона) играют фармеры, фанаты, и те кого устроила новая боевая система ( её начали упрощать еще в катаклизме, а сейчас она съехала до уровня пятилетнего ребенка, чтобы умереть нужно уснуть на полчаса на клавиатуре). Многие на данный момент пошли обратно в вов по одной простой причине — посмотреть что же это за зверь такой железная орда, каков основной сюжет и чем он кончится, и может ли железная орда поменять ход истории Азерота. Мне кстати понравился гарнизон, интересная штуковина, и мне кажется что основные его идеи можно позаимствовать для домашнего инстанса.
не так давно выкладывали официальные данные, поищите в инете.
Если мне память не изменяет то первое место по доходности лига легенд (он же ЛОЛ) , вов вроде на 4 но могу ошибаться с местом. Но точно в 10. ГВ2 в 10 даже близко не попало.
П.С. данные были за год. Так что версии типа «ну в Вове же аддон не прокатят.»
тут причина более банальная — платная подписка, небудь её, я б посмотрел сколько вов принесла бы близам
ЛОЛ, нет подписки, в шопе нет убер плюшек. По сути только скины. Первое место по доходам.
Да и другие игры также без подписки, однако их заработки горят сами за себя.
В общем, предлагаю закончить ибо спорить можно бесконечно.
лично для меня 8 игр из 10 не имеют никакого значения, играл во все, мне в них скучно, и игры так себе, возможно я не ценитель или там просто нечего ценить. Доту ненавижу еще со стадии беты, когда мой инвентарь в стиме загадили сотней копий этого шлака. Пришлось час потратить чтобы вывести всю эту ересь. Про кс, вот и л1 лучше спокойно пройду мимо, и не буду тратить нервы себе и поклонникам данных игр, пусть они спокойно любят их дальше, а я аккуратно пройду мимо, стараясь не испачкаться. В общем на вкус и цвет все тапки по разному пахнут , играет же кто-то и в Goat Simulator и для них это игра века
http://prohs.net/wp-content/uploads/2014/11/2w2f9fC2_XU.jpg
с января по сентябрь этого года, всё что я пока нашёл. Гв тут нет, и как-то сложно понять повысилась или нет прибыль за этот год по сравнению с предыдущим.
Смиритесь уже, в гв спецефически всё. Если бы игра не приносила доходы, придумали бы 100% выкачивалку денег, платный аддон или еще что-то в таком роде. А в гв всё отлично, сам решил поиграть в вов, так как там же 100500 квестов и тонны территорий, в итоге поиграл и белванул от этого кала, задротская фигня, после гв не могу в такие игры играть, и хватит её сравнивать с вовом. Гв2 играется как просто драгон эйдж или одиночная игра, а в вове надо жить и покрываться прыщами тыкая 100500 кнопок
я не сравниваю, а провожу аналогии, так как игры являются выходцами одного жанра, нельзя сравнивать на столько разные проекты.
Да, я после GW2 тоже возненавидела другие игры, поскольку по системе только она мне теперь мила, поскольку тут по принципу: создай красивого перса (по желанию), насладись пейзажами и историей мира, забудь про банки на ману и здоровье, ведь первого тут вообще нет, а на второе есть специальный скил. Тогда как другие ориентированы на «убей 100500 мобов и получи монетку».
Не знаю, существуют ли ещё игры с подобной системой, но я таких пока что не встречала.
Просто гв2 уютненькая с лучами добра и радугой, здесь вообще напрягаться не надо, но отсутствие сложного контента еще ни одну игру не красило, да и с режимами «игроки против игроков» тоже большие проблемы. Людям, которые любят войнушку здесь ловить нечего.
я с тобой полностью солидарен. я играл в вов месяц после выхода аддона и все чего я добился, это 100 уровень и шмот 614. дальше мен просто там делать не чего было, потому как для того что бы ходить в героик данжи нужно было сделать одну противную ачивку «испытание чего то там: серебро». так вот я что думаю, сейчас в вов число активноиграющих персов так же сокрится, так как пряморуких игроков, которые способны получить данную ачивку в игре очень мало, и все те задроты которые не смогут ее получить, просто напросто начнут ливать в другие проекты, где все попроще, например GW2. так что вов тоже скоро начнет загибаться
Для кого-то сложность — это «Фууу!!! нихачу так сложно!!! забиваю!»
