Перейти к содержимому

Разработка нового легендарного оружия приостановлена

Майк О’Брайн сообщил на официальном форуме игры, что разработка нового легендарного оружия будет приостановлена с апреля, после того, как будет выпущен новый легендарный короткий лук. Силы освободившихся разработчиков будут брошены на контент Живой Истории. Обращение  Майка и все разъяснения ниже.

Привет всем

В предстоящем весеннем квартальном обновлении, мы выпустим новый легендарный короткий лук, Chuka and Champawat. Команда превзошла себя, создавая его. Это новое приключение проведет вас через незабываемый опыт, вдохновленный историей из реального мира, а лук, который вы получите в итоге, станет превосходным воспоминанием об этом приключении.

В прошлом году, мы говорили о планах постепенно создавать второй набор легендарного оружия через обновления живого мира. Это большая ответственность. У нас имеется команда из шести разработчиков, которая работает над этим и могут работать ещё годы.

В качестве гейм директора, я вынужден идти на жесткий компромиссы. Первое, в чем я уверен это то, что мы должны сосредоточиться в первую очередь на самой игре, прежде чем брать на себя дополнительные обязательства. Я писал в Guild Wars 2 Design Manifesto в 2010 году, что наше желание было в том, чтобы создать живой, динамичный мир, в котором всегда есть чем заняться. Так давайте удостоверимся, что мы преуспеем на этом фронте.

Поэтому, после выпуска Chuka and Champawat, я попросил на неопределенное время приостановить работу над новым легендарным оружием. вместо этого, эта команда разработчиков переключит свои усилия на контент в стиле Живого Мира, создавая новые приключения и события, в которых все смогут принять участие.

Я знаю, что это спорное решение. Я готов обсудить это на форуме и я всегда доступен по электронной почте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Zloradstvo
Zloradstvo
8 лет назад

Я рад это слышать, ведь ЖИ была одной из ключевых особенностей этой игры. Надеюсь мы познакомимся в новыми героями, а то Брам с Рокс о 2 лизбиянки достали уже. Только от Таими меня не воротит.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Zloradstvo
8 лет назад

А Кэнак как же? Он же крут.)))

Selsyn
Selsyn
8 лет назад

Ахринеть, аж целых 6 мать их разработчиков перекинут на ЖИ. Вауууу. Они не смогли полный комплект новых легендарных скинов наклепать к Хоту, так теперь еще и над ЖИ работать будут. Ну-ну. Успех точно будет. Да их там походу человек 20 всего осталось=))

OlafKS
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

в ВК мы случаем не с вами же беседуем? давайте на всякий случай повторюсь тут вкратце.
16 легендарок без подводных.
На создание одной легендарки надо примерно 2 месяца, иногда похоже 3.
16*2=32 месяца
32/12=2,6 лет
Потому что легендарки идут с историей, квестами, ачивками, рецептами и т.п, что тоже надо продумать, не говоря уж о том, чтобы эти легендарки собственно нарисовать.

Разработка одной главы ЖИ занимает 3 месяца (разработчики сами эту цифру озвучивали). В «золотой год» живой истории над ней работало 4 команды. С пятой на подхвате. и по сути они делали релиз главы раз в месяц, иногда чаще.
Сейчас в компании работает чуть более 100 человек.
Часть из них занята аддоном, часть пвп, часть ввв.
Над ЖИ работает скорее всего команды две. итого они могут обеспечить релиз главы раз в 2 месяца примерно.
им привели третью команду.
Теперь они могут выпускать примерно раз в месяц.
Что лучше — релиз главы ЖИ раз в месяц
Или релиз главы ЖИ раз в два месяца и релиз легендарки раз в два-три месяца?

Kelsiys
Kelsiys
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

«Потому что легендарки идут с историей, квестами, ачивками, рецептами и т.п, что тоже надо продумать, не говоря уж о том, чтобы эти легендарки собственно нарисовать.»
Боже мой. Теперь создать легендарку где всего-лишь нужно подобрать пару десятков наименований всяческого говна настолько сложный процесс разработки… Не смешите. Если у людей есть мозги и руки подобного рода легендарки можно клепать по несколько штук в месяц. Нормальный 3D-моделер нарисует вам легендарку в течении 1-2 дней, это если будет работать одной рукой смотря параллельно какой-нибудь сериал, придумать пару десятков наименований говна можно за день, нарисовать к ним иконки 1-2 дня. Внедрить эту коллекцию можно максимум за неделю не более. Учитывая, что их там целая команда непонятно почему до сих пор мы увидели аж целых 3 легендарки коллекции которых были по началу настолько забагованы, что все утвердились в мысли, что разработчики смотрели в монитор задницей когда ее вводили, настолько были тупые баги.

