Перейти к содержимому

World vs. World — последние дни выбраковки

Если вы когда-либо играли в World vs. World в большой группе, то вы, вероятно, заметили, что некоторых противников не было видно. Это был побочный эффект процесса, называющегося culling (выбраковка). Я рад сообщить, что в ближайшем патче, 26 марта, мы собираемся выключить выбраковку на WvW полностью. Это оставит невидимых противников (кроме тех, кто использует соответствующие умения, конечно же) в прошлом.

Как это скажется на опыте, получаемом WvW игроками? Я думаю, эти скриншоты, показывающие состояние до и после, объяснят это:

Выбраковка включена
Culling-ON

Выбраковка отключена
Culling-OFF

Что же такое выбраковка?

Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC  и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д.

Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему  выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи.

И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW.

Для ясности, я хочу пояснить различие между  нашим использованием термина  “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.).  Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.

World vs. World без выбраковки

Теперь, так как каждый клиент будет знать обо всех персонажах в радиусе, мы добавили новый набор WvW настроек, контролирующих то, как эти персонажи будут прорисованы. Настройка этих опций, позволит игрокам с разными конфигурациями компьютеров насладиться WvW при разумной частоте кадров.

В новой системе персонажи буду отрисовываться тремя различными способами.

  • Модели с высоким разрешением — Это модели персонажей с высоким разрешением, которые вы видите обычно.
  • Заменяющие модели с низким разрешением — Модели, которые мы используем для отображения персонажей, пока прогружаются модели с высоким разрешением. Они отличаются в зависимости от расы и класса доспехов, хотя люди, сильвари и норны используют одну и ту же модель.
  • Только имена — Мы не отрисовываем модель вообще, вместо этого показывая имя персонажа.

Также мы добавили две новые настройки, позволяющие игрокам выбрать, как будут отображаться WvW персонажи:

  • WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) — эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.
  • WvW Character Quality (качество персонажей на WvW) — Эта настройка контролирует сколько персонажей отображается с моделями высокого разрешения, а  сколько будет использовать заменяющие модели с низким разрешением.

Команда  World vs. World работала над этим изменением достаточно долгое время, и теперь они с нетерпением ждут, когда оно отправится в игру. Эпичные битвы всегда были частью WvW, и теперь игроки смогут испытать их во всей славе!

Увидимся на поле боя!

WvW-1

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

45 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
omentos
11 лет назад

Отличная новость. Спасибо 😉

Некромант
Некромант
Ответить на  omentos
11 лет назад

Полностью согласен.

Eva
Eva
Ответить на  omentos
11 лет назад

Присоединяюсь, новость хорошая 🙂

kiiil
Ответить на  omentos
11 лет назад

поддерживаю)

Женек
Женек
11 лет назад

Наконец то меньше будет тупого рубилова одними аое по толпе.

k1to
11 лет назад

Посмотрим как работать это все будет еще)

Osmiy
Osmiy
11 лет назад

как же долго надо было работать, чтоб просто отключить выбраковку=))) раньше до этого додуматься ну никак было нельзя=))

OlafKS
Ответить на  Osmiy
11 лет назад

ну, додуматься то это одно дело, а реализовать — другое. Они изначально пошли по пути наименьшего сопротивления, введя выбраковку, а чтоб потом от неё отделаться.. они собственно части новой системы тестировали уже три месяца на живых людЯх 🙂 сначала увеличили кол-во прогружаемых, потом сделали выборку что не прогружаются в первую очередь свои, потом ввели замещающие модели. Теперь вот всё это объединили и запускают систему в целом.

Vintury
Vintury
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

В целом ты прав.
Но вот сейчас я начинаю побаиваться за мое интернет соединение, осилит ли оно такой трафик, конечно понимаю что скачиваться модели целиком не будут а лишь информация о них. Но всеравно боязно…
И интересно почему они не сделают систему как в EVE online, там при больших баталиях вся система замедляется, что позволяет своевременно отрисовывать модели и передавать всю информацию о сражении. Хотя с текущей механикой игры такой подход наверное не очень применим.

A-x-m-a
Ответить на  Vintury
11 лет назад

в качестве системы замедленного времени будут выступать лаги и не прожимающиеся умения >_<
тьфу-тьфу-тьфу, конечно, через левое плечо =)

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  A-x-m-a
11 лет назад

Эта механика игры уже выполнена на отлично.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
11 лет назад

А в ПвЕ тоже выбраковку отключат? А то на Джормаге я вижу 10-15 человек вокруг себя, хотя их там раз в 5 больше.

Vintury
Vintury
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

Я думаю эту систему введут пока на WvWvW а потом может быть и по всему миру растянут.

verbaux
verbaux
11 лет назад

Так-так, интересненько. Значит, непрорисовку они уберут, а что с задержками? Больше данных от сервера = больше лагов?

И я как-то ожидал большего от мартовского патча, надеюсь, это не единственное изменение ВВВ, которое нас ждет.

Osmiy
Osmiy
Ответить на  verbaux
11 лет назад

откуда вы берете лаги? или у вас дома стоит вместо компа печатная машинка 18 века:?=)

verbaux
verbaux
Ответить на  Osmiy
11 лет назад

Откуда вы берете такие глупости? Или вы просто не знаете, что такое лаги, называя данным термином любые проблемы в игре? Или вы играете на столь пустом сервере, что больше 20-30 человек в одном месте не собираются?

Зайдите на официальный форум — там была куча криков о том, что после патча 26 февраля на драконах стало невозможно играть, скиллы просто не нажимались, или срабатывали с запаздыванием — это лаги (задержки до сервера).

