Захват гильдией объектов на World vs. World

guild-www-head

Приветствую воинов Туманов. Гильдии, это источник жизненной силы в Guild Wars 2: Heart of Thorns, и мы хотели, чтобы они стали большей частью World vs. World. Мы хотим дать членам гильдии больше стратегических возможностей и поощрить их за совместные действия как внутри своей гильдии, так и вместе с другими игроками и гильдиями. Для этого, мы переделали систему захвата объектов так, чтобы у гильдий было больше возможностей на WvW.

Игроки будут помогать своей гильдии получать ресурсы, разблокировать возможность объявлять объект своим и производить тактические улучшения. Последние можно использовать для улучшения функциональности и обороны объекта, или чтобы дать командам преимущество на открытой местности. Эти улучшения и инструменты дают командам возможность принимать тактические решения — какие улучшения выбрать и какие объекты захватить, или уничтожить, чтобы получить больше преимуществ для своей команды (или отнять преимущество у команды противника).

GW2-Heart-of-Thorns-Guild

Захватите свою территорию

Гилд холлы представят новое здание для WvW, под названием Зал Войны  (War Room). Гильдии смогут улучшать свои залы и открывать новые способности, например — закрепление объектов за собой и строительство улучшений, которые можно добавить к объекту.

При захвате объекта (здесь и далее, под захватом подразумевается claiming — когда гильдия объявляет объект своим) у гильдии с максимальным количеством игроков, присутствовавших при атаке, имеется приоритет.  Если эта гильдия отказывается, захватить объект может следующая по приоритету гильдия. Если три гильдии подряд отказались, захватить объект может любая другая гильдия. В команде должен присутствовать член гильдии с правом на захват, он сможет закрепить объект за гильдией и установить улучшения. Кроме баннеров с вашей эмблемой на объекте, многие NPC, защищающие его будут отображать тег вашей гильдии.

У улучшений есть три уровня, зависящие от того, Как долго вы удерживаете объект. Объект автоматически улучшится до следующего уровня, если ваша команда сможет удержать контроль над ним достаточно долгое время, что позволит вашей гильдии строить улучшения более высокого уровня. Улучшения существуют двух видов: Improvements, которые все время активны на объекте и Tactics, которые позволяют игрокам активировать возможности объекта.

Stonemist-1

Improvements — улучшения объекта, которые дают ему лучшую защиту и новый функционал. Вы можете укрепить пушки, мортиры и масло против вражеских атак, усилить стражников и даже установить ловушку, которая заставляет хранилище припасов взорваться, если вы теряете объект. Лагеря припасов (Supply camps) могут увеличить скорость, вместительность и здоровье доляков. Башни можно улучшить таким образом, чтобы они показывали противников на карте в определенном радиусе, крепости могут усиливать игроков, охраняющих их, а фонтаны в Stonemist Castle можно обновить так, что они будут давать скрытность всем, кто попьет из них.

Tactics — зависящие от объекта возможности, которые игроки могут активировать, чтобы временно усилить или защитить объект. Вызовите сброс припасов, активируйте ловушки, охлаждающие противников, или временно укрепите ваши ворота и стены против всех атак. Когда в Stonemist Castle дела идут плохо, вызовите бомбардировщиков флота Пакта, чтобы искрошить противников взрывами по области.

Некоторые из них, это супер оружие и специальные гаджеты, которые один из членов вашей гильдии может использовать в поле. Установите Баннер Кентавра (Banner of the Centaur) в бою, чтобы ваши противники оказались в клетках, пролейте на них дождь из стрел и получите возможность атаковать их, пока они пускаются в паническое бегство. Или станьте воином дорог, превратившись в боевую машину чарр и размазывая противников горящей резиной ваших колес.

Charr-Car-1

Больше бонусов

Другое крупное изменение а системе состоит в том, что любые улучшения фортов на WvW, которые ранее покупались на 12 часов, заменены на одно секторальное улучшение, которое держится столько, сколько ваша гильдия удерживает объект. Улучшения объекта можно развивать  в Зале Войны, чтобы получить больше бонусов.

Обновленная система захвата гильдиями добавляет ценности к защите объектов и дает гильдиям новый уровень возможностей и стратегической глубины. Мы с нетерпением ждем, когда мы сможем увидеть, как команды будут использовать эти новые возможности для ведения войны на World vs. World.

Комментировать

8 Комментарии на "Захват гильдией объектов на World vs. World"

avatar

Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Annette
20.08.2015 13:16

Надеюсь, надвигается что-то эпичное в хорошем смысле ^^ Все еще скучаю по Битве в Rising Force Online, если кто помнит, каково это было и *сколько* там было игроков…

Shimanagu
Shimanagu
20.06.2015 22:01

Что то я не очень понял некоторые моменты, тоесть сначала надо построить в ГХ зал войны, потом там купить улучшения, и только потом они будут доступны в замках? тоесть первые несколько дней нас ждут замки БЕЗ ВСЕГО?

Foxer
20.06.2015 23:18

—- Странно, я же отвечал уже —-
Нет, не ждут. И в старой статье, и в текущей упоминается, что структуры на ВвВ будут автоматически апгрейдиться с «приходом» доляков. Видимо, ги-владелец будет предоставлять еще ряд плюшек

Shimanagu
Shimanagu
20.06.2015 23:51

я видел, но просто они как то странно пишут
например
>Improvements — улучшения объекта, которые дают ему лучшую защиту и новый функционал. Вы можете укрепить пушки, мортиры и масло против вражеских атак, усилить стражников и даже установить ловушку, которая заставляет хранилище припасов взорваться, если вы теряете объект.

Foxer
20.06.2015 22:11
Damiens Castiel
20.06.2015 16:55

огого

wpDiscuz