Это снова я, Angel McCoy, из команды Живой Истории, и я пишу, чтобы поделиться с вами тем, что происходит сейчас и что запланировано в Живой Истории. Мы работали над ней не покладая рук.
Первые два месяца завлекающего (тизерного) контента позволили нам создать основу для того, чтобы сделать долгосрочную Живую Историю еще более полным и удовлетворяющим опытом для вас всех. По мере того, как дизайнеры освобождались от других проектов и присоединялись к нам, мы увеличили количество содержания, которое мы начнем выпускать, начиная с конца марта.
Мы также следим за вашими отзывами и настраиваем наш контент тут и там в соответствии с ними. Мы читали то, что вы говорили на форуме и вообще в интернете.
Повествование в MMO
За прошедшие пару месяцев работы над Живой Историей, мы преодолели множество проблем. Написание истории в MMO среде, напоминает складывание огромного паззла. К примеру, нам нужно избегать временных парадоксов. С точки зрения игрока, Живая История развивается одновременно с Личной Историей, но как, к примеру, персонажи могут быть в двух местах одновременно? Кроме того, все предполагают, что такой-то персонаж мертв, потому что он умер на 80 уровне, как мы допустим обратное? Там целое минное поле возможных парадоксов, через которое нам приходится осторожно продвигаться при написании Живой Истории, и нам нужно было немного изменить наше мышление, чтобы приспособиться к этому. Это требует много размышлений и предусмотрительности.
Чтобы сделать это проще для нас и для вас, в конце марта мы представим несколько персонажей, специфичных для Живой Истории. Подсказка: один из них норн, а другой чарр. Пока что я не собираюсь рассказывать вам больше, но знайте, что скоро вы встретите первых двух персонажей, и мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и нам.
Куда идти и что делать
В прошлом месяце, я уже говорила вам о герольдах, расположенных в каждом городе, и мы продолжаем использовать этих распространителей слухов, чтобы дать вам больше подробностей о том куда идти и что происходит. Мы также добавили достижения Живой Истории, чтобы обозначить направления, а также мы нашли другие способы сообщить вам о вашей миссии.
Мы будем использовать не голосовые разговоры с разными вариантами, которые будут четко рассказывать о следующем шаге или локации Живой Истории. Вы найдете их у персонажей, непосредственно вовлеченных в текущую главу, так что не забывайте разговаривать (F) с людьми, если хотите узнать — что делать и куда идти дальше. Мы не хотим перегружать вас сообщениями, поэтому часть ответственности лежит на вас — прочитать диалоги и найти персонажей, которые могут направить вас.
Награда
У нас были долгие совещания, на которых мы обсуждали, как отплатить вам за ваше терпение в эти месяцы стартового контента, и мы придумали несколько захватывающих сюжетных линий, которые заинтригуют вас и ещё больше вовлекут в развитие Живой Истории. Кроме основных персонажей Живой истории, мы удивим вас интересными злодеями, один из которых станет вашим личным врагом. Опять же — любые спойлеры запрещены, так что я не могу сказать вам больше этого, но вы обязательно узнаете этого нахального персонажа, когда увидите… эмм… его/её/это.
В февральском релизе, мы продолжаем развитие истории Flame and Frost, но по-прежнему считаем, что это только стартовый контент. Вы получите опыт спасения поселенцев и фермеров более прямым способом — не только, как волонтеры, но становясь действительными защитниками жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau.
Наша тяжелая работа начинает приносить свои плоды, и мы с нетерпением, так же, как и вы, а, возможно, даже больше, ждем когда сюжет Flame and Frost раскроется в полной мере. Это только вопрос времени, так что ждите новостей и запасайтесь напитками и закусками.
Увидимся во Сне.
Герои-герои… Верните Тибальта! 🙁
Он офигенен. Но вот за спойлер — лови лучи ненависти от меня!1 Я только с ним познакомился и тут такой спойлер Т_Т
У нас с тобой авы похожи, не? 😀
Тибальт шикарен 🙂
Кто такой Тибальт?
