Друид — Элитная специализация рейнджера заметки с TwitchCon

Итак, на TwitchCon рассказали про друида. Ниже вы найдете краткий обзор умений и трейтов этой специализации. Друид станет, пожалуй, самым сильной лечащей профессией в игре, так как практически каждое умение лечит союзников.

По сообщению разработчиков, в дополнении Heart of Thorns нас ждет контент, выжить в котором только благодаря уклонениям будет крайне сложно. Именно тут могут помочь такие специализации, как Друид. Друид пользуется посохом и по сути является саппортом, причем позиционным  -чем правильнее вы выберите ваше местоположение, тем больше пользы вы принесете союзникам.

Умения посоха:

  • Solar Beam — посылает концентрированный луч света в противника, нанося урон и давая лечение всем союзникам, через которых он прошел
  • Astral Wisp — вы запускаете в противника пучок света, который облетает вокруг него, излечивая союзников, через которых проходит.
  • Ancestral Grace — Вы превращаетесь в пучок энергии и прыгаете в указанную точку. При приземлении лечите союзников в области
  • Vine Surge — запускаете волны из корней, которые обездвиживают противников и снимают состояния с союзников.
  • Sublime Conversion — Вы устанавливаете энергетический барьер. все снаряды, пролетающие через него в вас или союзников, лечат, а не наносят урон.

Глифы

  • Glyph of rejuvenation — Мощно лечит вас и немного — союзников
  • Glyph of alignment —  наносит урон и накладывает слабость и хромоту на ближайших врагов
  • Glyph of equality — оглушает (daze) ближайших врагов
  • Glyph of tides — наносит урон и отбрасывает ближайших противников
  • Glyph of empowerment — усиливает исходящий урон ближайших союзников
  • Glyph of Unity — связывает вас с несколькими противниками поблизости. Когда вы получаете урон, вы автоматом наносите урон всем привязанным противникам.

Особая механика

Друид может перекинуться в аватара (кнопка F5). Это заменит все оружейные умения, а также изменит действие глифов.

Оружейные умения

  • Cosmic Ray —  автоатака с откатом меньше секунды. Вызывает в указанную область энергетический удар, лечащий союзников.
  • Seed of life — вы сажаете семя, которое вырастает и взрывается, снимая состояния и излечивая союзников.
  • Lunar Impact — Вы вызываете мощный лунный удра, оглушающий противников и излечивающий союзников.
  • Tidal Surge — Вы взываете к силе приливов и запускаете волны, каждая из которых лечит союзников почти на 1000. (всего 5 волн)
  • Natural Convergence — В начале каста вы накладываете хромоту и замедление, после завершения каста вы дополнительно наносите урон и обездвиживаете противников

Глиы также будут меняться на свои «оборотные» версии. К примеру, Glyph of equality будет снимать оглушения с союзников по области, Glyph of empowerment будет усиливать исходящее лечение союзников, а Glyph of Unity будет привязывать к вам союзников вместо врагов и каждый раз когда вы будете получать лечение, лечить будут и привязанные союзники.

Черты

Переводить уже, к сожалению, нет сил. Вот вам картинка, по ней и так всё понятно вроде :)

gw2-druid-traits

Новые питомцы

ВСЕ рейнджеры (не только друиды) получат в дополнении Heart of Thorns новых питомцев, у которых будут свои уникальные умения. Например электрическая виверна — наносит урон и сбивает с ног противников. Огненная виверна умеет взлетать и сжигать всё вокруг вас, устанавливая огненное поле. Также вас ждет тигр Smokescale, который создает облако дыма и уворачивается от всех атак, пока находится в этом облаке и Bristleback – стреляет своими щетинками, нанося достаточно высокий урон на расстоянии

 

 

 

Отправить ответ

31 Комментарии на "Друид — Элитная специализация рейнджера заметки с TwitchCon"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
MeJloman

По-моему, количество слов «лечит» просто зашкаливает в данном посте(=
А в целом, я очень рад этому «реворку», если можно так сказать. Наконец рейнджера начнут ценить и он перестанет быть бесполезным классом(=

Михаил
Во у людей опять припекает, почему я не удивлён то ?? Выходит новость про гв, выходят и новые баттхёрты. Видите-ли, им МАЛО дамага у рейнджера, а ничего что с лонгбоу он только с 2-ки наносит 7-9к дамага ?? Зажрались люди, ежу уже было понятно, что друид будет чисто саппортом, без дамага, хотя с посоха на единичку он норм дамажит. Но люди как всегда, питали себя иллюзиями, что будет дупер-мега нагибатор с дамагом, а потом ревут, мол арена идиоты, не то им дала )) лал. Единственное что волнует, это отхил, уж больно он сильный, не скинет ли он с трона гварда… Читать дальше »
Bosich

это была бы хорошо, если бы у остальных классов подтянули ветки саппорта, а так, выглядит печально, особенно для пвп.

tuman

глифы тоже выглядят печально для пвп?

