ArenaNet опубликовали на официальном форуме предварительный краткий список изменений, которые появятся после выхода технического патча. Не забывайте, что этот патч выйдет после завершения текущей главы Личной Истории, то есть в марте.
Разработчики приглашают всех игроков Guild Wars 2 оставлять свои отзывы и пожелания.
Sigils:
- У всех Сигилов теперь будут независимые откаты, что означает, что теперь вы сможете использовать два on-swap (при переключении оружия) сигила, или, к примеру, on-swap и on-crit (при критическом ударе) сигилы одновременно. Однако учитывайте, что вы не сможете одновременно использовать два одинаковых сигила. On-kill сигилы (срабатывающие при убийстве), увеличивающие атрибуты, такие, как, например Sigil of Corruption, нельзя использовать вместе с другими on-kill сигилами, влияющими на атрибуты.
- В двуручное оружие теперь можно вставлять два сигила.
- Сигилы будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом.
Runes:
- Руны будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом. Это увеличит количество «жизнеспособных» наборов.
- Основные бонусы будут перенесены на 4, 5 и 6 руны, чтобы стимулировать использование полных наборов рун.
Изменения профессий
Elementalist:
Изменения элементалистов направлены на усиление роли поддержки, сохранив при этом хрупкое равновесие между уроном и живучестью. Мы хотим достичь этого, добавив больше оборонительных эффектов некоторому оружию в основной руке.
- Signet of Restoration: Убрано разделение с этого умения, пассивное лечение с сигила будет увеличено на PvP и будет равнозначно количеству лечения в PvE.
- Armor of Earth: Уменьшено время перезарядки с 90 сек. до 75сек.
- Water Trident: Добавлено 3сек. регенерации, накладывающиеся на 5 союзников вокруг элементалиста.
- Burning Speed: Это умение теперь позволяет уклониться от атак.
- Frozen Burst: Это умение теперь blast finisher.
Engineer:
Мы считаем, что инженер сейчас находится в неплохом состоянии, но мы решили воспользоваться возможностью и ослабить некоторые из умений. Длительность обездвиживания Net Turret уменьшена, чтобы уменьшить действие при размещении Supply Crate, а длительность отравления от Poison Grenade уменьшена для того, чтобы учесть стеки в полях яда (poison field).
- Net Turret: Уменьшена длительность обездвиживания с базовой атаки с 3 до 2 сек.
- Poison Grenade: Уменьшена длительность отравления за тик с 5 сек до 3 сек..
- Box of Nails: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
- Box of Piranhas: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
- A.E.D.: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
Guardian:
Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с трейтов низкого уровня. Также мы внесли изменения в лечащие умения, чтобы сделать их лучше.
- Litany of Wrath: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
- Vigorous Precision: увеличено время перезарядки с 5 сек до 10 сек.
- Healing Breeze: Это умение было переработано, теперь страж получает 50% лечения в начале действия, а затем по 10% в течение 5 тиков для себя и до 5 союзников в конусе действия умения.
Mesmer:
Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с трейтов низкого уровня. Опираясь на ваши отзывы, мы решили отменить предполагаемые изменения у Deceptive Evasion.
- Critical Infusion: Увеличено время перезарядки с 5 до 10 сек..
- Illusion of Drowning: Умение изменено с multi-hit на single-hit, при этом увеличен урон.
Necromancer:
Одной из основных целей в прошлых изменениях баланса было усиление «контригры» против тех умений, у которых было недостаточно обратной связи. У некроманта на этот раз мы меняем отображение активации Dhuumfire – это даст игрокам больше возможности среагировать на неё. Также это позволит некромантам аккуратнее планировать накладывание горения на противника. Также мы переделали некоторые цифры для билдов Minion Master, опираясь на отзывы игроков.
- Putrid Explosion: Это умение теперь можно блокировать.
- Training of the Master: Уменьшено усиление урона миньонов с 30% до 25%.
- Dhuumfire: Трейт изменен, теперь Life Blast накладывает 3 сек. горения с откатом в 10 сек.
- Vampiric Master: Уменьшена эффективность трейта на 10%. Лечащая часть трейта теперь скалируется с healing power.