Сюжетная линия. Знакомишься с этим персонажем, вступив в орден под названием «Order of Whispers», по ходу прохождения сюжетной линии.
«Не пойму, как людям удается передвигаться без хвоста!?» (с) Тибальт
«Ух ты! У меня теперь две ноги! И две руки! И еще два… Эм… яблока» (с) Тибальт
Его монологи и диалоги заставляют улыбаться во всю рожу лица =) И озвучка очень понравилась =)
Мне он тоже нравится больше всего из наставников со всех орденов.
Но если его вернут, то только ввиду нежити в какой-нить главе персональной истории (в жутко не обозримом будущем). Лично я бы этого не хотел 🙁
Тот самый момент когда он уходил туда — будь моя воля я бы его не отпустил :<
яблоки, яблокии… Мне нравится, когда он испугался в пещере..)
Это очень позитивный кот (да простят меня чары :p), наставник в ордене Wispers, очень советую познакомиться лично 😀
На счет спойлера двоякое чувство, с одной стороны вроде как уже все везде написано, а с другой, ну есть же особы первый раз играющие 😀
Впервой здесь пишу, и, к сожалению, не по хорошей причине. Удалите пожалуйста этот комент, т.к. он является спойлером, и хочу сказать спасибо его автору — чтобы у тебя жизнь такая была, одни спойлеры. Думать надо перед тем, как что то делать.
какие могут быть спойлеры, игре уже полгода
Прикинь, я за эти полгода прошел только 1 из возможных сюжеток, оставив остальные на «десерт». Крабил фракталы, бился на wvw и pvp, одевал основного персонажа, собирал легендарку, фанил на JP. Такие дела. Не все, знаешь ли, кидаются сразу все сюжетки пройти. И я не думаю, что я один такой. Кто-то вообще не проходил остальные сюжетки, не думая, что вообще захочет их проходить. Но потом передумал. И тут, хоп, спойлеров прорва. Не приятно, знаешь ли =(
причем тут «кидаются сразу все сюжетки пройти», я про то что уже вся инфа везде есть, истории основных нпс и прохождение миссий
Ну есть «инфа», и что?
Инфа она в Вики отдельными статьями обычно, а не в комментариях.
После таких новостей особенно жалею об отсутствии поддержки русского языка. Диалоги шикарны (особенно в личной сюжетке), но насладиться ими не каждый русскоговорящий игрок сможет. Жаль, жаль, жаль. Я прошел сюжет за Виджил и мне очень понравилось. Теперь прохожу за другой орден своим твинком и снова угараю с диалогов, ситуаций и сюжета в целом. Надеюсь Анет все таки снизойдут до перевода игры на «великий и могучий».
Дошел до 40 ур. Играю за норна орден бдящих. Не видел диалогов кот. можно наслаждаться. Плюс сами диалоги элементарные. Бдящие вообще какие то дуболомы пафос, какой то утрированный. Меру то надо знать.
Виджил в этом смысле таковыми и являются. Но некоторые диалоги, если конечно за ними следить, вслушиваться, вчитываться, и вообще — понимать о чем речь, стоят того, чтобы проходить сюжет. Лично я не пожалел. Если диалог заставил меня улыбнуться, значит я уже не зря прохожу сюжет.
Но, как и везде — все на вкус и цвет. У каждого свой вкус (ну или его полное отсутствие ^^).
«Не пойму, как людям удается передвигаться без хвоста!?» (с) Тибальт
«Ух ты! У меня теперь две ноги! И две руки! И еще два… Эм… яблока» (с) Тибальт
Как смешно, аж до коликов. Мистер бин наверно ваш кумир.
О вкусах не спорят, вообще-то. Не нравится — не проходите.
К слову — эти цитаты я привел для тех, кто проходил эту линию. Для тех, кто в курсе событий, которые происходили в тот момент. А так же для тех, кто слышал, с какой интонацией они были произнесены. А так же для тех, кто вообще знает, кто такой Тибальт и его манеру речи.
