За стеной — Человечество в Guild Wars 2


Меня зовут Джон Райан, я один из авторов дизайн-группы Guild Wars 2. Мы работаем над тем, чтобы мир Тирии стал живым, дышащим, наполненным удивительными достопримечательностями и потрясающими приключениями. В этой статье, вы найдете небольшой пример того, как мы создаём озвучку людской расы в Guild Wars 2.

Для нас, голос играет решающую роль в создании мира. Голос дает нам возможность рассказывать истории с драмой, юмором, а главное — в очень реалистичном тоне. Если нам удастся сделать так, чтобы люди Тирии звучали и выглядели реальными, дав вам ощущение, что это вы чемпион человечества в самый темный час, то значит нам удалось задуманное. Это высокая планка, но это то, к чему мы стремимся.

Человечество сильно сдало позиции за те двести пятьдесят лет между Guild Wars и Guild Wars 2. Они уступили свою родину, Аскалон, своим врагам — Чарр, и они потеряли связь с землями Элона и Канта после появления драконов. Почти все остатки человечества, обосновались в роскошном городе Divinity’s Reach в Kryta. Именно здесь вы начнете игру за персонажа-человека….

От случайной прогулки по улицам…

Когда вы оказываетесь в Divinity `s Reach, воспользуйтесь моментом, чтобы прогуляться по этому огромному городу, а затем посетить близлежащие фермы  Shaemoor. Во время вашей прогулки вы увидите целый срез людей, которые сплетничают о семейных делах, или тревожатся о том, что ждет их в будущем.

Большой Город:
Большой Город

… к гораздо большему миру.

Особенность Guild Wars 2 в гораздо большем и сложном мире, где люди не являются вершиной пищевой цепи. Асура умнее, Норн выносливее, сильвари  оптимистичнее, а Чарр организованнее. Нравится нам это или нет, но человечеству придётся смириться с тем, что в мире появляются новые силы. Хотя человечество радостно принимает всё новое, созданное другими расами, у них, безусловно, есть своё мнение о многокультурной Тирии.

Сильвари + толерантность Аскалона:
Сильвари + толерантность Аскалона

Вопрос веры…

Человечество потерпело ряд неудач на протяжении последних лет, но одной из самых сильный является уход Шести Богов из их повседневной жизни. Люди не потеряли своих богов, они взывают к ним в своих молитвах и в храмах Шестерым по всему Divinity `s Reach. Некоторые до сих пор искренне молятся Шестерым то время как другие гораздо беззаботнее подходят к вере.

Вопрос веры:
Вопрос Веры

… и использование силы.

Когда Шестеро Богов ушли, человечество стало больше полагаться на силу, чтобы защитить себя. На данный момент на троне Криты восседает королева Дженна (Jennah). Она популярная фигура, но она относится с презрением к подписанию перемирия с давним врагом человечества, Чарр. Тем временем, харизматический министр Каудекус (Caudecus) приобретает все большую популярность, благодаря своим популярным карнавалам, которые отвлекают людей от их забот. Когда вы будете бродить по Divinity `s Reach, не удивляйтесь, когда люди вокруг будут  говорить о борьбе за власть.

Королева против Министра:
Королева против Министра

Я защищу Криту…

Когда мы описывали людей, мы обнаружили, что один из лучших способов, дать игрокам понять конфликты человечества, это дать им увидеть их глазами детей. Обычный человеческий ребенок, особенно в Divinity `s Reach, действует сходя из конфликтов в мире, особенно в играх. Проще говоря, дети знают, где хорошие парни а где плохие, и кого они больше боятся. Если вы держите ухо востро, вы, скорее всего, услышать кучу детей, играющих в Критскую версию игры «Казаки-Разбойники».

Дети играют:
Дети играют

… или умру, пытаясь сделать это.

Пока дети сражаются игрушечными мечами против воображаемых врагов, взрослые встречаются лицом к лицу с реальными проблемами и рискуют своей жизнью за пределами городских ворот. В эти дни человечество воюет за выживание с соседними племенами кентавров. Кентавры продолжают наступать, и в результате осад, боёв на равнинах и за каменными стенами, силы обороны Криты тают.

Ночная сцена — Гаррисон о войне:
Сцена ночного сражения

Последнее Слово

Они ссорятся и сражаются, смеются и молятся. Несмотря на все свои неудачи, люди никогда не сдадутся, и писать о них было очень волнительно. Из всех рас, написание человеческих персонажей раскрывает то, что значит на самом деле быть героем: вставать, бросая вызов и становится чемпионом, поднимаясь с самых низов. Конечно, для наших людей все выглядит мрачно, но они не уйдут без боя. Они всё-таки выжили более двух веков назад, они пережили потерю своей родины и бессчетное количество жизней, но у них все еще есть силы и характер, чтобы противостоять драконам в Guild Wars 2.

Увидимся в Divinity `s Reach!

Отправить ответ

Станьте первым комментатором

Сообщить о
avatar
wpDiscuz