Основные элементы новой пограничной карты (Borderlands)

Привет, меня зовут Тайлер Биарс (Tyler Bearce), я гейм дизайнер в ArenaNet, и я хочу рассказать вам о новой пустынной карте World vs. World, которую мы с усердием  разрабатывали для дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns. Эта карта заменит карту, использующуюся сейчас на Borderlands.

Итак, почему новая карта? С момента релиза игры, мы многое узнали о том, что работает, а что нет и мы решили что это неплохая возможность создать более богатый опыт WvW. Мы знаем, что игроки изголодались по чему-то новому — в конце концов, вы вели войну на одной и той же карте уже несколько лет, поэтому пришло время дать вам новое поле битвы для изучения и завоевания.

Прежде чем я перейду к новым моментам на пустынной карте, я бы хотел сначала рассказать о тех вещах, которые вам уже знакомы, если вы играли на текущей карте. Многое там останется таким же, к чему вы привыкли. На карте будет такое же количество крепостей  (3), башен (4), и лагерей с припасами (6), как и на существующих Borderlands. Эти объекты находятся примерно в тех же местах на карте. Захват и удержание этих объектов всё так же дает очки вашему миру, а доляки всё так же путешествуют по дорогам, перевозя припасы из лагерей в другие объекты.

А теперь, пришло время рассказать о том, чем же мы приправили этот опыт!

Увеличенная вертикальность

Пустынная карта гораздо более многоуровневая и вертикальная, чем существующая  Borderlands карта. К примеру, вы можете бежать по песчаным дюнам, найти провал в песках, пройти по обсидиановой лестнице, оказаться глубоко в огромной пещере и начать осаду целой огненной крепости, находящейся в ней. Местность теперь более сложная, скалы стали выше, а проходы по ним более ветреными, что в результате дало ещё более глубокое поле боя.

Тематические задачи

Крепости и башни стали более своеобразными, чем раньше. У них у всех уникальная архитектура и уникальные лорды. Тематика трех крепостей — элементы  — воздух, земля и огонь. Воздушная крепость была вдохновлена реальным историческим городом Петра.  Эта крепость врезана прямо в каменные стены каньона, а её стены охраняют Тенгу. Прямой противоположностью её является огненная крепость — первый наш полностью подземный объект. Снаружи крепости течет лава, а стены и врата её охраняются импами и разрывателями плоти (fleshreavers). Земляная крепость — разрушенный комплекс асур. Булыжники странным образом торчат из стен,  а массивные камни парят в небесах в недосягаемости. Руины этого технологичного строения охраняют големы. Башни, которые вам придется захватывать, включают форпост огров (ogre outpost), военный склад чарр, академию магии и шпиль некромантов.

Keep-Air

Более стратегическое расположение

Мы сделали башни более важными в стратегическом плане. Вместо того, чтобы быть просто отдельными точками на карте, к которым может легко подойти противник, башни теперь прикрывают большие области карты и создают действительно узкие места. Контроль над одной из башен не только позволяет вашей команде легко переходить в другую часть карты, но также и создает ощутимое препятствие для движения вражеских армий. Ворота башен и крепостей теперь гораздо опаснее штурмовать в лоб.  Атакующим придется пройти под смертельно опасными арочными стенами что означает риск нападения сверху с любой стороны. Даже сама местность ориентирована на то, чтобы давать игрокам возможность умной (или глупой) тактической игры в нюансах местности.

Святилища (Shrines)

На окраинах каждой из крепостей имеется по три святилища, т.е. всего их  девять. Практически как и в случае со сторожевым постом, их можно захватить в одиночку. Контроль над Святилищами дает вам два важных преимущества. Во-первых, при взаимодействии со святилищем, который контролируется вашей командой, вы получите благословение на пять минут. Этот эффект увеличивает вашу скорость передвижения и что-то из перечисленного — урон от атак, шанс критического удара, или защиту. В зависимости от того, какое благословение вы получите. Но что ещё более важно, вторая причина, по которой вам необходимо контролировать святилищ, состоит в том, что они предоставляют важные стратегические бонусы команде, которая контролирует крепость этого элемента. И за каждое святилище, команда, контролирующая крепость, будет получать дополнительные бонусы. К примеру, за каждое святилище воздуха, защищающаяся команда будет получать такие вещи, ка прыгательные платформы,  воздушные турели, которые могут сдувать противников со скал, и даже иммунитет к урону от падения внутри региона.  В огненной  крепости, контроль над Святилищами Огня даст защищающейся команде возможность превращаться в огненных псов, включать стреляющие огнем гаргульи турели и получить иммунитет к горению и урону от лавы. Земляная крепость получит автоматическую защиту, препятствующую передвижению противника,  возникающие каменные стены, которые отделяют целые секции каньона при подходе противника и пылевую бурю, которая дает невидимость союзникам.

