Tempest — новая элитная специализация элементалиста

На портале tentonhammer появилась информация о следующей элитной специализации, на этот раз речь пойдет об элементалисте и его специализации Tempest (Буря). Эта специализация позволит элементалисту использовать боевой рог, чтобы наносить урон и поддерживать союзников. Общие принципы игры за элементалиста останутся в целом неизменными, однако новая специализация расширяет границы использования настроек на элементы.

Кроме того, Tempest  предлагает новый стиль игры для элементалистов — первая линия поддержки (в противовес посоху) с упором на позиционирование.

Основная механика бури позволяет «перегружать» настройки на элементы. Через некоторое время пребывания в одной стихии, игроки смогут повторно активировать её, чтобы провести специальную атаку. Кар МакЛейн, рассказывавший ранее об охотнике на драконов, заявил, что «эти умения настолько хаотичны и опустошающи, что они исчерпывают вашу текущую настройку, блокируя её на некоторое время и заставляя вас переключаться на другой элемент. Опережая ваш вопрос, да, трейт Fresh Air будет работать с перегруженной настройкой на воздух и позволит вам использовать перегрузку повторно гораздо раньше.»

Warhorn Skill (Fire)

Всего будет доступно четыре (по числу элементов) умений перегрузки, каждое из которых будет наносить урон и добавлять различные эффекты.

Overload Fire: Вы создаете адское торнадо, которое в течении времени постоянно наносит урон и поджигает противников, давая при этом might союзникам. При завершении каста умения, торнадо остается на месте, где было вызвано, на некоторое время.

Overload Water: Вы собираете воду в огромный водяной пузырь, накладывая регенерацию и снимая состояния с себя и ближайших союзников. При завершении каста умения, пузырь лопнет и даст большую порцию лечения союзникам в области.

Overload Air: Вы создаете над собой грозовое облако, которое постоянно бьет по ближайшим противникам. При завершении каста умения, в области остается электрическое поле, которое бьет противников в зоне действия.

Overload Earth: Вы поднимаете пласт земли и подчиняете его своей воле, двигаясь на нем, давая защиту (protection) ближайшим союзникам и накладывая хромоту на противников. Когда вы возвращаетесь на землю, вы наносите огромный обездвиживающий удар.

F Ability (Fire)

Как упоминалось выше, кроме умений перегрузки, вы получите доступ к боевому рогу (warhorn). И хотя это, может быть, немного не то, что вы ожидали, боевой рог хорошо подходит по тематике и позволил ArenaNet разработать набор из 8 визуально потрясающих умений. Некоторые из отзывов о боевом роге были, вероятно, связаны с тем, что в него обычно просто дудят. Однако в данном случае, это не совсем так — буря позволит получить доступ к массовым бунам а также позволит вам использовать достаточно эффектные умения (см. скриншоты ниже).  Одно из умений в настройке на воздух позволит элементалисту создать циклон, притягивающий противников к определенной точке, а шаровая молния будет стрелять по всем противникам на её пути.

F1 Fire Overload

Крики Бури

Кроме боевого рога, специализация дась вам доступ к полному набору криков (shouts).

Лечащий

Wash the Pain Away! — Лечит союзников и снимает с них состояния. В отличии от обычных лечащих умений, «Wash the Pain Away!» лечит союзников на то же количество здоровья, что и самого игрока.

Утилитарные

Feel the Burn! — Вы направляете свой голос в землю, вызывая растущее из этого места пламя.

Eye of the Storm! — tempest вызывает шторм на себя и ближайших союзников, снимая оглушение и давая суперскорость.

Aftershock! — Вызывает мощные силы земли, накладывая хромоту на тех, кто попадет под удар. После небольшой паузы, умение обездвиживает противников.

Freeze! — Воздух вокруг противников охлаждается и затвердевает, нанося урон и накладывая охлаждение на врагов.

Элитный

Rebound! — Этот крик действует на всех союзников вокруг вас — следующее умение для всех союзников будет перезаряжаться на 25% быстрее.

Utility (Eye of the Storm)

Трейты

Трейты  Бури дают вам защиту, поддержку и сфокусированы на перегрузке ваших настроек. Вот малые черты, которые уже известны:

Singularity —  Как и у всех элитных специализаций, этот трейт делает доступной уникальную механику и открывает возможность перегружать настройки

Hardy Conduit —  Дает protection когда вы начинаете перегрузку настройки. Этот трейт также можно усилить особым major трейтом под названием «Earthen Proxy» — эффекты защиты будут увеличены с 33% до 40% уменьшения урона.

Speedy Conduit — Вы получаете 33% бонуса скорости когда перегружаете настройку. Как и в случае с Earthen Proxy, вы можете также усилить этот трейт другим — «Lucid Singularity«, который лечит вас каждую секунду и уменьшает длительность входящих замедляющих состояний на 100%

Utility (Feel the Burn)

Краткая информация из дополнительного интервью на tentonhammer 

Время активации умения перегрузки — 2,75-5сек. У каждого умения перегрузки есть свой эффект во время каста (урон, контроль, поддержка)

Откат умения перегрузки — 15-20 сек. в зависимости от установленных трейтов. Если вас прервут, то всё уходит в полную перезагрузку.

Рог даст больше контроля по области и поддержки через поля и умения с большой областью действия

 

Отправить ответ

30 Комментарии на "Tempest — новая элитная специализация элементалиста"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Cober

Ребят а сколько специализаций осталось? Успеют все показать к дню рождения ГВ2??
И как вы думаете стоит ли ждать релиз к сентябрю?

