Перейти к содержимому

PvP лига стартует 1 декабря!

Приветствую героев Туманов!

1 декабря стартует наш самый первый Player vs. Player сезон лиги! PvP лига, это восьми недельный сезон, во время которого игроки соревнуются за прохождение своего дивизиона, зарабатывая награды и получая престижные предметы на этом пути. В предыдущей новости о лигах мы раскрыли большинство необходимых вам подробностей, однако у нас есть дополнительная информация.

Начинаем

Если вы игрок-ветеран, всё что вам понадобится, это встать в очередь на ранговую игру из PvP панели. Новым же игрокам необходимо будет сначала набрать 20 ранг на внеранговой игре. В лиге работают настройки по режимам, так что вы можете выбрать во что играть — режим Захват (Conquest), режим Цитадель (Stronghold),  или оба. Чтобы увидеть ваш прогресс, правила дивизиона и ждущие вас награды, кликните на иконку с перекрещенными мечами в верхней части вашего экрана и перейдите во вкладку «Лига» (League).

За победу в матче, вы получите очко, которое сделает вас на шаг ближе к следующему уровню дивизиона. Если вы столкнетесь с гораздо белее сильным противником, вы сможете получать очки, если окажетесь достаточно близки к победе и несколько очков за победу, так что всегда имеет смысл играть изо всех сил и никогда не сдаваться!

Награды PvP лиги

На вашем пути по уровням и дивизионам в PvP лиге, вы будете получать награды. Все игры в лиге будут давать опыт в цепочки наград. За переход по уровням, вы будете получать золото, осколки славы (shards of glory), заряды трансмутации и краски. За переход в новый дивизион, вы также будете получать PvP League tickets, которые можно потратить у торговца лиги (League Vendor) и приобрести уникальные предметы, компоненты для легендарного PvP предмета на спину, осколки славы и даже миника ламу! Новый дивизион также означает получение нового значка, который отображается около вашего имени и позволяет другим игрокам увидеть насколько вы хороши в PvP.

Первый набор уникальных предметов, который можно получить играя в лиге, это Крылья Славы (Wings of Glory), набор крыльев, основанный на броне Славы (Glorious armor), который становится больше и красивее по мере вашего прогресса. Получение каждой пары крыльев требует наличия предыдущего уровня, так что наслаждайтесь каждым на своем пути.

Путь вознесения

Когда начнется сезон PvP лиги, каждый сможет получить возможность проследовать Путем Вознесения (Path of the Ascension), чтобы получить новый легендарный предмет на спину. Чтобы создать  Ascension, вам потребуются: Gift of the Competitor, Gift of Skirmishing, Gift of Fortune, а также прекурсор — Wings of Legend.

Gift of Fortune уже существует и используется для создания другого легендарного снаряжения, однако Gift of Skirmishing — новый. Чтобы создать  Gift of Skirmishing, вам потребуется собрать кристаллы видения (vision crystals), осколки славы (shards of glory), сертификаты поддержки (certificates of support), которые можно приобрести у торговца лиги, и превосходное ядро туманов (perfect mist core), которое можно создать из фрагментов, добавленных в цепочку наград Glorious Reward Track. Если у вас уже есть вся броня, которая была вам нужна в Glorious Reward Track, вы можете выбрать дополнительный фрагмент ядра туманов в качестве финальной награды, что поможет пройти этот путь быстрее.

Gift of the Competitor основан на выполнении достижений. Вы найдете их в разделе Competitive панели достижений. У каждой категории достижений, связанной с Путем Вознесения (Path of the Ascension), есть мета достижение, которое отображает полный список задач, необходимых для его получения. Для этих достижений необходимо играть в лиге, так что не забудьте заходить на ранговые арены во время этого сезона.

Чтобы получить Крылья Легеныд (Wings of Legend), вам нужно получить всю серию Wings of Glory. Когда у вас будет полный набор из четырех предметов, вы сможете создать из них Крылья Легенды.

Когдая Gifts of the Competitor, Fortune и Skirmishing будут собраны и вы получите Крылья Легенды, вы сможете создать Вознесение (Ascension). Кроме того, что это красивый предмет на спину с характеристиками легендарного уровня, Ascension также будет работать как глайдер и у него будет особая анимация, доступная только для легендарных предметов.

Ascension создан для того, чтобы вознаградить вклад любого игрока в PvP и для его получения потребуется участие не в одном сезоне. Вам не нужно быть самым лучшим игроком, чтобы получить его, но опытные игроки заметят, что они могут идти по Пути Вознесения быстрее.

Лига претендентов гильдий (Guild Challenger)

Чтобы принять участие в лиге претендентов гильдий, всё что вам нужно, это сформировать команду гильдии в меню, объединиться в группу минимум с ещё двумя членами вашей гильдии и встать в очередь на игру в лиге.

Лига претендентов гильдий (GCL)  позволит вам получить трофеи, которые ваша гильдия сможет показывать в вашем гилдхолле,  а также  Guild Challenger League decoration tokens, которые можно обменять на особые декорации, доступные только при игре в лиге. Трофеи выдаются 250 лучшим командам таблицы лидеров, а остальные награды получат 1,000 команд, так что у вас масса возможностей получить призы в лиге претендентов гильдий.

