Перейти к содержимому

Руны, Сигилы и обновление баланса

Вчера мы представили вам часть предстоящих изменений в системе трейтов. Эти изменения действительно интересны, но они — всего лишь часть обновления баланса, которое ждет вас в апрельском техническом патче! Сегодня мы поговорим о больших изменениях в рунах и сигилах, а также об основных улучшениях баланса.

e196fPvP-1

Руны как наборы

Когда мы пересматривали баланс рун в Guild Wars 2, нашей целью было убедиться, что у каждого набора рун имеется четкая цель и причины для использования этого набора как части билда,  и сделать так, чтобы было четкое чувство того, что он действительно влияет на ваш билд.

Одной из главных идей в этом обновлении баланса была идея сделать так, чтобы игрокам было выгоднее использовать полные наборы рун, а не смешивать и подбирать руны из разных наборов.  все наборы рун будут обновлены и самые ценные бонусы будут перемещены на 4, 5 и 6 руны. Характеристики будут улучшаться корректно от каждой примененной руны. Это увеличит статистическую награду для тех, кто использует полный набор.

Мы знаем, что некоторые билды полагаются именно на смешивании разных рун, чтобы оптимизировать определенную характеристику и мы не хотим мешать игрокам делать так. Мы не хотим уменьшать разнообразие билдов, мы просто хотим сделать систему PvE рун проще и понятнее для новых игроков, чтобы им было проще понять преимущества полноценного набора рун.

Функциональность рун

Мы обновляем множество рун таким образом, чтобы у них была определенная направленность, к примеру, они будут добавлять определенный бафф, или состояние, или же усиливать роль поддержки или атаки. На самом деле, вы увидите, что то, как мы переделали определенные руны, уберет необходимость перемешивать разные наборы; Мы обновили наборы рун таким образом, чтобы заполнить те ниши, которые на данный момент не заполнены.

Мы также улучшим игровой опыт с теми рунами, что срабатывают с определенным шансом при определенном стечении обстоятельств.

К примеру, текущий шестой бонус от Rune of the Nightmare дает вам 5% шанс вызвать страх когда по вам попадает удар. На этот 5% шанс сложно положиться в  PvP  и на WvW,  поэтому мы посчитали, что эту руну надо обновить. Мы серьёзно увеличиваем шансы срабатывания для всех бонусов; Шанс срабатывания бонуса шестой руны будет составлять 50%, что сделает этот бонус более надежным и интересным для использования во всех видах боя.

ff350Crit-Rune-PvE_V2Руны в PvP

Одно из самых крупных изменений в рунах на PvP состоит в том, что мы убираем различия между  PvE и PvP версиями наборов рун. Так как мы выполнили ребаланс наборов, чтобы привести их в равновесие по силе и полезности, разделение между  PvE и PvP наборами больше не требуется.

Как упоминалось ранее, одной из наших целей было сделать так,  чтобы игроки пользовались одной руной, которая лучше всего подходит к их билду. Так как в этом обновлении самые весомые бонусы будут перенесены на верхние части набора рун, мы посчитали, что заставлять игрока вставлять шесть рун будет бессмысленной частью процесса создания билда.

Чтобы упростить этот процесс и сделать его понятнее для новых игроков, а также чтобы упростить процесс смены билда, руны в PvP теперь будут объединены и будут занимать один слот. То есть вставив одну руну, ваш персонаж получит те же бонусы, как если бы он вставил шесть рун во все части брони.

Теперь, когда мы обсудили руны, пришло время переключиться на сигилы. Здесь мы обсудим некоторые изменения в балансе сигилов, функциональные обновления и некоторые способы, благодаря которым мы делаем сигилы ещё лучшим игровым опытом.

