Перейти к содержимому

Большие изменения в организации WvW матчей

Привет, товарищи WvWшеры. Вы устали от старых одинаковых матчей? Хотите проверить свои силы против других противников? Мы, в ArenaNet, чувствуем то же самое.

До сих пор, серверы сталкивались, основываясь на их точном рейтинге. Это не добавляло в матчи разнообразия, строго говоря, эта система блокировала некоторые серверы на определенных уровнях, откуда они практически не могли выбраться! “Мухахахахахах!” — вот, что могла бы сказать система организации World vs. World матчей в Guild Wars 2, если бы она была злым лордом, а не кучей машинного кода. Слава богу, это не так, а значит мы можем изменить её.

94d88wvw-matchup1

Так как одни и те же серверы играют друг против друга снова и снова, наши данные рейтингов становятся менее точными и менее полезными. Итак, что же мы планируем сделать с этим? Ответ достаточно прост — мы собираемся перемешивать матчи от недели к неделе таким образом, чтобы в бою продолжали бы встречаться миры равного уровня мастерства, но при этом мы будем мягче судить, кто против кого может играть.

Я хочу углубиться в технические детали, но для начала — вот краткое, не профессиональное объяснение для тех, кто не заинтересован в деталях, так что вы сможете быстренько прочитать это и оправиться дальше.

Краткая версия

В основном, когда у вас есть какая-либо таблица лидеров для какого-либо соревнования, все матчи обычно не происходят в одно время. Также, обычно, у вас имеется достаточно большое количество записей в таблице, из которых можно делать выбор, что означает, что вы будете сталкиваться с противником, находящимся ближе всего по рангу к вам на момент создания матча. В случае с WvW, у нас есть всего 24 сервера, а матчи начинаются одновременно.

Чтобы противостоять этому, мы собираемся сделать систему организации матчей  частично случайной, с одним исключением — чтобы серверы не сталкивались с противниками, чей рейтинг выходит из разумных пределов. Эти пределы будут определяться, исходя и рейтинга и отклонения вашего мира (вы уже можете увидеть их в таблицах лидеров).

Копая глубже

Давайте проверим, как это будет работать. В нашей системе рейтингов, рейтинг каждого сервера не может использоваться для точного определения мастерства. Но рейтинг и отклонение можно объединить, чтобы получить диапазон, в котором и лежит реальный рейтинг сервера. Это мы и используем, чтобы определить, какие серверы можно в случайном порядке сталкивать друг с другом. В случайном порядке добавляя или вычитая рейтинг сервера для целей организации матчей, мы можем от недели к неделе создавать свежие матчи между мирами, которые стоят относительно близко друг к другу в рейтинге.

513e8wvw-matchup2

Всего есть две настраиваемые переменные, которые входят в систему вариации рейтинга: фиксированный базовый размер и процент отклонения сервера. Потенциальное изменение рейтинга сервера, это BaseVariation(базовая вариация) + DeviationVariation(вариация отклонения) * ShardDeviation (Отклонение сервера). Мы увеличиваем потенциальный рейтинг с помощью единого числа в диапазоне [-1, 1], чтобы установить финальный рейтинг серверов для вариации в матчах. Поэтому, финальный рейтинг = ShardRating + Rand(-1, 1) * (BaseVariation + DeviationVariation * ShardDeviation). Мы проводим этот расчет для каждого сервера, пересортировываем их по рейтингу, а потом используем этот новый порядок, чтобы создать наши группы из трех серверов для недельного матча. Ну и для ясности нужно упомянуть, что эта случайная настройка участвует только в создании матчей. Реальный рейтинг будет меняться только исходя из победы или поражения.

Мы можем взглянуть на нашу таблицу лидеров, и узнать, как бы эта система сработала, если бы была активна уже сейчас. Если мы установим базовую вариацию на 40.0, а вариацию отклонения на 1.0, то мы получим такую картину матчей на следующую неделю (отсортировано в убывающем порядке по рейтингам для организации матчей):

match

Мы можем видеть, что матчи, в целом, отсортированы по убывающей — от серверов с высоким рейтингом наверху, до серверов с низким рейтингом внизу, но у многих матчей при этом виден существенный разрыв в рейтинге участвующих серверов (например, Kaineng, 8 ранга, будет сражаться против Blackgate, 1 ранга). Система полностью случайна, и нет никаких проверок, гарантирующих, что матчи не будут повторяться от недели к неделе. Однако, количество одинаковых матчей должно быть существенно уменьшено. Мы надеемся, что нашему любимому WvW сообществу понравится новая возможность сразиться за место в турнирной таблице, а также новое ощущение, что вам придется защищать позицию вашей команды в таблице лидеров против большего количества соперников.

Кроме того, мы добавим новую колонку “Tier” в таблицу лидеров WvW, чтобы каждый мог видеть, в какой матч вы попадаете. На данный момент, группы видны, потому что каждая группа из трех указывает на участие в матче, но после изменения рейтингов, этого уже не будет. Игроки смогут упорядочить таблицу по колонке «Tier», чтобы увидеть организацию матчей, или по колонке «rating», чтобы увидеть текущие позиции серверов.