Лига гильдий использует алгоритм ELO для определения мест. При старте каждого сезона, ELO будет обнуляться для всех команд гильдий. Очки вашей команды будут со временем уменьшаться если вы не будете активны, так что если вы действительно хотите попасть в Pro лигу, или ищете возможности получить трофей для вашей гильдии, оставайтесь активными на протяжении всего сезона. Во время первого сезона, уменьшение очков будет активировано не сразу, так как мы хотим собрать данные и дополнительно подстроить систему, однако уменьшение будет обязательно включено и будет достаточно времени чтобы повлиять на места в лиге.

Лига претендентов гильдий, это прямой путь в ESL Guild Wars 2 Pro лигу, для вас и вашей команды. В конце сезона лиги, если вы окажетесь одной из пяти лучших команд, у вас будет шанс столкнуться с тремя командами, оказавшимися в самом низу Pro лиги и сразиться за кубок претендентов гильдий (Guild Challenger Cup). Если вы станете одной из трех лучших команд в этом турнире, то ваша команда присоединится к Pro лиге в следующем сезоне и сможет сразиться за призовой фонд в $200,000.

На данный момент, ротация карт в Pro лиге состоит только из карт режима Захват (Conquest). Так как лига претендентов гильдий, это путь в Pro лигу, команды, выходящие за кубком должны уметь соревноваться в резиме Захвата. По этой причине, в Лиге претендентов гильдий, будут учитываться только матчи, сыгранные в режиме Захват. Stronghold стал достаточно популярным и мы планируем развивать его чтобы включать его в более соревновательные игры в будущем. Однако до тех пор, вы можете играть в режиме Цитадель (Stronghold) командой гильдии, чтобы получать личный прогресс в лиге, выполнять миссии гильдий, или просто для удовольствия.

Pro лига предлагает  большие призы игрокам высшего уровня, а лига претендентов гильдий, предлагает вам возможность для новых талантов ворваться в Pro лигу. PvP лига в свою очередь дает всем цель, к которой можно стремиться. В PvP Guild Wars 2 происходит масса интересного. Это потрясающее время, чтобы быть в PvP, и мы с нетерпением ждем, когда мы сможет провести это время с вами на аренах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

76 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

пвп сезон стратует — баланса вообще нет. Так держать.
У меня (у пве краба) winrating ~ 75%. Задаюсь вопросом о подборе противников и собственной команды. Она же не по часам игры и не по winrating’гу. И тем более не по пвп рангу. У меня 63 ранг. стало кидать с 12-20 лвл против 80-тых (судя по финиширам). Что за бред? Тут ничего не поделаешь, враги опытнее.
Бывает ребята в примейде выполняют гильд-миссию и играют против нас — не примейда. где в этом логика? Система не нашедшая такого же примейда кидает с рандомами без него?
Почему не сегда есть выбор карт (ну та русская рулетка ? ). Почему иногда без выбора кидает на новую карту, которая так достала, что уже тошнит.
Иногда играю с неадекватными людьми, которые вместо защиты/захвата точек, предпочитают в 2-ём гонятся за каким-нибудь бункером. или вовсе идут одни против большого кол-ва врагов, Рембо недорезанные, и полностью игнорируют стрелочки на карте и надписи в чате. После чего попадают в мой Блок (чс), но через матч, который, к слову, конечно же слит благодаря умным ребятам. Опять играешь с ними…
Я правильно понимаю, что не будут убирать очки за поражение в ранкте? То есть любой безрукий и безмозглый сможет получить хороший ранг тупо играя долгое время?
Система подбора ранкеда будет учитывать ранг?
….

Serpens
Serpens
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Если попадаю с идиотами и понимаю что 100% проиграю, забиваю на очки и начинаю охоту. Хоть какую то пользу надо же поиметь.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

А баланс патча не будет? =(. Очень надеялся
По поводу стронкхолд — уберите галочку в поиске. Оставьте только конквест и стронхолда не будет.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Ну смиритесь вы уже наконец! Нет в этой игре ПвП. И никогда не было.
ДПС решает всё- никакой бункер не выдержит.
Месмеров убивают под Дисторшн.
2 ревенанта дают 25 майты и всего остального.
А баги? Сколько багов в скилах?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

«ДПС решает всё» — ага… то то я смотрю в мете жирные билды, а на есл целестиал был самым популярным амулетом. «2 ревенанта дают 25 майты и всего остального» — вот тут согласен, и ладно бы давали как элики раньше, постепенно бафая… сука сразу вбежал на точку с майтами, фюри, свитнесом и протекцией. (некр трансфернул все это и вся пачка сасай…). Баги есть. Увы. Исправляются долго.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Ну хз хз… Вчера слили конквест 500-0 против фулл дпс гилды. Никакой жирный танк не спасёт, если все дохнут за 5 секунд.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Сейчас играют в 3 толстых 2 дамажных. По крайней мере так весь есл. Если против вас 5 дамагеров, то они не смогут держать точки. Я не спорю, что баланс сейчас скорее выглядит как призыв: «купи дополнение и нагибай новыми профами изи»… Но берсы сейчас не решают. Мета сейчас крайне толстая. Тотже ревинант и гвард в марадере не раскладываются с одного двух бурстов.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Года 2 играл только в пвп и был доволен.
И баланс тут был ровнее, чем в Лоле или другой сессионке=)
Бункер билды сейчас рулят только у тех, у кого базовый дамаг завышен.
Например у скраппера, Ревенанта,.
В остальном профитнее взять зеркера и абузить завышенную выживаемость класса, как это делают ревенанты, некры, Дх, скрапперы до порезки брони, воины.
Целестеил полезен только тем, кто или сап, или имеет завышенный дамаг. Если по друиду и темпесту понятно зачем, то тот же Дх абузит завышенные статы на отхиле свои (и высокий базовый дамаг в придачу) и скейл.
Да, и в очереднойй раз вспоминаю удаленный амулет из-за Дх/друидов. Нет бы им порезать скейл на отхиле, взяли и удалили единственный амулет с которым мой вентари хоть как-то выживал под фокусом 1 тела…
Пы.Сы. мимо попал=)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

