Stronghold: битва Заката Чемпионов

В Guild Wars 2: Heart of Thorns появится особенность, которой мы очень хотим поделиться с нашим sPvP сообществом, это совершенно новый режим игры: Stronghold. Команда готова поделиться с вами информацией о том, над чем они работают и нам предоставлена честь дать вам обзор некоторых высокоуровневых концепций режима Stronghold и его первой карты — Battle of Champion’s Dusk — Битва Заката Чемпионов.

Обзор

В режиме Stronghold, вы и ваши союзники будете пытаться проникнуть за вражеские линии обороны, разрушить их ворота и убить лорда противников. Если вам удастся победить лорда — игра заканчивается. На карте Закат Чемпионов присутствуют NPC, которых вы можете нанять за припасы — они помогут вашей команде прорвать оборону противника и проникнуть за вражеские ворота. Вы также можете сражаться за контроль над мощными героями, которые становятся доступны через определенные интервалы благодаря эссенции  туманов. Эти герои помогают игрокам прорваться через базу противников, а если они выживут и попадут в комнату лорда, то они нанесут разрушительный удар.

Однако, хотя в режиме Stronghold присутствуют NPC, мы были очень сосредоточены на сохранении основного фокуса игры именно на боях игроков против игроков. У нанимаемых NPC есть конкретные цели, они участвуют в бою очень ограничено, а их умения далеко не так сильны, как умения  игроков. Герои  — более сильные NPC, однако их умения более сфокусированы на  том, чтобы помочь команде прорваться, чем на замещении игрока. NPC в режиме Stronghold дают новые тактические и стратегические возможности и создают новые роли и большее разнообразие билдов для игроков. Основной фокус, однако, остается на умении игроков и на их командной работе, всё это потребуется вам, чтобы победить в Stronghold.

Одной из целей Stronghold было добавить больше геймплея на карту. Во время матча Stronghold вы всегда найдете себе занятие. Не важно, сражаетесь ли вы за припасы, атакуете, или обороняете улочку, ведете разрушителей ворот (doorbreakers) на передовую, или разносите ваших врагов в пыль из требушета — вы всегда будете активно вовлечены в игру.

Команда также постаралась сделать так, чтобы наблюдать за сражением в Stronghold было также интересно. С целями на карте, наблюдателю гораздо проще понять как развивается игра и когда происходят важные моменты. Одними из наших любимых моментов в PvP Guild Wars 2, всегда были сдвиги — моменты, когда вся битва меняется в зависимости от решений, принятых командой и одиночными игроками. В Stronghold масса таких возможностей для таких моментов: игрок несший припасы повержен и его припасы украдены; Игрок вел NPC и был уничтожен другим игроком, сидящим за требушетом; отчаянные битвы игроков за героя; разрушение требушета; отчаянный прорыв в комнату лорда. Это только небольшая часть таких моментов, которых игроки и наблюдатели могут ожидать в матче.

Лорды

Основная цель каждой карты режима Stronghold, это уничтожение лорда противников. Штурмуйте базу противников, прорывайтесь через их оборону и убивайте лорда, чтобы выиграть матч!

У лордов достаточно высокий уровень здоровья и мощный набор умений. Вражеского лорда защищают элитные охранники. Если охранник будет уничтожен, то он больше не возродится, таким образом, даже если прорыв в комнату лорда оказался неудачным, но вы сумели уничтожить часть стражи, следующая попытка будет проще.

Blue-Knight-Lord

Ворота

Несмотря на то, что основная цель на каждой карте режима Stronghold, это уничтожение вражеского лорда, пробраться к нему будет непросто. Вам придется прорваться через внешние ворота и пробить свой пути через базу к святая святых — комнате лорда, где вам, для начала, также предстоит сломать дверь.

Чтобы игроки сосредотачивались на тактическом бое и стратегических решениях, а не начинали просто биться в двери, ворота в Stronghold усилены против атак игроков; Игрок не может повредить вражеские ворота. К счастью, в вашем распоряжении есть солдаты, которые сделают за вас грязную работу, пока вы выполняете более важные задачи, например — управляете требушетом, или сражаетесь за ресурсы..

Припасы

Чтобы прорваться через вражеские ворота, атакующая команда может собирать припасы из центральной точки и тратить их на два типа NPC — разрушителей ворот (doorbreakers) и лучников (archers).

Сбор припасов занимает две секунды и может быть прерван либо либо смертью игрока, либо умениями контроля, такими как страх, сбивание с ног, оглушение и притягивание. игрок может нести до двух единиц припасов. Если они будут побеждены врагом, то один припас падает и его может поднять любой другой игрок.

