GW2_Human«Мы сражаемся за наши дома, наших Богов и за нашу Королеву. И ни что не может сломить наш дух.»

Люди тирии, это борющаяся раса. За последние триста лет они потеряли значительную часть своих территорий. Старые враги и новые расы угрожают человеческим землям со всех сторон. И всё же, человеческий род выжил, защищая свои оставшиеся земли и поддерживая свой дух, как они делали это на протяжении веков. Их великий город Divinity’s Reach, сияет как маяк надежды для людей Криты и за её пределами — даже для тех, кто до сих пор живет на территории чарр. Легенды людей запечатлены в сердцах всех рас Тирии, будь то враги или друзья.

Это их история.

История

Люди Тирии изначально пришли в эту часть мира с юга. Вскоре они распространились по королевствам Орр, Крита и Аскалон, вытесняя другие народы, в том числе кентавров и чарр. Внутренние склоки и войны ослабили человеческую нацию до такой степени, что они не смогли защитить себя, когда чарр вторглись в Аскалон. Аскалон пал перед магией шаманов пламенного легиона. Вместо того, чтобы сдаться чарр, король Адельберн пробудил Foefire, мощное проклятье, превратившее его людей в вечно бдящих призраков. Орр исчез под водой, чтобы подняться вновь несколько лет спустя в виде королевства мертвых под управлением Старшего Дракона Зайтана (Zhaitan).  Lion’s Arch был разрушен и затем возродился как город многих рас. Королевство Крита погрузилось в гражданскую войну и выжило только благодаря действиям доблестных героев.

И всё же, несмотря на всё это, человечество выстояло, защищая лучшие качества своего народа и истории. Окруженная проблемами, столкнувшаяся с угрозами как внутри, так и снаружи, раса выжила и процветает в мире, который становится всё опаснее день ото дня.

Divinity’s Reach

Величайший человеческий город Divinity’s Reach, основанный после затопления Lion’s Arch. Построенный над древними усыпальницами Криты и расположенный на отвесной скале, город стал сильным бастионом против опасного мира. Выжившие люди из других человеческий королевств и беженцы из далеких стран пришли в Divinity’s Reach, присягнули на верность короне и создали гордый, красивый город.

Город устроен в виде огромного колеса с шестью спицами. Спицы — это дороги, тянущиеся от внешних стен к Центральной Площади. Именно здесь располагается великий планетарий под массивным куполом из меди и стекла, именно здесь спорят министры и именно здесь королева Дженна (Jennah) правит твердой рукой.

Угрозы внутри и снаружи

Из Divinity’s Reach длинные руки человеческой власти распространяются на окружающие холмы и фермы, предлагая защиту фермерам и горожанам Криты. Эти люди находятся под постоянной осадой кентавров, пришедших с гор. Могучее племя кентавров Modniir, установила свою власть над более слабыми Tamini и Harathi и теперь призывает их атаковать людские поселения по всему Крита. Эти рейды являются основными попытками вторжения и иногда достигают даже ворот самого Divinity’s Reach.

Однако не все враги нелюди. Банды разбойников возникли в районах вне досягаемости закона и теперь большие, организованные группы охотятся на местных граждан. На Серафим возложена миссия по защите людей, но они уже действуют на пределе, из за большого количества противников.

Будто этого не достаточно, но в Крите процветают внутренние раздоры. Королева Дженна любимица своего народа, однако дворянство раздражено её правилами и перемирием, которое она заключила с легионами чарр. Палата министров — это очаг интриг и заговоров, центром большинства которых является легат министр Кодекус Мудрый (Caudecus the Wise), которого многие рассматривают как конкурента самой королевы.

Наследие Людей

С поражением Абаддона, боги людей покинули Тирию. Они не отказались от своих последователей, однако они отошли от прямого вмешательства в их повседневную жизнь. Как родители учат ребенка ходить, так и они позволяют человечеству идти самому и самостоятельно подниматься после падений.

Люди из Divinity’s Reach понимают это и знают, что боги хотят чтобы они сами встали на ноги. Имена Шестерых Богов (Шестерых Людских Богов, как называют их другие расы) звучат на устах их последователей, и до сих пор существуют храмы и священники. Люди не чувствуют себя покинутыми богами, они чувствуют, что их испытывают. И они отказываются падать.

Долгая история человечества заставляет другие расы считать их закостенелыми, старомодными и консервативными, однако на самом деле они не боятся нового. С появлением других рас, они стремятся к адаптации и конкуренции с ними. Их интересует технология врат асура и орудие чарр. Люди, это народ ремесленников и работников; изобретатели, такие, как Узолан Художник (Uzolan the Artist) помогают усовершенствовать и расширять их технические знания.

Самое великое наследие человечества, это героизм. Даже молодые сильвари знают о легендарных деятелях Тирии.  Именно по их стопам должны следовать другие расы.

Статьи

Персонажи в Guild Wars 2 – Создание Людей
За стеной – Человечество в Guild Wars 2

Крита, последняя родина людей

Скриншоты