В честь запуска игры в Китае, мы проведем фестиваль, в котором в игру вернется некоторый наиболее понравившийся игрокам контент Живой Истории! Зефириты (Zephyrites) вернулись в Labyrinthine Cliffs, ради бизнеса и торговли, а Королева Дженна (Queen Jennah) вновь открыла Crown Pavilion. Испытайте удовольствие от движения, благодаря силе кристаллов Зефиритов, или же опробуйте свои боевые навыки в Crown Pavilion и Queen’s Gauntlet!
Готовьтесь! Фестиваль Четырех Ветров начнется 20 мая!
Ура! Снова балки и веселье на лезвии ветров!
Хэй, не зря билеты оставил
Всё новое — хорошо забытое старое.
Помню в павильоне были довольно приятные скины на оружие.
ПС Надеюсь это начало двухнедельных патчей
Farmvilion возвращается? Короче, ясно — нового контента не будет еще долго.
Я за то чтоб Скарлет снова атаковала Джену, только чур чтоб в этот раз убила, а Фарера сварила.
и еще: «Даёшь перевыборы!!!». У меня жетончики остались =)
Фарена.
«А ну все быстро побежали ФАРМИТЬ!».
А если серьезно,то похоже что нового контента не будет как минимум да середины июля.
Может что то грандиозное готовят?Скрестим пальцы.
июня*
сейчас запуск в Китае. Толпа игроков, которая в игре ваще ещё ни гугу. ЖИ будет запускаться одновременно для всех. Соотээцна они ждут пока игроки в Китае наберутся хоть минимум опыта и разберутся в игре. Поэтому что-то глобальное… ну по сути — 20 числа базар, 27 — анонс следующей обновы — 3 июня — обнова. Собственно на 3 июня и можно ждать уже чота новенькое
17 июня минимум.По слухам,2-й сезон готов только на 60-70%.Даже музЫку еще не записали.
Ну слухам, не подтвержденным разработчиками, я не верю абсолютно 🙂 Особенно таким точным, как «музыку не записали», т.к. эту информацию разработчики просто никому не выдают 🙂
Кроме оркестра.А там много народу,кто то может сидеть на твиттере.
NDA подписывают все участники разработки 🙂
Да кого это останавливало.
Да собственно всех останавливало. Приведите мне пример слива информации о гв. Я помню только один раз — слили патчноуты, в итоге оказалось, что они были не точными.
Нечего сливать просто было.Ни одного неожиданного нововведения за год не сделали(разве что кроме мега-сервера,вот это было внезапно).
А в других корпорациях постоянно что то утекает.
ммммм… а что вы называете «неожиданным нововведением», можно пример, пожалуйста?
В чем была неожиданность мегасервера, если о нем твердили за несколько месяцев?
Dragon Bash будет 3 июня.
Всё может быть 🙂
по вашей логике, надо еще целый год прогонять одно и то-же что-бы «китайцы» смогли освоить старый контент.
На самом деле никто в арене не думает о Китайцах.
Любой здравомыслящий человек, понимает почему сейчас был такой длинный застой, после которого выпускают старье.(причем до застоя было то-же старье) + ЖИ на пару часов, разбавленная полугодичным «фарм-фестом» однообразных побегушек по кругу.
ну так и иди наф отсюда
Мистер Макака, вернитесь обратно на дерево.
Выкинул около 435 билетов еще 2 недели назад, а зря 🙁
Как-то фестиваль похож на Драгон Баш. Кантийский только. Хм? В прошлом году назывался «базар».
Суть новости: В честь запуска игры в Китае, мы не будем вводить ничего нового! Мы будем вводить все то, что уже раньше было! Ура!
Это победа!
xD
Хотя патч — Базар четырех ветров был одним из самых ярких для меня.
Т.е. теперь после этого патча, кварц молтен коры снова подешевеют…
Кто-нибудь в курсе, полноценный запуск в Китае когда будет? Я так понимаю, у них сейчас что-то типа ОБТ?