Когда припасы собраны, игрок может вернуться в бараки и нанять либо разрушителя ворот, либо лучника. Вызов атакующих сил также занимает некоторое время и прервать его можно теми же методами, что и сбор припасов.

Channeling-Supply

Атакующие силы: разрушители дверей и лучники

Два основных юнита, которые будут помогать атаке вашей команды, это разрушители дверей и лучники.

Разрушители дверей, это хорошо натренированные скритты, несущие бомбы. Они настолько хорошо натренированы, что они игнорируют драки и сфокусированы исключительно на разрушении ворот. урон, который они наносят воротам, очень большой, поэтому защищающиеся игроки должны всегда следить за этими NPC, которые будут пытаться прорваться через них к воротам. Атакующим же необходимо защищать своих разрушителей ворот, так как сами себя защитить они не в состоянии.

Лучники же будут атаковать всех противников на своем пути. Они наносят небольшой урон воротам и игрокам, однако они очень сильно бьют по защищающимся NPC. Они мало эффективны против ворот, но могут быть чрезвычайно полезны при атаке в сражениях с защитными NPC и элитными стражами.

Chanelling-Barracks

Оборона: Стражи и требушеты

Чтобы помочь отразить натиск команды противника, в каждой крепости на карте Champion’s Dusk есть небольшое количество стражников, а также мощный требушет.

Стражники будут останавливать разрушителей ворот. Они мгновенно убивают любого разрушителя, которого смогут атаковать. Посылать волну разрушителей к крепости противника, пока там есть стражи, это пустая трата ресурсов. Если вы ведете атаку, то уничтожьте в первую очередь стражей, или хотя бы отвлеките их внимание, чтобы разрушители ворот могли добраться до ворот противника и нанести им урон. Если вы обороняетесь — защищайте ваших стражей и лечите их. Как и в случае с элитными стражами в комнате лорда, погибший страж не появится заново.

Кроме стражей, у каждой команды на Champion’s Dusk есть мощный требушет, который может помочь в защите крепости. Требушет можно повернуть, а стреляет она через всю карту. Используйте его, чтобы прервать атакующий порыв вражеской команды, получить контроль над хранилищем припасов, или поддержать вашу команду. Если требушет будет разрушен, его можно сразу же отстроить заново за счет припасов. Если другая команда заблокировала хранилище припасов, требушет восстановится сам через несколько минут.

Пути

На карте Champion’s Dusk, у каждой крепости есть бараки, напротив ваших бараков находятся ворота команды противника. После того, как вы вызовите при помощи припасов атакующие силы, они отправятся в атаку на внешние ворота противника. Это создает два пути на Champion’s Dusk. Один путь — где ваша команда атакует, а другой путь — где она защищается. Чтобы переключиться с атаки на защиту, всё что вам надо, это просто перейти на другой путь. Когда угроза нейтрализована,  вы можете опять вернуться на атакующий путь, чтобы продолжить вашу атаку.

Escorting-Archer-and-Doorbr

Герои

Герои в режиме Stronghold, это супер оружие. Это ключ для прорыва через оборону противника, который дает атакующей команде реальную возможность уничтожить вражеского лорда.

Через ключевые интервалы, эссенция туманов начнет формироваться в одном, или двух местах карты Champion’s Dusk. Эссенции нужно 30 секунд, чтобы принять форму, после чего, игроки смогут взаимодействовать с ней, чтобы призвать героя для своей команды. Призыв занимает 10 секунд и его можно прервать также, как и сбор припасов — контролем, либо смертью.

Герои абсолютно сфокусированы на вашей текущей задаче. Они будут избегать боя, пока не достигнут самой дальней точки, до которой вы дошли, не важно, что это — внешние ворота, или лорд противника. Несмотря на то, что герои избегают боя пока не дойдут до самого дальнего места на пути, они всегда дают ближайшим союзникам мощные бонусы. Присоединяйтесь к атакующему герою, чтобы получить превосходство над защитниками противника.

Прибыв на место, герой начнет атаку, используя свои умения против врагов, или ворот в области. особенно опасны герои  в комнате лорда. Если обороняющаяся команда пропустит героя в комнату лорда, герой использует свою финальную атаку. Это умение нанесет урон лорду и всем защитникам в комнате урон в процентах от их максимального здоровья и собьет их с ног. У этой атаки долгое время каста, что дает обороняющимся шанс остановить её, убив, или прервав героя.

Герои, это сила, с которой необходимо считаться. Хотя они не могут заменить игрока в команде, они очень эффективно поддерживают игроков и они могут повернуть исход битвы, если обороняющаяся команда не сможет противостоять им эффективно. Проведите их в комнату лорда и дайте им нанести финальный удар. Если вы обороняетесь — не пускайте героя к вашему лорду, или же готовьтесь расправиться с ним как можно быстрее, если он туда всё-таки пройдет.