Сигилы: меньше скрытых правил

Мы удаляем много скрытых правил, которые в настоящее время работают в системе сигилов. Первое — все перезарядки сигилов будут раздельны. Вы сможете использовать Sigil of Energy при переключении оружия и при этом ваш Sigil of Fire всё-равно активируется при критическом попадании! Более того, у сигилов  Sigil of Fire и Sigil of Air будет также раздельная перезарядка. Однако сигилы одного типа не будут работать друг с другом. К примеру, если у  персонажа два Sigils of Blood (не важно minor, major, или superior) при активации одного из них второй также уйдет на перезарядку. Мы добавили предупреждение об этом в описание сигилов.

c3fd1Sigil-Fire-PvE_V2

Сигилы, срабатывающие при убийстве кого-либо, также получили обновление. функционал этих сигилов изменился, теперь при убийстве противника-игрока вы получите сразу 5 очков баффа (как в PvP, так и на WvW), а убив монстра -только одно. Кроме того у подобных сигилов будут изменены правила использования, так что игрок больше не сможет набрать 25 стеков, а потом снять сигил.

Два сигила в двуручном оружии

В обновлении у двуручного оружия появится возможность вставлять два сигила. Интерфейс был обновлен и вы сможете поместить каждый сигил в свой слот. Примите во внимание, что на название оружие будет влиять тот сигил, что стоит наверху.

Баланс и больше доступных сигилов

В этом обновлении мы внесли достаточно много изменений в баланс сигилов. Сравните сигилы Sigil of Ice и Sigil Fire в текущей системе: сигил огня будет практически всегда лучше, потому что он бьет сразу по пяти целям практически с таким же уроном, с тем же временем перезарядки. В предстоящем обновлении у обоих сигилов буде 50% шанс активации. Sigil of Air будет перезаряжаться всего 3 секунды, а Sigil of Fire по прежнему 5, плюс его урон будет немного уменьшен.  Подобные изменения повысят ценность и пользу других сигилов и откроют для вас большое поле выбора.

Некоторые сигилы получили более серьёзные изменения, чем просто настройка цифр. Например,  Sigil of Conjuring, который ранее работал практически так же, как и Sigil of Sanctuary. Conjuring был переименован в  Sigil of Celerity, и вместо того, чтобы давать неуязвимость при наборе 25 стеков, он будет давать  quickness на пять секунд, когда вы наберете эти самые 25 стеков. Sigil of Sanctuary, использование которого было серьёзно ограничено, также был переименован и переработан, став Sigil of Benevolence. Этот новый сигил будет давать бонус к лечению союзникам, практически как новый трейт элементалиста Aquatic Benevolence.

Сигилы при ударе

В этом обновлении мы также меняем некоторые из сигилов, работающих при атаке, так, чтобы их можно было использовать не только в билдах, заточенных на критические удары. При этом мы также меняем некоторые защитные сигилы — Ice, Purity, Frailty и Water таким образом, чтобы их бонус активировался когда вы ударяете противника, а не когда по вам попадает критический удар. Благодаря этим изменениям, персонажи, у которых не особо высок шанс критического удара, получат немного больше возможностей  для активирующегося при атаке контроля, выживания, урона и поддержки.

a572cSigil_PvE_V2

Ну и наконец,  чтобы это был за пост о балансе, если бы мы не рассказали о предстоящих изменениях баланса? Давайте поговорим о том, что каждая профессия может ожидать в предстоящем патче.

Элементалист

Мы хотели дать элементалисту больше выживаемости и поддержки во время стычек с врагами как в PvE, так и в PvP. Элементалист с кинжалом получит, например, дополнительное уклонение благодаря Burning Speed и blast finisher на Frozen Burst.  Для любителей PvP — мы убираем разделения между PvP и PvE версиями умения Signet of Restoration и трейта Cleansing Water.

Инженер

Цель этого обновления была в том, чтобы увеличить разнообразие билдов инженера, открыв парочку новых ориентированных на силу стилей игры и увеличив поддержку для команды. Инженеры увидят много исправлений для турелей, а также обновления трейтов, которые позволят лучше помогать команде при помощи турелей. У некоторых умений, типа A.E.D., уменьшено время каста, чтобы сделать их применение в бою проще.

Страж

Мы планируем несколько изменений, улучшающих жизнь стража, дав им больше возможностей для поддержки, открыв при этом больше возможностей для урона и собственного выживания. На этот раз вы не увидите очень большого количества изменений у стражей, т.к. они и так в неплохой форме. Учитывая это, новые grandmaster трейты откроют для них новые возможности, особенно если учесть, что они могут использовать одно из самых сильных состояний горения  в Guild Wars 2.