«Бункер билды сейчас рулят только у тех, у кого базовый дамаг завышен.» — согласен полностью. И тут дело не в «зерги решают», как вещал оратор до вас, а в том, что не сбалансировано количество сейвов у некоторых проф и количество дамага. Если у реву порезать 4 (!!!) хилки, 2 блока, сейвы на посохе — он будет выбирать жить в солджере/целестиале и тд или дамажить в марадере. Так же с целестиал эликами, инжами, друлями. Они слишком долго живут для универсалов и слишком больно бьют для универсалов.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Посох не надо трогать=)
Он чисто защитный сейчас. Дамат только на 5, и то его порезали. А 4 до сих пор багуется и не снимает состояния время от времени. Единичку никто и никогда не даст спамить. А там 2 секунды комбо. Двойка так себе, на любителя. Там надо резать расзод энергии на 2 удар до 10 с 15, ибо непрофитно совсем бить 2 раза подряд.
Мне очень нравится посох, но если использовать его как оружие атаки, то 2 меча или меч + топор в разы круче.
У ревенанта, на самом деле, очень много неработающих багофич. Тот же Демон мог бы быть имбой против любого кондишнбилда, но фишка сломана=(
Да и сам по себе он очень уязвим к прямому урону.
Дварф просто отстой всем, кроме ульты. Глупо брать стойку ради 2 скилов (хилка и ульт).
Вентари хреного сделан.
Геральд переапан (как раз с ним 4 хилки. Если не брать геральда принципиально, то ревенант как дд вполне балансен. Хотя надо чинить кучу багов, опять же), широ юзабелен полностью, но он хорошо сбалансирован (фокус 1-2 игроков заставляет переключаться с широ, ибо он только для дамага сделан).
Темпест имбахиллер сейчас. Наравне с дру добавляет какое-никакое подобие баланса в пвп (тем, что может спасать).
Дру есть дру. Делается простой билд с 3 глифами и конди не страшны. Берем переноску 3 состояний на пета раз в 10 сек и перенос стана. Берем неуяз на 6 секунд. Все, можно идти и нагибать=)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

В том и дело, что защитный. Стандартный павер билд: Дракон и широ, меч/шит и посох на свапе. Бурст как у тифа, толстоты больше, хил с блока, блок с авто прока, хилка а драконе и в широ + защитные скилы посоха + ревайлед скил+ анблокбл скил + блинк (2 подряд) + свитнес + любые бафы на союзниках и на тебе. Вам не кажется, что это слишком, для одного? Он и бафает и живет и имеет очень серьезный бурст и скилы которые контрят механики других проф (ревайлед, анблокбл, блинк)

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Это проблема чисто геральда.
Возьми широ с любым другим персом и меч + посох. Будет вполне нормально.
Зачем резать посох, если геральд переанап сам по себе — непонимаю…

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Единственная ОПнутость геральда — это возможность пробафнуться до боя. НО: как вы знаете многие классы могут снять буны: воров без ветки trickstery в природе нет, а следовательно успешный steal и нету бунов, месмер и некр могут еще хуже сделать. Я думаю в ближайших балансировочных патчах срежут 1 секунду с длительность в такт и все будет ОК. Далее.
Широ и бурст как у тифа — ну может дпс и равный, а вот СС у ревенанта практически нет, вдобавок блинк не мгновенный, инвиза нет, при успользовании Impossible Odds у вас энергии только на автоатаку то и хватит, а Jade Wings — для масс замеса может и круто, только очень дорого, и в Широ стойке вы в замесе не проживете.
Толстоты больше — согласен.
Хил с блока — вещь может и хорошая, но: невозможность двигаться — враг просто кайтит и этот хил сходит на нет, плюсом к этому наличие неблокируемых атак. Автопрок блока — я б ужас от этого скила сравнил бы с минорным трейтом до Хота у вора, там был автоинвиз при хп ниже 25%.
Хилка в драконе — народ уже наловчился и видит его использование.
Защитные скилы посоха — из 5 скилов только 2 адекватных: автоатака слишком долгая, 2 по мне так слишком геморно, 4 забагована.
Ревайлед скил — как стан брейкер он НАМНОГО полезней. Так и длительность 5 сек, в пвп стандартный 4.
Антиблок — да уж, аж целых 2 атаки. с учетом того, что одна из них — это сам телепорт.
Этот билд ложиться от любого конди билда: старый конди инж, месмер, некр и т.д. Кроме 4 не имеет более снятия состояний.
И вы считаете его настолько ОП?
PS. Я б вора купол апнул, а именно убрал этот дебильный реваилед при выходе и купола.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