5ca6awvw-matchup3

В завершении…

Поможет ли это перемешивание вашему миру выигрывать чаще? Нет, это только в ваших руках.

Получается что Kaineng лучше, чем Jade Quarry? Раньше мы не знали, но скоро у них появится шанс доказать это.

Как Ruins of Surmia выстоит против Gandara? Ваши догадки настолько же правдоподобны, как и мои.

На World vs. World достаточно много тактик, а когда вы сражаетесь против одних и тех же миров, с одними и теми же тактиками, вы никогда не научитесь чему-то новому и не сможете адаптировать вашу стратегию. Это шанс для вас и для вашего мира — набрать больше людей и попытаться обойти сервер, который находится выше вас. Как и многие из вас, мы любим истории про победы якобы слабых над сильными, и теперь вы сможете написать свою такую историю на WvW. Ну и кроме того, это позволит создавать новые, свежие матчи, позволит вам увидеть тактику других команд, принесет некоторое разнообразие на Eternal Battlegrounds и позволит нам установить более точный порядок World vs. World.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Damiens Castiel
Damiens Castiel
10 лет назад

Я Ванга ;D Спасибо Олаф)

larikaf
larikaf
10 лет назад

урааа, десоль освободится от вижунахов, отличные новости.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  larikaf
10 лет назад

А вот фиг Вам! Элона Рич Вас не смущает? Т.е. когда держат 80% всех точек 70% всего времени это нормально? Визунахи скатились почти до уровня Desolaton.

larikaf
larikaf
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

мне монописуально у кого сколько точек, я на ввв молотком помахать прихожу, так вот с вижунахами это делать скучно, с элоной куда ни шло, но в целом разнообразия маловато.

Padre
10 лет назад

пойду точить молот

a13xa
a13xa
10 лет назад

НАконецТО!!!
А то уже 80% врагов знаешь «влицо» и по обмундированию.
не говорю уже про гильдии и тактичнские маневры каждой гильдии и контр тактики против каждой из гильдий.

as2006
as2006
10 лет назад

Муахаха! Наконец-то у Вабби будет подобающий соперник!!
Эмм. Интересно какой. Есть кто ниже нас по рейтингу? Нет? Ааааа!!
В целом да. Ждем организованные толпы варов против наших НПЦ!! Это будет жаркая битва.

Дмитро
10 лет назад

Когда?

kiiil
10 лет назад

Отличная новость, а то устал бороться с вабби.) Давно пора было ввести нечто подобное. Хотя если бы сделали официальный Рус. сервер было бы ещё удобнее.)

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  kiiil
10 лет назад

боже упаси

kiiil
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

Наличие русского сервера и отсутствия родного языка, игру поменяет только в положительную сторону( wvw точно)

a13xa
a13xa
Ответить на  kiiil
10 лет назад

Постоянный мат в чате, посылание на *** при первой возможности(как это сейчас в глобал чатах практический всех серверов) ники типа хХХхВАДИКхХХх и так далее…

Люди, которые счетают чуством долга померяться тем, кто больше может вылить помоев друг на друга…
Я — за интернационал! (с) Чапаев.

Дмитро
10 лет назад

чем?

4rgument
10 лет назад

если брать ввв аспект, то сервер, разговаривающий на одном языке, сильнее интернационального сервера.

Креслин
10 лет назад

“Мухахахахахах!”

-_-

Nuclear
Nuclear
10 лет назад

а когда это вступит в силу???????

OlafKS
Ответить на  Nuclear
10 лет назад

В следующем обновлении

Seregarus
Seregarus
10 лет назад

чёта стрёмно как-то… может не сработать нормально..один «ресет» мы уже пережили, глядишь, через пару недель всё вернут по-старому…
оживило бы картинку простая система, когда каждый раз первый сервер меняет третий предыдущего тира, но, боюсь время ушло…

DoktorTela
DoktorTela
10 лет назад

ааа….. ээээ….. хм…. ну это…. пойду еще раз проверю….. нет, точно нет, 5 раз пересмотрел….
так вот…. это…. хм…. стыдно, туплю…. аврора глейд…. мы терь кто?????

OlafKS
Ответить на  DoktorTela
10 лет назад

Не понял вопроса 🙂
если вы про то, что в списке нет вашео сервера, так в пример там приведены американские серверы

DoktorTela
DoktorTela
10 лет назад

А еще можно ссылку на рейтинг серверов, спасибо!

AllMore
AllMore
Ответить на  DoktorTela
10 лет назад
Disy An
Disy An
10 лет назад

Я с математикой дружу. Смысл написанного поняла. Принцип действия тоже. Но вот в таблице Я НИФИГА НЕ ПОНЯЛА. Как там чего высчитывать? Может кто поможет на примере любого европейского сервера?

larikaf
larikaf
Ответить на  Disy An
10 лет назад

там очень сложная и хитрая формула,

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x