А для кого-то это именно то чего они и хотят.
Если вы застали время БК, когда на Архимонде вайпались по 8 часов подряд — каждый вечер в течении недель, то получить ачивку будет — проще простого.
Новая система, конечно, более учитывает индивидуальный график каждого игрока, но, как и в случае с LS, пропадает ощущение, что ты делаешь что-то вместе со всеми. Безусловно радует, что не нужно на daily тратить больше времени, чем оно того заслуживает.
если нужны только ап, то да, много времени не займет, а если же нужны награды по всем пунктам, то боюсь тут придется затратить ощутимо больше времени
О! Теперь ГВ еще больше напоминает фримиум игру >_> бесплатных миников с прошлого года в магазин засунули, награда за вход, облегчение фарма ОД с поднятием лимита ОД от дейликов, в хоминстанс засунули ноды для снятия урожая. Хммм, веселая ферма с данжиками!
мдааа….. опять слёзы, сыграйте в айон фримиум или в R2Online. Тогда поймёте что такое фримиум
Я не одна вайню, нападите на кого-нибудь другого 🙂
фримиум? в чём вас ограничивают после покупки игры? не дают качаться может, или отбирают голду? или в шопе продаются коробки с имба пухами +999999 к статам? ваше нытьё больше похоже на «хочется всего и побольше и нахаляву», а не на серьёзные претензии к игре
Спасибо за перевод.Почитал,очень интересно.
Лол, зайди в игру и получи плюшек больше чем за взятие стратегически важных объектов на ввв, молодец анет, движешься в верном направлении!)))
ac который изи дает 1.5 голды за прохождение, а муторные данжи типа coe и cof p3 дают всего по 1 голде)))
они не муторные, если знать что делать. А в ас всё банально до ужаса
Однако это не отменяет того факта, что за более легкий данж дают награду выше. Если знать, что делать, то ас вообще пролетает не заметишь, но даже там люди умудряются тупить, что уж говорить про coe.
Последнее время ас втроем проходим и 2 места продаем за 2г, получается примерно 3г на человека чистой прибыли 😀
Хотя фастраны уже тупо надоели, фракталы и сое для разнообразия, скрашивают крабовые будни (:
Кое тоже приестся, я гарантирую это ^_^
Итак уже выучил, весело становится, когда в группе люди, которые не знают что делать 😀
Я, например, до сих пор не в курсе, что нужно делать в Аскалоне. Просто иду за лидером группы как баран и делаю то же, что и все остальные. Группа из нубарей мне редко попадается, поэтому за прохождение всех трёх путей за раз я собираю примерно 7 голды. Легкие деньги.)
лол, продавать место в АС — ниже упасти почти нельзя
И что ж тут такого позорного то? 😀
Я сам покупал данжи когда качал персонажей и очень благодарен людям за сэкономленное время. Тем более это что называется legit run, без багоюза и эксплоитов.
У самого то пупок не надорвется хотя бы первый путь в 3 тела осилить?
Это нормально. Люди делают заход и дают возможность кому-то просто получить награду в конце по быстрому.
Не раз прибегал к таким предложениям когда надо было по быстрому пару уровней добить.
А так отдал копейки — получил практически лвл. Плюс награда в довесок.
я не очень понимаю… раньше за месячное достижение я четко получал 10 лавриков (собственно имено ради них и делалось) теперь все описано вкуснее? но конкретно лавриков я сколько получу за эти 28 входов? о.о
не меньше чем раньше
Нееет 🙁 мне нравилось старое ежедневное и ежемесячное, именно тем как его надо было делать… ну может новое мне тоже понравится, но я что-то сомневаюсь.. эх последний месяц 🙁 прощай нормальный дейлик и RIP ежемесячному Q____Q так всегда..все что мне нравится надо испортить :<
да что ж вы тут все расплакались. Сделали как лучше, и как всегда не угодили. Награды и ап которые получали за обычный дейлик остались, + немного апнули (личну мне к примеру 5 серебра и 50 эссенции никуда не дули, а тут хоть что-то другое будет), + отдельные награды за каждое определенное действие за которое раньше получали бомжатский ап. Даже манслик апнули, каждый день мы будем что-то получать, по мне так это лучше стандартных 500 эссенции и бутылка кармы (сокровища прям) + мистик коинты сохранят. Что опять не так то?