9f3cbGuardian

Воин

Для воина целью было немного снизить общую регенерацию, позволив при этом немного больше контригры в PvP и представив интересные варианты grandmaster трейтов. В этом обновлении Healing Signet будет ослаблен на 8%, Pin Down будет кастоваться не  ¼ секунды, а  ¾ секунды, будет исправлено несколько ошибок, которые давали на поле боя больше преимуществ, чем ожидалось

Некромант

Достаточно большое количество изменений коснется и некроманта. В этом обновлении мы продолжили концентрироваться на живучести и истощении. Dhuumfire станет одинаковым в  PvE и на PvP и будет перемещен в Life Blast, вместо того, чтобы требовать критического удара по врагу. Линейка Death Magic была переработана и немного реструктурирована таким образом, чтобы миньоны больше не были обязательным элементом этой линейки трейтов. Мы перемещаем некоторые трейты и освобождаем место для Armored Shroud, который дает  бонус к toughness, пока вы находитесь в Death Shroud и Soul Comprehension, который увеличивает базовое получение жизненной силы от смертей вокруг.

Рейнджер

Много изменений в искусственном интеллекте животных. Например, прямая команда на использование умения  или на атаку врага теперь принимается моментально и прерывает текущее действие питомца. Умение, которое активируется при помощи Keen Edge теперь считается Survival умением и будет получать усиления от других трейтов, которые влияют на этот тип умений.

Вор

В дополнение к исправлению некоторых ошибок и небольшому уменьшению длительности отравления от Choking Gas, воры получат несколько новых возможностей для выживания и саппорта при помощи трейтов. Точите клинки, поплотнее набивайте порох в пистолеты и готовьте стрелы: к вам идет Invigorating Precision, который будет лечить вас на процент от вашего исходящего урона при критических ударах.

fb1e8Mesmer-V-Thief

Месмер

В апрельском патче мы сосредоточились на том, чтобы дать месмеру немного больше возможностей накладывать состояния и немного больше саппорта и выживаемости. Клоны и фантазмы будут немного обновлены и исправлены, включая исправление Illusionary Warden. Вместе с остальными исправлениями,  месмер получит существенную пользу от измененных сигилов, особенно учитывая то, что они теперь смогут устанавливать два сигила в двуручный меч, или посох. Мы также очень довольны новыми трейтами месмера, например трейтом Maim the Disillusioned, у которого очень классное название.

Технический патч грядет, Тирианцы! Надеемся, что вам понравится та масса изменений и улучшений в рунах и сигилах. Следите за информацией на следующей неделе.

Счастливой охоты!
— Roy Cronacher и Karl McLain

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

57 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubius
Rubius
10 лет назад

Объясните тупому: вот если у меня стоит сигил на смену оружия в посохе. И ещё один в скипетре. У них будет общих кул даун? Даже если сигилы разные?

Rubius
Rubius
Ответить на  Rubius
10 лет назад

И да, интересно, что там с гвардом, потому что у меня конд/берс/солдер билд =3 Но кроме огня ничего нет -_-

OlafKS
Ответить на  Rubius
10 лет назад

эт вы ща про какую профессию?

Rubius
Rubius
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Да гвард же.

Fiku
Fiku
Ответить на  Rubius
10 лет назад

гвард в берсе и кондах это жыстока

Rubius
Rubius
Ответить на  Fiku
10 лет назад

Я больше года играю и не жалуюсь на дамаг. Но вот другие кондишны приходится добивать сигилами и рунами только.

Mr Larkin
Mr Larkin
10 лет назад

интересно будет посмотреть на сеты переделанные:)

monkking
monkking
10 лет назад

прочитал-пошел покупать Sigil of Sanctuary, но опоздал:
за час цена на них с 3х серебра взлетела до 70ти><

MadHappens
10 лет назад

Ferocity.. хм.. уж не хотят ли объединить шанс крита и крит урон в один параметр?

