Перейти к содержимому

Stronghold: битва Заката Чемпионов

В Guild Wars 2: Heart of Thorns появится особенность, которой мы очень хотим поделиться с нашим sPvP сообществом, это совершенно новый режим игры: Stronghold. Команда готова поделиться с вами информацией о том, над чем они работают и нам предоставлена честь дать вам обзор некоторых высокоуровневых концепций режима Stronghold и его первой карты - Battle of Champion’s Dusk - Битва Заката Чемпионов.

Обзор

В режиме Stronghold, вы и ваши союзники будете пытаться проникнуть за вражеские линии обороны, разрушить их ворота и убить лорда противников. Если вам удастся победить лорда — игра заканчивается. На карте Закат Чемпионов присутствуют NPC, которых вы можете нанять за припасы — они помогут вашей команде прорвать оборону противника и проникнуть за вражеские ворота. Вы также можете сражаться за контроль над мощными героями, которые становятся доступны через определенные интервалы благодаря эссенции  туманов. Эти герои помогают игрокам прорваться через базу противников, а если они выживут и попадут в комнату лорда, то они нанесут разрушительный удар.

Однако, хотя в режиме Stronghold присутствуют NPC, мы были очень сосредоточены на сохранении основного фокуса игры именно на боях игроков против игроков. У нанимаемых NPC есть конкретные цели, они участвуют в бою очень ограничено, а их умения далеко не так сильны, как умения  игроков. Герои  — более сильные NPC, однако их умения более сфокусированы на  том, чтобы помочь команде прорваться, чем на замещении игрока. NPC в режиме Stronghold дают новые тактические и стратегические возможности и создают новые роли и большее разнообразие билдов для игроков. Основной фокус, однако, остается на умении игроков и на их командной работе, всё это потребуется вам, чтобы победить в Stronghold.

Одной из целей Stronghold было добавить больше геймплея на карту. Во время матча Stronghold вы всегда найдете себе занятие. Не важно, сражаетесь ли вы за припасы, атакуете, или обороняете улочку, ведете разрушителей ворот (doorbreakers) на передовую, или разносите ваших врагов в пыль из требушета — вы всегда будете активно вовлечены в игру.

Команда также постаралась сделать так, чтобы наблюдать за сражением в Stronghold было также интересно. С целями на карте, наблюдателю гораздо проще понять как развивается игра и когда происходят важные моменты. Одними из наших любимых моментов в PvP Guild Wars 2, всегда были сдвиги — моменты, когда вся битва меняется в зависимости от решений, принятых командой и одиночными игроками. В Stronghold масса таких возможностей для таких моментов: игрок несший припасы повержен и его припасы украдены; Игрок вел NPC и был уничтожен другим игроком, сидящим за требушетом; отчаянные битвы игроков за героя; разрушение требушета; отчаянный прорыв в комнату лорда. Это только небольшая часть таких моментов, которых игроки и наблюдатели могут ожидать в матче.

Лорды

Основная цель каждой карты режима Stronghold, это уничтожение лорда противников. Штурмуйте базу противников, прорывайтесь через их оборону и убивайте лорда, чтобы выиграть матч!

У лордов достаточно высокий уровень здоровья и мощный набор умений. Вражеского лорда защищают элитные охранники. Если охранник будет уничтожен, то он больше не возродится, таким образом, даже если прорыв в комнату лорда оказался неудачным, но вы сумели уничтожить часть стражи, следующая попытка будет проще.

Blue-Knight-Lord

Ворота

Несмотря на то, что основная цель на каждой карте режима Stronghold, это уничтожение вражеского лорда, пробраться к нему будет непросто. Вам придется прорваться через внешние ворота и пробить свой пути через базу к святая святых — комнате лорда, где вам, для начала, также предстоит сломать дверь.