Но явно не для вас.
И да — Мистер Бин мне очень нравится.
Я так и знал.
Пускай лучше Арена вернёт ту прорву золота, которую у игроков слопал трейдпост как чёрная дыра и которое они отказываются возвращать :))
Надо сделать все много проще — создать сторонний веб-ресурс типа аукциона и выступать гарантом сделок через почту. Покупатель скидывает тебе сумму, продавец — товар. Берешь себе мизерный % несравнимый с процентом с проклятого трейдингпоста (который к тому же не обоснован — ведь процент ты уплачиваешь сразу, как выкладываешь товар на аук, а не по условиям продажи. А ведь товар может никто и не купить — теряешь деньги. А на веб Ауке никаких пошлин за размещение позиции на продажу). Условием обеспечения продажи можно поставить обязательную отправку товара посреднику — доказательство наличия товара.
Правда Анет, видимо, продумало и этот возможный ход игроков — от игроков можно хранить не больше 10 писем в игровом почтовом ящике. Так что использовать ее как депозитарные ячейки не выйдет.
Но в любом случае, вполне можно сделать такой ресурс и набрать команду проверенных посредников. Аук по принципу gw2lfg.com сделать. Ну, примерно =) И там же разместить ники проверенных посредников. Игроки договорились между собой о купле-продаже, связались с посредником — отправили деньги-товар, посредник снял 2-3% от суммы сделки и направил всем их вкусняшки. Профит =)
Если реально создать систему такого «внешнего» рынка и придать ей популярность, то шок и паника Анет обеспечены =) Пока не придумают, как дискредитировать такой сервис =) Между прочим, никаких игровых правил он не нарушит, вроде. Разместить везде сообщения типа «Запрещены продажа акков, легендарок за реал, бла бла бла» и все =) Либо они пофиксят возможное количество передаваемых денег через почту (что никого не остановит, но ослажнит уплату — придется по частям деньги передавать, партиями), либо передачу самих вещей =) Вывод игровых денег, с отказом использовать внутриигровой аук игроками, крайне сильно сократится. Но игроки, при этом, останутся в хорошем профите.
К слову сказать, в условиях необходимо прописать, что посредники работают со сделками, стоимость которых превышает 1g. Все дешевое можно и через внутриигровой продать — если не большими партиями. Если там 10 стаков Орихалковых слитков за 1 сделку — тогда да. А если 1 стак — смысла нет дергать посредника.
Во я нафлудовал тут. Простите -_-
делайте, никто вам не мешает. У меня конечно не большой опыт в онлайн играх, но к примеру в вове берется 13% от суммы ( точно во времена ЛК так было, не знаю как сейчас, нынешней вов не вставляет), при том если вы не хотите продавать через аук то можно продавать в чат с указанием цены. Так как в ГВ2 нет прямого окна передачи между двумя игроками, это немного опечаливает, но опять таки нужно всего навсего ввести в почту опцию отправки предмета за выкуп (по аналогии с вовом, оттуда процент близы себе не брали). Для меня аук удобен, фиг с этими жалкими 15%, зато не стоять и не убивать несколько часов в чате постоянно постя WTS
Я отталкиваюсь от реалий. А они таковы, каковы есть =)
Я лишь предложил. У меня множество задумок для РУ комьюнити в рамках проекта guild wars 2, требующих умелых и опытных, в web-программинге, рук.
К сожалению, о своих руках я так сказать не могу. Поэтому остается просто попытаться найти желающих умельцев.
А вообще, коменты типа «ну сделай, фигли» умиляют. Сказать что-то только ради того, чтобы сказать? Ни конструктивной критики, ни предложений в помощи =) Фу таким быть =Р
А насчет 15% — я на сбор всего нужного для легендарки потратил уже порядка 400 с чем-то голд (я точно не засекал, так что может и 500, а может и 300 — взял среднее значение, примера ради), 85% от которой я заработал, продавая что-либо с аука. По моему 15% от такой суммы — не кисло. Деньги, ушедшие «в никуда». Я конечно не еврей, но мне жалко этих денег.