На русских форумах невозможно кому-то угодить, так что гнев и плач тут будут всегда.
Мне нравилось именно делать старый дейлик. а сейчас… сделай 3 и получи 10 ап… фигня.
насчёт как лучше сомнительное заявление, лично я месячные за день делал и забивал на игру, врываюсь в игру только на новые части сюжетки. а теперь логинится каждый раз, не очень комильфо. хотя дейлики теперь повеселее будут, авось что и выйдет
Мне оставалось 600ап +/- до капа дейли (10к), а щас плюсанут мантлик (+5к) и крабить еще 3к дейликами… сцуки хитрожопые чо. По 10 в день это еще 10 месяцев примерно.
а без матюков никак?
Никак. Подписываюсь под эпитетами в адрес аренки. В основном за то, что теперь они силком гонят на ввв и пвп вопреки фразе «но у вас больше не будет чувства, что вас обязывают сделать их все, чтобы получить максимум очков достижений» СЕЙЧАС будут обязывать, потому-что мне, заядлой пвешнице, нужно будет бегать как нуб на ввв и пвп, чтобы докрабить ачивки до круглого числа.
тебя и никто не обязывает бегать там
То на «вы», то на «ты», определитесь уже, чесслово ^_^
где в этой фразе написано что вас заставляют что то делать? (Вместо этого, мы создали новое мета-достижение за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории. За выполнение этого мета-достижения, вы получите 10 очков достижения. Так что теперь, игрокам, которые сосредоточены на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, вы получите другие награды, но не очки достижений; вы сможете выполнять другие достижения, если вам интересны награды, но у вас больше не будет чувства, что вас обязывают сделать их все, чтобы получить максимум очков достижений.)
И действительно. Спасибо, снимаю претензии к аренке по этому поводу ^_^
как говорил мне один человек: «Если ты что-то прочитал и не понял смысла написанного прочитай еще раз. Если во второй раз ты ничего не понимаешь, прочитай третий раз. Ну а если и в третий раз ты ничего не понимаешь — то выкинь эту гадость и не ходи туда больше»
то есть, 2 с копейками года, никто не заставлят, когда были ачивки с ап на пвп и ввв, а теперь, в последние несколько дней, вас всех под дулом пистолета туда ведут чтоли? И что вообще за гонка за ап? За них мясо где-то выменять можно? Я не понимаю
Ну мне хочется огненный сет внешки дособирать, но я думаю что раньше GW3 появится чем я наберу больше 10к+ -_-
Сет закрывается на 21 000 вроде как
😀
Лол, ваще то на 33к)))) это верх, а низ на 27к
читать не учили? за выполнение трёх любых ачивок даётся мета на 10ап, зачем крабить пвп?
Со слов согильдийцев всё звучало жутко, а после прочтения довольно неплохо.
Увидел много полыхающих задниц. Чего вы здесь забыли тогда?
Да просто жизнь их обидела, видимо много Г в жизни происходит )) что у них и тут задницы горят. А самое смешное, что 80-90% не поняли новой системы дейлов и не поняла как она работает и пишут какую-то фигню 😀
100% попадание. Это как с детьми, раньше чтобы получить конфетку, надо было сделать что-то хорошее, а теперь тебе дают конфетку сразу и говорят, если хочешь еще то можешь сделать это это и это.
Во во )) так и есть )) а кто-то городит, что его принуждают идти туда или туда ))
Вот вас зацепило, а? xD
Как-то странно звучит «выиграть один матч за месмера». Это что получается, тем у кого его нет срочно надо бежать и качать месмера до 23лвла и кататься лицом по клавиатуре пытаясь выиграть матч?
Это значит ты можешь создать месмера и зайти в мисты, и выиграть матч. Так же будет и для всех остальных классов.
А онлайн в гв 2 и правда никудышный, чего не скажешь о пве2, там то да, онлайн любителей убивать пиксели и растить морковку зашкаливает.