Чтобы игроки сосредотачивались на тактическом бое и стратегических решениях, а не начинали просто биться в двери, ворота в Stronghold усилены против атак игроков; Игрок не может повредить вражеские ворота. К счастью, в вашем распоряжении есть солдаты, которые сделают за вас грязную работу, пока вы выполняете более важные задачи, например — управляете требушетом, или сражаетесь за ресурсы..

Припасы

Чтобы прорваться через вражеские ворота, атакующая команда может собирать припасы из центральной точки и тратить их на два типа NPC — разрушителей ворот (doorbreakers) и лучников (archers).

Сбор припасов занимает две секунды и может быть прерван либо либо смертью игрока, либо умениями контроля, такими как страх, сбивание с ног, оглушение и притягивание. игрок может нести до двух единиц припасов. Если они будут побеждены врагом, то один припас падает и его может поднять любой другой игрок.

Когда припасы собраны, игрок может вернуться в бараки и нанять либо разрушителя ворот, либо лучника. Вызов атакующих сил также занимает некоторое время и прервать его можно теми же методами, что и сбор припасов.

Channeling-Supply

Атакующие силы: разрушители дверей и лучники

Два основных юнита, которые будут помогать атаке вашей команды, это разрушители дверей и лучники.

Разрушители дверей, это хорошо натренированные скритты, несущие бомбы. Они настолько хорошо натренированы, что они игнорируют драки и сфокусированы исключительно на разрушении ворот. урон, который они наносят воротам, очень большой, поэтому защищающиеся игроки должны всегда следить за этими NPC, которые будут пытаться прорваться через них к воротам. Атакующим же необходимо защищать своих разрушителей ворот, так как сами себя защитить они не в состоянии.

Лучники же будут атаковать всех противников на своем пути. Они наносят небольшой урон воротам и игрокам, однако они очень сильно бьют по защищающимся NPC. Они мало эффективны против ворот, но могут быть чрезвычайно полезны при атаке в сражениях с защитными NPC и элитными стражами.

Chanelling-Barracks

Оборона: Стражи и требушеты

Чтобы помочь отразить натиск команды противника, в каждой крепости на карте Champion’s Dusk есть небольшое количество стражников, а также мощный требушет.

Стражники будут останавливать разрушителей ворот. Они мгновенно убивают любого разрушителя, которого смогут атаковать. Посылать волну разрушителей к крепости противника, пока там есть стражи, это пустая трата ресурсов. Если вы ведете атаку, то уничтожьте в первую очередь стражей, или хотя бы отвлеките их внимание, чтобы разрушители ворот могли добраться до ворот противника и нанести им урон. Если вы обороняетесь — защищайте ваших стражей и лечите их. Как и в случае с элитными стражами в комнате лорда, погибший страж не появится заново.

Кроме стражей, у каждой команды на Champion’s Dusk есть мощный требушет, который может помочь в защите крепости. Требушет можно повернуть, а стреляет она через всю карту. Используйте его, чтобы прервать атакующий порыв вражеской команды, получить контроль над хранилищем припасов, или поддержать вашу команду. Если требушет будет разрушен, его можно сразу же отстроить заново за счет припасов. Если другая команда заблокировала хранилище припасов, требушет восстановится сам через несколько минут.

Пути

На карте Champion’s Dusk, у каждой крепости есть бараки, напротив ваших бараков находятся ворота команды противника. После того, как вы вызовите при помощи припасов атакующие силы, они отправятся в атаку на внешние ворота противника. Это создает два пути на Champion’s Dusk. Один путь — где ваша команда атакует, а другой путь — где она защищается. Чтобы переключиться с атаки на защиту, всё что вам надо, это просто перейти на другой путь. Когда угроза нейтрализована,  вы можете опять вернуться на атакующий путь, чтобы продолжить вашу атаку.

Escorting-Archer-and-Doorbr

Герои

Герои в режиме Stronghold, это супер оружие. Это ключ для прорыва через оборону противника, который дает атакующей команде реальную возможность уничтожить вражеского лорда.