Red-Canon-Final

Роли игроков

Механика режима Stronghold  и карты Champion’s Dusk поддерживает большое количество разных стилей игры. Это дает игрокам возможность подобрать свои билды так, чтобы взять на себя одну из множества ролей, либо же, создать более универсальный билд, чтобы переключаться между несколькими ролями. Вот несколько примеров ролей, которые мы использовали во время тестирования.

Нападающий — Игрок, который зачищает пути от вражеских игроков, уничтожжает требушеты и защитников NPC, а также обеспечивает проход разрушителей дверей к воротам. Важен высокий урон и умение выходить один на один, лечение же обеспечивается защитниками.

Контрабандист — игрок, собирающий припасы и тратящий их в бараках. Эти игроки должны следить за тем, какой нит будет более полезен в екущей ситуации и посылать его в атаку. Скорость, стабильность и уклонение очень важны для этой роли и помогут при сборе припасов, но вы также должны быть готовы к командным боям у хранилища припасов, в этом случае одной скорости и уклонений вам не хватит. Контрабандисты должны также уметь противостоять вражеским игрокам и вызывать героев, что может изменить ход боя.

Пастух — игрок, который встречает юниты, вызванные контрабандистом и ведет их к цели, зачищенной нападающим. Хорошая роль для игроков, которые предпочитают игру в поддержке. Вам нужно поддерживать разрушителей дверей, баффать их и, что самое важное, вы должны довести их живыми до ворот, прикрывая их от вражеских защитников.

Защитник — задача этого игрока — остановить противников и их разрушителей дверей. Хорошо подойдет дуэльный билд с высоким уроном, который позволит убивать атакующие юниты и вражеского пастуха, либо же вы можете наоборот, взять более оборонительный билд и сфокусироваться на защите и укреплении ваших стражей, чтобы они могли остановить вражеских разрушителей.

Мастер требушета — игрок, управляющий требушетом, посылая огненную смерть на атакующие войска противника. От них зависит и контроль на дальних частях карты, например — над хранилищем припасов. Мастер требушета должен быть готов к дуэлям и не давать противнику захватить контроль над важными объектами, или призвать героя.

Бродяга — Мастер на все руки. Роль для игрока, который будет помогать там, где он нужен в данный момент. Он должен постоянно курсировать между путями, хранилищем припасов и точками вызова героев, сражаясь с игроками противника по всей карте.

Убийца — игрок, который целенаправленно пытается уничтожить игроков команды противника. Они охотятся на игроков, которые несут припасы, защищают NPC, или управляют требушетом, убивая их, при этом практически не отвлекаясь на NPC.

И это только несколько примеров ролей, которые мы заметили при тестировании режима Stronghold. И мы ждем от игроков новых способов игры.

Новый взгляд на PvP

Champion’s Dusk, наша первая карта режима Stronghold, это новый взгляд на PvP в Guild Wars 2. Мы добавили больше разных возможностей игры, создали больше причин использовать разнообразные билды и сохранили фокус на PvP.

Не забудьте присоединиться к Джошу Девису и Хью Норфолку на Ready Up в эту пятницу в 24:00 по мск., Они покажут вам матч в режиме Stronghold. Ну и для тех, кто присоединится к нам на PAX East — заходите, чтобы самим сыграть в пару матчей!

Отправить ответ

60 Комментарии на "Stronghold: битва Заката Чемпионов"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Annette

Livestream не видела пока что, но, перечитав описание дважды, я поняла, что две линии (своя и вражеская) будут активны одновременно и в связи с этим описанное ролевое разнообразие, конечно, очень привлекательно, но сомнительно. Защитник, Мастер Требушета (а мне кажется, он там будет весьма полезен, как и на Battle of Kyhlo) и Контрабандист всегда при деле. Остальные двое , мечущиеся между двумя путями — Нападающий/Пастух/Бродяга/Убийца в одном лице :D

Keller
Посмотрел стрим и во мне поселилась печаль ((( гвг без VoDa это не то,вот теперь думаю а не халтурка ли это? Порой мне кажется что они жалеют что сами отказались от концепции пвп (гвг) из первой части и еще есть вероятность , что конквест они могут забросить. Короче пусть готовятся к очередному сезону критики и недовольства))))) пока не выйдет аддон я думаю гадать смысла нет. В остальном поддерживаю Ника,20 на 20 и прочие придумки пусть останутся в ввв. В новом режиме другая цель,здесь не обязательно анигилировать под ноль всю вражескую живую силу,тактические возможности буду сводиться к ганкам на линиях в… Читать дальше »
a13xa

и да, представь, что в доте в любой момент тебя может перекинуть за другую команду. xD
Это-же будет Conquest

Nik Perumov

лол да это только на хот джойне перекидывает) кто сейчас вообще в него играет) и с крипами тоже неправильное сравнение. в доте крипы бесконечны, а тут они конечны и их одинаковое количество у обеих сторон. скорее будет побеждать команда, убившая больше других игроков.

