Улучшая улучшения World vs. World

Привет, меня зовут Тайлр Биарс (Tyler Bearce) и я хочу рассказать о значительном изменении в процессе улучшения объектов в World vs. World, которое появится в дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns. Это система, коnорая позволяет командам укреплять крепости и башни  благодаря усиленным стенам и дополнительным стражам. А после этого, я расскажу о том как мы переработали систему умений World vs. World.

Priory-Camp

Вот изменения, которые мы ввели в систему улучшений WvW:

  • Улучшения больше не требуют припасов (supply).
  • Хранилища припасов станут меньше и привозить их будут меньше.
  • Улучшения больше не требуют золота.
  • Улучшения теперь сгруппированы по уровням.
  • Улучшение до следующего уровня теперь происходит автоматически через определенное время.
  • У лагерей (camps) два уровня, у остальных объектов — три.
  • Чем выше уровень, тем больше времени требуется для улучшения.
  • Каждая поставка с караваном доляков будет уменьшать оставшееся время до улучшения.
  • Время, необходимое для полного улучшения объекта, останется примерно таким же, как и до внедрения этих изменений.

Вот пример — допустим, красная команда захватила башню. Сразу же появляется таймер с задачей «Защищайте башню» (“Defend the tower”). Каждый раз, когда в башню прибывает доляк, время на таймере уменьшается на пять минут. Первый уровень улучшений появится примерно через 20,или 40 минут, если красная команда сумеет удержать контроль над башней. Время зависит от того, как много доляков доберется до объекта. Когда первый уровень улучшений завершен, башня получает каменные стены, масло над воротами, торговца и увеличение вместимости припасов. Этот процесс повторяется, пока не будут установлены все три уровня улучшений и объект не будет полностью улучшен.

Вместе с этими изменениями, будут усовершенствованы и часовые (sentries). Часовые существенно замедляют доляков и тем самым замедляют улучшение объекта. Это сделает важным контроль пути между лагерями с припасами и объектами, а удачный проход каравана станет более важным для стратегических объектов на WvW.

Мы внесли эти изменения, чтобы упростить и улучшить существующую систему, сделав её чище, понятнее и справедливее для игроков. Игрокам больше не стоит беспокоится о появлении ситуаций, когда один игрок ждет накопления припасов для улучшения, а другой берет их для себя. Также не придется беспокоиться о старте улучшений, которые могут не одобрить другие игроки, также не будет ощущения, что вы единственный человек, тратящий золото на улучшение. Это развязывает игрокам руки и они могут сфокусироваться на защите объекта, пока он улучшается и на поддержке караванов с припасами, чтобы объект мог улучшаться быстрее.

Tower-2

Теперь, когда вы в курсе будущего обновлений для крепостей, давайте взглянем на некоторые изменения, которые повлияют на то, как вы можете улучшать вашего персонажа на WvW. Мы внесли эти изменения, держа в уме пару важных целей. Во первых, мы хотели уменьшить стоимость линеек умений, чтобы они стали более доступными даже для большинства игроков с world rank ниже 300. Во вторых, мы хотели изменить баланс некоторых линеек умений, которые были слишком слабы, или наоборот — слишком важны. Из-за того, что линейки Defense Against Guards и Guard Killer Due давали мощные эффекты Applied Fortitude и Applied Strength, они были сделаны очень дорогими, однако, это означает, что зачастую игроки чувствовали себя вынужденными тратить первые 230  очков на эти линейки, прежде чем они смогут начать развивать остальные. Кроме того, эти две линейки умений, вместе с Siege Might, Siege Bunker и Mercenary’s Bane, которые просто давали один процент усиления за ранг умения, казались очень слабыми.  Это повлияло на наше решение сократить линейки Guard Killer и Defense Against Guards до пяти, убрав Applied Strength и Applied Fortitude.

Вот изменения, которые мы внесли в систему умений WvW:

  • Мы уменьшили общее количество рангов для Guard Killer и Defense Against Guards с 10 до 5.
  • Эффекты Applied Fortitude и Applied Strength были убраны.
  • Линейки навыков, которые увеличивали проценты с 1 до 5, теперь увеличивают с 2 до 10.
  • Мы уменьшили общую стоимость линеек осадных орудий с 75 до 60 очков.
  • Мы уменьшили общую стоимость линейки Supply Capacity с 300 до 145 очков.
  • Линейки Supply Master и Mercenary’s Bane остаются на 15 очков.
  • Мы усреднили прогресс всех линеек навыков из пяти рангов до 35 очков.
  • Мы усреднили прогресс всех линеек навыков из четырех рангов до 15 очков.

Кроме того, мы будем отображать прогресс world experience на полоске опыта, когда ваш персонаж доберется до 80 уровня (вместо скрытой синей полоски WXP наверху, как сейчас).

На сегодня всё. Увидимся на полях сражений!

Отправить ответ

33 Комментарии на "Улучшая улучшения World vs. World"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Foxer

Лол, порталы убирают из ‘боковых’ крепостей на ‘серверных’ бордерах и переносят их южнее в башенки, при этом они, походу, там будут сразу (видимо, в гарнизоне тоже сразу)

a13xa
Вчера смотрел редиАп, там такую херню городят, что даже коментировать не хочется. СОбрались два чувака, которые на ВвВ никогда не играл, высказали свое мнение, потом зашел за гварда с луком. Показал как он работает. Поставил все ловушки, к нему подходит тиф в инвизе и выпадает из инвида мертвым, так-как умирает за 1 с небольшим секунду. ПОтом говорят что тут нужно будет хорошо контроль использовать и т.д. .. какой контроль, если ловушки в сумме наносят 11к уроны в секунду и вешают контроль на 12 сек я так и не понял. Потом он дуэлился Хам-боу гвардом с Хам-боу воином. Вобщем вара он… Читать дальше »
Foxer

Я, как гвард, счастлив это слышать :D

a13xa

я то-же и гвардом и варом и рэнджером и инжом играю, но то что они показали — сущий бред.
11к урона в секунду при условии что он даже автоатаку не нажимал — это бред.

