Как Heart of Thorns развивает Guild Wars 2, так и открытый мир будет развиваться вместе с этим дополнением. В Сердце Магуумы (Heart of Maguuma), где будут происходить события живого мира и сюжетной линии дополнения, мы создадим всё это на фундаменте основных принципов Guild Wars 2: мощи нашей системы динамических событий, вере, что совместная игра дает лучший опыт, влиянии окружения на историю и удовольствии от исследования и открытий. Все эти принципы мы переводим на следующий уровень в Сердце Магуумы.
Карты с определенной целью
Живой Мир заложил основу для Guild Wars 2: Heart of Thorns далеко не единственным способом. Хотя история, которая раскрывалась перед нами на протяжении первого и второго сезонов, вела к пробуждению Мордремота (Mordremoth) и истории, которая будет рассказана в дополнении, типы карт, которые мы добавили и истории, которые мы рассказали тоже привели нас в итоге к тому, чем стало Сердце Магуумы и к тому опыту, который дадут джунгли.
Заключенные в лаву останки древнего карка (karka), это буквальный памятник масштабам Guild Wars 2. Событие The Lost Shores стало эпичной записью в истории Guild Wars 2, огромное вторжение, во время которого игроки и разработчики одновременно создавали новое игровое пространство. Иногда мы даже сожалеем, что не можем ещё раз отправиться на штурм этих берегов.
Постоянная угроза песчаной бури в Dry Top это более явное представление динамичного и меняющегося характера Guild Wars 2 — не только из-за её разрушительной силы, но и из-за её развития. Во время песчаной бури, вся карта переходит в другую фазу. Эта фаза влияет на карту таким образом, который делает её уникальной по сравнению с другими картами.
В глубинах джунглей Магуумы, вы столкнетесь со схожими историями даже ещё большего масштаба, которые также происходят во вторичных фазах. К примеру, первая карта, на которую вы попадете в Guild Wars 2: Heart of Thorns расскажет вам историю некоторых выживших после катастрофической экспедиции воздушного флота в джунгли. В течении дня, осажденные участники экспедиции будут пытаться создать оборону и защитить свои позиции, чтобы у них появился шанс пережить ночь — смертельную вторую фазу этой карты, когда появляются Мордремы (Mordrem), в неисчислимом количестве.
В Сердце Магуумы вас ждут ещё большие угрозы и ещё более эпичные битвы. Вы найдете карты с большим количеством возможностей повторного прохождения и глубиной контента, чем где-либо ещё в Guild Wars 2, карты, которые предоставляют уникальный опыт и многоуровневый геймплей. Вместо более традиционной стратегии большого расширения территорий с ограниченным наполнением, Guild Wars 2: Heart of Thorns сфокусирована на меньшем количестве территорий, но вместо этого, предоставит вам глубину контента в этом игровом пространстве. Каждая карта будет богата контентом, богата 3-D игровым пространством, и предоставит массу возможностей повторного прохождения, чтобы в конечном счете предоставить нашим игрокам больше ценного геймплея и не оставить пустых земель или редко проходимого контента.
Заставы (Outposts)
Один из новых способов, которым мы улучшаем повторное прохождение, это наша новая система застав, которая меняет то, как мы структурируем события в мире. Почти все динамические события в Guild Wars 2 связаны как минимум с небольшим количеством местных персонажей и историей. Выполнив одно динамическое событие, вы обнаружите, что началось второе, которое продолжает историю области, в которой вы находитесь. Вы увидите отступающих противников, поверженных врагов, призывающих более сильных чемпионов… и союзников, которых вы спасли недавно, переходящих в наступление. Есть много разных вариантов развития. Если вы не знаете, чего вы ищете, то вы можете пропустить истории, происходящие на каждой карте.
Когда вы впервые попадете в джунгли, вы обнаружите, что события в области привязаны к тому, что происходит на конкретном участке. Эти локации — наши новые контентные заставы, которые мы используем для того, чтобы объединить одиночные события в один более глобальный и обширный опыт.
Заставы, это контентные структуры, которые в общем и целом объясняют и показывают последствия отдельных групп динамических событий. Если вы были в Silverwastes, то вы видели предтечей этой концепции — башни. В Silverwastes, каждая башня помогает Pact готовиться к атаке и ваш успех, или ваша неудача в каждой из башен, воздействует на типы событий, которые вы видите вокруг. В Сердце Магуумы вы найдете похожий опыт с заставами, которые жизненно необходимы для подготовки второй фазы каждой карты. Они даже могут продолжать играть важную роль и во время второй фазы.