Через ключевые интервалы, эссенция туманов начнет формироваться в одном, или двух местах карты Champion’s Dusk. Эссенции нужно 30 секунд, чтобы принять форму, после чего, игроки смогут взаимодействовать с ней, чтобы призвать героя для своей команды. Призыв занимает 10 секунд и его можно прервать также, как и сбор припасов — контролем, либо смертью.

Герои абсолютно сфокусированы на вашей текущей задаче. Они будут избегать боя, пока не достигнут самой дальней точки, до которой вы дошли, не важно, что это — внешние ворота, или лорд противника. Несмотря на то, что герои избегают боя пока не дойдут до самого дальнего места на пути, они всегда дают ближайшим союзникам мощные бонусы. Присоединяйтесь к атакующему герою, чтобы получить превосходство над защитниками противника.

Прибыв на место, герой начнет атаку, используя свои умения против врагов, или ворот в области. особенно опасны герои  в комнате лорда. Если обороняющаяся команда пропустит героя в комнату лорда, герой использует свою финальную атаку. Это умение нанесет урон лорду и всем защитникам в комнате урон в процентах от их максимального здоровья и собьет их с ног. У этой атаки долгое время каста, что дает обороняющимся шанс остановить её, убив, или прервав героя.

Герои, это сила, с которой необходимо считаться. Хотя они не могут заменить игрока в команде, они очень эффективно поддерживают игроков и они могут повернуть исход битвы, если обороняющаяся команда не сможет противостоять им эффективно. Проведите их в комнату лорда и дайте им нанести финальный удар. Если вы обороняетесь — не пускайте героя к вашему лорду, или же готовьтесь расправиться с ним как можно быстрее, если он туда всё-таки пройдет.

Red-Canon-Final

Роли игроков

Механика режима Stronghold  и карты Champion’s Dusk поддерживает большое количество разных стилей игры. Это дает игрокам возможность подобрать свои билды так, чтобы взять на себя одну из множества ролей, либо же, создать более универсальный билд, чтобы переключаться между несколькими ролями. Вот несколько примеров ролей, которые мы использовали во время тестирования.

Нападающий — Игрок, который зачищает пути от вражеских игроков, уничтожжает требушеты и защитников NPC, а также обеспечивает проход разрушителей дверей к воротам. Важен высокий урон и умение выходить один на один, лечение же обеспечивается защитниками.

Контрабандист — игрок, собирающий припасы и тратящий их в бараках. Эти игроки должны следить за тем, какой нит будет более полезен в екущей ситуации и посылать его в атаку. Скорость, стабильность и уклонение очень важны для этой роли и помогут при сборе припасов, но вы также должны быть готовы к командным боям у хранилища припасов, в этом случае одной скорости и уклонений вам не хватит. Контрабандисты должны также уметь противостоять вражеским игрокам и вызывать героев, что может изменить ход боя.

Пастух — игрок, который встречает юниты, вызванные контрабандистом и ведет их к цели, зачищенной нападающим. Хорошая роль для игроков, которые предпочитают игру в поддержке. Вам нужно поддерживать разрушителей дверей, баффать их и, что самое важное, вы должны довести их живыми до ворот, прикрывая их от вражеских защитников.

Защитник — задача этого игрока — остановить противников и их разрушителей дверей. Хорошо подойдет дуэльный билд с высоким уроном, который позволит убивать атакующие юниты и вражеского пастуха, либо же вы можете наоборот, взять более оборонительный билд и сфокусироваться на защите и укреплении ваших стражей, чтобы они могли остановить вражеских разрушителей.

Мастер требушета — игрок, управляющий требушетом, посылая огненную смерть на атакующие войска противника. От них зависит и контроль на дальних частях карты, например — над хранилищем припасов. Мастер требушета должен быть готов к дуэлям и не давать противнику захватить контроль над важными объектами, или призвать героя.

Бродяга — Мастер на все руки. Роль для игрока, который будет помогать там, где он нужен в данный момент. Он должен постоянно курсировать между путями, хранилищем припасов и точками вызова героев, сражаясь с игроками противника по всей карте.