+ ещё отсутствие расхода энергии на бафах.
Почему все остальные ветки должны страдать, а геральд может тупо по кд жмякать свои абилки стойки? При этом они неплохо так дамажать. Взять ту же абилку на ускор и 3 тактовый конди. Самая ходовая умелка с низким кд. Можно юзать при любой энергии, при этом по кд давая умелки оружия.
Или антивиз, который сам по себе тоже неплохо бьет, как и оставшаяся умелка.
Сейчас на пвп практически все в геральда и играют, не переключаясь в другие стойки. И вправда — зачем оно надо. Очень сильная хилка есть (не зависящая от силы исцеления и способная апнуть 100%). Расхода энергии не замечаешь, получается все как у всех — по кд.
Вот тут и кроется глубокий переап. А когда активация умений будет стоить 20-50 энергии, тогда и поговорим.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Ерунды написал какой-то.
Отсутствие расхода — да они ж реген режут. И я тебе скажу хорошо режут.
3 тактовый конди — насмешил, там дамаг с 3 такта от конди, нефиг стоять под ним, плюс я уже писал у рева почти нету СС.
Антиинвиз дамажит — проснись, нет урона у скила.
Хилка КД 30 сек, элитка КД 45. Разве это маленький КД?
Хилка 100% — так ты ж его сам бьешь, друид так вообще снаряды в хилку превращает.
Смысл геральда только в двух трейтах — 1 -аспект природы, 2 — shared empowerment. Для дуэлей этот билд вообще не подходит. По сути это саппорт.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Зачем мне снижать себе реген? Я могу тупо 2 раза нажать кнопку, потратив 0 энергии и использовав скилл…
Да, с антиинвизом погорячился, тем не менее — халявный станбрейк=)
Вообще-то состояния тоже хилят геральда, так, для справки=)

Смысл геральда только в двух трейтах — 1 -аспект природы, 2 — shared empowerment. Для дуэлей этот билд вообще не подходит. По сути это саппорт.
Глядя в пвп не замечаю этого. Все бегают в глинте, переключаясь с него толко ради хилки в другой стойке. Халява для спама на оружии слишком заметная=)

На счет хилок: 25 секунд бабла на щите, 15 секунд кд хилки при метании щита, 25 секунд кд бабла автоматического, 30 сек кд хилки в другой стойке, 30 сек кд хилки в глинте.
При этом 3 в 3 из 5 хилок геральд полностью неуязвим.

Предлагаю вам сыграть хоть немного боев без злоупотребления геральдом. Пока что на это предложение мне отвечают что-то типо «Геральд оп, какой смысл не абузить его в пвп, ты больной?»

Заодно можешь записать мне видео, как ты СИЛЬНЫМ Вентари тащишь патьки против хороших игроков, как это может делать друид или темпест.
Пока что от вас много слов и детского агра. У ревенанта большие проблемы и это просто глупо отрицать…

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Вентари кстати весьма и весьма сбалансирован, трейты нужно правильные взять и клерик амулет
Про дварфа я того же мнения, что и про вентари. Один только таунт чего стоит, а молотки плюс ульта — 70% дамага на 5 сек.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

И что вентари может сделать, если к нему пристал вор?
Подхилить сам себя не может. Хилить других — не может. Если переключаешься и танчишь, то назад переключиться не дадут, ибо первые 2 пункта. Хорош последний трейт на дейз от любой ульты. А вот все остальное — полный шлак не для хилера. Я пробовал месяц в вентари. Самый большой выхлоп от него — стоять позади всех и спамить хилкой, молясь, чтобы вас никто не зафокусил (даже 1 тело рандомное), ибо ничего сделать ты не сможешь. При этом все руны работают вокруг самого ревенанта, а не вокруг скрижали (руна воды, руна геральда и т.д.), а подойти близко к союзникам ты не можешь, ибо выживаемости нет.

Пф…
И толку 70% резиста на 5 сек. Дварф не может убежать, а народ его тупо заморозкой или огнем замочит (а у ревенанта только демон может в состояниях как-то жить. И то ему резист сбивают), как он 0 энергии получит. Если попробует переключить стойку — даем стан и он труп. Да и откат хилок везде больше 20 секунд, так что надо 15-20 секунд как-то в дварфе выживать. А это нереально=)
А на счет таунта — просто потерять 35 энергии. Не всегда долетает по цели, не всегда срабатывает, даже если попал (очень частая проблема у меня, когда цель не замечает цепочку).
Сейчас дварф лучше в ветке трейта, чем в стойке. Ибо там дается 50% резист на 5 секунд В ЛЮБОЙ ТВОЕЙ СТОЙКЕ…

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Ну и написал, если у тебя не получается, то и нефиг обсирать.
Вентари — каждые 2 секунды аое протекшен, аое блайнд, хил — это только с 6ки + Natural abundance — 1500 хил + реген на 3 сек. Я повторюсь каждые 2 секунды. Далее минус 3 конди аое с кд 5 сек — тоже плохо. А перемещаемое антиснарядное поле — это полный шлак ага. Это тебе не друид чтобы и вливать дамаг и выхиливаться как … «матерное слово». Ты саппорт похоже с бункером путаешь. Стой в сторонке с молотком и с расстояния 1200 дамаж автоатакой и скрижалью лечи своих сопартийцев, а не лезь как ОЛЕНЬ в замес и ной что стойка уг. Как по мне — так это отличный вариант для капитана команды — стой на расстоянии и контролируй бой.
«Даем стан и он труп» бла бла бла, таким вариантом шаттер месмер половину классов с бурста кладет.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Да-да=)
А теперь посчитай сколько надо энергии для этого. И учти, что с полного прокаста даже меч ревенанта сносит 2к за 2 секунды. Если не брать криты и мощь. И что ты сделаешь вору, который спами эвейд на 6 к дамага?=)
Или риперу, или берсеркеру месмера…