Или WWW: когда в бою сходятся много игроков (яркий пример — «вечеринка» в лорд-руме Гаррисона «зергов» всех трех серверов, и это очень частая ситуация) — работает только додж, автоатака и бег. Ни хилка, ни утилиты просто не нажимаются. Это лаги. И они не зависят от наших печатных машинок, не путайте с падением фпс. Лаги зависят от интернет-канала, мощности серверов и оптимизации трафика.

И не нужно мне советовать сменить провайдера, а если захочется, могу порекомендовать посоветовать то же самое тысячам игроков (особенно в Германии, где, по отзывам согильдийцев, там проживающих, стало играть весьма затруднительно), испытывающих те же проблемы.

Osmiy
Osmiy
Ответить на  verbaux
11 лет назад

я не буду говорить про согильдийцев, живущих в германии или еще где бы то ни было. я скажу про себя. за все время, проведенное на ввв, я ни разу не ощутил лагов. ни 1 раза, хотя были достаточно эпичные бытвы с участием 100 и более игроков. поиграйте в аа на корее с впн и без втфаста и вы поймете, что такое лаги=))

verbaux
verbaux
Ответить на  Osmiy
11 лет назад

Верится с трудом, поверьте.

AswarD
AswarD
Ответить на  verbaux
11 лет назад

На самом деле все проще, это очень индивидуальная проблема с огромным количеством факторов.
Потому у кого то лагает, а у кого то нет, зачастую перейти из одной категории в другую просто невозможно.

verbaux
verbaux
Ответить на  AswarD
11 лет назад

Странно, что у нас в гильдии собрались только те, у кого лагает…

AswarD
AswarD
Ответить на  verbaux
11 лет назад

Ну это действительно странно, в нашей гильдии не так чтобы много народу человек 75, но из всех, на лаги, человек 5-7 может жаловалось, не больше.

AswarD
AswarD
Ответить на  verbaux
11 лет назад

Исключая правда такие вещи как драконы, где после упомянутого выше патча, лагает исключительно у всех.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  verbaux
11 лет назад

В последнее время на драконах перестало лагать. Только у меня так?

BloodyB
BloodyB
11 лет назад

Главное — это пофиксить доп.инвиз, а так же запилить возможность отражения хотя бы ников. А то когда рейд третей стороны въезжает где-нибудь, а потом еще и двигается где-то в невидимости из-за того, что у вас уже отрисован рейд первого соперника — это очень неприятно. Катком кататься становиться очень неудобно, потому что есть вероятность сделать трехсекундный регруп прям среди вражин xD

verbaux
verbaux
Ответить на  BloodyB
11 лет назад

Да, неприятная штука. Но на самом деле им в первую очередь надо было изменить приоритет прорисовки: сквад-лидер, таргет, группа, враги и так далее. А то постоянно пропадающий значок лидера или таргета доставляет немало неудобств.

CraSH74
CraSH74
11 лет назад

Понимаю, что не в тему, но давно уже не следил за развитием игры. Скажите, пожалуйста, про локализацию стало что-нить известно?

verbaux
verbaux
Ответить на  CraSH74
11 лет назад

Нет

kiiil
Ответить на  CraSH74
11 лет назад

Почему то я боюсь локализацию (.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  kiiil
11 лет назад

Не бойся — она не кусается.

kiiil
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

скорее пугает массовый наплыв наших деградированных граждан(в большинстве случаев)

Johnson
Johnson
Ответить на  kiiil
11 лет назад

с той стороны их тоже хватает

kiiil
Ответить на  Johnson
11 лет назад

точно точно)))). Что тогда будет?

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  kiiil
11 лет назад

Наше школоло против забугорного школоло: PvP или зассал?

Vintury
Vintury
11 лет назад

Может всетаки стоит оставить термин не «выбраковка», а «Culling»?

kiiil
11 лет назад

зерг обретёт свой Вид.

Undex
Undex
11 лет назад

Когда меню настроек ввв появится в игре или где его искать?

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Undex
11 лет назад

Ёпта! Третье предложение! Хватит читать по-диагонали!

Tregon
Tregon
11 лет назад

http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/473/feature/7169/Guild-Wars-2-What-Marchs-WvW-Patch-Will-Bring.html

Кому интересно, интервью о грядущих изменениях в ВВВ 🙂

Tregon
Tregon
Ответить на  Tregon
11 лет назад

В общем если коротко — профита для гильдий пока не будет, зато вводят новую хрень — World XP, которую получаешь за убийства, захваты и тд… Апаешь ранк — тебе дают пассивку (носить больше спалая, терпеть урон от осадки, наносить больше урона осадкой и тд).

Так же это не последний ВВВ патч, у них запланирована ещё куча всего, но они не хотят вводить все разом, чтобы что-нибудь не сломать 🙂

verbaux
verbaux
Ответить на  Tregon
11 лет назад

Ну круто, обещанный ВВВ-патч в марте это чуть больше, чем ничего…

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Tregon
11 лет назад

А будет перевод? Я же нуп в инглише…

OlafKS
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

А Трегон собственно написал все интересное что там есть 🙂 в начале следующей недели будет подробная статья от разработчиков

Nervegor
Nervegor
11 лет назад

Для меня , без русского языка GW2 становится неинтересной.
Сам я уже 2 месяца не играю в GW2 , а мои друзья и знакомые не хотят покупать эту игру.
Почему?
Ответ:Нету русского языка в GW2.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Nervegor
11 лет назад

ctrl + c, ctrl + v
Оригинально, мой безграмотный друг.

Seregarus
Seregarus
Ответить на  Nervegor
11 лет назад

Арена в панике..срочно изыскиваются локализаторы, чтобы три человека могли гадить в чатах на великом и могучем…

45
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x