Ranger:
Будет исправлена ошибка с Spirit of Nature, у которого сейчас неверная сила лечения. Также мы планируем добавить комбо-поля существующим умениям, чтобы позволить больше вариативности игры за счет разных комбо финишеров.
- Spirit of Nature: Уменьшено лечение в секунду пока призван с 480 до 320.
- Viper’s Nest: Это умение теперь poison combo field (комбо-поле яда).
- (Added) Keen Edge: Этот трейт теперь классифицируется, как Survival Skill.
Thief:
Как и в случае с инженером, мы хотим воспользоваться возможностью и снизить слишком высокий уровень яда от poison fields.
- Choking Gas: Уменьшено отравление за тик с 5 сек. до 3 сек..
Warrior:
Изменения воина направлены на улучшение обратной связи от мощных умений и уменьшение пассивного эффекта от Healing Signet.
- Healing Signet: Уменьшено пассивное лечение на 8%.
- Мы рассматриваем варианты как стимулировать игроков чаще активировать это умение, но при этом не увеличивая общую выживаемость. Хотелось бы услышать ваши предложения.
- Pin Down: Добавлена анимация для обратной связи. Увеличено время каста с 1/4 сек до 3/4 сек.
Вы можете оставлять свои пожелания и советы в соответствующей теме на официальном форуме. Разработчики просят выдавать конкретные и обоснованные предложения, желательно с примерами.
Мега большой патч же обещали, а пока не густо, надеюсь это только крупица инфы о обновлении. По ядам правильно делают, жестко стакался ;D
Ну так это общее. Там про одни только руни и сигилы возможно будет на страницу-две изменений.
Плюс трейты переработают у всех (новая характеристика). В общем, посмотрим
Я не об этом, я о новых картах пвп, введении ввв ранков на акк, новых функций и так далее.
а, так именно эта новость только баланс затрагивает. Про остальное похоже будет в других новостях. А то сейчас они все расскажут, а потом пару месяцев без новостей. Нельзя =)
Ну вот какого черта бустят элементалистов? вот куда их бустатить не понимаю это как вор и стражник.
«Healing Breeze: Это умение было переработано, теперь страж получает 50% лечения в начале действия, а затем по 10% в течении 5 тиков для себя и до 5 союзников в конусе действия умения.»
Олаф, исправь «в конусе».
И еще:
«Мы рассматриваем варианты как стимулировать игроков чаще активировать это умение, но при этом не увеличивая общуу выживаемость.»
Общую.
Про конус не понял, там же всё верно.. умение действует конусом, в конусе действия идет лечение.
«Общую» поправил, спасип.
Вот тут буковку пропустил:
«этот бафф идет с тейтов низкого уровня»
огашечка, пасип 🙂
Про конус тоже не знаю, но вот «в течении», все-таки, «е» на конце должна быть 🙂
Великий и могуч русская языка! 🙂 поправил 🙂
Основные бонусы будут перенесены на 4, 5 и 6 руны, чтобы стимулировать использование полных наборов рун.
Основные бонусы это те, что + к статам?
это те, которые написаны (Например руны soldier: крики снимают состояния при сете из 6 рун. Или руна вампиризма: при сете из 2-х рун — 5%-й шанс похитить здоровье при следующей атаке)
тогда получается, что если вставить, к примеру, 3 undeath руны и 3 nightmare это даст 300+ кондишн дэмэджа? лол
Нет, не так.
АНет хочет сделать так, что бы игроки больше юзали полные наборы рун, а не как сейчас (2 руны вампиризма, 2 руны антитоксина и т.п.). Поэтому бонусы от 2-х рун переведут на бонус от 4-х или 5, 6.
Олаф, на форуме правда не работает авторизация, сделай что нибудь пожалуйста). Может быть там отдельно нужно регаться, а я не увидел?
Вот скрин: http://yadi.sk/d/RgRzaIZ-GyvgK
P.S не нашел как тебе в личку написать, нажимаешь на твой ник — кидает на главную.
У вас аккаунты рассинхронизировались.
По почте сейчас придет новый пароль от форума. Его надо ввести один единственный раз. Дальше будет входить автоматом, если вы вошли на сайте.