Убийца — игрок, который целенаправленно пытается уничтожить игроков команды противника. Они охотятся на игроков, которые несут припасы, защищают NPC, или управляют требушетом, убивая их, при этом практически не отвлекаясь на NPC.

И это только несколько примеров ролей, которые мы заметили при тестировании режима Stronghold. И мы ждем от игроков новых способов игры.

Новый взгляд на PvP

Champion’s Dusk, наша первая карта режима Stronghold, это новый взгляд на PvP в Guild Wars 2. Мы добавили больше разных возможностей игры, создали больше причин использовать разнообразные билды и сохранили фокус на PvP.

Не забудьте присоединиться к Джошу Девису и Хью Норфолку на Ready Up в эту пятницу в 24:00 по мск., Они покажут вам матч в режиме Stronghold. Ну и для тех, кто присоединится к нам на PAX East — заходите, чтобы самим сыграть в пару матчей!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

60 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mercurial
9 лет назад

Спасибо за перевод, Олаф! Ошибочки чуток поправить бы)

OlafKS
9 лет назад

Круто, ждем. Спасибо за перевод. Порадовало, что будет не одна карта, а так де, спектат режим, а значит, турниры, стримы и так далее.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Дык естественно турниры стримы и т.д. ЭТот режим же спецом под гвг сделан

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

А у меня вот сложилось впечатление, что в дополении карта таки будет одна.

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

а я разве говорил что будет больше? 🙂 Будет — в данном случае видимо имеется в виду, что потом будут новые добавлять. Они ж в любом случае должны протестить всё сначала на большом кол-ве людей, а потом уже новое добавлять.Я думаю доп. карты уже либо разрабатываются либо вообще готовы, но релизить их будут только после того, как одну обкатают.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

или гильдии должны будут покупать их из магазина как было с Аренами и последней сПвП картой.

OlafKS
9 лет назад

Опять ворота и мини 3w… Могли бы еще ченить запилить для пвп

Vlad
Vlad
9 лет назад

Отлично. Похожий режим очень радовал в первой части, даже и не надеялся, что его разовьют и добавят во вторую.
Так и не понял — сколько живых игроков будет за каждую команду?

Cell
Cell
Ответить на  Vlad
9 лет назад

на видосах были 5 на 5

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Cell
9 лет назад

10 на 10 по слухам

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Vlad
9 лет назад

пока точно не известно. тестят 5х5 сейчас.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

если будет 5 на 5 то маловато и уныленько

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  IliaDN
9 лет назад

а если будет 10х10 будет тупое ноу скил ноу брейн мясо)

a13xa
a13xa
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

если будет 5х5, то это назвать ГВГ ну никак нельзя.
Просто будет очередная сПвП карта и на форуме им понадобится много экскаваторов и самосвалов что-бы разгрести всю кучу г***а, которую будут на них вываливать люди на протяжении нескольких месяцев.

Это имхо 🙂

OlafKS
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Вот по поводу гна — не будут. Реально очень многие игроки считают, что больше 8 человек в гвг не нужно, а то, что сейчас на вв проводится под видом гвг… ну вот если честно я не могу назвать это соревновательной игрой. и опять же очень многие с этим мнением согласны и ждут именно вот такого вот пвп режима.
Естественно вой будет — от тех, кто сейчас развлекается «гвг» блоб на блоб на ввв. Собственно вой от них уже есть, но далеко не такой сильный, чтоб его несколько месяцев разгребать ) Кроме того, текущий вариант «гвг» на ввв никто ж запрещать не собирается 🙂