Продавать в GW2 вещи напрямую, спамя в чат, слишком рискованно. Велик шанс нарваться на кидал. Ибо, как вы уже писали, нет окна прямого бартера между персонажами. И почта не дает такой возможности. Посему я и предложил использовать посредников. Самое сложное для последних — завоевать авторитет. Но когда он сложится — это решит многие проблемы для игроков. К тому же, оперируя маленькими процентам за посредничество в сделках, можно зарабатывать самому посреднику. Представьте сколько транзакций проходит на рынке GW2 ежеминутно.
крафт легендарки почти тоже самое что и личная история, можно оставить на потом, тем более что с ними еще не всё решено. Особенно получение прекурсора, думаю будет еще какой-либо способ его получения. Я прекрасно понимаю вашу идею, но есть еще 2 вопроса которые вы вроде бы не учли: кому нужно заниматься этим бесплатно и где гарантии что арена даст зеленый свет а не забанит аккаунты этим продавцам (особенно когда начнется купля-продажа за реал, и не надо говорить что такого никогда не будет)
Отвечаю по порядку:
1. Вообще надо бы внимательней читать. Цитирую себя же:
— «Игроки договорились между собой о купле-продаже, связались с посредником — отправили деньги-товар, посредник снял 2-3% от суммы сделки и направил всем их вкусняшки» (с)
Эти 2-3% я взял «с потолка». Примера ради — просьба не придираться :З
И вот еще:
— «К тому же, оперируя маленькими процентам за посредничество в сделках, можно зарабатывать самому посреднику.» (с)
2. Тоже процитирую себя же:
— «Между прочим, никаких игровых правил он не нарушит, вроде. Разместить везде сообщения типа «Запрещены продажа акков, легендарок за реал, бла бла бла»» (с)
За этим я лично прослежу.
Я конечно не уверен еще на 100%, но вроде бы таким образом мы не нарушим правил игры. намедни проштудирую досконально игровые правила.
Более того, скажу, что если я буду курировать такой проект, то создам развитую и прозрачную систему аккредитации доверенных посредников. Будет создан специальный список, с которым сможет ознакомиться любой игрок. Ведь для оказания услуги посредничества игрокам самим придется связываться с посредниками, дабы исключить случаи мошенничества (любой самозванец сам себя скомпрометирует, если будет писать игрокам лично). Это, как и прочее, будет прописано в «правилах» сервиса.
Вместе с тем я лично (либо совместно с теми, кто больше всех проникнется идеей) выступлю гарантом безопасности сделки. Например: в случае, если кто-то из посредников нарушит правила и украдет деньги/товар, то я выплачу его стоимость. Мошенник также будет наказан. Для этого тоже есть пути. Это будет прописано в условиях пользования услугой.
У меня уже имеются наметки правил безопасности и обязательных условий, как для «сервиса», так и для»пользователей» оного. А так же, что-то вроде внутреннего устава.
Да хотя бы ввели такую систему как в первой части, вроде частных сделок, когда игрок подходил к другому игроку и они продавали друг другу свои товары.
думать надо (желательно головой) прежде чем выставлять предмет на продажу по явно завышенной цене.
Это сейчас к чему? Выставляя вещь «по явно завышенной» цене вы его в ТП повесите навсегда, ибо никто его и не купит, имея более низкие цены на тот же товар в том же ТП. Просто ваша «завышенная» цена уползет настолько вверх в списке продаваемого, что ее никто и не увидит =) Исключением являются только цены на прелегенд и сами легендарки. Там работает нечто вроде монополии. Цены здесь почти никак не регулируются.
