Если вы когда-либо играли в World vs. World в большой группе, то вы, вероятно, заметили, что некоторых противников не было видно. Это был побочный эффект процесса, называющегося culling (выбраковка). Я рад сообщить, что в ближайшем патче, 26 марта, мы собираемся выключить выбраковку на WvW полностью. Это оставит невидимых противников (кроме тех, кто использует соответствующие умения, конечно же) в прошлом.
Как это скажется на опыте, получаемом WvW игроками? Я думаю, эти скриншоты, показывающие состояние до и после, объяснят это:
Что же такое выбраковка?
Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д.
Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи.
И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW.
Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.
World vs. World без выбраковки
Теперь, так как каждый клиент будет знать обо всех персонажах в радиусе, мы добавили новый набор WvW настроек, контролирующих то, как эти персонажи будут прорисованы. Настройка этих опций, позволит игрокам с разными конфигурациями компьютеров насладиться WvW при разумной частоте кадров.
В новой системе персонажи буду отрисовываться тремя различными способами.
- Модели с высоким разрешением — Это модели персонажей с высоким разрешением, которые вы видите обычно.
- Заменяющие модели с низким разрешением — Модели, которые мы используем для отображения персонажей, пока прогружаются модели с высоким разрешением. Они отличаются в зависимости от расы и класса доспехов, хотя люди, сильвари и норны используют одну и ту же модель.
- Только имена — Мы не отрисовываем модель вообще, вместо этого показывая имя персонажа.
Также мы добавили две новые настройки, позволяющие игрокам выбрать, как будут отображаться WvW персонажи:
- WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) — эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.
- WvW Character Quality (качество персонажей на WvW) — Эта настройка контролирует сколько персонажей отображается с моделями высокого разрешения, а сколько будет использовать заменяющие модели с низким разрешением.
Команда World vs. World работала над этим изменением достаточно долгое время, и теперь они с нетерпением ждут, когда оно отправится в игру. Эпичные битвы всегда были частью WvW, и теперь игроки смогут испытать их во всей славе!
Увидимся на поле боя!
Отличная новость. Спасибо 😉
Полностью согласен.
Присоединяюсь, новость хорошая 🙂
поддерживаю)
Наконец то меньше будет тупого рубилова одними аое по толпе.
Посмотрим как работать это все будет еще)
как же долго надо было работать, чтоб просто отключить выбраковку=))) раньше до этого додуматься ну никак было нельзя=))
ну, додуматься то это одно дело, а реализовать — другое. Они изначально пошли по пути наименьшего сопротивления, введя выбраковку, а чтоб потом от неё отделаться.. они собственно части новой системы тестировали уже три месяца на живых людЯх 🙂 сначала увеличили кол-во прогружаемых, потом сделали выборку что не прогружаются в первую очередь свои, потом ввели замещающие модели. Теперь вот всё это объединили и запускают систему в целом.
В целом ты прав.
Но вот сейчас я начинаю побаиваться за мое интернет соединение, осилит ли оно такой трафик, конечно понимаю что скачиваться модели целиком не будут а лишь информация о них. Но всеравно боязно…
И интересно почему они не сделают систему как в EVE online, там при больших баталиях вся система замедляется, что позволяет своевременно отрисовывать модели и передавать всю информацию о сражении. Хотя с текущей механикой игры такой подход наверное не очень применим.
в качестве системы замедленного времени будут выступать лаги и не прожимающиеся умения >_<
тьфу-тьфу-тьфу, конечно, через левое плечо =)
Эта механика игры уже выполнена на отлично.
А в ПвЕ тоже выбраковку отключат? А то на Джормаге я вижу 10-15 человек вокруг себя, хотя их там раз в 5 больше.
Я думаю эту систему введут пока на WvWvW а потом может быть и по всему миру растянут.
Так-так, интересненько. Значит, непрорисовку они уберут, а что с задержками? Больше данных от сервера = больше лагов?
И я как-то ожидал большего от мартовского патча, надеюсь, это не единственное изменение ВВВ, которое нас ждет.
откуда вы берете лаги? или у вас дома стоит вместо компа печатная машинка 18 века:?=)
Откуда вы берете такие глупости? Или вы просто не знаете, что такое лаги, называя данным термином любые проблемы в игре? Или вы играете на столь пустом сервере, что больше 20-30 человек в одном месте не собираются?