IliaDN
IliaDN
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

С фига 10 на 10 тупое мясо то? Если нормальная карта то все будет ок

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  IliaDN
9 лет назад

Тупое мясо начинается тогда, когда вы перестаете смотреть на то что делает каждый ваш противник. Лично я могу одновременно уследить за 3, иногда 4. Исходя из этого можно полагать, что больше 5 человек в 1 месте собирать нельзя (1 сапорт, на его анимацию смотреть не обязательно). С учетом, что мы выгонем на гвг одного человека таскать супплаи, то как раз останется 4 человека, за которыми можно максимум уследить. С учетом бегающих нпц это будет еще сложнее. Теоретически эти 4 человека могут собраться на 1 лайн. Так что 5х5 и ни одним чуваком больше.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ну какое это гвг, если участвует 5 человек?
Представь гильдию, которой придется создавать 10 команд для гвг… и как тогда считать рейтинг гильдии?
это ведь бред.
Понятное дело, если «гвг» карта будет по размеру меньше чем нынешние сПвП карты, то там и 5 человек будет много.

Лично надеюсь, что они придумают что-то более интересное чем копирование Моба игр, которые и так сейчас наплодились как кролики в Австралии.

Если-бы они реализовали что-то подобное как сделали в Вайлдстар с варплотами, то было-бы реально круто.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Никто не мешает создать свою мелкую гильдию/команду и играть в ней. А всякие гилд миссии и прочее играть в большой гильдии. ПвП гильдии всю жизнь были маленькие.

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
9 лет назад

А смысл в этом?

Просто очередная сПвП карта для входа на которую нужна отдельная гильдия. Вот и все отличия получается.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Я уверен, что играть в нее можно будет не только в составе гильдии. А вот рейтинговая игра уже другой вопрос. Тут придется выступать за гильдию. Смысл в том, чтобы показать, что вы сильнее всего. Не вы-гильдия, а вы команда. Героев всего знают в лицо, а не по тегу гильдии. Если вы основным составом будете рейтинг тащить, а доп составы будут его сливать, вы явно не обрадуетесь. В гв1 было точно тоже самое 1 гильдия = 1 состав гвг + замены.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Olaf, сначала попробуй, а потом говори >_< гвг это 20 на 20, без правильных билдов и слаженной работы там ловить нечего, будешь зерговать тебя там быстренько уложат. Для ввв-гвг имхо нужен кусок открытой территории, только сделать все цивилизованно, отдельным меню со своей картой, с рейтингами гильдий, приглашениями и тд, я думаю гвгшерам такого будет за глаза, и не надо ничего изобретать.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Дружище, это вы сначала попробуйте, а потом говорите, я имею в виду гвг из гв1. То, что вы играете на ввв не имеет ничего общего с гвг и со структурированным пвп впринципе. Это режим для СТРУКТУРИРОВАННОГО ПВП и мы, игроки СТРУКТУРИРОВАННОГО ПВП хотим скилованной тактической игры, а не тупого месилова. В рамках ввв делайте что вам угодно и как вам угодно, но не надо нормально пвп превращать в это уг.
P.S. Сравнивать гвг из гв1 с тем, что вы играете на ввв кощунство. Это все равно, что сравнить шахматы с чапаевкой.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Согласен полностью.
Как принимавший участие более чем в 30-и ГвГ, могу сказать, что тот кто ни разу не участвовал в ГвГ, никогда не сможет понять что это такое.

ГвГ 15 на 15 и 20 на 20 — это единственное место в игре, где целенаправленно ситуационно используется максимальное количество комбо полей с комбо финиширами.

Ни в какой другой часте игры столько игровых механик не задействуется как в гвг, причем это делается на 100% осознано.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ребяты, бластить воду — это не вершина мастерства в этой игре. Вершина мастерства — знать билды и умения всех классов, знать их анимацию, внимательно смотреть за своими противниками. Доджить и блокировать самые опасные из них. При этом постоянно смотреть на карту, считать противников, оценивать правильность своих действий в данный момент, планировать тактику на будущее и прочее. Это и есть структурированное пвп и это режим для СТРУКТУРИРОВАННОГО ПВП.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

