Сейчас на сайте reddit.com проходит сессия вопросов и ответов с представителями ArenaNet. Предлагаю вашему вниманию самые, на мой взгляд, интересные моменты.
В начале бета теста некоторое время смена игрового сервера будет бесплатна.
Двуручные топоры будут добавлены в игру, но позже, в дополнениях после релиза.
Умения в состоянии «повержен» у некоторых классов будут переработаны, но позже (не на этом бета-тесте).
Работа над переделкой инженера сейчас ещё в процессе, на этом тесте переделанного инженера мы не увидим.
Дуэли скорее всего будут добавлены в игру после релиза.
В профессию месмер были внесены некоторые изменения, разработчики просят поиграть за эту профессию и оценить изменения.
Была произведена работа по улучшению производительности клиента и серверов, однако она ещё далека от завершения. На этом бета-тесте некоторые игроки вполне могут ощутить изменения по сравнению с первым тестом. Если у вас будут проблемы с производительностью – сообщайте на бета-форум.
Были переработаны умения дальнего боя у стража. Разработчики рекомендуют протестировать стража со скипетром.
Позже (не на этом тесте) будут внесены изменения в поведение камеры, будет убрано излишнее дрожание камеры, так раздражавшее многих. После релиза, возможно, появится вид от первого лица.
Внесено много изменений в AI петов. Однако несколько багов ещё осталось. Просьба сообщать о всех найденных багах.
Был исправлен баг с открытием оружейных умений. Теперь не обязательно наносить именно последний удар по мобу, достаточно нанести ему урон.
Была добавлена возможность присоединяться к друзьям в PvP сражениях по ссылке в чате.
Автоматические турниры разделены по датацентрам. Таким образом, игроки из Европы не смогут участвовать в автоматических турнирах с игроками из Америки (так как в таком случае могли бы быть проблемы с задержками).
По поводу введения уровней трейтов:
«Вот проблемы, которые решила данная система:
1. Лучшими билдами стали билды 30-10-10-10-10. Игрок всегда мог поставить супер сильный трейт, вложив всего 10 очков в ветку развития, и получить большое преимущество. С новой системой это тоже будет частично возможно, но уже будет ограничено и игрокам придётся выбирать, куда вложить 30 очков, а куда 20.
2. Эту систему проще балансировать. Создавать 12 одинаковых по мощности черт было сложно и приводило к тому, что некоторые из них становились бесполезны. Предыдущая система позволяла в некоторых случаях выявить несколько ‘убер’ билдов, а остальные становились бесполезными.
3. Тиры черт позволили нам разделить их. Вы можете выбрать из 6 черт на первом уровне, из 10 на втором и из 12 на третьем. Последние две черты, открывающиеся на третьем уровне, в своем роде элитные.
4. Шок от количества. Новые игроки, получив 20 уровень и кликнув на выбор черты, видели сразу 12 черт, что сбивало с толку и смущало.
5. Вложить ли в черту 30 очков или нет, теперь стало сложным решением, чего не было в первом варианте системы.
Ну и в конце концов – то ещё не финальный вариант, черты вполне вероятно будут перетасовываться и переделываться. Возможно будет ещё раз переделана вся система. У меня в уме уже есть несколько изменений, которые я хотел бы внести до релиза, однако придётся потерпеть.»
Были внесены изменения в систему очередей, и до релиза эта система будет изменена ещё раз.
Текущий лимит участников гильдии – 100 человек, однако в дальнейшем будет добавлен фактор, от которого будет зависеть максимальное кол-во человек в гильдии. Т.е. в итоге в гильдии сможет находиться больше 100 человек. Но не на этом тесте.
На данный момент количество человек в скваде в WvW режиме ограничено пятьюдесятью, однако разработчики планируют увеличить этот лимит. В систему сквадов были внесены изменения, и разработчики просят протестировать их.
В WvW режиме не будет рангов, однако будут специфические достижения и титулы. Возможно, они будут готовы к третьему бета-тесту.
Разработчики работают над системой предпросмотра оружия и доспехов (до их покупки или получения), однако на данный момент эта система ещё не готова.
В конце бета-теста нас ждёт некое загадочное финальное событие.
Пока всё. Завтра, возможно, добавлю ещё, если будет что-нибудь интересное.