Когда вы пройдете через один из подобных форпостов, вы обнаружите разворачивающуюся с NPC и событиями вокруг историю. Когда вы выполните эти события, NPC смогут построить оборону, предложить вам новые услуги, помочь вам в вашем путешествии и даже присоединиться к вашему сражению с Мордремотом.
Одной из первых групп, которую вы встретите в Guild Wars 2: Heart of Thorns будут выжившие после крушения воздушного флота. Они подавлены мощью Мордремота и боятся Сильвари, попавших под его зов, у них мало надежды на то, что они смогут выжить в одиночку в этих суровых джунглях. Среди всего этого хаоса, офицер по имени Ларантир (Laranthir) собирает остатки Pale Reavers (Бледных Разбойников) — элитных солдат сильвари — и пытается создать плацдарм в джунглях, борясь одновременно с возрастающим подозрением остальных выживших по отношению к нему и другим сильвари.
Первые шаги — очистить достаточно места для сил Pact и организовать выживших. Вам придется действовать быстро, чтобы захватить территорию, организовать оборону и проникнуть в древние руины, чтобы отразить нападение орды врагов. Обеспечить безопасность высот — ключ к успеху, так как это позволит Бледным Разбойникам поддержать вас огнем во время второй фазы карты — ночи. Когда солнце скрывается за горизонтом, начинается контратака Мордремота, а его легионы растекаются по всей карте. Наиболее опасны виверны (twisted Mordrem wyverns), которые безраздельно властвуют в небесах и сеют разорение среди остатков флота. В течении дня, вам надо сражаться буквально за каждый дюйм на этой заставе, потому что чем дальше вы пройдете с Ларантиром и Бледными Разбойниками (Pale Reavers), тем больше шансов у вас будет свалить этих ужасных тварей.
По мере расширения этой заставы, события меняются и становятся ещё более многочисленными. Застава может быть развита до семи уровней, что откроет новые награды и новые возможности для исследования и игры.
Приключения (Adventures)
По своей природе, динамические события доступны не всегда, у них есть и время отката. В Guild Wars 2 есть много контента, возможностей и вызовов и тогда, когда события не доступны, но большая часть из них скрыта. Те же, что не сильно спрятаны, обычно доступны один раз для персонажа.
Приключения, это следующий уровень повторяемых, сложных вызовов в открытом мире. И хотя события остаются ключевым опытом в открытом мире, игроки также будут открывать различные приключения по мере прогресса на заставе.
Практически любое действие, мини игра, или любой вызов, который вы только можете представить в Guild Wars 2, может стать приключением. Ключевое отличие в том, что у приключений есть собственный пользовательский интерфейс, похожий на тот, что есть у событий, и они предлагают вам активное соревнование. К примеру, вместо простого прохождения прыгательного квеста, приключение может предложить вам пройти его за ограниченное время. И, в отличии от событий, личный результат отслеживается и измеряется. Это вызов для вас. Ваш результат в приключениях будет оценен очками и вы сможете видеть очки ваших друзей и согильдийцев и соревноваться с ними. Так как приключения происходят в открытом мире, вы увидите и других людей, пытающихся с правиться с тем же испытанием, что и вы, и во многих случаях вы сможете действовать совместно. Приключения, это переосмысление постоянного контента, в котором вы можете соревноваться даже с самим собой и которым вы можете наслаждаться путешествуя по миру, который существовал с самого запуска. В результате, вы увидите, что некоторые действия, о которых вы слышали ещё до запуска Guild Wars 2 стали приключениями.
Сложность приключения в его прохождении, а не в его поиске, так что приключения будут отображаться на мировой карте. Вы также сможете узнать, можете ли вы претендовать на награды. Многие приключения открываются в процессе помощи заставам. Если вы найдете приключение, которое на данный момент не доступно, вы также получите и объяснение, как получить к нему доступ.