зачем, не делай. Никто не заставляет, я не думаю что там будет сильно большая награда по опыту.
Однобоко получается. Одно дело задоджить 10 раз или башню захватить, это все смогут делать, а тут только месмер.. Не понимат D:
У меня, к слову, месмер имеется (:
хмм… а теперь надо качать до 23 уровня что-бы попасть в ПвП?
Просто уже как пару лет у меня все персонажи 80лвл, но когда они были не 80, то на ПвП можно было идти сразу после первого квеста….
т.е. на 2-ом уровне.
Сам недавно узнал (у меня весь выводок классов 80лвл :3), а изменили это когда ввели систему наград при повышении лвла. На wvw теперь тоже можно только с 23 лвла.
Я думаю месмер не всегда будет висеть )) потом поменяется ачивка. Либо совершенно другая, либо уже воином или еще кем победить
Если на акке до патча был перс 80 уровня, то в пвп и ввв можно с 2-ого уровня (после квеста) заходить.
это был пример достижения, может такого вообще и не будет или будет на все профы, в общем 16 числа всё увидим
Аааааа, чтоб их… 8 трейт в ветке Firearms у инженера, который давал 200 тафны и майты, теперь в характеристиках не отображается прибавка тафны, это визуальный баг или теперь этот трейт и правда не дает тафнесс?
Как же они задрали плодить эти тупые баги…
Работает джаггернаут нормально /(-_-)\ и циферки меняются и урона меньше при взятии огнемета, видимо локальный баг у тебя
Вот цифры силы и кондишен меняются от майтов, а показатель тафны и армора нет(( Причем тестил в пве и пвп.
Ёпта! Научитесь же наконец-таки за 2 с половиной года читать вики!!!! Anomaly:
The armor bonus is not always visible, but the incoming damage is decreased correctly
Валидол нынче недорогой)
И, кстати, проверил на вики еще один баг с огнеметом, там про него ни слова.
А где ты огнемет применяешь?)
В лабиринте на хеллоуин очень хорошо зашел фармить мобов с толпой, а так просто сделал билд на огнемет, думал на эдже или ввв побегать с ним попробовать.
ясн, спс
А вообще с инженером прям бяда какая то, гранаты уже просто нереально достали, хочется чего то новенького, но ни огнемет, ни бомбы не нравятся, а выбирать собственно больше и не из чего, за 2 года могли бы хоть чуток скиллов подкинуть новых…
Они скорее гранаты еще раз понерфят для этого самого «разнообразия билдов»)))
только акуратно надо с огнеметом против хорошеорганизованыхрейдов.
Есть опасность от Рэталэйшена отлететь со второго нажатия. xD
Проверено! =)
Vive, есть очень крутые билды для инжа.
Например С хилинг пушкой + гаячный ключ и хилерский сет для ВвВ.
Это неубиваемая Кондишен бышня, которая еще и захиливает всех вокруг себя.
Межешь на Ютубе полазить. там видео где парень по 5-7 человек танчит и по 15 человек откайчивает и убивает в мистах. Думаю, что понравится. 😉
Ох не напоминай про реталейшен, было как то дело давным давно на ввв, снес себе пол хп охтыжнихренасебе при том что был упорот в хп и имел чуть ли не 30к)))
У меня инж на прямой дамаг сделан с ружьем, так что конды не вариант, да и тем более кондишен инженер уже 45 лвл у меня, вот с ним и попробую что нить новенькое замутить)
Какой? Где? Напиши
Deadly Mixture баг описания — некорректное отображение урона, Toss Elixir (All) дает неверное количество майтов при трейте HGH. Toss Elixir H под водой, баг описания, некорректная работа трейта Cleaning Formula 409.
Обычно в ммо разработчики отдают предпочтение наращиванию контента и подзабивают на техническую часть, а в гв2 все наоборот)
Ну, больше разнообразие дейликов — это приятно.Я,например, уже забыл, когда последний раз Шаттерера шатал.
Но награды за вход,это как-то,да, напрягает. Самим фактом существования.
По поводу вайнов — ну так это чисто русская национальная черта — всегда ныть и всех обвинять. Можно бы привыкнуть уже)