To Nik Perumov, одно другому не мешает, я говорил исключительно про ввв-гвг, и что оно вполне норм сейчас, разве только таблицы не хватает. Про то, что запихать ввв-шное гвг на спвп, это вы уже придумали сами… И я отвечал на то что Олаф считает это гвг не спортивным. И вот не надо, пожалуйста, этой хрени: «месиво, зерг, блоб, уг», я так же могу рассказать, что пвп это уныние, 5вс1, нагиб слабых, зажатие на респе, но это будет откровенная чушь сами понимаете. Давайте уже уважать друг друга.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Я уважаю ваше желание играть ввв и эти 20х20 замесы. Просто во-первых я не люблю, когда это называют гвг. А во-вторых топик все таки посвящен стронгхолду и идет обсуждение формата этого режима. Так вот, когда врываются вввшники с тем как правильно проводить стронгхолд на спвп…как-то это непонятно мне, я не на вас конкретно намекаю. Когда будут обсуждаться новые ввв карты, я даже не пискну, вот чесслово. xD

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

«Ребяты, бластить воду — это не вершина мастерства в этой игре.»

это единственное поле которое надо бластить? Оо
Я разочарован.

Ты занижаешь значимость того чего не понимаешь. Это не правильно.

Это два разных направления. сПвП больше похоже на тэнис, гвг — больше похоже на футбол.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Вот только не надо про мастерство, на ввв хп может уйти в ноль за секунду, и в эту секунду надо успеть сделать додж или прожать сейф-абилку. Ставить воду и бластить ее, постоянно мониторить окружение, выбирать наиболее выгодные позиции, и все это делается за секунды, потому что если замешкаешься — ты труп. Оба режима сложны и требуют умение играть и знание своего класса/билда.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Как тут не врываться, когда столько «неочень» в сторону ввв.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Я знаю все поля и их производные, если вы не в курсе, то на спвп их тоже используют. Спвп с захватом точек как раз похоже на футбол. На каждого атакующего ставится свой защитник. Не надо умничать в том, чего не понимаете. На что похоже ввв-гвг, я не знаю, такого спорта нет видимо. Про то, что ввв-гвг не спортивно, это собственно не мнение олафа или кого-то еще. Это как бы позиция арены. В качестве е-спорта они двигают именно структурированное пвп.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

В спвп хп тоже может уйти в 0 за секунду. Чтобы этого не случилось надо смотреть анимацию каста и доджить атаку до того, как оно прилетит в лицо. Стак в блобы этому заранее противоречит. Доджить по хп бару это очень сложно… В гв1 были монки, которые хилили по хп бару, а были, кто смотрел на поле боя и анимации. Угадайте, кто из них был лучше.) Следить за окружением это видимо, следить за командером, когда он перемещается.) Поверьте, это не тоже самое, что посмотреть на мини карту, посчитать там противников, посмотреть как дела на точках, еще раз оценить свои действия и принять решение, а если ты капитан команды, то было бы неплохо еще и оценить насколько твоя команда делает правильные действия. И все это нужно успеть сделать в промежутках между наиболее опасными атаками противника (которые надо знать и считать), которые тебе обязательно надо увидеть и задоджить, иначе дуэль будет проиграна. Про битвы 1 в 2 я вообще молчу.
Чтобы не врываться нужно прежде всего перестать сравнивать скилл спвп и ввв. Я играю спвп уже более тысячи часов, основное время я посвящаю одному классу и даже так, я понимаю, что мне по скилу еще расти и расти. Что-то я очень сомневаюсь, что вы можете сказать тоже самое про ввв.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

А я и не сравниваю… «Оба режима сложны и требуют умение играть и знание своего класса/билда»

JoiLink
JoiLink
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Очень много тут написали. В кратце: если будут бои 5 на 5, то это не гвг в том виде, в котором его ждали. Просто новый режим для спвп. И анет не нужно было заявлять, что это гвг, т.к. Мы и раньше могли создать команду с одним тагом и играть 5на5.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Как же хреново, что редактировать комменты нельзя. Со слоу. Все что писалось выше подтверждено. Откланиваюсь

OlafKS
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Скоро будет можно 😉

OlafKS
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Эмммм. собственно это и ЕСТЬ новый режим для спвп.
Это не прицельно гвг, это новый режим с новой картой.
Однако этот режим и эта карта карта будет использоваться для гвг, о котором ещё не рассказывали — как именно оно будет проходить и как именно будет влиять на рейтинг гильдии

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Олаф, вы думаете для турниров гвг будут использоваться другие правила?