Вентари — каждые 2 секунды аое протекшен, аое блайнд, хил — это только с 6ки + Natural abundance — 1500 хил + реген на 3 сек.
Вы уж определитесь. Для защиты надо подходить вплотную (поясняю — как и руны, все работает вокруг ревенанта, а не таблетки). Я понимаю, что знание мезханики у вас никакое, но надо тестить перед словами=)

А отсутствие у этого скила кулдауна тебя не смущает?
Т.е. мне не надо 30 энергии как-то срегенить в бою, потратив на это минимум 6 секунд тупо не юзая никакие абилки?=)

3 состояния потратив 35 энергии. Это 7 секунд ничего неделания. Не передвигая таблетку, не используя умения оружия. Попробуйте поиграть другими стойками, кроме геральда, и вы узнаете, что такое энергия=)

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

П.С. У Демона есть аналог такого умения. Стоит 30 энергии. А у Геральда умение стоит 0 энергии (и дает не только заморозку, но и огонь со слабостью, а не страдание, которое долго дамажит).
Б — баланс!

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

А отсутствие у этого скила кулдауна тебя не смущает?

Михаил
Михаил
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

в пвп дпс решает всё ?) ЛУЛЬ. Берсерк вараб спокойно убиваю друидом в селестиале, дпс решает всё 😉

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Михаил
8 лет назад

Ну что ж вы за создания такие? С какой планеты? Кто вас рожал?
Вот ну ни один диванный эксперт не заикнулся про «Нет в этой игре ПвП. И никогда не было». А вскользь написанную фразу про дпс чуть ли не на когрессе ООН подняли.

Serpens
Serpens
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

А еще в птв некоторые классы катаясь лицом по клаве противников берсовых убивают.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Пруф или…?

Serpens
Serpens
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Не пойду фрапсить. Еще в бородатые времена зоопарк птв некром ЛЮБОГО воришку убивал, а гвардики дпс берсовые лопались как мобы. Да даже сейчас лб/гс рейнжер птв берсового лб/гс кормирует. Много случаев, где размен дпсом между птв и берсом приводит к более быстрой смерти дпсника.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Можно подуелить с вами? В каждой теме вы любых тифов убиваете. Без мерения письками, просто интересно подуелить с возможно сильным игроком.
Арена есть. Никнейм Yryrym.
ПТВ билды есть и в общем работают, но они контрят не все мета билды. То есть одних нагибают, а у других насасывают. Потому их и не любят, что им нужен определенный противник или определенная ситуация.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Михаил
8 лет назад

Еще скажи, что ревенантом убиваешь и норм будет. 2 пока что имбалансных класса.
Если обратить внимание, то сейчас в каждой пати по 2 ревенанта и 2 друида+инж или месмер.
Вот если бы ты гвардом убивал берсеркера (целестиал, мы же не про дамаг говорим и соответственно не про ДХ), то другое дело

Михаил
Михаил
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Почему не сегда есть выбор карт (ну та русская рулетка ? ). Почему иногда без выбора кидает на новую карту, которая так достала, что уже тошнит.

Галочку с режима стронгхолд пробовал убирать то ?) Тогда тебе и не будет этой карты

Serpens
Serpens
8 лет назад

Апхехе «насколько игрок хорош в пвп». Или «насколько хороши сопартийцы игрока нагибают рендомных посанов, находясь в голосе и играя задроченной метой».

Mad
Mad
Ответить на  Serpens
8 лет назад

А в чем проблема играть адекватными билдами самому, играть с друзьями, оттачивать тактики и координацию на карте?

Serpens
Serpens
Ответить на  Mad
8 лет назад

Проблема в том, что команды рендомов попадают против «друзьяшек с голосом и тд». Как то нечестно, не кажется? А еще не нравится то, что команда бичей затащит рендомных скиловых ребят в большинстве случаев. У меня есть отличные скрины с подобными днаревскими «командами». Посаны со случайным нажатием скилов едва ли не втащили на «тактике» моих рендомных сопартийцев, каждый из которых на изях убивает двух этих бичей. А если попадается команда хотя бы со средним скилом, то вообще игра в одни ворота.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Если «посаны втащили на тактике» твоих рандомных сопартийцев, то бичи не «посаны», а твои сопартийцы. Тем более, если твои ребята в 2 на 1 разваливают их. Значит на карту они не смотрят, на точках не играют, просто беги-бей-нагибай бомжи с 15-20 фрагами и проигранной картой.
Как уже выше сказали, в чем проблема? Ищи команду и играй в голосе. А просто соло пофанить/потестить заходишь на кастом и бегаешь как хочешь и с кем хочешь.
То, что рандомы попадают на стак, то что совсем не опытные попадают на скиловых — это проблема. Согласен. Но она выражена в том, что нет границ между топ игроками и теми, кто начал играть вчера. Надеюсь, что дивизионы эти границы создадут и каждый будет играть с игроками своего уровня.