Foxer

На Дрэгон Бол Арене перекидывает, что несказанно раздражает >_>

Vive

Тащишь, тащишь, а потом хопа и ты сам себе враг :D

Foxer

Не то слово. И даже победу не засчитают

Waleria Rus

а еще и личеры попадаются иногда, своим тупым стоянием дают халявные фраги опонентам

a13xa

не скатится.
Тут пробивать ворота и убивать лорда не обязательно для победа.

Представь Доту где матч длится 15минут и побеждает та команда, которая убила больше крипов.

Damiens Castiel
Посмотрел стрим, в принципе норм, но, как-то не серьезно. Это не гвг, а новая спвп карта и так сказать режим. Я уже смирился с тем, что не видать нам нашего любимого 15х15 и 20х20, ну да ладно, но 5х5, rly? 8х8 или 10х10 было бы действительно круто, главное распределить все так, чтоб не было тупых замесов, опять таки, выбор 5х5 понятен, меньше людей, больше команд. Эххх, с одной стороны я рад, с другой, какое-то разочарование( И да, если будет только одна такая карта на релизе, это будет печальной вестью, ибо как мне кажется, приестся она быстро, но надеюсь, аренка уже… Читать дальше »
Nik Perumov

5×5 confirmed! Yay! Но блин, делать это в той же очереди, что и конквест…вот это реально зря.

a13xa

Как и предполагалось, просто еще одна сПвП карта.
Причем можно выиграть даже не убивая лорда, а просто бить мобов…
Вот это поворот! xD

Nik Perumov

Я все таки очень надеюсь, что они сделают это отдельной очередью. Я так понял, что очки даются именно за убийство нпц-защитников. За убийство атакующих мобов вроде ничего не дается. Если так, то это можно воспринимать, как «кто больше приблизился к вражескому лорду», хотя можно было бы сделать и систему по-интереснее, тот же VoD который работал просто превосходно в первой части. Еще есть опасение, что 15 мин слишком мало для матча, оригинальное гвг играли до полу часа. Поживем, увидим.

a13xa

Как понял из видео, очки даются за все за исключением вызова нпц.
Вот только не уловил точно мыслю: за вызов нпц или за вызванного нпц.

Nik Perumov

Только за самон героя дают +20. За мелких ничего не дают. А еще за убийство игроков дают.

Spectre

Мобы, крепости, призыв НПС. Первая мысль — Альтерак в стиле гв2.

a13xa

Мне сразу почему-то SMITE пришло на ум первым.

IliaDN

Многим МОБА на ум приходит,да есть такое

Vlad

Отлично. Похожий режим очень радовал в первой части, даже и не надеялся, что его разовьют и добавят во вторую.
Так и не понял — сколько живых игроков будет за каждую команду?

Nik Perumov

пока точно не известно. тестят 5х5 сейчас.

IliaDN

если будет 5 на 5 то маловато и уныленько

Nik Perumov

а если будет 10х10 будет тупое ноу скил ноу брейн мясо)

Tekken Lord Rus

В GW1 8х8 было и всё норм! Вначале сразу же на 3 команды разделялись и не было никакого мяса.

Nik Perumov
На 3 команды это конечно сильно. Одного несчастного флагреннера я бы не стал называть командой, кроме того огромное количество времени он тусил с основной командой так и так. Реально их было все таки 2. Было норм, потому что была другая механика. Реально атакующих было точно так же 5. Плюс 2 монка и флагранер/саппорт. Но самое главное, что по механике совершенно не надо было смотреть на всех, кто на поле боя, было четкое разделение. Месмеры смотрели за кастерами, ренджеры за месмерами или другим кастером, кастеры смотрели либо за целью, либо за милишниками (анти-мили билд), милишники смотрели за целью, либо за другими… Читать дальше »
a13xa

если будет 5х5, то это назвать ГВГ ну никак нельзя.
Просто будет очередная сПвП карта и на форуме им понадобится много экскаваторов и самосвалов что-бы разгрести всю кучу г***а, которую будут на них вываливать люди на протяжении нескольких месяцев.

Это имхо :)

Cell

на видосах были 5 на 5

IliaDN

10 на 10 по слухам

stress

Опять ворота и мини 3w… Могли бы еще ченить запилить для пвп

Damiens Castiel

Круто, ждем. Спасибо за перевод. Порадовало, что будет не одна карта, а так де, спектат режим, а значит, турниры, стримы и так далее.

wpDiscuz