Serpens

Весьма. Если для них нужно ветку трейтов ставить.

tuman

ах точно, сам уже стал забывать про эту кривизну…

Serpens

Ну и на фоне этого хилбота хилящие способности других классов теряют свою ценность. Выпилить их из игры теперь, ибо незачем, оставить только селф хил

Viterzgir
Просто кошмар! УЖАС! Это какая-то помесь бумкина и дерева с ВоВ. Это удар ниже пояса. Больше всего ждал и получил такое(( Мало того, что какие солнечно-лунные спелы, так еще и в Селестиал форме не подамажить( А если я играю один? Почему бы не сделать его таким же, как и спелы посоха: и урон и хил. Ждал что-то более каноничное и эээммм «plant-based», типа постерлять терниями, корни, торнадо из острых как бритвы листов, етс. Я ждал «продолжение» своего ренджера, а не совсем другую роль. + появится «святая тройка»( я не за это игру полюбил( Петы, конечно, порадовали… но мне придется и… Читать дальше »
Feamir

ИМХО святой тройки гв как раз и не хватает, по крайней мере в пве. Жена не играет в ГВшку только из-за того, что очень любит хилить, а хилящих классов как таковых, тут и нет. Теперь появится ее любимое дерево, может вернется). В общем отличный класс, чем ближе он будет к чистому хилеру без необходимости дамагать, тем лучше.

tuman
А ведь другим классам именно так и сделали — дали в пользование новое оружие, абилки и 1 линейку талантов, которая за это отвечает, при всём при этом за то, что у других классов они называют новой механикой отвечает по сути старая линейка трейтов(соул рипинг у некра, илюзии у месмера, аркана у элема и т.д.). Но на рейнджере их понесло во все стороны, решили и дополнить класс совершенно новой механикой(при чем не отказываясь от старой, ккоторая с петами), и добавить новое оружие, абилки, петов и всё это уместить в одной и той же специализации. Мешанина у них получилась какая-то с этими… Читать дальше »
Alpha Trauma

Не знаю насчёт других, но у хрономансера механика весьма даже новая, и отлично подходящая специализации. Контроль времени, который требует от самого игрока сноровки — уместить в F5 как можно больше действий с наибольшей выгодой.

tuman

я к тому, что ни к чему было привязывать F5 к новой линейке трейтов, так как это не новая механика это всё тот же «shatter», а за shatter механику у нас отвечает специализация — Illusions. Так же и у некра новый reaper shround полностью построен на старой механике — life force, за которую отвечает специализация — soul reaping. Так у всех профессий.

Alpha Trauma

Мне это не кажется странным. Если совсем не привязывать новые скиллы к линейке трейтов, придётся их всем даром раздать. К тому же, нечем будет их модифицировать.
А подчёркивать трейтами несвойственные классу техники как-то нелогично. Всё-таки элитная специализация это не совсем подкласс, скорее, курс продвинутой подготовки.

tuman

вооот, а я просто наоборот считаю, что все эти техники очень даже свойственны классам(все за исключением друида разве что, но про него отдельный разговор) из-за того, что имеют общую механику(shatter у месмера, shroud у некра и т.д.), и мне это кажется нелогичным, вот представь, что у того же месмера нельзя было юзать ф1 не вложившись в первую ветку трейтов, у элемов — огненную стихию, не вложившись в огонь, у некров ДС, не вложившись в соул рипинг и т.д. :)

Alpha Trauma

Под несвойственными классу техниками я имел в виду те, которые бы НЕ развивали уже имеющиеся. Чего, к счастью, пока нет в игре.

Viterzgir

Смотрел презентацию на Твитч и с самого ее начала кричал «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееетттттттт»(
Даже Дарт Вейдер так не кричал, когда умерла Падме

a13xa

Играя с самого релиза, когда смотрел презинтацию, просто во весь голос пел https://youtu.be/8iwBM_YB1sE?t=58

Те, кто играли только через GS/LB так и не поняли о чем класс.
Если смотреть внимательно, то уже в том, что сейчас можно так сраку разорвать врагу, что подорожнико залечить уже не получится.

Тем более в АВАТАР форме все умения нен аносят уролна! Это вообще победа и думаю это порежут, так-как можно зверско захиливать свою группу не покидая инвиза!
Ты можешь 20сек под дроном инжа захиливать!

Cober

А почему эта новость на главной странице не отображается?(((

johnson

а что за аватар то?, и когда анет уже допрет вытянуть остальные 2 скилла с откатом на панель рену, чтоб по команде юзать, ибо я ну ни как не могу считать скиллами профессии два дефолтных действия: атака или назад, уже давно можно было сместить ети дейсвия в управление и заместить их 2 скиллами пета, но видимо ето они сделают уже в следующем году, вот я уверен, что анет не на стока тупы, чтобы етого не понимать, иногда они напоминают разработчиков смартфонов

a13xa

Попробуй бегать с шаутом «Guard» без команды «назад». Ты будешь прокленать механику тогда.

Serpens

А печать элитную не хватило мозгов сделать. И нормальную механику умений петов, а не онли ф2. Ну и замена умений как то не оригинально после ревенанта. незачет вовсе.

a13xa

всмысле? элитная печать есть! Glyph of Unityб причем откат у нее 20сек всего.

Serpens

Глиф это печать? хм

Andreyff

рейнджер страдал недостатком умений поддержки, а теперь похоже, без него в новых рейдах будет туго…Как-то начинают менятся сложившиеся стереотипы классов и их роли в PWE (пока). И это радует — разнообразие классов должно быть полноценно, а не как сейчас — 3-4 игровых класса, а остальные на обочине (это я про PWE).

Bladerog

PvE*

wpDiscuz