В Китае запуск завтра
Утомили однотипные обновы в стиле «бегай ковыряй мобов на такие-то ачивки и собирай токены на вот такие-то, чтобы получить миника за мету» ещё во времена юбилея Дженны. Второй раз всё тоже самое? Нет, спасибо.
Этот релиз запускается только для того, чтобы скрасить ожидание новой части ЖИ, пока идет запуск в Китае.
Если вас утомили такие обновы,то можете подавать заявление на возврат средств,ничего другого добавлять не будут(они считают первый сезон разнообразным и успешным).
Ээээээ…. вообще-то они по поводу 1 сезона уже раз дцасть повторили, что следующие сезоны они будут
а) короче
б) динамичнее
в) разнообразнее
Я кнечно понимаю, что написать можно всё что угодно, но тем не менее ранее анет к мнениям игроков прислушивалась вполне себе активно и выводы делала и изменения вносила. Так что вот не надо тут писать то, чего нет на самом деле.
Короче — это не два раза в месяц по две недели, а два раза в месяц по неделе с перерывами на неделю?)
Нет 😀 В том смысле, что история не будет длится по году до развязки. Они хотели сделать общую глобальную сюжетную линию, которая будет состоять из более коротких глав, длительность которых будет месяца по два. Т.е. Если брать историю со скралет — это была одна затянутая история, в которой была одна завязка, очень долгое (затянутое) развитие (что собственно многих и напрягало, т.к. скарлет за это время надоела уже), и одна развязка.
Сейчас же они хотят сделать более короткие истории, у каждой из которых будут свои составляющие полноценной истории (завязка, развитие, развязка), которые будут при этом связаны друг с другом в одно целое повествование… в общем как-то так )
Была какая-то глобальная сюжетная линия? Что-то не заметил. Была последовательность ивентов — то базар ветров, драгон баш, юбилей, механический хаос, адвенчура бокс, тоскик альянс и тд и тп.
Каждый раз — по сути набор целей, которых нужно достигнуть. Если откинуть обёртку, то каждый раз всё сводится к одному и тому же ковырянию мобов. «Живая» история? Ну фарм ивентов тогда тоже «живой».
Какую-то глобальную цель усмотреть, если очень захотеть, можно. Типа Скарлет-злодейка, надо нам её победить. Но если в сюжтной линии про Зайтана всё понятно и логично, то тут слишком уж за уши притянуто.
Оо.
Могу предположить что вы либо плохо знакомы с английским языком, либо просто не читали и не слушали диалоги, потому как сюжетная линия имелась, вполне себе логичная, довольно интересная и велась она с флейм энд фроста. И даже не надо «очень хотеть», чтобы усмотреть цель. Надо просто знать англ. язык и не скипать диалоги хотя бы.
Английский знаю и достаточно неплохо — по работе с американцами общаюсь постоянно.
С пониманием смысла сюжетки (про Зайтана которая) проблем не было.
Ну тогда могу предположить только невнимательность или нежелание разбираться. Потому что сюжет у живой истории имеется.
Собственно вот сюжет ЖИ
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Living_World_season_1#Storylines можно начинать читать с флейм энд фрост, выпуская фестивальные релизы, т.к. они почти не связаны с ЖИ.
А)короче-сезон будет длиться по 11 месяцев!Не ожидали,да?
Б)2 фармо-локации!и вам придется бегать между ними!
В)убивайте целых 20 различных по цвету боссов,у вас есть 0,0001 шанс получить что то странно выглядящее,но невероятно крутое!
а) слишком толсто
б) не менее толсто
в) толще а и б вместе взятых.
Если вы не видели в игре ничего кроме фарма, то имхо это просто повод задуматься — вы уверены, что вы играете в гв2 и принимаете участие в ЖИ?