Не перейдет он с почты 😉
Если правильно помню несколько последних случаев, в генерируемой в письме ссылке есть лишний символ
не, там другое пысьмо 🙂
Уберут с руны травелера +25% к скорости — буду рвать и метать. Правильный гвард должен бегать быстро!
На гварде постояно свифты, о чем вы?
Я хочу быстро бегать всегда :3 Плюс Save Yourselves несколько полезнее, чем Retreat. Например, в АС на втором пути при волнах призрачных някромансеров, накладывающих за раз до пяти состояний лужами или чем они там. Собрал все состояния и смотри, как твой
(гребаный энтер). Собрал — и смотри, как твой персонаж под фиром бодренько убегает вдаль секунд восемь :3 А пати педалит мобиков :3
Опасный скилл, можно 25 стаков кровотечения или конфьюжена огребсти. А про фир смешно получилось 😀
На гварде свифты, а вот я, как медленный месмер, буду рвать и метать. ^^
Впрочем, не должны убирать скорость, не так давно её ввели.
Я тоже именно на этот фактор и рассчитываю. ПС Но то что они отменили изменения Deceptive Evade, меня взбесило, это был приятнейший буст для фантазм билдов, а они берут и отменяют это. Скоты.
не такой уж и буст, скорее именно удобность и приятно…. было бы.
так они же перемешивать в основном собрались, а не менять, а тут и так главный бонус на 6-той руне.
«Чего-то очень классного для рейнджера» тут пожалуй еще нет? )
Надеюсь, они не имели ввиду очередной фикс духов -__-
Вот будет смешно если очень классное для ренджей будет просто фиксом демага или скилов)))
И так ренджей особо в данжи не берут , а так окончательно можно будет забыть про этот класс.
почему некров только нерфят и нерфят ?! ну ничего в «+» уже 2-ой патч не вижу….только минусы…
может потому что с самого релиза, некров исключительно апали?
Планомерно, каждый патч.
Ап на апе.
Ну или хотя бы потому что некр ОП. Не в прямых руках, а именно сам по себе ОП.
Я играю не с реализа,поэтому мне плевать что там когда-то делали,я купил продукт и вижу то ,чем я играю подвергается изменениям…не в лучшую сторону и это меня беспокоит. ПС : за руки меня нечего задевать я класс знаю как свою 5 пальцев ,что на арене хорошо чувствую,что в пве.
Ну если вы знаете класс, как свои 5 пальцев, то беспокоится вам нечего 🙂 Смысл некра это не только дамаг петов и вампирик.
Как бы я играю некромантом с релиза, и уверен что я знаю класс если не как свои пять пальцев, то уж точно неплохо.
Если вашуж етит твою налево, вы считаете что быть унылым криворуким до****бом и побеждать, это нормально для игры, то вам надо, имхо, в другую игру.
Вон оно что…Вы,уважаемый, сначала Русский язык выучите,научитесь правилам пунктуации,а потом уже в холивар вступайте,у меня сердце кровью обливается читать таких «знатоков» ,как Вы.
Да ну хватит уже при отсутствие аргументов к языку придираться (к пунктуации). Хотя… поле запятых пробел ставится, а до запятой нет :Р
Я не знаток, по русскому всегда была честная тройка.
Если у вас была Пятёрка, это вас не делает умнее меня, особенно при пропуске пробелов после запятой.
Отсутствие хоть каких(даже невменяемых) аргументов, говорит что перед нами как раз тот самый феерический криворукий до****б, который боится что у него руль обрубят.
Ваше предыдущее сообщение намного более безграмотно, чем сообщение Asward’а, поэтому, «уважаемый», по поводу русского языка вам лучше заткнуться.
Либо везде пиши безупречно, либо даже не смей вякать про чужую орфографию и пунктуацию в споре.
Тебе плевать на работу АНет (ну по хер же, что они там делали до тебя. ты ж пуб земли в игре :D). АНет плевать на твой вайн
А где обещанный нерф берсерк статов? Или я что-то пропустил?
Это малая часть того что будет, касающаяся только умений и сигилов с рунами.