да просто впомнилось нытьё на форумах близов о том что они брали % от продаж итема за реал (не знаю что там сейчас). Я в курсе цен на интересующие меня итемы и знаю по какой цене их можно ставить, пусть они пролежат неделю на ауке но их всё равно купят. Наши люди постоянно чем-то недовольны даже если бы оставили систему купли-продажи как в ГВ1 ( знаю что у ГВ1 есть сайт по купле-продаже итема, но не всегда на нем можно купить то что нужно в нужный момент), факт в том что тогда бы была куча постов похожих на «как в такой современной игре нет аука, я не хочу стоять сутками и продавать».
Замечательная статья,спасибо.
Извините,что не по теме. Ребята, есть у кого информация,когда введут рецепты в Мистик Форж на улучшение новых Acsended Колец ??? Очень надо…
Там вроде такой же рецепт как на старые кольца — Виал, 5 глобов и гифт вроде…
Никак, они забыли рецепты для новых добавить…
Вот, слышал что многие ругают ТП и Мистик фордж, хотя на самом деле Мистик фордж это наверное самая гениальная вещь для вывода лишней голды из игры… Не было бы его, цены бы так взлетели что ппц)
А денежку все равно жалко. Вот МФ мне нравится — грамотная система. А вот дикий % с аука просто выбешивает
Продавайте по ордеру))
Такое ощущение что вы полагаете отсутствие пошли при продаже по ордеру. Умилительно.
Самообман же. Я предпочитаю найти другой способ реально оптимизировать свои расходы. Что я и предлагаю парой постов выше :З
Я вот ничего не пойму из ваших сообщений. Деньги в игре нужны только на 80 ур. для покупки на ауке частей для создания лег. оружия? Или я чего то не знаю. Пока не докачал до 80 ур. А то на 30-40 я не знаю куда тратить голд. Шмот и оружие на ауке копейки стоят для моего ур.
зачем покупать шмот на ауке при прокачке перса? Всё необходимое вы можете приобрести за карму, в сердечках, на локациях для вашего уровня
Зачем нужен голд до 80 ур.? За карму не всегда нужные статы, на ауке всё проще.
Я на книжки копила у наставников :о
Вы сейчас сами на свой вопрос и ответили. На Ауке одеваться на порядок проще. Однако, смотря во что. Если в зелень, то это копейки, а если в рар, то уже встанет в копейку иного рода. Я своего 1 персонажа, начиная уровня с 35-го, одевал только в рар, купленный с аука. Тогда оно стоило реально копейки. Теперь же все, что имеет желтый цвет (даже 35-40 уровня) продается по цене чуть выше цены на эктоплазму. Идиотизм, ибо из рарных шмоток такого низкого уровня шанс «высалважить» глобы эктоплазмы в разы меньше, чем с 69-80. Однако реалии именно таковы.
На 80 деньги (в огромном количестве), в основном, нужны на создания легендарного оружия — тут вы правы. Однако расходники (еда, и прочее) тоже не дешевы (хотя даже тратя и покупая их в большом количестве — много денег не потеряешь). Плюс я периодически покупал что-нибудь из экзотик вещей (ну понравился мне вот этот офигенский меч, который фиг выбьешь просто так. Ну и поф, что стоит 7 голды — ХОЧУ и т.д.), руны тоже не дешевы.
Вот вроде пишите, что хочу и пофиг сколько стоит. А почитал ваши посты и сложилось впечатление, что вы ,батенька, жмот))) да и 7 Голды на хайдевелах это ж копейки! Твинк 31 ур. Просто продаю шмот на ауке, никакого крафта и вообще заморочек, покупаю шмот раз в неск. ур. На ауке уже 3 Голды.
Я не жмот — я просто экономный и люблю Мистера Бина :З И если я что-то хочу — я это покупаю сразу (либо коплю нужную сумму). Естественно с максимальной выгодой для себя. Медяк голду бережет =)
А с учетом того, что я сейчас хочу (и собираю) легендарку — каждый медяк на счету. Я не экономлю на расходке, на телепортах, но аппетиты поумерил довольно сильно (твинки сидят на голодном пайке). И по моему это вполне логично — оптимизировать свои расходы и повышать уровень доходов.