в первой части истории было более чем дофига событий и релизов, которые ну никак не сочетаются с тем, что вы написали. Из конкретно фармовых обновлений я могу назвать только собственно Crown Pavilion, токсик башню и освобождение ЛА. Да, их можно назвать фармовыми.
Но, например, червя, гигантскую марионетку, переработку ворлдбоссов, новый путь ТА в паре с обновлением твилайт асаулт, ЕоТМ и т.д. и т.п. я фармлоками и фармконтентом назвать ну никак не могу.
3 босса и один новый путь+»новые» фракталы.Гора контента.
в обратном порядке — тк. искать удобнее было
Battle for Lion’s Arch — захват города, сражение со скарлет — вполне себе сложный и интересный босс
Escape from Lion’s Arch — оборона города, с кучей разных целей и задач. можно назвать фарм контентом
The Edge of the Mists — новая ВвВ карта, причем запущена ещё и с элементами истории и квестами.
The Origins of Madness — Марионетка + червь
Fractured — 5 новых фракталов.
Nightmares Within — массовый+инстансовый контент типа мини-подземелей. Интересен, но можно назвать фарм контентом.
Башня Кошмаров — фармовый контент с кучей различных событий связанных с ЖИ. Включая визуальное изменение целой локации.
Это только самое основное с октября по март, когда закончилась ЖИ. Сюда не включены фестивали, которые также были переработаны по сравнению с прошлым годом. Сюда не включены ПвП и ВвВ турниры. Сюда не включено изменени системы пвп наград. Сюда не включена ещё куча мелкого контента и особенностей, на которые тоже нужно время.
Пример такого контента, например, в кесекс хиллз — назовите мне хоть одну ммо, где так бы подходили к внедрению контента? Плавно, в течении двух недель в КХ начали вырубаться деревья, потом начали вылезать крейты, потом штабеля дерева игроки обнаружили на дне озера и т.д. Т.е. плавно изменяющийся мир.
если рассуждать так, как рассуждаете вы, то любая игра вообще — это фарм с минимумом контента.
В общем да — минимум контента и только фарм, только фарм.
Мне почему-то кажется, что мы в разные игры играем. Ну либо вы собственно в играх только фарм и ищете.
А еще будут гильдхолы, расы, профессии, локации и тд… угу слышали. Игре уже почти 2 года, а на WWW сделали лишь какие то ранги и никому ненужные руины, и это при всех обещаниях анет уделять одинаковое время всем аспектам игры… Это дело конечно анет, но по моему мнению анет занимается откровенной херней. Вместо того, чтобы повышать естественную реиграбельность игры, анет искусственно повышает время игры, накачивая больное дитя стероидами каждые 2 недели.
Тут соглашусь с тем, что они слишком сильно отдались ПвЕ. По поводу рас и профессий — вот сам ничего не понимаю. Такое ощущение, что у них есть готовый (или почти готовый) аддон (эт по некоторым намекам и собственно инфе, которые разработчики сами выкладывали), но они не торопятся его запускать. Вполне вероятно опять же было принято решение тянуть до релиза в китае, чтоб потом побольше срубить на дополнении.
По поводу стероидов — я уже много раз повторял — есть у гв2 такая забавная особенность — т.к. контент, который они выкладывают, «разовый» (т.е. исчезает через 4 недели) у многих игроков создается впечатление, что его как бы и не было. Чисто психологически — если его убрали, значит он был не важным и его можно не учитывать. Более того — у не англо-франко-немецко-испаноязычных (в общем у тех игроков, которые играют не на родном языке) это впечатление усиливается тем, что они ещё часть контента пропускают из-за недостаточного знания языка, либо из-за лени вчитываться в неродной язык.