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

А фик знает пока, вот честно, но есть ощущение, что это таки возможно. Они как минимум могут привязать успехи в гвг к развитию гильдхолла, например. Опять же — только для гвг могут сделать и большее кол-во игроков на карте, хотя как я понимаю после последнего стрима это маловероятно.
Может, конечно, будет просто свой рейтинг… Но заметьте, про гвг всё-таки они ни словом не обмолвились ни в новости ни во время стрима, а это значит, что с большой вероятностью про гвг будут отдельно рассказывать, а это в свою очередь значит, что есть что рассказать 🙂 Но это всё так — мои размышлизмы, не более )

OlafKS
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

А какие отдельные правила? Будет просто своя рейтинговая система, вот и все.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

В GW1 8х8 было и всё норм! Вначале сразу же на 3 команды разделялись и не было никакого мяса.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Tekken Lord Rus
9 лет назад

На 3 команды это конечно сильно. Одного несчастного флагреннера я бы не стал называть командой, кроме того огромное количество времени он тусил с основной командой так и так. Реально их было все таки 2. Было норм, потому что была другая механика. Реально атакующих было точно так же 5. Плюс 2 монка и флагранер/саппорт. Но самое главное, что по механике совершенно не надо было смотреть на всех, кто на поле боя, было четкое разделение. Месмеры смотрели за кастерами, ренджеры за месмерами или другим кастером, кастеры смотрели либо за целью, либо за милишниками (анти-мили билд), милишники смотрели за целью, либо за другими милишниками. Монки смотрели за милишниками в основном, потому что именно по ним можно было читать спайки. Иные дурачки вообще никуда не смотрели, а хиляли по пати бару, а атаковали тупо по таргету. Важно не то, на сколько команд можно разделить игроков в нынешнем гвг, а то, в какой блоб они могут максимально собраться. И вот максимальный блоб не должен быть больше 5, лучше даже 4.
Я пока не могу точно сказать, какая тактика(и) будет применяться в этом режиме, но могу предположить. 1 человек наверняка будет постоянным суплай-раннером. Все остальные 4 будут разделяться по 2 лайнам от 0-4 до 2-2 в любых комбинациях в зависимости от ситуации. Иногда кто-то будет отпачковываться для сумона героя. Требушет скорее всего будет бесполезным трешем. Даже на кихло можно стоять под требушетом на точке и держать ее, просто нужно научиться доджить. Но на кихло это все осложняется тем, тем что ты прикреплен этой маленькой точке и не можешь сойти с нее. Тут же будут лайны, все будут постоянно в движении, попасть будет просто нереально. Разрабы предположили требушетить на саммон героя, но это бред. Намного эффективнее будет просто придти и дать руками по щам тому, кто хочет этого героя захватить.

Spectre
Spectre
9 лет назад

Мобы, крепости, призыв НПС. Первая мысль — Альтерак в стиле гв2.

a13xa
a13xa
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Мне сразу почему-то SMITE пришло на ум первым.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Многим МОБА на ум приходит,да есть такое

Nik Perumov
Nik Perumov
9 лет назад

5×5 confirmed! Yay! Но блин, делать это в той же очереди, что и конквест…вот это реально зря.

a13xa
a13xa
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

Как и предполагалось, просто еще одна сПвП карта.
Причем можно выиграть даже не убивая лорда, а просто бить мобов…
Вот это поворот! xD

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Я все таки очень надеюсь, что они сделают это отдельной очередью. Я так понял, что очки даются именно за убийство нпц-защитников. За убийство атакующих мобов вроде ничего не дается. Если так, то это можно воспринимать, как «кто больше приблизился к вражескому лорду», хотя можно было бы сделать и систему по-интереснее, тот же VoD который работал просто превосходно в первой части. Еще есть опасение, что 15 мин слишком мало для матча, оригинальное гвг играли до полу часа. Поживем, увидим.

a13xa
a13xa
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

Как понял из видео, очки даются за все за исключением вызова нпц.
Вот только не уловил точно мыслю: за вызов нпц или за вызванного нпц.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Только за самон героя дают +20. За мелких ничего не дают. А еще за убийство игроков дают.