OlafKS
Ответить на  MadHappens
10 лет назад

см. следующую новость )) просто переработали крит. урон )

SOS
SOS
Ответить на  MadHappens
10 лет назад

щас пруф не найду — товарищ читает на инглише новости и сплетни, подтвердил мне, что да — это объединённый параметр, вроди будут снижат крит дамаг таким образом и вроди как и сам крит, тк считают что слишком щас сильно бьют персонажи в таких билдах. И ведь насколько я помню ассасин броню режут на 10% урона

OlafKS
Ответить на  SOS
10 лет назад

Пруф новостью выше

BaldGut
BaldGut
10 лет назад

«Мы хотим добавить что-то хорошее гвардам, но этого не сделаем, ибо с самого релиза гварды у нас находятся в неплохом состоянии. Да, мы понимаем, что гвардам не хватает ХП, поэтому архиважные саппорт трейты, ради выживаемости, вам придется менять на трейт, что дает + 3к хп. Нет, мы не можем просто сделать общий запас хп и его прибавку с уровнем больше, ибо иначе будет очень много гневных тем на офф форуме, ибо криворукие роги/лукожоры/кондиплюи и просто люди, которые нашли гайд на много-много урона, будут страдать больше, чем гварды без хп»

Не мог не поругаться. Ну серьезно. У варров отхил можно до 1К в секунду разогнать или в танка до 35к хп с тоннами тоги. Про урон не говорю.
Единственный кондишен (мощный, не спорю) вешать не очень удобно, если не заморачиваться с рунами, чтобы он хоть пару секунд держался нормально.
Больше возможности для поодержки? открываем-с скиллы. Большая часть расчитана на поддержку. Ктоб сомневался. Вот если бы они работали чуть эффективнее. А стоп, в гв2 не нужны саппорты. Главное месмер с куполом для разгона варров и элемов с настаканным майтом.

Извините за стену текста недовольного гварда, но когда, черт возьми, из раза в раз «короче, мы обновили описание этого скилла, чтоб вы наконец могли понять, что он может быть полезен» или «гварды в прекрасном состоянии, поэтому мы добавили радиус в описание скилла, который мы убрали в прошлом обновлении»

Михаил
Михаил
Ответить на  BaldGut
10 лет назад

Всё они норм делают, и варам сказали реген порежут конкретно, чтобы так не регенились. А то задолбало, всё в одном и том же ходят, у всех одинаковые билды, шмот и тд. Все одеты в берсеркер и не принимают другие классы в данжы, инжы и ренжы в пролёте. Поплюются пару дней, то что арена порезала и всё, потом будут нормально играть. Они лично сделали разнообразие, ну сделали шмот какой-то сильней и с прибавкой в крит, и все сразу в него одеваются, в чём интерес, не пойму. Сам сделал война с дуалами и создал чисто на свой вкус, со своим билдом и вкусом. Так на меня так криво стали смотреть. Мол, что-то не в берсе и не с двуручём бегаешь, так же круто и так все делают

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Михаил
10 лет назад

8% отхила порезали. Это не критично. Как собирали варо пачки, так и будут

BaldGut
BaldGut
Ответить на  Михаил
10 лет назад

Да фигня все. Реген нужен только на спвп или ввв, я почти никогда не вижу варра с печатью регена в данжах, все с хилкой с уровнями адреналина. ДА и если в пати попадается вымирающий вид гварда-клирика, то варрам (да и элемам с рогами) крышу сносит и летят они с криками под аое босса.
Луководы почти всегда игнорировались, ибо у большинства руки настолько кривые, что не могут нажимать кнопку переката или хотя бы отключать пета в нужный момент.
Инжей брали из-за саппорт абилок, но потом, когда за данжи начали давать больше денег и наступила эра фарма CoF’а, где нужно было 4 варра с GS и месмер для разгона.
Так что правильно народ шутит. В гв2 нужны только варры и гварды, что будут тащить этих варров.

MadHappens
Ответить на  BaldGut
10 лет назад

Имхо гвард и правда в порядке, в отличие от других классов можем какой угодно билд брать, косо смотрят разве что на «хилеров» с булавой.

Rubius
Rubius
Ответить на  MadHappens
10 лет назад

Не в порядке. В саппорте мало хп, а в дамаге вообще чертовщина. Раскачивая только билд на поджог ничего путного не выйдет. С новыми статами Зиалот мучился в кальке — тоже ничего не вышло.