Т.е. у большинства русскоязычных игроков идет двойная потеря контента
1. они часть контента не воспринимают из-за языкового барьера
2. часть контента не воспринимают т.к. контент не постоянный
Вон выше товарищ удивляется тому, что была сюжетная линия в первой главе живой истории, например. Т.е. этот контент, весь сюжет, для него выпал. Для сравнения можно почитать отзывы о сюжетной линии от англоязычных игроков — подавляющее большинство довольно. Даже опрос в гуглодоках проводили — довольных сюжетом ЖИ что-то в районе 85%. Т.е. сюжет был, более тог, он понравился игрокам, хотя многие назвали его затянутым. А тут товарищ пишет «Была какая-то глобальная сюжетная линия? Что-то не заметил. »
Собственно либо языковой барьер, либо невнимательность, либо лень вчитываться-вслушиваться. Т.е. п.2 из описанных мной выше.
Ну а п.1 есть у всех просто в силу привычки — во всех играх контент если вводится, то остается навсегда. Временный контент — непривычен, поэтому его не учитывают чисто психологически. Это подтверждает товарищ Harin, который мне в пример внедренного в игру контента представил только тот, что был добавлен «навсегда», а временный контент он не учел вовсе. После чего утверждает, что контента мало.
Хорошо это или плохо — это уже другой вопрос. Мне реально такая подача контента нравится. А кому-то нет. Я люблю копаться в мелочах, вчитываться, вслушиваться, болтать с нпц. А кто-то — нет.
С другой стороны мне тоже уже хочется чего-то более, так скажем, нажористого, вроде продолжения личной истории. Причем хочется именно большим и жирным куском, в виде цельного дополнения (параллельно с ЖИ), причем даже коробочного 🙂 Причем я прекрасно осознаю, что желание большого куска это тоже психологическое — привычка с других игр. Что дополнение — это этакий праздник, считай что новая игра. И если размазать его при помощи ЖИ (что тоже реально, почему нет), то ощущения будут уже не те, чем если бы получить его целиком за раз.
Как-то так.
Подавляющее большинство довольно,потому что посты недовольных старательно подтирают.
Но доказать это,естественно,невозможно.
Я говорю не только про офсайт, но и про далфи, и про гв2хаб и прочие фансайты. А голосование в гуглодоках проводилось фанами с реддита и независимо от анет.
И да — я в общем-то и не говорил, что игроки довольны всем абсолютно. такие голосовалки народ проводил раньше регулярно, каждая глава оценивалась. Поэтому я в комменте четко указал, цитирую — «довольных сюжетом ЖИ». Другие моменты я сейчас не обсуждаю вообще.
Да половина народа даже не знает про эти сайты.И откуда?
А сюжет был боле-мене.Разочаровала только неотвратимость и АБСОЛЮТНАЯ бесполезность всех действий.
тут точно коменты не подтирают, я уже писал что не доволен убогой концовкой ЖИ, а именно тем что мы убиваем Скарлет просто потому что она всех достала, и не смотря на то что она еле двигалась и можно было взять ее под стражу, мы просто втыкаем ей палку в бошку. И конец. Все рады и довольны, бабы на радостях устаивают оргии, чарры бреются, одни только норны как всегда бухают а асурки что-то чинят.
так же уже сто раз возмущался о том что нет обещанного ареной аддона с Кристал Дисет, о почти полной готовности которого они говорили черт знает когда. Это конечно не удивительно, ибо шапачки и трусики (а миники и подавно) в шопе приносят больше денег с минимумом ресурсных затрат.
По поводу рас и профессий где-то читал(было оформлено в виде интервью), что на данном этапе они не собираются выпускать платное ДЛЦ, а просто то, что принято видеть в ДЛЦ(расу,профу и т.д.) добавят вместе со стартом новой главы ЖИ. Видимо, опять Китай влияет, ибо там не успеют люди игру купить, еще и ДЛЦ.
Этих интервью уже несколько десятков 🙂
Я могу даже примерно в хронологическом порядке разложить утверждения разработчиков начиная с релиза игры:
— Дополнения будут!
— Дополнение в разработке, им занимается небольшая отдельная команда
— Когда будет релиз дополнения — не известно
— Возможно мы будем релизить дополнения через живую историю
— Мы будем релизить обновления через живую историю!!!