Serpens
Serpens
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Если со зрением проблемы, то лучше тебе купить очки, а не они втащили. Я написал «едва». Нужно изначально разделить вход для рендомов и вход для собранных пачек. Можно даже награду поменьше сделать для рендомов, в этой игре у всех всё есть, и от дополнительной шмотки на твинка сильно геймплей не поменяется. А так нажимая вход соло сознательно принимаешь предлагаемую роль груши для задроченных патек. И говёшка как бы казуальная игра, играть с командой можно лишь с более-менее стабильным и постоянным онлайном. Это не для всех подходит.

madchild
madchild
Ответить на  Serpens
8 лет назад

ты играешь в игру от арена.нет
страдай

Serpens
Serpens
Ответить на  madchild
8 лет назад

Просто в ситуации рендом вс пачка нет пвп. Забавно слышать выкрики про крабов и хомячков от посанов, которые против рендомов не допускают пвп 1 вс 1. Стоит кого то начать бить, появляется ВСЕГДА еще 1-2 человека и крабят тебя. Я бы не назвал такой залив pvp.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Играя пачка против пачки будет та же ситуация. Просто проще раскачать точку большинством, чем пытаться выиграть в n на n игроков.
«Стоит кого то начать бить, появляется ВСЕГДА еще 1-2 человека» — а вот это уже не их проблемы. Люди настроены выиграть и делают для этого все. Честно подуелить можно на кастоме, искать в 5 на 5 честного боя 1 на 1 — смысла нет, особенно если есть хотя бы 1 игрок который может вовремя заткнуть слабое место в команде и прожать в нужном месте противника.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

«едва» или не «едва» — если дауны нажимая 1 кнопку делают игру конкурентной, то это означает, что в другой команде такие же дауны. Про отдельный вход для пачек и для одиночек — согласен.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Очень надеюсь, что между первыми и последними дивизионами будет пропасть в скиле и понимании игры. Если будет работать так — то фаниться и играть без пачки можно будет в первых дивизионах, а в последних будут серьезные команды с голосом и метабилдами. Будет очень печально, если 5,6 дивизион будет результатом жопачасов а не скила и любой упорных хомячек сможет «высидеть» место в последних дивизионах и портить игру серьезным пвп игрокам.

Yryrym
Yryrym
8 лет назад

Представляю что будет в первое время. Если я правильно понял, то про командам нужно будет, так же как и всем, пройти первый и последующие дивизионы. В то же время найдутся крабы, фармящие легендарную спину, которые будут в шоке от тру пвпешеров и 1 дивизионе =) Вангую темы на оф форуме «нас раскатывают 500 — 0 в первом дивизионе!!!!1111 Баланса нет, подбор не работает!!!!11»

agfachrome
agfachrome
8 лет назад

А баланс патча же так и не было, я ничего не пропустил?
Даже не знаю, стоит ли портить себе нервы)

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  agfachrome
8 лет назад

Лично я воздержусь пожалуй.)

Azarin
Azarin
Ответить на  Nik Perumov
8 лет назад

Да, честно попробовал играть своим ММ некром, от петов остаются рожки да ножки после АОЕ.
Профы, типа ДХ, Рева, и т.д. тупо жмут и отхиливаются, да в основном попадаются нубасы, но с ними тяжело, так как мы не в равных условиях.
Покупать аддон не хотца, как бы Анет не старались ущемить старые профы)).

Serpens
Serpens
Ответить на  Azarin
8 лет назад

Вчера видел посана с зоопарком, бегал с деревяными пухами и в шмоте, который дают при создании перса. Так вот, он с этими петами норм там втащил вражин)) Своего петовода пока не тестил.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Serpens
8 лет назад

«4» в саване-жнеца, f3 в темпесте, любая кнопочка у ДХ (классовых скиллов) — и нет петов, да и самого суммонера. Баланс.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Azarin
8 лет назад

Покупай аддон, не пожалеешь. Я — чисто пвп игрок. После приобретения были те же ощущения, что и три года назад — все новое, интересное, можно разные билды пробовать. И у народа незаезжанные до дыр меты))

Serpens
Serpens
8 лет назад

А гайдов на русском языке у нас уже и не ждать? Извиняюсь, что не в тему.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ща будет гайд:
ЗАЛИВАЕМ НА ТОЧКУ!
Конец.
В принципе это все, что нужно знать в нынешней мете. Разумеется, это работает только при игре за «платные классы», за остальные лучше даже не играть и не портить себе настроение. Стоять на точке не надо, доджить не надо, смотреть, что делают соперники тоже не надо. Надо просто заливать на точку аое дамаг, хил и СС, хорошо, если все это есть в 1 скиле. На отборочном туре ЕСЛ точка аж светилась от эффектов, которые туда заливались. И вместо того, чтобы пофиксить этот бездумный заливон, анет просто пофиксили визуальные эффекты, типа «нет никакого заливона, у нас все нормас».
Если что, то пост написан с большим количеством сарказма, но как известно в каждой шутке…

Serpens
Serpens
Ответить на  Nik Perumov
8 лет назад

Я про другие гайды. Всякие там ачивочки внешечки и тд. Да, я понимаю, что на дулфи все это есть, но на буржуйском языке не так приятно. А про заливон да, есть такое)

madchild
madchild
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Боюсь, что крабы далфи не скоро доберутся до создания гайдов по получению крыльев.)

