Перейти к содержимому

Предстоящие изменения баланса в обновлении 3 квартала

Привет всем, сегодня у нас большие новости касательно изменений предметов в предстоящем баланс патче в Guild Wars 2. Эти изменения могут повлиять на то, какое снаряжение и используемые предметы вы захотите использовать в вашем билде, так что давайте посмотрим — что изменилось!

Концентрация и Экспертиза (concentration and expertise)

С релизом Heart of Thorns, мы добавили новые комбинации характеристик для снаряжения, которые включали в себя Концентрацию (Concentration) и Экспертизу (Expertise) в качестве замены для длительности состояний (Condition Duration) и длительности бунов (Boon Duration). Наличие обеих этих систем и на снаряжении и у используемых предметов избыточно, так что в предстоящем баланс патче мы конвертируем всё снаряжение и используемые предметы, дающие бонус к Boon Duration, или к Condition Duration, чтобы они использовали вместо них Concentration или Expertise. Это позволит игрокам более детально контролировать сколько пользы они получают и упрощает баланс и масштабирование этих параметров во всей игре. Руны и Сигилы не входят в это изменение и останутся как есть.

Используемые предметы (Consumables)

Баффы от еды, дающие Condition Duration и Boon Duration теперь будут давать усреднённые характеристики для Concentration и Expertise, аналогично используемым предметам соответствующего уровня. Еда 80 уровня, дававшая +20% Condition Duration, или Boon Duration, теперь будет давать +100 Expertise, или Concentration соответственно. Это изменение должно в целом уменьшить силу билдов на состояния, а также поощрить игроков поддержки более детально вкладываться в снаряжение, чтобы добиться длительности бунов, которая им необходима.

Мы вносим это изменение по нескольким причинам. Во-первых, билды на состояния получили существенно более высокое увеличение урона от использования еды, чем билдны на силу, в результате чего стало сложнее править их баланс во всех режимах игры. Это изменение приведёт оптимальную конди еду в соответствие с оптимальной едой на силу. При использовании еды, обеспечивающей постоянное количество урона для всех DD билдов, нам будет проще вносить изменения напрямую в умения и черты, особенно учитывая базовое количество длительности состояний. В результате всем игрокам будет проще понять какую пользу в среднем они получат от употребления еды.

Во вторых, мы хотели убрать ряд несоответствий с используемыми предметами в целом и предстоящий патч баланса дал нам превосходную возможность сделать это. Когда мы внесли это изменение в Seaweed Salad, мы знали, что есть ещё масса вещей, требующих внимания, но объём изменения в используемых предметах был слишком велик, чтобы сделать всё за один раз.

Снаряжение и улучшения

Наборы оружия и брони Giver на данный момент единственный набор характеристик, который даёт Condition Duration (у оружия) и Boon Duration (у брони). В предстоящем обновлении, мы также конвертируем их в Expertise и Concentration! И хотя это выльется в небольшой потере в статах у оружия, это серьёзно увеличит плюсы брони, так как Concentration выдаётся в зависимости от уровня и редкости предмета. Это изменение не только завершает стандартизацию характеристик снаряжения, но также серьёзно улучшает комбо характеристик брони для тех, кто хочет играть роль поддержки.

Помимо этого, Snowflakes и Doubloons были переключены на использование  Concentration. Doubloons теперь дают бонусы в соответствии с другими улучшениями их уровня и редкости, а 80 уровня Snowflake даёт тот же бонус, что и раньше.

Изменения в утилитарных используемых предметах (Utility consumables)

Мы также воспользовались возможностью стандартизировать то, как утилитарные баффы дают бонусы, переработать тематику и убедиться, что они уникальны и отличаются от баффов за еду. Все подобные баффы с текущего момента будут предоставлять постоянное преобразование характеристик. В дополнение, Sharpening Stones будут всегда усиливать билды на Power, Tuning Crystals всегда будут помогать билдам на состояние, а Maintenance Oils будут помогать билдам на поддержку.

Как показывает диаграмма внизу этого поста, мы вносим достаточно существенные изменения и они требовали обсуждения. Когда мы сели за стол для обсуждения баланса используемых предметов, мы выработали три цели: конвертировать %Boon/Condition Duration в Concentration / Expertise, установить постоянство усиления урона от используемых предметов и сделать так, чтобы дополнительные баффы и баффы за еду ощущались по-разному. Поэтому мы пересмотрели все разные модели утилитарных баффов которые мы испытывали с момента запуска игры и решили, что самое классное решение, это конвертировать одни статы в другие. После этого данные показали, что  Maintenance Oils действовали для билдов на силу хуже, чем Sharpening Stones, поэтому мы заменили их концепцию на билды поддержки.

Увеличение урона от использования новых Utility баффов будет немного выше для Berserker билдов, чем ранее, и немного слабее для Condition билдов, чем ранее. эффекты базовых баффов также были изменены и теперь больше не конвертируют из защитных характеристик. Этот эффект теперь с префиксом “Magnanimous”, который был представлен в 5 эпизоде 3 сезона живой истории. Эсли вы не знакомы с эпизодом, или не хотите делать цепочку наград —  Compact utilities доступны с Canned Food Crates на WvW и дадут ослабленную версию эффекта Magnanimous utilities.

Рецепты

Пока мы проходились по утилитарным баффам и изменяли их, мы также пристально взглянули на стоимость их крафта и внесли некоторые изменения, чтобы уменьшить стоимость крафта  Furious, Toxic и Bountiful предметов. В дальнейшем крафт этих предметов будет существенно менее «болезненным» и мы надеемся, что уменьшенная стоимость позволит многим поэкспериментировать с новыми предметами, которых они ещё не пробовали.

Мы очень рады выпустить эти изменения и с нетерпением ждём возможности дать вам поиграться с ними!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Larsen
Larsen
6 лет назад

Спасибо за перевод.

Malibu
6 лет назад

14 строка, «довать» исправь. За перевод спасибо

OlafKS
Ответить на  Malibu
6 лет назад

почемут в спам улетело… Оо поправил, спасибо! 🙂

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x