— Предыдущее заявление не корректно — мы МОЖЕМ релизить его через живую историю
— Мы не знаем как мы будем релизить дополнение — может быть через живую историю, а может как классическое дополнение.
— И вообще — живая история и дополнение никак не связаны друг с другом и могут идти параллельно — мы можем и живую историю и дополнение!
Собсна это было последнее из заявлений 🙂 В общем касаемо дополнения их очень так нехило мотыляет 🙂
бедняжки 🙂
Лучше бы они болтали поменьше и определились уже с направлением развития игры.
Ну есть мнение, что способ релиза обнов зависит в целом не от анет, а от нцсофт, которая хочет бабла. 🙂 а анет пытается найти вариант, который устроил бы и их и нцсофт
Меня напрягает не сколько временность ЖИ, сколько ее унылость, в большинстве своем Живая История это 5 минутный мини-данжик с коротким роликом, весь так называемый сюжет спокойно укладывается в десток минут, а дальше очередной список новых ачивок: иди собирай тонну неведомой фигни и убивай миллионы мобов.
И то, что «местные ивенты» (те самые которыми так гордилась Анет, рассказывая о постоянно меняющемся мире, на старте игры) под натиском инфляции стали абсолютно не актуальными, это их как то не заботит… Ну в самом деле тратить 15минут на ивент ради 1.5 серебра, это афигеть и не встать…
И да, европейцы такие европейцы, что у них даже женщины с бородой это норма, стоит ли о них вообще говорить))) Это народ потребителей, они хавают все, что им дают. имхо
P.S. я уже почти 2 года жду когда нас наконец пустят за огромную зеленую стену, но вместо этого гигантсие марионетки, шизофрения скарлет, радиоактивные цветки…
Надо аренке нанять к себе разработчиков из From Software — вот тогда в мини-данжиках будет полная жопа и вместо 5 минут будет минимум 50 xD
А какое простому народу дело до этого евровидения?Все и так знают что оно на 100% политическое.
Политическое там все, кроме песен, так что не на 100%.
«Раша гуд бай»:)
И что-то для него изменилось? Нет, покричали, поругались, но бизнес это бизнес, все так же гастролирует по России.
Пару лет посидел без денег.
А гайд есть на этот фестиваль? А то я в том году пропустил вообще считай всё самое-самое
https://guildwars-2.ru/obzor-dopolneniya-bazar-chetyireh-vetrov/ https://guildwars-2.ru/obshhiy-gayd-po-dostizheniyam-bazara-chetyireh-vetrov/ 🙂
Спасибо))
Зато добавили перчатки и сапоги из lawless.И костюм неведомой фи…ведьмы.
Костюм продавали еще на первый Хэллоуин.
Лучше бы добавили Phantom’s Hood и этот маску божества всё время забываю как называется))
Грента.
Удивили.
А мне вот интересно, азиаты те еще гриндеры, значит ли это, что теперь в обновах надо будет вырезать миллионы мобов, дабы китайцам игра нравилась, а западу было чем заняться…
У китайцев немного переработанная игра.. под китайцев — добавлено больше задротства, взятие уровней идет дольше и т.п.
тогда они зря запускают павилион для китайцев.
Так-как там под бустерами можно было за 5-6часов с 1-80 вкачать персонажа.
А они и не запускают его для китайцев. Этот релиз только дл EU и NA 🙂
Не повезло им тогда xD
ну бустеры надо где то взять ещё, они же с нуля стартуют
Бустер дается за личную историю. к 80-му уровню примерно получается 5-6 бустеров. + натуральные бустеры типа еда и ключик.
За Делюкс версию вроде 10 бустеров дают на экспу.
Аукцион у них отдельный должен быть? Или объединят с имеющимся? Арена не уточняла про это?
Вот сейчас вообще без понятия. они то говорили, что общий будет, то потом что раздельный… пока никаких заявлений от анет не видел по ентому поводу