OlafKS
9 лет назад

Посмотрел стрим, в принципе норм, но, как-то не серьезно. Это не гвг, а новая спвп карта и так сказать режим. Я уже смирился с тем, что не видать нам нашего любимого 15х15 и 20х20, ну да ладно, но 5х5, rly? 8х8 или 10х10 было бы действительно круто, главное распределить все так, чтоб не было тупых замесов, опять таки, выбор 5х5 понятен, меньше людей, больше команд. Эххх, с одной стороны я рад, с другой, какое-то разочарование( И да, если будет только одна такая карта на релизе, это будет печальной вестью, ибо как мне кажется, приестся она быстро, но надеюсь, аренка уже думает над новыми картами и режимами) Теперь осталось дождаться рассказа о новой ввв карте и специализациях с ревенантом, на остальное пофиг 😀

Keller
Keller
9 лет назад

Посмотрел стрим и во мне поселилась печаль ((( гвг без VoDa это не то,вот теперь думаю а не халтурка ли это? Порой мне кажется что они жалеют что сами отказались от концепции пвп (гвг) из первой части и еще есть вероятность , что конквест они могут забросить. Короче пусть готовятся к очередному сезону критики и недовольства))))) пока не выйдет аддон я думаю гадать смысла нет. В остальном поддерживаю Ника,20 на 20 и прочие придумки пусть останутся в ввв. В новом режиме другая цель,здесь не обязательно анигилировать под ноль всю вражескую живую силу,тактические возможности буду сводиться к ганкам на линиях в основном,к различного рода сплитам,зарешает мобильность,грамотный контроль карты. Вообщем тактических решений достаточно,главное реализация с чем у анет проблемы обычно во второй ГВ. Ну и не хочется чтобы режим скатился в ДоТу.

a13xa
a13xa
Ответить на  Keller
9 лет назад

не скатится.
Тут пробивать ворота и убивать лорда не обязательно для победа.

Представь Доту где матч длится 15минут и побеждает та команда, которая убила больше крипов.

a13xa
a13xa
Ответить на  Keller
9 лет назад

и да, представь, что в доте в любой момент тебя может перекинуть за другую команду. xD
Это-же будет Conquest

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
9 лет назад

лол да это только на хот джойне перекидывает) кто сейчас вообще в него играет) и с крипами тоже неправильное сравнение. в доте крипы бесконечны, а тут они конечны и их одинаковое количество у обеих сторон. скорее будет побеждать команда, убившая больше других игроков.

Foxer
Foxer
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

На Дрэгон Бол Арене перекидывает, что несказанно раздражает >_>

OlafKS
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Тащишь, тащишь, а потом хопа и ты сам себе враг 😀

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Не то слово. И даже победу не засчитают

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Foxer
9 лет назад

а еще и личеры попадаются иногда, своим тупым стоянием дают халявные фраги опонентам

Annette
9 лет назад

Livestream не видела пока что, но, перечитав описание дважды, я поняла, что две линии (своя и вражеская) будут активны одновременно и в связи с этим описанное ролевое разнообразие, конечно, очень привлекательно, но сомнительно. Защитник, Мастер Требушета (а мне кажется, он там будет весьма полезен, как и на Battle of Kyhlo) и Контрабандист всегда при деле. Остальные двое , мечущиеся между двумя путями — Нападающий/Пастух/Бродяга/Убийца в одном лице 😀

60
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x