MadHappens
Ответить на  Rubius
10 лет назад

Мы об одном гварде говорим? DPS гвард может выдавать 10к с вертушки и 3к автоатакой, вполне себе норм урон. Почему-то мой гвард (полу дд, полу танк) не складывается от суровых плюх какого нить босса в то время как пати из берсов лежит, ах да… У меня дофигищща брони. На хп пофиг. И да, я знаю что урон с кондишенов не снижаются броней, но если этот гвард и правда саппорт, то ему пофиг на кондишены.

BaldGut
BaldGut
10 лет назад

Про бедный инженеров, которым постоянно нерфят гранаты и турели я уже не говорю.
Турели не нужны в данжах, ибо нужно брать элик на поднятие нубов, элик, чтоб не сдохнуть в определенный момент и бомбы/огнемет, ибо с монтировкой опасно, элексиромет юзают единицы, грены занерфены и нужны лишь для накидывания вульны. Ах да, варры вешают ее сразу много, как я мог забыть.

OlafKS
10 лет назад

Всем что то добавили, у вара опять что то убрали))). Воин переживёт что угодно, и это его не убьёт)

BaldGut
BaldGut
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

НА реддите есть легенда о «Каркароллере»
Суть такова. После первого каркаэвента один чувак решил сделать варра, который дамаг лишь перекатом наносил бы. Так его вдохновили те ваншотящие машины по прокатке нубов. Якобы он даже до убийства Зайтана добрался, не используя никакого оружия, кроме рога и своей тяжелой тушки.
так что воин даже без оружия опасен

OlafKS
Ответить на  BaldGut
10 лет назад

Да я про это и говорю , что Арена сделала вара таким монстром, что до сих пор его режут)))

Fiku
Fiku
10 лет назад

Круть, никру добавили тофнеса в саване смерти, теперь все будет в ажуре. :3 Еще бы сифон апнули.

a13xa
a13xa
10 лет назад

Сперва порезали кондиши на моем варе.
Затем Отняли 15% общего урона.
Затем срезали 15% крит шанса.
Отняли 25% урона с молота.
Передвинули в дебри трейт на повышение шанса крита по оглушенным целям.
Отнимают 8% отхила.
Срежут регенерацию с трейта.
Почти все промежуточные умения направлены не на полезное, а на воскрешение союзников.
Сделают умения ближнего боя в 3 раза дольше применяемыми.

Апнут все классы без исключения и порежут Воинов еще больше.

Все равно я вас буду всех «пердолить» на ВвВ.

Готовьтесь!

Ваш воин. 😉

cheat
10 лет назад

Элементалист
Мы хотели дать элементалисту больше выживаемости и поддержки

Инженер
Цель этого обновления была в том, чтобы увеличить разнообразие билдов инженера, открыв парочку новых ориентированных на силу стилей игры и увеличив поддержку для команды.

Страж
Мы планируем несколько изменений, улучшающих жизнь стража, дав им больше возможностей для поддержки, открыв при этом больше возможностей для урона и собственного выживания.

Некромант
Достаточно большое количество изменений коснется и некроманта. В этом обновлении мы продолжили концентрироваться на живучести и истощении.

Рейнджер
Много изменений в искусственном интеллекте животных.
…и будет получать усиления от других трейтов, которые влияют на этот тип умений.

Вор
В дополнение к исправлению некоторых ошибок и небольшому уменьшению длительности отравления от Choking Gas, воры получат несколько новых возможностей для выживания и саппорта при помощи трейтов.

Месмер
В апрельском патче мы сосредоточились на том, чтобы дать месмеру немного больше возможностей накладывать состояния и немного больше саппорта и выживаемости.

И тут читаем про Воина

Воин
Для воина целью было немного снизить общую регенерацию, позволив при этом немного больше контригры в PvP и представив интересные варианты grandmaster трейтов. В этом обновлении Healing Signet будет ослаблен на 8%, Pin Down будет кастоваться не ¼ секунды, а ¾ секунды, будет исправлено несколько ошибок, которые давали на поле боя больше преимуществ, чем ожидалось

И вот после этого остальные классы ещё что-то ноют 🙂

OlafKS
Ответить на  cheat
10 лет назад

Мы Войны и это переживём, как и всегда))

