Перейти к содержимому

Вы просили особо сложного контента в Guild Wars 2 — вызовов, которые испытают ваше умение и заставят вас и ваших друзей балансировать на краю, чтобы достичь победы. У нас есть ответ. Сегодня, на PAX Prime, мы анонсировали тот самый “сложный групповой контент”, который мы обещали добавить в Guild Wars 2: Heart of Thorns — это Рейды! Созданные на основе нашей особой боевой системы и динамических событиях, особо сложные вызовы уже рядом.

Spirit-Wall

Игроки, которые приобрели Guild Wars 2: Heart of Thorns, получат доступ к нашему первому рейду и связанным с ним «крыльям», которые будут активированы через небольшое время после входа. Во время этой небольшой отсрочки, мы будем проверять баланс нашей новой профессии и элитных специализаций, а также дадим игрокам время для тренировки мастерства Сердца Магуумы (Heart of Maguuma Masteries), которые будут использоваться в первом крыле рейда. оставшиеся два крыла рейда будут выходить последовательно через небольшие промежутки времени.

ArenaNet всегда старалась бросить вызов стандартам и искала инноваций и рейды в Guild Wars 2 не стали исключением. Однако же, те, кто не смотрел презентацию на PAX, могут задать вопрос…

Что такое рейды в Guild Wars 2?

Рейды, это инстансы на 10 игроков, которые предложат вам очень сложных боссов, эпичные сражения и многое другое! И мы создаем их опираясь на нашу потрясающую боевую систему и систему динамических событий, чтобы создать разнообразие сложных вызовов, которые потребуют от команды высокого уровня навыков игры, стратегию и координацию.

Надеетесь, что вам придется просто внимательно следить за интерфейсом, чтобы победить босса? Не угадали! Рейды в Guild Wars 2, это вовлекающий, ориентированный на действие опыт. Вам придется активно следить за вашим положением, уклонениями, координацией задач и многим другим. Вас ждут такие моменты, когда ваше следующее действие может вам гарантировать либо победу, либо гибель. А учитывая разнообразие сложных вызовов, способность изменять ваш билд действительно будет ценной. Вы будете зависеть от того, как вам самому удастся выжить и от того, как вы будете поддерживать вашу команду, играя за вашу профессию. Чтобы достичь победы, от всех будут требоваться действия высокого класса.

Рейды также связаны с нашей новой системой прогресса — мастерством. Мы представим новые линейки и умения мастерства, которые будут тесно связаны с прогрессом в рейдах —  об этом наши дизайнеры расскажут в следующей новости. Мы также представим вам новые награды. Какие, спросите вы? Поговорим об этом позже, а пока можно просто сказать, что они легендарные…

Pylon-Minions

Свежий взгляд на рейды

Рейды в Guild Wars 2 это не та задача, где вам придется ждать, чтобы принять участие в веселье. Вам не нужно ждать, пока ваш хилер будет онлайн. Наша система изменения билдов и переключения оружия позволяет каждому изменить свой билд, чтобы он подходил определенной задаче. И хотя воин поддерживает группу иначе, чем элементалист в смысле стиля игры, наша система позволяет настроить состав вашей группы и стратегию так, чтобы преодолеть любой вызов.

Рейды, это также и не про бесконечный фарм снаряжения, чтобы получить новый уровень снаряжения, который позволит пойти в следующий рейд. Рейды не будут становиться проще из-за нового уровня снаряжения, или из-за того, что новый уровень персонажа сделает их бесполезными. Мы считаем, что прохождение рейда должно быть большой задачей — не только когда вы проходите его, но и для жизни самой игры. Смысл вашей победы теряется, когда внезапно появляются новые уровни снаряжения, или добавляются новые уровни опыта, оставляющие пустынные рейды умирать где-то позади. Если вы прошли рейд в Guild Wars 2, это кое-что значит и всегда будет значить.

Bandit-Boss-Flame

Первый рейд

В первом крыле рейда, игроки столкнутся с тремя потрясающими, разнообразными и очень сложными боссами, а также с эпическим событием, которое в буквальном смысле заставит игроков бежать чтобы спасти свои жизни. Каждый вызов обладает своей механикой, каждая из которых  будет требовать уникальной стратегии и станет большим достижением при победе. Для каждого столкновения, нашей целью было сделать так, чтобы вам пришлось пробовать пройти её несколько раз, чтобы научиться побеждать, разрабатывать стратегию, улучшать коммуникацию и оттачивать тактику за счет практики, чтобы выполнить всё необходимое на высоком уровне в надежде преодолеть, наконец, это место и продвинуться дальше, к следующей задаче крыла.

В общем, игроки могут ждать встречи со сложными вызовами во всех трех крыльях, и эти вызовы смогут испытать навыки даже самых закаленных искателей приключений. Рейды станут также ключевой частью нашей живой стратегии для Guild Wars 2 в будущем, но мы обсудим это позже.