Зайдите на официальный форум — там была куча криков о том, что после патча 26 февраля на драконах стало невозможно играть, скиллы просто не нажимались, или срабатывали с запаздыванием — это лаги (задержки до сервера).
Или WWW: когда в бою сходятся много игроков (яркий пример — «вечеринка» в лорд-руме Гаррисона «зергов» всех трех серверов, и это очень частая ситуация) — работает только додж, автоатака и бег. Ни хилка, ни утилиты просто не нажимаются. Это лаги. И они не зависят от наших печатных машинок, не путайте с падением фпс. Лаги зависят от интернет-канала, мощности серверов и оптимизации трафика.
И не нужно мне советовать сменить провайдера, а если захочется, могу порекомендовать посоветовать то же самое тысячам игроков (особенно в Германии, где, по отзывам согильдийцев, там проживающих, стало играть весьма затруднительно), испытывающих те же проблемы.
я не буду говорить про согильдийцев, живущих в германии или еще где бы то ни было. я скажу про себя. за все время, проведенное на ввв, я ни разу не ощутил лагов. ни 1 раза, хотя были достаточно эпичные бытвы с участием 100 и более игроков. поиграйте в аа на корее с впн и без втфаста и вы поймете, что такое лаги=))
Верится с трудом, поверьте.
На самом деле все проще, это очень индивидуальная проблема с огромным количеством факторов.
Потому у кого то лагает, а у кого то нет, зачастую перейти из одной категории в другую просто невозможно.
Странно, что у нас в гильдии собрались только те, у кого лагает…
Ну это действительно странно, в нашей гильдии не так чтобы много народу человек 75, но из всех, на лаги, человек 5-7 может жаловалось, не больше.
Исключая правда такие вещи как драконы, где после упомянутого выше патча, лагает исключительно у всех.
В последнее время на драконах перестало лагать. Только у меня так?
Главное — это пофиксить доп.инвиз, а так же запилить возможность отражения хотя бы ников. А то когда рейд третей стороны въезжает где-нибудь, а потом еще и двигается где-то в невидимости из-за того, что у вас уже отрисован рейд первого соперника — это очень неприятно. Катком кататься становиться очень неудобно, потому что есть вероятность сделать трехсекундный регруп прям среди вражин xD
Да, неприятная штука. Но на самом деле им в первую очередь надо было изменить приоритет прорисовки: сквад-лидер, таргет, группа, враги и так далее. А то постоянно пропадающий значок лидера или таргета доставляет немало неудобств.
Понимаю, что не в тему, но давно уже не следил за развитием игры. Скажите, пожалуйста, про локализацию стало что-нить известно?
Нет
Почему то я боюсь локализацию (.
Не бойся — она не кусается.
скорее пугает массовый наплыв наших деградированных граждан(в большинстве случаев)
с той стороны их тоже хватает
точно точно)))). Что тогда будет?
Наше школоло против забугорного школоло: PvP или зассал?
Может всетаки стоит оставить термин не «выбраковка», а «Culling»?
зерг обретёт свой Вид.
Когда меню настроек ввв появится в игре или где его искать?
Ёпта! Третье предложение! Хватит читать по-диагонали!
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/473/feature/7169/Guild-Wars-2-What-Marchs-WvW-Patch-Will-Bring.html
Кому интересно, интервью о грядущих изменениях в ВВВ 🙂
В общем если коротко — профита для гильдий пока не будет, зато вводят новую хрень — World XP, которую получаешь за убийства, захваты и тд… Апаешь ранк — тебе дают пассивку (носить больше спалая, терпеть урон от осадки, наносить больше урона осадкой и тд).
Так же это не последний ВВВ патч, у них запланирована ещё куча всего, но они не хотят вводить все разом, чтобы что-нибудь не сломать 🙂
Ну круто, обещанный ВВВ-патч в марте это чуть больше, чем ничего…
А будет перевод? Я же нуп в инглише…
А Трегон собственно написал все интересное что там есть 🙂 в начале следующей недели будет подробная статья от разработчиков
Для меня , без русского языка GW2 становится неинтересной.
Сам я уже 2 месяца не играю в GW2 , а мои друзья и знакомые не хотят покупать эту игру.
Почему?
Ответ:Нету русского языка в GW2.
ctrl + c, ctrl + v
Оригинально, мой безграмотный друг.
Арена в панике..срочно изыскиваются локализаторы, чтобы три человека могли гадить в чатах на великом и могучем…