Serpens

Воришка призовет своих синцов, разрядит ловушки и упав лицом на клаву затащит гвардов. Вообще я за то, чтоб выпилили воришек и ароу карт с игры.

Foxer

Для лакеров, что дропнули портал:
Бета-тест будет проходить в три блока по два часа, в которых Вам разрешат побегать как за ревенанта, так и за существующие профы на новой карте (точнее на ее куске, включающий пару постов и расстояние между ними с реализацией циклов евентов как дня, так и ночи):
23-30 МСК 26 мая — 01-30 МСК 27 мая
03-30 МСК 27 мая — 05-30 МСК 27 мая
07-30 МСК 27 мая — 09-30 МСК 27 мая

Foxer

Чет спросоня не так прибавил. Правильнее:
21-30 — 23-30 26 мая
01-30 — 03-30 27 мая
05-30 — 07-30 27 мая

Vive

И кстати, забавно наблюдать как вот уже 3 хотфикса они не могут пофиксить респ вражеских гвардов у своих крепостей. ХоМ так до сих пор и не работает. Ничего толком не добавили, зато багов новых как грибов после дождя. Пипец какой-то. Анет, что ты делаешь, ахаха, прекрати.

Vive

comment image

Bug Wars 2… рукалицо. Как от этой херни избавиться?

Serpens

перс не белый?) ну у тебя и с текстурками не оч. попробуй настройки графики смени, так то оно никак не касается, но мало ли.

Vive

Настройки графики не причем, краска багнулась и какое то время не спадала, причем я ей даже не красил и сбить нельзя было никак, после изрядного шаманства все таки удалось убрать.

Foxer

От какой?

Foxer

Они пофиксили баг: теперь снова открывается инвентарь по клику на подобранный лут справа

a13xa

Вы читали новую новость о стриме?
Это ппй какой-то!

Теперь на стримах они будут играть новыми классами в ПВП используя те билды, которые люди «натеорикрафтили»…..

Они там совсем добанулись уже что-ли????
Может они еще всю ПВЕ ХОТа проидут на стримах за пол года до релиза?

Идиоты блин!..

Сорри, припекло сильно, но это уже вообще маразм… они будут ПвПшиться новыми классами на стримах вплоть до релиза теперь.

Vive

Просто не смотри, я не понимаю зачем люди вообще что-то смотрят по новому аддону, ну кроме разве что действительно интересных вещей типа специализаций.

a13xa

это то понятно, но делать Летс-плэи по еще не вышедшей игре — это кощунство.

Они уже не знают что еще можно заспойлерить в игре.

Vive

Аддон настолько огромный, что им приходится вытягивать новости из ничего. Надо же что-то показывать)

a13xa

и куда мне свой 2417 ранг запихать?
нет справедливости в этом жестоком мире!!!

Foxer

Мне больше интересна реакция одного бурга, у которого пару месяцев назад был ~5200 уровень %)

Vive

King of eotm)

a13xa

да не, просто в игре по большому счету интересно в основном ВвВ.
Когда я взял 1500, ЕОТМ еще не ввели =)

Larsen

Народ,привет. Кто был на новой карте уже? Что там исчезнет с патчем? В смысле что-то пропадёт из полезных вещейзапасов? И ещё вопрос — что делать со Scroll of Knowledge и Tom of Knowledge? В смысле юзать их,или лучше в стаках в банке оставить,или не важно,)
Спасибо за ответы.

Foxer

Вот только почти докачался до Guard Killer, так его убирают :D

Serpens

А я прокачал ненужное мне на лучнике, потом пропалил фишку с бафами, а очков не хватало на баф +2,5к хп. Жутко бесило, что у противников на 2,5к хп больше, чем у меня из за того что они рачки. Естессно надо убрать это спустя месяц, после того как я получил. Всегда так(

Vintury

Ты шутишь, берется за неделю игры. А ты здесь уже столько что мог бы все выкачать )))

вот с первыми двумя линейками они погорячились, их теперь никто вообще качать не будет :(

Foxer

…и когда я успел со всеми на брудершафт выпить…
Я не бегаю ни на ВвВ, ни на ПвП — мне мало интересны эти режимы. Делаю только дейлики на них

Vive

Зачем делать дейлик в режиме, который не интересен? оО

Serpens

Затем что быстрее.

Vive

Быстрее на пвп сделать в паре с легкими из пве.

Foxer

ПвП ща вообще самый быстрый — фармхаммер рулит
На ВвВ ради крафта захожу. Иногда какой-то цветной треугольничек кричит «ВсЕ сюДА!1!» и становится интересно поглазеть и дейлик выполняется сам (ну отчасти)

kriptolog

Все это интересно, но есть одно но:
Всем просто начхать на защиту точек. Как бегали паровозы так и будут бегать. И в итоге все эти нововведения никому нафиг не нужны.

Vive

Не факт, если раньше можно было башню за километр обойти, то теперь придется мимо нее пробегать, и соответственно арроукартмены там будут 24/7 тусить и поливать.

Другой вопрос, собираются ли они повышать мотивацию и смысл дефа/захвата, а то брать т3 кип за 4 серебра это издевательство. Нужен реальный профит от затраченных сил.

Damiens Castiel

Это нужно будет смотреть на новых картах. Возможно башни станут более важны, как и саплай и так далее. + Кипы теперь иные.

wpDiscuz