DatName
DatName
Ответить на  cheat
10 лет назад

Все правильно делают, ваш вариор абсолютно дисбалансный во всех аспектах игры. Имеет тоны хп и тафны, обладает нереальной мобильностью, куча СС при этом самого вара законтролить вообще нереально (-33% длительности кондишенов контроля, +крики с рогом снимают кондишены, еще и хиляют (крики) не плохо), не знаю какой норкоман придумал эту печать-хилку, но он явно играет за вара 😀 500 регена каждую секунду уж очень жирно, при этом нет никаких условий для хила, как у месмера например (поддерживать иллюзии и тик раз в 3 сек), просто хиляет каждую секунду, специально чтоб фейсролить можно было, наверно. Еще бы убрали этот камень имбалансный, который скалируется от хп и тафны и дает power, а то бегают одни блядотанки милишники, у которых урон не хуже чем у берсов, бегают по кругу и машут молотками, даже в таргет не берут цели ибо не надо. Смотришь на такое «пвп» и смеешься только, еще можно музыку и шоу Бенни Хилла включить для более комедийного эффекта и можно наблюдать за этим вечно 😀

Johnson
Johnson
Ответить на  DatName
10 лет назад

помню кто то говорил вообще все наооборот, что вар дуболомный класс без всякого контроля и тд, как говорится скока людей стока и взглядов на мир, по поводу камня он дает в среднем +150 сравнивать с берсом тупо ибо такие жирные челы имеют 30% шанса не более када берс 50 и выше, и вообще вары на то и вары чтою в авангарде мочить и устраивать беспредел, а если у вас не получается уклоняться или если по возможности делать блайнды в случае фифа, то уж извините ето ваши проблемы, кстати вары еще кондишинами вжаривают неплохо в полном танке с регеном от банеров — вот ето уже реально сложно, а с молотчиками нужно знать када уклоняться, если у вас броня меньше 2400 то думаю нужно ждать хорошего дамага ибо молоток по дефолту сильно бьет, что вполне логично, кстати ели тоже не берут в таргет)

DatName
DatName
Ответить на  Johnson
10 лет назад

Ага, нету у вариора контроля, конечно. Я понимаю, что спорить с теми, кто играет на варах бесполезно — у вас все збс и нерфят вас не оправдано, но все же… Молоток: 3-крипл, 4-кнокбэк, 5-кнокдавн, ф1-стан, 2ку — которая вешает викнесс, можно так же смело приписать в элементам СС. 5 из 6 скилов имеют контроль. 3600 брони, около 30к хп, 40% крит шанса без фьюри (с руной), и ~3500 атаки (без майтов) + имбаласный отхил с криков и сигилки. Чтобы сделать в берсе 4к атаки и 60% крита, приходиться жертвовать защитой полностью, что на деле оказывается полностью не оправдано, ибо дамаг не сильно будет отличаться от такого вариора, но зато будет просто гигантское отличие по выживаемости. И если после всего этого вы считаете вариора хорошо сбалансированным, то извините меня, но вы глупый человек. И да, конечно, это наши проблемы что не можем уклоняться (все же нубы, а вары сбалансированы) 😀 а не АНет, которые сделали абсолютно ОПшный класс и которого сейчас абсолютно оправдано нерфят

Johnson
Johnson
Ответить на  DatName
10 лет назад

то что сказаны утрировано до беспредела, если не сложно можно ссылку на такой билд, где 30к одновременно соседствует с 40% ш крит, 3500 брони и тд, даже в аасенд такого не будет, честно очень хочу ссылку на такой билд, реально интересно..

DatName
DatName
Ответить на  Johnson
10 лет назад

Утрировано? О, Господи, вы наверно один из тех вариоров, которые не думая головой копируют чей то билд и играют?) Если вы будучи играя варом не можете посидеть и подумать над билдом (к тому же я дал кол-во статов, по которым можно ориентироваться) и думаете что все эти цифры я взял с потолка, то щито поделать, вы просто глупый вар. И уж тем более после ваших слов я не буду кидать в общий доступ ОПшный билд, а то начнут такие Васи бегать повсюду, нах оно мне надо. Все же давайте как-то сами подумайте хоть один раз, может в будущем перестанете так нагло заявлять что все утрировано и это балобольство 😀