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  madchild
8 лет назад

Я думаю, он не про PvP совсем, а про нововведения HoT.

Крылья анет пусть себе в задницу расправит.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Nik Perumov
8 лет назад

Как не печально, ваш гайд можно в метабатл вывесить…

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Ждать, но на данный момент у меня некоторые трудности со временем :(((

Palgad
Palgad
8 лет назад

Мда в пвп как было все уныло так и осталось даже если ты переходиш в 3 дивизион тебе всеравно кидает новичков которые возможно первый раз на арену зашли.Играл игру я из 3 дивизиона 4 человека из 1 в команде соперника 3 человека в пати из них 1 из 3 двое из 2 дивизиона и двоих рандомов им с 1 закинули.Ну и вопрос как проходит подбор непонятно.Я надеялся что если я буду в 3 то и играть буду с 3 дивизионом но……..

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Palgad
8 лет назад

А вы считаете 3 дивизион достижением? Туда тяжело пробиться? Без сарказма. Просто по моему первые 3 — это попачасы и даже пвешник может по стечению обстоятельств пройти первые 3. Будет беда, если в 4-6 будет тоже самое, что и в первых.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

Попробовал поиграть за зефа (никогда ими не играл). Иду по карте в инвизе — Ваншот, падаю. снова иду по карте — ваншот, Уже в 3-тий раз, опять в инвизе. иду, стараюсь думать куда наступать — ваншот, опять сдох. Спасибо ловушкам ДХ. Идеальный баланс классов.
Я верно понял, что пвп вообще убрали стат с рун — усиления исцеления, теперь они только хп дают?
Хилить стало сложнее, теперь требуется нажимать аж 5 кнопок, чтобы хилить за друида…
Ещё, после перекатов начал, иногда, застревать в текстурках на некоторое время. Ещё у кого-то такое бывает?

Selsyn
Selsyn
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Почувствовал как тяжело вору?))
А еще кнопки бывают не прожимаются: смена оружия и хил. Иногда мне кажется что пинг 85 виноват

Yrurum
Yrurum
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Это ты друлем падаешь… а представь, что за менее толстые профы происходит. Хотя с трапами все не так сложно, в них нужно кувырком входить и выходить.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Ой. недочитал. Не друлем. Сори.

agfachrome
agfachrome
8 лет назад

Теперь анет отключили единственную радость в этом пвп — стронгхолд, потому что вдруг оказалось, что стелс и дорбрейкеры не правильно работают. Ладно, понимаем.
Но честно говоря, начинает раздражать уже всё это. Хотелось бы накатать где-нибудь стену текста, да негде. Сидишь, думаешь о том, сколько было патчей, которые действительно меняли пвп к лучшему, а сколько бесполезных перетасовок баланса с одной меты на другую.
Не понимаешь, почему не переработать авто-трейты и проки чуть более разумно, почему не сделать классы в даунед стейте чуть более равными по силе, почему нету режима спектатора для ранкед ран, почему не удалить анранкед, который сейчас только бесполезно сплитит пвп-комьюнити, почему не оживить убитый дейликами, отсутствием прямой кнопки и тупым автобалансом хотджойн, почему новые специализации поголовно сильны.
Оглядываешься назад, а что изменилось к лучшему? Приходят и уходят всякие очереди вроде «соло ку», «анранкед»; где-то бессмысленно разлагается один-единственный лидерборд; мета приносит одни универсальные переапанные билды взамен других, чтобы храбрый краб залез на метабаттл, раскидал себе трейты и вот тебе, пожалуйста — и жнец, и убивец, и на дуде игрец.
Анет, анет. *качает головой*

Serpens
Serpens
8 лет назад

Олаф, а почему я не могу более комментить сообщения в этой теме, но при этом новое написать могу?
И да, сегодня в очередной раз убедился, что анет добралась и до пвп. Какие бы не были изменения в игре, всегда знал, что «если что только на пвп буду заходить, его они не трогают». А вот сейчас с этим балансом билдов и с подбором слаженная команда против непонятно кого уже и не знаю. Ей богу попадал против команд, где без шансов вообще было, тупо избиение. Даже если бы я был богом скила, ничего не изменилось бы. Уж тогда бы сделали обязательной покупку патчика, а не пэй то вин. Мне вот реально жалко посанов с циферкой 80 около ника. А самому как то полюбились старые классы и билды. Но больше всего раздражает хренота под названием ревенант.

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Не «ревенант», а Геральд=)
Переапаная в плане дефа стойка. В остальном ревенант норм (кроме багов и слабых стоек, вроде вентари и дварфа. Если вентари ещё можно апать немного, то дварф весьма шлаковый. Его надо пересматривать и изменять)

ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

Kirk13, Герольд бесполезен, от слова вообще. Если только их не 2-ва тогда будут вечные 25 стаков у вражеской команды, но и тогда достаточно легко фокусить самых худых, оставляя ревенантов на потом. Как танки ни о чём, в игре нет танков, в пвп точно. Они отхиливаются за счёт поглощения урона, не бейте и отхил будет низким, со 2-го ранга их вообще никто не бьёт, а с 3-го подавно.
Подбор соперников очень странно работает, в 3-ем ранге играю против анранкедов, иногда.
ЗЫ Ревенант вообще недоделанный , как по-мне. Хорош — чтобы собирать ресурсы в ассасине и бегать по карте в печате герольда.
Ревенант — хил никакой. Танк — средний. Дамагер так себе, варвар и зеф намного сильнее. Как саппорт — щикарен. Под водой настолько бесполезные скилы, что поражаешься.