Упорно не понимаю где вы там нашли сроки в два месяца для создания модельки парочки эффектов и рутинной работы на неделю-полторы. Это нужно работать в темпе ленивцев из мультика «Зверополис» не иначе. Если части ЖИ я еще пойму сложности. Когда нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придумать интересную историю, контент и события. А в легендарках даже подписи интересной нету, например как в диабле 3.

OlafKS
Ответить на  Kelsiys
8 лет назад

Забавно. Судя по вашему комменту вы настолько круты, что можете написать ммо в одиночку за годик, попивая чаёк и смотря сериалы. А давайте я вам вкратце расскажу, как действительно происходит разработка на примере легендарок?
Итак, прежде чем моделлер начнет рисовать за 1-2 дня легендарку, он должен хотя бы примерно знать — что же именно ему рисовать (представляете? он не сам это решает внезапно!). Для этого, команда собирается и придумывает с нуля, из голов, концепцию нового оружия. Его историю, примерный внешний вид, откуда оно взялось в игре и как примерно игрок будет его получать. На разработку подобной концепции может уйти несколько дней, если не пара недель, т.к. концепция эта должна устраивать большинство, включая руководство.
Только после того, как концепция будет принята, в дело вступают… нет, не 3D моделлеры, рисующие тонны легендарок за один день, а внезапно — арт художник. Который, для начала, рисует несколько концептов этого самого оружия. И опять же — какой-то концепт может быть принят сразу, а может быть и так, что концептов придется нарисовать несколько, пока они не устроят всех, в том числе руководство. Чуете? это уже недели так 2-3 прошло, а моделлер ещё и не садился сериал смотреть! фантастика! Нет, моделлер в это время не бездельничает, скорее всего он в это время занят на других задачах.
Итак, прошло у нас уже три недели, а готова пока только концепция и концепт арт оружия. А потом, наконец, садится 3D моделлер и начинает создавать модель (3D моделлер, к слову, ничего не рисует, он моделирует). Да, он создает модель за 1-2 дня, но… не факт, что она всех устроит 🙂 или не факт что всех устроит как это оружие выглядит в игре. И тогда всё опять возвращается к художнику, который снова рисует 🙂
Параллельно с этим, команда так же обдумывает каждую из ачивок, привязывая их к концепции и истории. Каждую из коллекций. Потому что каждый предмет в коллекции должен иметь логику и связь с историей. Добавляет их в игру, а потом убирает,а потом добавляет снова, только измененные. И так пока результат не устроит всех…
В общем примерно вот так и выходит пара-тройка месяцев на одно оружие в среднем.

Да, если бы они, как вы предложили — тупо рисовали новые шкурки и добавляли бы их в игру с банальными рецептами требующими тонны ресов — это было бы в разы быстрее. Только это была бы уже совсем халтура.

Так что да, если бы над легендарками работал бы один 3D моделлер и один прогер, придумывающй, как вы выразились, «говно» за 1-2 дня, то было б у нас по легендарке в неделю. По очень говеной, страшной и никому нахрен не нужной легендарке. Зато 1 раз в неделю )))

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

А в итоге получается убогий посох с вороной на конце 😀

Который даже даром носить не хочется.

Правильно сделал что заморозил разработку.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

именно! 🙂
зы — а мне с вороной нра… но больше всего мне нра метеорологиус… но я его не могу скрафтить 😀

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Метеор — очень крут, вот только его некем мне носить.

На счет посоха. Если бы друид 3м умением превращался в ворона с ним, то может быть…
И второе умение сменили анимацию. А так. Для друида — ноль изменений анимаций, хотя он и позиционировался как посох для друида.

Эхх…

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

мне есть кем, даже прекурсор есть :))) но всё никак не докрафтю — денех мало 😀

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Круто.
С первой легендаркой себя переосилил и продал ее.
Далее все как по маслу пошло. одну сделал себе и 3 на продажу )

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Понилук и цветопистолет — просто вершина дизайнерского искусства, уверен они его годами создавали, если не десятилетиями…

OlafKS
Ответить на  Vive
8 лет назад

не, ну про внешний вид я спорить не буду 🙂 с понилука сам ржу :))

macilnor
macilnor
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

На вкус и цвет, как говорится. Моя девушка например скрафтила его как свою первую легендарку и нарадоваться не может =)

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Вроде же озвучивалась цифра около 200 сотрудников? Почему 100?

OlafKS
Ответить на  Vive
8 лет назад

120 работает над текущей версией игры, 70 над новым дополнением, 30 на подхвате. тут вот https://guildwars-2.ru/novyj-gejm-direktor-guild-wars-2-plany-na-budushhee-i-seriya-voprosov-i-otvetov/ Майк писал же.

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Ну так все же 200, а то можно подумать 100 на то, и на то, часть на обновления, и часть на новый аддон.

А вообще все это печально, в апреле уже полгода стукнет с выхода ХоТ, а они все хот допилить никак не могут…

Acreete
Acreete
8 лет назад

Если это пойдет на пользу живой истории, то я только за. Считаю тот год когда от ЖИ передыха не было — золотым годом ГВ2

А так, конечно, да, навивает некоторые мысли про все-пропало.