Сложный контент
Одна из наших целей в Guild Wars 2: Heart of Thorns — предоставить нашим игрокам действительно сложный контент. В джунглях вы столкнетесь с совершенно новыми видами, существами и боссами, которые станут гораздо более продвинутыми столкновениями, чем те, что мы предлагали ранее. Эти встречи потребуют более высокого навыка и тактики, вне зависимости от того, путешествуете вы по джунглям в одиночку, или в компании. Эти новые вызовы мы добавляем не только через форпосты и приключения, которые вы можете найти в джунглях, они будут и в других типах контента. Когда мы будем ближе к дате релиза дополнения, мы вернемся к этой теме и расскажем подробнее о новых типах групповых вызовов, которые мы добавим в Guild Wars 2 и объясним, как они будут работать в общем опыте Guild Wars 2.
Приключения и форпосты закладывают фундамент исследования и противостояния в открытом мире Guild Wars 2: Heart of Thorns. Заходите завтра, чтобы узнать о том, как они связаны с нашей переделанной системой прогресса, Мастерством (Masteries).
Ахаха) Еще раз штурмовать карку?) Арена просто жжет напалмом. О том позорище лучше бы и не вспоминали даже…
Мамка спать небось погнала, так и не успел добить ее?
Интересный такой коммент. Ивент, если я правильно помню, был в ночь с воскресенья на понедельник. Так вот лично мне повезло, на моем зеркале в час ночи закончили, да и выходной у меня понедельник был, а некоторые мои согильдийцы тогда на работу сразу после ивента собираться начинали
а у меня, когда закончили, было 7 утра и надо было на работу
Коммент видимо из из личного опыта. Печально.
Да брось, весело же было:
— толпы народа, которые не прорисовывались
— толпы мобов, которые не прорисовывались
— планомерный захват острова
— постоянные дисконекты
— эпичнейший штурм гнезда, когда чампы появлялись прямо из воздуха под вами и весело катились вниз, расскатывая всех и вся
Может показаться, что я жалуюсь, но нет. Это действительно было весело. Плохо только то, что поздновато. Но с тех пор арена и переделала концепцию своих ивентов
За прошедшее время поправили производительность в толпе, уменьшили дисконнект и вылеты. Да, было весело лупить одного чемпиона 30 минут. Кто-то говорил, что там давали прекурсор, а мне дали фигу с маслом, но без масла.
Да были времена.
Какое позорище? Крутой ивент был 😀
Мой нерезиновый инвентарь захламлён всякими ПвЕшными штуками. Опять на новых локах будет лут, полезный только в них соответсвенно? Ещё с нового года от мусора не избавился.
Ну так и понятно для чего. 🙂
даже полностью расшириный инвентарь с мактимально большими сумками не может вместить все это безобразие.
Присоединяюсь к негодованию на счёт мусора.
Какая религия мешала разработчикам сделать этот мусор в виде баджиков, которые не занимали бы место в инвентаре и распространялись на весь акк, или хотя бы сделать под них специальные ячейки в коллекции, где хранятся всякие ресурсы для крафта? г_г
меня бы устроила система быстрой смены билдов, при помощи которой можно было бы надеть все свои шмотки из разных сетов одновременно, а то у меня сумки 2-3, а то и больше, шмотками для разных билдов забиты.
кстати, они же что-то подобное обещали, если не ошибаюсь
То есть ивенты аддона будут похожи на лост шорс? Где сделать предзаказ?
будуь похожи на карту с кентаврами.
Сперва защита, потом нападение.
с примесью СВ
они бы еще над старыми картами в этом плане поработали(с кентаврами, маелсторм, айрон марши и т.д.) Ну прям чтобы много подобных ивентов было не нужно, но освежить некоторые старые карты на новый манер было бы здорово.
Насколько я понял из новости режим «приключения» будет распространяться и на старые карты. И что очень радует теперь не придется все это искать по 100 раз, все это будет отображаться на карте, включая джамп паззлы.
А вот пройти джамп паззл за время, уже предвкушаю боль и отчаяние)))
приключения это да, круто, но я про карты с несколькими фазами. Просто многие, уже существующие карты к этому располагают и было бы неплохо с ними в этом направлении пошаманить.
ну как бе cursed shore таким задумывался на релизе.
Но вышло то, что вышло
И месмеры … месмеры, месмеры-спекулянты, еще парочка месмеров-лифтов.