P.S. Разработчики рекомендуют потрясти интерфейс Мистической Кузни при её использовании.. говорят прикольный эффект получается. 😉
Спаааааать
=|
ааааааа йа не первый(((( ну не чо 2рой тож не чо:В
второй д..б на деревне, «тож не чо»? ну как скажешь
pyst0e тролль?
Он самый.
Все бы ничего, но эту наисмешнейшую «ЩЮТКУ» он взял в комментах под одной из новостей и форсит ее уже несколько недель.
Интересненькая новость)протестим месмера)) у меня 8:57..какой спать!)))везуха мне)))
И тест начнется в 6 утра клева!)))
вива guildwars ncsoft arenanet
фпятерке XD
Удобно когда нужная информация выделена. Спасибо!
Лишь бы все эти изминения и перетасовки трейтов были закончены до релиза.Обидно,когда осознавая имбовость своего билда его режут спустя 3-4 месяца.
Обидно когда режут имбовость?
«Работа над переделкой инженера сейчас ещё в процессе»
Это плакать или радоваться? Каковы ваши очучения от инженера? Только вот оформил предзаказ так что первый тест впереди думаю играть буду им.
Играй в тесте за тех, кем не планируешь играть на релизе. По крайней мере в ПвЕ. Это имхо конечно. Тем более если инженер будет переделан, то сейчас его изучать смысла нет.
Так уж и нет? Ничего особо то и не изменят сильно. Инженер был слаб, наверняка усилят. Щит не рулил вообще, пистолеты тоже. Только ружьё давало статус равенства с остальными классами. Однозначно буду тестить инжу, лапаухие троли и эльфы с их мечами и луками в печёнках уже сидят. Хочется прогресса, времена вов ушли. Инжа — суппорт класс, как и гуард — а значит спрос на них в любой пати будет всегда. Тем более что хилов и танков в ГВ2 нет.
«В WvW режиме не будет рангов, однако будут специфические достижения и титулы. Возможно, они будут готовы к третьему бета-тесту» и многочисленные «Но не на этом тесте» разочаровывают… => будет еще БВЕ, а это +1-3 месяца к релизу:/
Они работают, разве это не заметно? Такого количества проделанной работы мало кто ожидал, далеко не каждый разработчик может похвастаться подобными скоростями. Плюс, как видно из этой новости, у них много работы в процессе. И вы чем-то недовольны? При предпокупке никто не обещал вам полностью готовой игры, с релизом через полгода, на это намекает приставка «пред». Игру делают ОЧЕНЬ быстро, и я не могу понять от чего же вы все плачете?
Согласен — делают реактивно. Вот всем бы так. А от количества новых для ММО идей, дух захватывает. И вообще, нафига вам на збт титулы и ранги? Перед подругой попонтится 3 дня?
Он же сказал, что будет третий тест…
«Новые игроки, получив 20 уровень и кликнув на выбор черты, видели сразу 12 черт, что сбивало с толку и смущало.» — Я новый игрок докачался до 20го уровня, кликнул на выбор черт, увидел сразу 12 — не был смушен и сбит с толку. ЧЯДНТ?
Двуручный топорик это очень интересно)
«В начале бета теста некоторое время смена игрового сервера будет бесплатна.» — Ооо, а я в конце прошлой беты взял халявные кристаллы и хотел потратить их на переход в этот раз. Значит можно будет потратить их на какие-нибудь плюшки 🙂 А ведь на этой бете ЕЩЕ халявные кристаллы будут раздавать… ^___^
«После релиза, возможно, появится вид от первого лица» О_о о_О ◎_◎ О_О ДА ЛАДНО?!
Кстати, Олаф, как проснешься — расставь отсутствующие точки в конце предложений 😉
Расставил :))))
Ну в полвторогоночи жеж писал 🙂
а в чем проблема?
С » возможным видом от первого лица» за инженера можно будет поиграть не только в рпг но и в 3д экшн)) А у кого-то будет свой собственный «Скайрим».
Ага, а нвидиа ещё и 3Dвижн прикрутила уже 🙂
Потом фанаты сделают HI-res pack для всех текстур и будем бегать ну вообще в красотах а ля Crysis 2)))
Почему фанаты? Оо хайрез текстуры будут в игре на момент релиза, даж настройка такая уже есть, просто она пока не работает
Фантазеры хр***ы
Вы в РИФТ играли? там камеру можно так же крутить вплоть до первого лица… Обзор маленький же. Смысл какой?
Полюбоваться на красоты мира и сделать красивые скриншоты, например?