Когда игроки встанут на тропу этого нового приключения, они начнут свой путь в поисках разведывательной команды Пакта, пропавшей при выполнении задания. Идя по их следу, вы будете прорубать себе дорогу всё глубже в забытую территорию, сражаясь с опасными новыми противниками и становясь свидетелями мистических событий. Так что объединяйтесь с друзьями, семьёй, гильдией, или просто группой героев из нашего дружелюбного MMO сообщества.

Следите за новостями чтобы узнать больше подробностей.

Увидимся в игре!

Легендарная броня

Как часть наград за рейды, мы представляем легендарную броню. За прохождение рейд контента, вы будете получать элементы для создания precursor брони, которую можно перековать в тяжелую, среднюю, или лёгку легендарную броню. Как и в случае с легендарным оружием, эта броня получит такие же характеристики, как и ascended броня; при этом, вы сможете менять характеристики брони в любое время вне боя и поражать ваших друзей внешним видом, но у вас не будет никаких преимуществ в характеристиках. Бесконечному гринду снаряжения нет места в Guild Wars 2.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

20 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Artem
Artem
8 лет назад

Будет ли смысл проходить рейд больше одного раза?

OlafKS
Ответить на  Artem
8 лет назад

ну учитывая что там походу будет добываться легенд. броня… то скорее всего таки да.

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

броня? я что то не так читал? не увидел что именно про броню было.

OlafKS
Ответить на  Shimanagu
8 лет назад

Эт я вчера по запаре забыл добавить — эта инфа висит на отдельной страничке HoT:

As part of rewards for raids, we’re introducing legendary armor. Conquering raid content will earn you the pieces to build legendary precursor armors, which can be forged into legendary heavy, medium, and light armor sets. Like legendary weapons, these pieces will have the same stats as ascended armor; you’ll be able to change the armor stats out of combat and dazzle your friends with your sense of style, but you won’t have a statistical edge. Endless tiers of gear grind to stay raid relevant have no place in Guild Wars 2.

сейчас добавлю в статью.

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Да пошло оно все, а
я себе никак первую легендарку за 2 года собрать не могу, а ту легендарная броня, легендарные бэкпаки, новые легендарки, все вокруг легендарное!
А вообще спасибо за перевод)

OlafKS
Ответить на  Shimanagu
8 лет назад

Та я и за три не собрал ни одной.. и вроде как не парюсь 😀

Serpens
Serpens
Ответить на  Shimanagu
8 лет назад

Боже, какой бред, легендарная броня. Смысл возможности смены статов, если рунки все равно менять)

Trixlight
Trixlight
8 лет назад
tuman
8 лет назад

аминь

ma4ete
ma4ete
8 лет назад

По-моему, крутяк!

Serpens
Serpens
8 лет назад

Если бы еще сохранять билды возможность была. Да да, эти все быстро делается и легко, но все равно не комфортно

Foxer
Foxer
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Вроде как линии трейтов ща отдельно сохраняются для пвппвеввв (да-да, я слоупок). Авось, запилят возможность смены юроникастатов на легендарках к новому года (эдак к 2017). Возможно, сразу и со сменой сетов оружия

Foxer
Foxer
8 лет назад

С новой страницы, посвященной НоТ»у. Можно посмотреть силуэты будущих проф инжа и рейнджера:
На мой взгляд, это рейнджер: http://hot.staticwars.com/assets/images/parallax/specializations/sl/06-character.png
А это (слева) инж: http://hot.staticwars.com/assets/images/parallax/specializations/sl/0405-character.png

Cober
Cober
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Спасибо за наводку, не знал что у них так классно оформлен сайт для дополнения. Сразу вспомнилось как ждал запуск ГВ2 и каждый день заходил на оф сайт.
А по поводу проф, то инжа и ренжа они спалили еще в самом начале. У ренжа — друид(став), у инжа — механик (молот)

Foxer
Foxer
Ответить на  Cober
8 лет назад

Да я ж не спорю, что они известны %) Просто так, пофантазировать по силуэтам. Теоретически же ж рейнж должен быть сильвари, а инж — чарром
А сайтик к дополнению действительно симпотичный

Alpha Trauma
Alpha Trauma
8 лет назад

Почему в каждом, даже крошечном анонсе, разработчики бросаются словами «потрясающий», «эпический», «великолепный» и так далее? Какие-то тяжёлые детские комплексы?
Я, конечно, люблю GW2, но за всю её историю ничего лучше «очень хорошего» не видел.

OlafKS
8 лет назад

Привет «Ургоз» и «Дип») вас не хватало!

Acreeete
Acreeete
8 лет назад

Рейды конечно не то что я хотел бы видеть в гв2. Для меня до сих пор самый ненавистный контент — ТТ ворм.
Единственная надежда что они говорят что в рейдах оставили все самое стоящее, а самое муторное что в них не любят — убрали.

Vintury
Vintury
Ответить на  Acreeete
8 лет назад

Кто тебя вором заставляет идти в рейд? есть куча других классов выкачаь которые вообще никакого труда не составляет.

Bukvar
Bukvar
Ответить на  Vintury
7 лет назад

Перечитай комментарий) Речь шла о тройной угрозе(3 червя).

20
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x