Guild Wars 2 превью от PCgamer, Часть 2. Эксклюзивный обзор подземелий

Guild Wars 2 превью от PCgamer

Продолжая наш обзор Guild Wars 2 (см. Guild Wars 2 превью от PCgamer, Часть 1), сегодня мы опустимся в глубины никогда ранее не виданных подземелий, и узнаем, как они устроены, какую добычу вы сможете там получить, и даже встретим знакомых персонажей из Guild Wars, с которыми нам придётся сразиться. Демоны ArenaNet были достаточно добры, чтобы дать взглянуть на всё, что было припасено для нас в этих подземных смертельных ловушках, а так же познакомили нас со знаменитыми авантюристами, которые показали дорогу.

Guild Wars 2 превью от PCgamer
Самое классное подземелье, которое нам когда-либо приходилось грабить.

В первый раз, когда вы входите в подземелье (новое подземелье будет доступно примерно каждые 10 уровней, плюс дополнительные в конце игры), вы попадаете в Режим Истории, который сосредоточен на одном или нескольких членах гильдии «Destiny’s Edge» (будет подробно описана в завтрашней статье), состоящей из Кейт (Caithe), приближенной к природе Сильвари, ищущей истину; Ритлока (Rytlock), безжалостного и хитрого командующего Чарр; Логана (Logan), праведного, верного защитника трона Серафим; Эира (Eir), странствующего Норна – тактика, опирающегося на умение проникать в помыслы своих врагов; и Зоджи (Zojja), крикливого, дерзкого изобретателя. Они представляют собой очень странное сочетание, но их разные сильные стороны позволяли им всегда находить инструменты и знания, чтобы победить всё, что вставало у них на пути. По неизвестной причине эта легендарная команда распалась, и ваша задача – собрать гильдию воедино.

К счастью, вам не придётся сидеть с ними со всеми и говорить об их чувствах – подземелья, это всё время бой (даже тот, который начинается с вечеринки в особняке, очень скоро превращается в бойню). Когда вы первый раз попадете в подземелье, вы будете проходить Режим Истории, в котором один из двух членов Destiny’s Edge будет действовать с вами заодно, как дружественный NPC, и вести историю. Эти истории буду отличаться в зависимости от личной истории вашего персонажа.

Прохождение подземелья в Режиме Истории, разблокирует Изучающий Режим (Explorable Mode) этого подземелья, в котором будут рассказаны разные последовательные истории в этой же области, не относящиеся к Destiny’s Edge. Этот режим создан максимально повторяющимся, но не рандомно, у вас будет большое количество путей, которые будут вызывать различные сценарии и различных противников. Ведущий контент дизайнер Йохансон (Johanson) рассказал мне: «Мы не хотим, чтобы игроки попадали в нечто, похожее на шаблон, где они могут легко предсказать, что произойдёт дальше. Мы хотим, чтобы это оставалось сюрпризом, чтобы всё было живым и интересным для игроков». Для этого там будет множество тайных, скрытых событий, спрятанных внутри подземелий до того момента, пока игрок не обнаружит их.

Немного конкретики

Guild Wars 2 превью от PCgamer

В одном из подземелий вам придётся сразиться с огромными механическими монстрами.

Это всё хорошо в теории, но как это работает на практике? Давайте взглянем на «Sorrow’s Embrace», подземелье для 60-70 уровней, показанное впервые. Sorrow’s Embrace это убежище Dredge – расы, некогда порабощенной гномами, но теперь свободной. В режиме истории вы обнаруживаете, что лидеры Dredge предали свой народ и продают его в рабство Серафимам, и теперь вы можете помочь борьбе против поработителей. В Изучающем Режиме вы помогаете работникам Dredge, которые планируют восстание против своих коррумпированных лидеров. Нам понравилось то, как эта история заставила нас почувствовать косвенную связь с Режимом Истории. К примеру, того Большого Плохого Босса, которого вы уже убили, больше нет и второй раз он не появится – вы имеете дело с последствиями своих действий и решений, которые приняли, проходя подземелье в Режиме Истории.