Как там? Экономия должна быть экономной =)
А к слову о легкости заработка на хай лв скажу так:
7 голды — да, копейки. Для тех, кто крабит без устали. А я играю в свое удовольствие. Делаю дейлики, бегаю на wvw, прыгаю на JP. В общем я делаю в игре только то, чего хочу в данный момент. А играть часто и долго я не имею возможности — работа. Так что для меня 7 голд — довольно ощутимая сумма.
Это говорит человек, который в 2 часа ночи смотрит, что появилось в новом патч ноуте и постит на форуме в это время))) а так же играет уже не первый месяц и качает неск персов))) вы явно проводите в игре очень много времени. Я вот играл рейнджем до 30, надоело, качнул Элема до 31 тоже надоедает, ост. классы просто попробовал и удалил. И я даже месяца в игре не провел.
А я, как погляжу, становлюсь популярным и узнаваемым в здешней среде =D
Просто играю я еще с начала бета-уикендов. Времени было достаточно (даже играя по 2-4 часа в день), чтобы раскачать даже 1 персонажа. Все профессии раскрываются полностью только к 70-75 уровню. Но это совсем другая история.
А новый патч — ну не устоял я. Уж очень хотелось его пощупать скорее =D Зато потом весь день на работе маялся недосыпом. Задротская жилка во мне еще осталась, пусть и в виде таких вот «форумных боев» =) Более того, этот эпизод никоим образом не указывает на то, что я зависаю в игре сутками =Р
Тут Dream скорее переводится как мечта, чем сон
«Увидимся во Сне.»
О_о
звучит как угроза =)
Вместо этой живой истории лучше бы баги с лагами лечили.
Так и лечат по чуть. Живая история и вообще контент добавляется по их плану (наверняка такой план есть на каждый месяц или квартал). А лаги с багами периодичны и постоянны — пофиксишь один эксплойт — игроки найдут два новых, исправишь 2 бага — выявится еще десяток, оптимизируешь работу там-то там-то, для исправления лагов — найдется еще парочка проблем, вызывающих последние. Такие игры — сложнейшие программы. И работа с такими программами тоже не легкая. Анет вроде себя показывают вполне ответственной компанией. Нам же остается лишь набраться терпения и репортить новые найденные баги/лаги. Либо устроиться в Анет, если вы специалист, и помогать им с их нелегким трудом =D
а меня вот уже задрало кормить идиотов, которые сливают друг друга хз где и не берут поинты в пвп — када уже допрет анет, что глори надо блольше давать за взятие точек, а то легче уподобиться вышесказанным персонажам и идти рубить тупо и бездумно все, что движеться
Тут ПвП не ПвП. Я вернулся в ГВ 1.
Народ, вопрос конечно не в тему, но хотелось бы узнать — ходил на РБ (Jormag’а) блин там щас стали такие лаги….нажимаю лечиться…он очень долго думает…и со всеми скилами так((( играть не возможно стало….надеюсь я такой не один и они что-то исправят..
У всех так. Бурги уже новые шутки по поводу лагов придумывают(Laptop 0-1 Jormag).
Живая история не понравилась. Раз в месяц 5 минут контента, лучше уж за пару месяцев сделали бы.
Блин, чувак, научи меня за 5 минут пройти. А то одну из ачивок живой истории до сих пор не сделал.
Прошел каждый этап за 15 минут. Меня все же раздражает это их
РАЗВИТИЕ ЖИВОЙ ИСТОРИИ!!!!!! НОВЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ!!!!!!!
Описание:
Лагеря беженцев переместились на 10 шагов южнее
Две новые строчки в диалоге с беженцами
Я собрал 2 предмета, но прогресс в ачивках не изменился так и висит на 0, это нормально или я забыл что-то сделать еще?
их надо еще отдать НПСам, те что в Lion Arch
ага нашел, спасибо
лучше б автоподбор лута на ВВВ сделали…