Foxer

— элитка ревы (глинт?)
— элитка вора (с посохом?)
— элитка вара
— элитка рейнджера (друид с посохом)
— элитка инжа (с молотом)

Mr Ulf
Я вот надеюсь, что из вора сделают подобие снайпера SWTOR. Дадут варовское ружьё, совсем жирно, если с дистанцией на 1500 и какой-нибудь ваншот выстрел (опять же типа варовского с F1) на полную энергию. Стационарный на долгий каст или из стелса, чтобы вся вкачка по криту работала. У вора нет ни одного оружия дальше, чем на 900. Вару, опять же предполагаю, могут дать пистолеты с бурстом и упором на павер закачку. Инжу скорее всего дадут печати к молоту. Ранее где то писали, что это единственный класс без печатей. У рейнджа проблема с саппортом, особенно во фракталах это чувствуется. Думаю, что посох… Читать дальше »
johnson

у инжа дроны будут, пожалуй реально новый тип скиллов хоть и тока для инжа

Cober

Если каждую неделю по элитке, то еще 5 недель….. ясненько. Походу релиз будет не в день рождения игры(

Foxer

Ну если начнут с сегодня, то закончат как раз 24-го
Вот ток будут ли они опять воду разводить, как тяжело прогать, рисовать и так далее

johnson

и ето еще если позитивно смотреть, ведь анет ребята крайне непредсказуемые

Vive

Видимо фантазия у них закончилась :< Крики самые унылые скиллы в этой игре, бафы и эффекты хорошие, но в плане геймплея и механики очень унылые. Мантры бы здорово смотрелись на элеме.

Вангую ренджер будет на стойках, у него же их много было в гв1.

johnson

мантры на еле?- ужс какой, все норм, меж прочим, то что они крики делают, ето куда более нудное и затратное занятие, чем другие скиллы

Vive

Мантры хороши тем, что они многозарядные, можно было бы сделать какого нибудь классического волшебника с кучей заклинаний. Например, Мантра земли, создает земляной валун за который можно спрятаться и пережить аоешку, по типу медовых сот из SW на первой линии, и так 2-3 штуки. Круто же.

johnson

сама природа мантр происходит от месмера, эль тут не вписывается, лично я за то чтобы придумали новый тип скиллов), ну а то что крики делают — так видимо реально хотят етого, ибо к другим скиллам актеров, например, не нужно снова нанимать, а у еля так крики еще и смотрятся круто, а не просто ор как у всех, а вот перегрузка земли тупая, я то думал там будет мощный чардж на земле, как Тоф в аватаре) и потом взрыв, а оказалось просто фигня какая то

Cell

да все эти оверлоады в пвп разве что под одной единственной стабилкой можешь юзать, во всех остальных случаях разве что слепой игрок не сможет заинтераптить :(
не пойму, на что они надеялись давая протекшн во время юзания оверлоадов. кстати, если так подумать, то теперь целе стаф билд можно запросто апнуть тем, что саппортишь криками и держишь на себе перма 40% протекшн, а они и сейчас то не убиваемые…

Cell

все равно все атаки,кроме тех, что с лука, доставали бы через стену :(
Вот крутая идея по мне так, это если бы изначально conjured пухи были бы как туул киты у инжа(свапы и все такое) можно было бы вполне юзабельным в пвп сделать.

Vive

Это было бы слишком жестко, у инжа в отличие от элема нет свапа стихий, если еще и киты элемам сделать, это уже даже не пианино будет))

Cell

об этом не подумал…
зато весело будет,наверное :D

Serpens

Элитка хренота. Трейт на +7% дефа от протекшна хренота. Ну и с учетом тех утилиток, что сейчас есть у элема, крики хренота. Не нравится, что пуги будут требовать эту хрень неиграбельную в походах во фрактальчики и тд.
трейт на + к скорости и иммунка к замедлениям будет оценена неубиваемыми неубивающими днищами, коих сейчас итак полно на аренке. Убегать в закат, чтоб отхилиться самое то.
зы: в плюсе только те, кто фапает на анимацию скилов. гц вас.

Alaana

Эх, если от меня будут требовать во фрактальчиках драгонхантера, чтоб ему икалось, я буду показывать неприличные фигуры из пальцев, а потом им об этом скажу. >_>

Shimanagu

Не знаю не знаю, драгонхантера тестить нужно будет оче много, но потенциал там есть по крайней мере. Я бы даже сказал хороший, во всяком случае ввв и пвп

Foxer

Она хочет бегать с криками и хилить.
А требовать будут ДХ с какими-нибудь ловушками и берса

Alaana

Ой, какая я популярная :Р Во фракталах можно перманентно стенку и летающий щит держать, все равно разный щщит во фракталах бегает. %)

Cell

до сих пор не хочется верить в это :(

Nik Perumov

Ну эффекты конечно симпатичные, аое хорошее, но для пвп абсолютно бесполезный спек. Время активации перегрузки 2.75-5 секунд. Прервите меня полностью.

Некромант

Найдутся маньяки, которые соберут неубиваемый билдец, как всегда ))

Cell

и опять без дельной элитки…

Умка

не покидает ощущение пальцевысасывания

Shep Reinheart

А ничего так.

Alaana

И почему у меня ощущение полной имбы? Опять крики, ну черт возьми, пять классов будут орать теперь.

Xzew

Имбы нет, все слишком медленно у еля. А крики у еля по той же причине что и у некра — чтобы не придумывать новый класс скиллов с радиусом действия 600, просто натянули скиллы на текущую механику…

Некромант

)))))))))))))

Miss_Lunatik

XD

wpDiscuz