Johnson
Johnson
Ответить на  DatName
10 лет назад

ну собственно я так и думал, бтв, балабольство ето к вам

DatName
DatName
Ответить на  Johnson
10 лет назад

Ну, раз твой мозг не может думать, щито поделать. Бегай дальше с луком 😀 Лови панду 😀

OlafKS
Ответить на  DatName
10 лет назад

расскажу кое-что о варе. Вар к примеру в ПТВ — равен 3500тофна . 3000 атаки . 0 шанс .0 крит .30+ хп. реген от 400 до 600 3\4 сек. Если чертишь цифры из неба, то ты походу солнечный заяц. И если перечислить крики станы, бла бла бла — это есть перечислить все 70 трейтов. Вар это солдат у него тофна как у гварда , хп больше да, . Все забыли что гвард имеет огромный запас хиллок? протека -33%(прибавляй смело гварду к армору 33%), и тот же реген. А у вара либо реген, либо крики — закричим вас идиотов досмерти. Остальные классы вообще интересные до жути и они вытваряют чёр ти что( и да все классы супер). Если есть патч и дают вкусности — пусть дают их всем а не отнимают конфетку которую ждут. И если руки крюки то и будут все говорить на какой то класс что он инба. Дед в рекламе сказал — «Нет имба — есть прямые руки». Я доказал многим игрокам, что на каждый класс найдётся болт, и ооо да, все это знают. Вор не любит вара, вар не любит месмера, месмер не любит некров и т.д. у кого как.

DatName
DatName
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Какой-то хуевый у тебя вар, без крита, без атаки 😀 Комбинировать шмотки, не слышал? Васе сказали в фулл птв одеться — он и не думая оделся, дали шаблонный билд «для дебилов» он его и сделал. Зачем я вообще вам пишу что-то, бегайте дальше и нойте на форумах что варов снова нерфят. Только вот люди из АНет, занимающиеся балансом, все же получше вас «прошников» разбираются и раз они нерфят вара — то на это значит есть причины.

Johnson
Johnson
Ответить на  DatName
10 лет назад

чувак ты ведь каждый раза када просыпаешься видишь в зеркале троля, да?, и тебе от етого плохо, я верю в тебя ты сможешь измениться просто пытайся и не сдавайся

DatName
DatName
Ответить на  Johnson
10 лет назад

лови панду, прям блин за душу тронуло, спасибо за заботу 😀 я поменяюсь, а ты так и будешь плачущим варом без мозга, который даже с подсказками по статам и трейтам не смог сделать билд 😀

johnson
johnson
Ответить на  Johnson
10 лет назад

Нет по всей видимости нет, ты даже неадекватен, плачешь ведь здесь тока ты, странно ты этого не заметил?, чел, если не умеешь тролить не делай етого, ведь смешным выгдядишь здесь именно ты..

Elmar Velasquez
Elmar Velasquez
Ответить на  DatName
10 лет назад

Глупо спорить не зная всей информации конкретно. И мне пожалуйста ссылочку на билл с такими цифрами!

BaldGut
BaldGut
Ответить на  DatName
10 лет назад

Если так прикинуть, то все имбалансно.
У некра с дес шраудом добавляется вторая жизнь по сути
Воришка может настакать кучу инфиза, а потом еще и критануть на 15к в спину
Гвард вон всю пати может захилять до максимума
Элем или вынесет тебя с прокаста ( я о критодагероном билде) или просто будет отказываться дохнуть (танкохил)
Месмер? каждые 16 сек минус 6 кондишенов, телепорты, тонны конфьюжена или простого урона, стелсер, может уворачиваться просто нанося урон и блаблабла
Ренджер просто берет кота, зерк вещи и может на автокаст поставить лонгбоу/шортбоу
И воин, которого нельзя законтролить, у него тикает 500 хп в сек и блаблабла. А то, что у него есть трейт, который от уровня адреналина еще отхил дает, это вы забыли?