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Ага.
То-то я на арене не видел ревенантов в широ/глинте (такие встречаются только в патках от 2 тел, и то редко), как они прописывают плюхи на треть хп (ибо фулл прямой урон с критами и всеми ништяками), при этом блок не спасает (пробитие блока в широ хорошо работает, там не требуется больше 5 ударов подряд, чтобы цель либо сдохла, либо убегала).
А как их хочешь зафокусить — приходится ждать 2 раза барьер и 1 раз хилку геральда. Ещёё разбавляя прыгом с меча и дамаг хилкой широ.
Говорите больше историй, что геральд бесполезен. Слабоувиваемая хрень, которая может за прокаст соло снять любую вату с 3,2к брони и 16к хп, при этом дать массовый стан, переключиться в глинт и откинуть крыльями.
Не говоря уже о 25 стаках, когда призрачный шаг из 7 ударов в сумме наносит 13к дамага (и это всего лишь 1 скилл). И это опять же с броней 3,2к. Что будет со слабобронированной ватой знать не хочется…
и это я не беру в расчет 0 расход энергии на скилы, позволяющий тупо спамить оружием по кд, 5 хилок, в 3 из которых неуязвим геральд (если широ, то там 5,5 хилок), снятие невидимости (с учетом того, что некоторые классы абузять инвиз для выживаемости), f2, позволяющая мгновенна пробафать всех вокруг (в любой стойке причем).

ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

Kirk13, даже не дочитал. 4 ранг, проблем в пвп нет, баланса нет. Играю за темпеста и друида — саппортами, особых проблем не вижу, бесит гигантский аое урон, бесит ДХ, когда во вражеской команде. Нервирует бесполезность зефов (могу ошибаться ) в современной мете, играю примейд с рипером, разницы между анренкед и 4-тым рангом не заметил.
ЗЫ ни разу за 60+ игр не видел, чтобы ревенант тащил, а тем более. чтобы кого-то, даже ватного/стеклянного ваншотил. Ну вот ни разу не видел (наверное, ребята в курсе комбинации W+W).
В пвп давно уже не кого не убиваю, главное защищать 2-е точки.
«Говорите больше историй, что геральд бесполезен. Слабоувиваемая хрень, которая может за прокаст соло снять любую вату с 3,2к брони и 16к хп, при этом дать массовый стан, переключиться в глинт и откинуть крыльями.» — я писал, что их довольно легко убивать, только в анренкед не могут их убить, «знатаки», а может мне просто везло и 100+ игр не попадался рукастый ревенант.
Ваншотить могут 3-и класса. ДХ, зеф, берсерк. и то если расслабиться, ну или тонну контроля словить. Мне сложно представить как ревенант кого-то может ваншотить и не дохнуть, как вы говорите.
Не скажу, что в пвп абсолютный дисбаланс, нигде нет баланса и не может быть, всегда будут допущения в сторону тех или иных ролей. Как по-мне, то ревенант отличный — для собирания ресурсов.

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

http://gw2skills.net/editor/?vlAQNAsein3guNSuQ7JRboVlsP0rS4IaWJ4EdskFNFSdG34HtFIARwugJ8hA-TpgVQAg9HmlBAA
Вот тебе примерный билд.
Теперь посчитай не отображающийся бафф (+10% к криту), 3 меча и учти аннигиляцию (которая каждый 2 удар срабатывает. При фарте — каждый 1), и дамаг с хилки. Копейками ещё будет вытягивание жизни от уязвимости.
Очень хорошо заходит по тактике вора — начали бой, прилетела такая фигня через фазовый прыг и юзанула 3.
Если фокусят — есть аж 3 бабла, один из которых хилит на фулл.
Видел такого пару раз в команде с примейдами. Там в целом работа по фокусу, но 1 на 1 он почти неубиваем (инвиз против глинта не спасет, от широ не спасут прыги и тп)
Я уже 2 день не могу взять соло 1 изумруд. Просто нет 4 победы подряд и все тут, хотя нашел более-менее танковитый и полезный билд на вентари без геральда.
Пы.Сы. рипер, кстати, плачет кровавыми слезами от Вентари + демона. Хотя билд сам по себе слабый с точки зрения, что защита от контроля и бурста там не особо предусмотрена. Хотя один фиг, видел темпестов с амулетами на силу/конда/?, которые имели выживаемость как у моего саппорто темпеста с целестиалом, при этом ещё и дамаг вносили неслабый. Б — баланс.
Вообще сейчас лига дамага. У кого перекос с дефом, особенно. Без урона ты нафиг не нужен (точнее нужен, но на воле пряморукости тиммейтов. Люблю, когда они бегают только со мной в роли темпеста, сливая остальные точки).

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

http://gw2skills.net/editor/?vlAQNAsein3guNSuQ7JRboVlsP0rS4IaWJ4EdskFNFitMnpNtFIARwugJ8hA-TpgVQAg9HmlBAA
Вот билд, тот немного кривой.
С бонусом +7% к урону под яростью и 95% шансом крита

76
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x