Перейти к содержимому

Серия вопросов и ответов разработчиков Guild Wars 2 с реддита

На реддите прошла уже ставшая традиционной после подобных релизов встреча разработчиков ArenaNet с фанатами игры, во время которой разработчики отвечали на вопросы игроков. Ниже вы найдете выжимку полезной информации с этой встречи.

Живой мир

  • Новая карта в каждом эпизоде, это то, чего разработчики хотят достичь для каждого обновления живого мира
  • Интервал между эпизодами планируется в 2-3 месяца
  • Умения глайдера из Bloodstone Fen не очень подходили по тематике для  Ember Bay, поэтому они не включены на карте
  • LFG для Ember Bay будет добавлено чуть позже в хотификсе
  • Пока планов сделать старые сердечки повторяемыми нет
  • Разработчики продолжат придерживаться текущего стиля событий

Легендарки

  • На данный момент прогресс по легендарной броне следующий — доводятся последние штрихи по тяжелой броне, средняя и легкая броня пока требует дополнительной работы. Все три сета будут выпущены одновременно.  Когда будет готова тяжелая броня, будет выпущено видео.
  • Визуально легендарная броня будет шагом вперед, хотя останется в рамках основного дизайна прекурсоров, которые есть сейчас.
  • Легендарное оружие будет выкладываться с новыми эпизодами по мере готовности, пока не будет завершен весь набор.
  • Коллекция Envoy II будет завершена в будущем рейде.
  • Storm Bow никогда не планировался в качестве легендарки.
  • Разработчики пока не определились с механикой рун для легендарной брони.
  • Пока нет планов по упрощению всех предыдущих легендарных приключений по типу Eureka.

Фракталы и рейды

  • Так как фракталы, это контент, не требующий дополнения, разработчики решили не включать в список наград и товаров за фракталы снаряжение с характеристиками из HoT. Но команда планирует обсудить возможность добавления ацендед снаряжения с этими характеристиками торговцам.
  • Это может быть сделано наподобие  WvW и Runes of Leadership, к примеру, вы сможете покупать снаряжение у BLING, н эта возможность будет ограничена только для тех, у кого куплено дополнение  HoT.
  • Работа над новыми островами фракталов продолжается и раработчики с нетерпением ждут их релиза
  • Разработчики ожидали всплеска спроса на матрицы и считают это полезным — чем они ценнее, тем ценнее становится прохождение фракталов
  • Вряд ли будет увеличен дроп Matrix, но если цена существенно превысит ожидаемую, разработчики подправят цены у торговцев.
  • Legendary insights будут падать в следующем рейде.

PvP/WvW

  • Foefire это одна из самых популярных карт на PvP, однако если сообщество считает, что ее надо подработать, как capricorn, то они могут подумать над этим.
  • Основные изменения баланса, по возможности, будут осуществляться  в межсезонье.
  • Цель связи миров на WvW — организация хороших матчей, сейчс есть проблемы с glicko — не достаточно быстро обновляется, чтобы организовать хорошие матчи, но это проблема  glicko, а не связи миров.
  • Насчет WvW, скоро будут новые голосования. А именно — голосование по новым приоритетам и опрос должны ли repair hammers стать официальной частью игры. Кроме того, грядет бета етст устанавливаемых пушек, а также обновления учета очков и улучшение общего качества.
  • Улучшенные объекты будут давать больше очков. Это убдет следующим пунктом, который будет добавлен в игру.
  • Множитель схваток (Skirmish) зависит от времени суток и последней позиции, Механика возвращения (comeback mechanic) в конце недели все еще оцениваются как потенциально возможные изменения.
  • В целом по отзывам игроки довольны разделением WvW на двухчасовые схватки, но разработчики все еще собирают отзывы и данные.
  • В следующем балансовом обновлении будут некоторые изменения, сделанные специально для WvW.

Разное

  • С июля разработчики избавились от нескольких альфа тестеров, которые использовали возможность раннего доступа к контенту для получения прибыли. В этом релизе были рецепты, которые использовали 16 уже существующих предметов. Мы отслеживали их цены и были готовы задержать релиз, чтобы изменить рецепты, если хоть один из этих 16 предметов показал бы резкое изменение цены до релиза. Такого не случилось.
  • Мак клиент находится в стадии исправления мелких специфичных багов, больших больше нет. Но даты выхода из беты тоже пока нет.
  • Касаемо того не давит ли NCSoft на разработчиков с новым дополнением — «Запомните, NCSOFT это наша родительская компания, но решения о GW2 исходят от нас. Однажды у нас будет что рассказать вам о следующем дополнении, но не сегодня и не в ближайшее время.»
  • Касаемо цен на декорации для гильдии — разработчики довольны ими, так как это заставляет членов гильдии совместно работать над получением декораций, а не просто тупо получать все за один день. Но разработчики следят за ситуацией и могу изменить доступность материалов при необходимости.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SimplNic
SimplNic
7 лет назад

OlafKS спасибо за перевод, обидно будет если они упростят получение старых легендарок по типу новой.

OlafKS
Ответить на  SimplNic
7 лет назад

так написали ж — Пока нет планов по упрощению всех предыдущих легендарных приключений — я думаю вряд ли, таки обидно — время же потрачено на разработку, а тут еще и переделывать

cawabunga
cawabunga
Ответить на  SimplNic
7 лет назад

Они же и так упростили, введя крафт прекурсора, это намного облегчило их получение.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x