А вообще если вы страдаете от какого-то класса, или выпрямляйте руки, или меняйте билд. Или все вместе. Ибо контрится все, даже воин с 3200-3500 тоги, регеном в 1000-1200 в сек, с криками на минус кондишены, которые еще и хиляют, молотом, которым он лупит нонтаргет и блабалбалбалбалбла

DatName
DatName
Ответить на  BaldGut
10 лет назад

Если все то, что вы перечислили вы считаете имбалансным, то вы просто идиот и добавить тут нечего. Как можно считать шрауд некра чем то имбалансным — idk, воришка на то и воришка чтобы из под инвиза бить, он хотябы не имеет такого кол-ва контроля, хп и тафны как вар и как раз его атаки в спину на 15к можно легко задоджить, гвард будучи в хиле ничего тебе не сделает, элем критовый сам по сибе ваншотный, про месмера и каждые 16(!) сек минус 6 кондишенов и тонны(!) конфьюжена порадовало 😀 А ренджер и так самый убогий класс, никаких с ними проблем вообще никогда не было, вот кого бафать нужно.

DatName
DatName
Ответить на  DatName
10 лет назад

Давай расскажи мне какой ты убер скилловый парень, а все те кто считают вара имбалансным криворукие нубы 😀 лови панду

BaldGut
BaldGut
Ответить на  DatName
10 лет назад

Или вы никудышный тролль, или не понимаете сарказма.

Lator
Lator
Ответить на  BaldGut
10 лет назад

И то и другое одновременно.

OlafKS
10 лет назад

Господа вары, давайте может без самолюбования, говорите откровенно.
Например, до последнего баланс патча 10декабря, практически ВСЕ темы в спвп ветке содержали слово «warriors», и уверяю вас, там было совсем не о том, что вары очень слабы. С тех пор вас просто приводят в божеский вид, нерфя на крапаль имбовый сигнет и пин даун.
Не надо, прошу, случайно вырванных строчек из патчей.

С уважением!

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

все ноют что у вара ОП сигнетка хилит, и как-бы пофиг что с альтруистинг хилом гвард на фулл столб себя выхиливает в момент даже не нажимая хилку.

Играю варом с релиза, но если честно, то инженер, разбойник, Некромант, гвард в СПвП делают все гораздо лучше чем воин.

Воин же неплохо себя показывает на ВвВ в больших замесах, где его умения трудно контролировать.

OlafKS
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Вар самый гибкий класс из всех, из за огромного количества вооружения , тем самым и билдов. Каждый раз когда режут вара, опять же обнаруживается нагибательный билд. Да , это не очень хорошо что когда ждёшь патч как и все, всем дают а у тебя забирают. Может ошибаюсь ,но вару апнули сигнет хилки, и хилл с криков, остальное все время с релиза его режут, и будут резать, т.к. немощи ноют что он имбалансен и т.д на офф форуме.

Kann Reda
Kann Reda
10 лет назад

Идиотизм, все классы поднимают, что то им полезное добавляют, а варов режут режут пилят, нах удалите класс да успокойтесь…..

Kann Reda
Kann Reda
10 лет назад

Про спвп варом вообще молчу, сыграйте ренжом (однокнопочным) которым нечего делать ненадо, набирая на легке 250 очков или тем же некром, а потом сыграйте за вара и наберите те же 250 очков на расслабоне, бл…. почувствуете разницу а они все режут с….

BaldGut
BaldGut
Ответить на  Kann Reda
10 лет назад

Я бегаю наркоманским клирикохилоконтролером варром. Сдохнуть почти невозможно, очки падают. Может не 250, но близко к этому.

Johnson
Johnson
10 лет назад

та блин играя варом, к примеру, одни фифы падают и никакой инвиз их не спасает, а другие с мечом тебя выносят, что было со мной вчера, на странность даже придраться не к чему было из за негодования), так что все нормально с варами, если считаете их такими нагибающими все, начните играть и попробуйте понагибать все

Kann Reda
Kann Reda
10 лет назад

BaldGut а ренжом спамишь 1 напостой любым луком, с зажатой W и все, вот только что вышел с боя 245 набил, нечего не делая не прожимая ни одного скила, все печати стоят +корни, я к тому что разница сумашедшая играя за вара и за ренжа в свпвп (варом трудиться надо чтобы выйти с боя с 200+, ренжом нет

BaldGut
BaldGut
Ответить на  Kann Reda
10 лет назад

Если не ошибаюсь, им достаточно какого-нить кота экипировать и он все за них сделает. Даже без автокаста выстрела лука

57
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x