ну наверняка что-нить сделают во избежании этого… можно будет пользоваться только своими скиллами при активации приключения, например. А если ничего не предпримут, то я и сам не против на этом подзаработать немного голдишки 🙂
Вообще-то в СВ на джамп-пазл (который распространяется на всю локу) сделали такую фишку: по мере его прохождения нужно собрать 9 стеков специального бафа, а без этих 9-ти стеков сундук в конце открыть невозможно.
Вкратце: защита от месмеров-лифтов — вкл.
зато баджики #30 и #7 у месмеров в ходу)
хз, я просто деньги уже отложил. На всякий случай.
У большинства игроков уже есть по 160 слотов в инвентаре основного персонажа + бесконечные разбиралки (как для обычных вещей, так и для редких). У некоторых есть даже бесконечный торговец 🙂 так что вопрос засорения инвентаря в целом давно решен и в новые масштабные ивенты только и нужно, что играть 🙂 основные надежды на новые легендарные оружия!
https://www.youtube.com/watch?v=_Nd-5b1tsz0
искренне надеюсь, что этот посох не новая легендарка. А то это будет эпик фейл.
Для того, что бы понять фэйл или не совсем надо ещё глянуть как с него летят стаи птиц и перья во все стороны. Мб и норм будет
Этот посох откопали два года назад..
А сколько еще не откопанного ? 🙂 что может быть внедрено.
А мне не нравится «Sunrise» и «Twilight» (у меня Бензопила с первого Хэллоуина) + Бифрост уныл в сравнении с посохом на видео. Включив фантазию, представим, что анимация посоха будет летящий по направлению к цели призрачный силуэт ворона с расправленными крыльями, а тело владельца будет мерцать лунным светом … не знаю, как некоторым, но я его 100% сделаю.
Наконец больше работы для мозга 🙂 А то как у Shatterer’а можно просто заснуть (хотя я так не делаю и не хочу обижать дракончика, он мой любимый xD).
Новость радует, нововведения выглядят потрясающе, особенно использование ночи в качестве геймплея, но хотелось бы, чтобы они существенно поработали и над старыми картами, в частности пусть добавят уже наконец на карты этот гребанный банк, а то чуть что приходится лететь в лайн арч.
ВвВ и никаких лионов
Ну или мисты. Кстати, наверняка еще в гилд холах будут банки.
из мистов низя выйти туда же, откуда вошел 😛
уже можно
А какая разница, один хрен надо на другую карту переходить, мне проще в ла прыгнуть, и да, на ввв нет банка, там ток крафтовые станки, которые есть только в цитадели. Тот же св фармишь карту, а надо что нить из банка взять и все пипец, а с карты уходить не охото, т.к. обратно на это же зеркало не попадешь. В гв1 купец и сундук были на каждом форпосте, тут хз почему так не сделали.
потому что они за гемы покупаются, вроде как
Ну дык понятно, но все равно бред, да и за гемы там дается мгновенный доступ из любой точки мира, одно другому не мешает.
Хотелось бы увидеть города и форпосты из первой части. Хотя бы парочку.
Хотя бы один главный город в джунглях — Henge of Denravi.
Henge of Denravi уже есть на карте (или его часть), можешь сходить посмотреть :3
http://zoom.it/Zf9p в помощь.
Это что? Откуда?
Для новичков мочить Карку самый лучший ивент, я помнится на ней смог 3х персов прокачать опыт так и пёр.
Уверены, что там новички смогут потанцевать? Лока-то на 80 лвл рассчитана, нэ?
так уровень апается до 80
Класс, с нетерпением жду дополнение. Меня порадовала то что рейнджер посох сможет в руках держать. Ребят а как в игре по имени гильдию искать все не пойму? Хочется русскую гильдию найти.
Вроде сайт есть какой-то со списком гильдий, их языковая предрасположенность и направленность( пве/пвп и т.д.)
ех, узнать бы это — тот сайт )
http://gw2.guildex.org/guilds/eu?search_id=CExO3vMHj4MEb6WO
— тут много мертвых ги
— тут нет некоторых достаточно крупных ги
Так что вменяемого, актуального списка ги не существует
Сайт фанатский и заполнялся простыми людьми (еще задолго ло мегасервера). Полноту и действительность информации там никто не подтвердит
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Только не джампинг-пазлы на время! ><
почему?) пазл с грифонами до сих пор для меня один из самых любимых)
Потому-что нервы, закусывание губ и неосторожные прыжки в пропасть %)