OlafKS
Ответить на  Acreete
8 лет назад

А меня пока радует. После ухода Колина снова пошли нормальные анонсы от Майка… я начинаю всё сильнее убеждаться в казавшейся по началу бредовой идее, что вся эта хрень шла от Колина. Но если так посмотреть по новостям и сообщениям на форуме и соцсетях — пока рулил Майк — была ЖИ, были обновы, была работа, было интересно, было развитие, потом Майк пропал куда-то, вместо него активно вышел вперед Колин, который привел ещё и своих людей по сути (сколько народу ушло пока он там был. и некоторые на Колина как раз ругалися чуть ли не в открытую)… и начал рулить. Майка вообще не видно было… и как раз с тех пор походу начались странности… теперь Колин ушёл, а Майк выправляет его ошибки. Как например — распыление сил. Выделить одну группу на разработку легендарок — контента, который требует и определенной сюжетной составляющей и квестов и ачивок и крафта и дизайна… этого мало. но за счет этого ослабилось другое.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Ну вот хз, если последние года полтора-два действительно рулил Колин (а Майк что делал тогда?), набирал своих людей и был ответственен за ХоТ, то стоит радоваться его уходу. Как ни крути, а ХоТ принес много негатива. Обещания-обещания-обещания и в итоге предсмертные судороги ВвВ, отвратительный баланс в сПвП (который стал более менее приходить в норму после 1 сезона).
А по поводу легендарок — ИМХО, лучше еще раз перекроить внешний вид существующих.

OlafKS
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

так Колин походу и рулил, сам посмотри по новостям — везде писал он, хот анонсировал он, всё делал он. Майка вообще не вино было )

Vive
Vive
8 лет назад

«Команда превзошла себя, создавая его. Это новое приключение проведет вас через незабываемый опыт, вдохновленный историей из реального мира, а лук, который вы получите в итоге, станет превосходным воспоминанием об этом приключении.»

Стопудово незабываемый опыт, мне очень нравятся впечатления людей, которые крафтили новые легендарки 😀 Столько боли я давно не слышал, и это от тех еще задротов))

Harin
Harin
8 лет назад

Надеюсь новых персонажей в сюжет введут,а то старые(кроме Тами и Канача) уже в печенках сидят(особенно блондинка).

Алексей
Алексей
8 лет назад

Почему они до сих пор еще не прикрутили нормальную поддержку многоядерных процессоров?

OlafKS
Ответить на  Алексей
8 лет назад

хм… что вы конкретно имеете в виду, я чтот не очень понял… прекрасно использует все ядра, прекрасно использует всю память…

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Может у него I9 с шестью ядрами и 12-и виртуальными ядрами?
Или может он об эексперементальных процессорах со 170+ ядрами?
=0)

Бич Гв2 в том, что он базируется на старом движке, который плохо работает с графикой.
По сути что-бы откапать яму ДХ9 делает это лопатой вместо эксковатора.

Результат будет такой-же, но усилий (видеокарты) затрачивается в разы больше.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Да она и к процу требовательна в принципе… но при этом проблем с многоядерностью не было по-моему вообще…
может имеется в виду проблема с памятью и товарищ не знает о существовании 64битного клиента? 🙂

З.ы. Оспадя, как же я люблю такие вопросы из серии «у меня сломалось, что делать?». Они развивают во мне телепатические навыки. Скоро супергероем стану. Как Ксавьер.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

в том и есть проблемма ДХ9, что он вычисления делает таким сложным путем, что часть вычислений перекладывает на процессор.
с ДХ11 Боттелнэкинга не фозникает даже с Intel I3 уже. так-как вся нагрузка качественно ложится на видео карту.
С ДХ9 в гв2 если я разгон опускаю с 4.2ггц до 3.8, то уже теряю 4-6 кадров в больших замесах, что говорит о том, что даже при I7 разогнанном, процессор является «слабой частью».

Жаль что они небудут ничего делать с движком игры в будущем :/
Уже подтвердили это.

Алексей
Алексей
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Это проблема из серии «у меня AMD, помогите». 64 — битный клиент ничего не поменял.

OlafKS
Ответить на  Алексей
8 лет назад

Мням… ну это ж амд… у них проблемы далеко не только с гв2.
Если у вас винь семь и проц AMD FX/Bulldozer-series то вот нашёл в faq официальном рекомендацию скачать хотфиксы
https://help.guildwars2.com/entries/27698053-Optimization-Performance
в комментах пишуть что помогает некоторым, попробуйте
сначала этот
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2645594
потом этот
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2646060

OlafKS
Ответить на  Алексей
8 лет назад

еще из популярных рекомендаций играть в фулскрин, а не в фуллвиндоу.

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x