Вы находитесь в своем собственном режиме исследования, хотя герои Destiny’s Edge играют ключевую роль только в режиме Истории, а NPC, которых можно было бы нанять, как в оригинальной Guild Wars – не будет. Однако разработчики заверили меня, что найти игроков, чтобы создать группу, будет просто как никогда.

Кого вы позовёте?

Guild Wars 2 превью от PCgamerВ одном из подземелий, те, кто активно играл в Guild Wars, встретят знакомые лица. В районе 30 уровня вы сможете войти в Катакомбы Аскалона. Там множество беспокойных духов, поэтому командир Чарр и член Destiny’s Edge – Ритлок – поведёт вашу компанию туда, чтобы упокоить их несколькими точными ударами. Но вы сможете опознать некоторых особо могущественных духов, например, призраков учителей профессий из первой игры. Мастер Рейнджер Ненте (Nente) умеет телепортироваться и стрелять волнами стрел, которые накрываю значительную часть комнаты, заставляя вас прятаться за различными объектами окружения. Мастер Воителей Граст (Grast) сокрушает и игроков и окружающие предметы своим гигантским призрачным молотом, а вы можете подбирать куски щебня, который он разбил, чтобы кинуть в него. Ну и наконец, там есть Некромант Мунн (Munne) и босс подземелья, Король Адельмен (Adelmen).

Кое-что за усилия

Guild Wars 2 превью от PCgamer

Силы элементов играют большую роль в GW2.

ArenaNet снова идёт против течения, когда речь заходит о награде за подземелья: каждый раз, проходя подземелье, через специальную систему вы гарантированно получаете элемент брони, предназначенный именно для вашего класса. Разработчики не хотят заставлять игроков проходить подземелья, если те этого не желают (они разработаны для игроков, которые хотят испытать трепет «преодоления трудных заданий с помощью командной работы», как сказал Йохансон). Так что, хотя сеты из подземелий и будут выглядеть потрясающе – так как каждое подземелье предлагает свой набор предметов для каждого типа брони, выполненные в стиле соответствующего данжена – их статы будут эквивалентны броне соответствующего уровня, полученной другими способами, например через события, личную историю, PvP и мини-игры.

Во время прохождения игры я обнаружил, что хороший баланс различных типов контента пришёл естественным путем. Задание из Личной истории отправило меня в замок в открытом мире, который я обнаружил осажденным кентаврами, что было частью мирового события. Я и несколько других игроков в этой области узнали друг от друга о всадниках, после чего объединились в группу и путешествовали вместе какое-то время. Мне понравилось, насколько это было просто – войти в группу с другими игроками и стать друзьями, но, тем не менее, вас никто не заставляет делать именно так — Guild Wars 2 выглядит игрой, в которой есть награды и «освежающий» геймплей для разных типов игроков, от волков одиночек, до любителей рейдов.

Guild Wars 2 превью от PCgamerКак прошло это общее мировое событие:
1. Я защитил гражданских лиц;
2. Кентавры были изгнаны из осажденного города в свой лагерь;
3. Они перегруппировались и начали сопротивляться, но я и ещё несколько пробегающих мимо игроков продолжили давить на них;
4. Они призвали огромного элементального бога;
5. Мы намочили штаны.

Мы пытались… мы действительно пытались, но просто напросто у нас слишком много информации, чтобы вместить её всю в две статьи. Завтра мы продолжим выдавать информацию, которую мы не смогли вместить в эту часть, а потом последует отдельный пост со всем артом, который вы ещё не видели… и одно объявление, которое станет для вас сюрпризом, которого вы не ожидаете.

Отправить ответ

Станьте первым комментатором

Сообщить о
avatar
wpDiscuz