Оазис

В центре карты находится огромный оазис джунглей. Он заполнен сложной каменистой местностью, извилистыми ручьями, бамбуковыми проходами потрясающим золотым дворцом и динозаврами. Эта область превосходно подходит для любителей засад и ганкеров. Каждые три часа, в оазисе начинается событие. Наверху золотого дворца находится очень мощная энергетическая пушка, а это означает, что ваша команда наверняка захочет первой зарядить её и выстрелить!  Игрокам предстоит метаться по всему оазису, сражаться с динозаврами, проглотившими заряды для этого оружия и возвращать эти заряды в любой из  трех исследовательских лагерей Durmand Priory, которые находятся на окраине оазиса. Это не так просто, как звучит — противники будут пытаться атаковать ваших союзников, несущих заряды, чтобы украсть их. Когда команда наберет достаточно зарядов, пушка начнет стрелять зарядами энергии по всем внешним воротам вражеских башен и крепостей на карте, постепенно уничтожая их. Даже если ваша команда владеет всеми точками на карте — вам нужно сражаться за это оружие, чтобы враги не использовали его против вас!

d886fDesert-Dolyak

Доляки и часовые

У доляков появилась новая защитная способность. Пока рядом с доляком находится союзный игрок, доляк получает эффект под названием Защищенный Караван (Protected Caravan). Пока этот эффект активен, доляк получает высокую защиту от урона и состояний. Не защищенные караваны уязвимы как обычно, но если игроки сопровождают доляка, врагам теперь придется либо сначала разобраться с защитниками, либо потратить на убийство доляка гораздо больше времени. Часовые (Sentries) также получили некоторые изменения. Теперь они защищают небольшие заставы и у них есть умение, которое накладывает хромоту на вражеских доляков на несколько минут, что существенно увеличивает время доставки припасов к следующему объекту. Союзные игроки также могут подобрать у союзных часовых временные аптечки, которые очень похожи на лечащее умение инженера Med Kit. Их можно использовать для лечение хромоты у доляка, для быстрого получения некоторого количества здоровья, или для получения ускорения (swiftness).

Мы хотим добавить игрокам повод для защиты крепостей, поэтому вы можете заметить, что бегать большой группой и стучаться во вражеские главные ворота, это не самый эффективный путь к победе. В свою очередь, вы получите массу новых стратегий для изучения и возможность использования ландшафта для получения преимущества. Позже мы расскажем вам больше о том, как мы планируем применить эту концепцию к World vs. World в целом, так что следите за новостями с сегодняшнего дня и до релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Изначально, эта карта заменит текущие Borderlands, однако у нас есть планы, как вернуть в игру классические alpine Borderlands. Больше информации об этом вы узнаете в будущем.

Надеюсь вам понравился этот обзор и вы тоже с нетерпением ждете возможности опробовать новую карту и механику. Увидимся на полях сражений!

Отправить ответ

60 Комментарии на "Основные элементы новой пограничной карты (Borderlands)"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Azarin

Обнаружил еще один смешной баг, подумал, что мне зум камеры на скролле мышки не нужен, сделал им анбинд, а в итоге все равно зум на скролле работает.
Жесть какая то с этими багами в игре.

Vive

Они… они … они сломали петов ренжера. Теперь пет непонятно как себя ведет, атакует моба даже если стоит avoid combat, и бегает рядом когда стоят скрещенные мечи… =_____=

Shep Reinheart

Угу. Приходится по 20 раз нажимать f2 пока эта скотина соизволит заюзать скилл.
Короче больше багов бесячих и всяких. Если такой ценой была сделала сраная камера от 1 лица, то к черту такую камеру. Это из серии «не было у бабы хлопот — купила поросенка».

Некромант

Я вспоминаю первую часть и думаю, как было хорошо, что можно было питомца вообще не брать с собой. Конечно, кто скажет, что вся суть рейнджера это то, что у него есть пет, но я не соглашусь с этим утверждением.

Vive

Тут всего то надо, чтобы пета можно было отключать, да так чтобы при первом же ударе снова не вылезал. А скилы на пета делать серыми и не активными.

johnson

а самое интересное, что и до етого петы не доделаны были вообще, да и духи у ренов тоже тупят по полной — очень часто сбивают себе активные скилы, а двигаются так хаотично что тока видишь как метаются из стороны в сторону, вообщем стоит согласиться, что игра все еще в бета версии находится

Azarin

Да после введения нового патча, хоть перестали петы исчезать у некра после смерти, это они один баг поправили который сами же и создали.
Но AI петов такое же вялое, ну может чуть лучше чем раньше((.

Shep Reinheart

Вялое? Оно до последнего патча вообще было поломано. Петы часто игнорировали атаку хозяина, и бежали бить врага только после того,как хозяин либо заюзает активируемый скилл, ригор мортис,например, либо враг ударит хозяина. ММ играть было вообще нереально.

Azarin

Честно говоря, я на столько точно не следил за игрой, так как нет желания играть против багов, зашел после патча да посмотрел.
Короче этим ребятам нужен хороший программист.

Shep Reinheart

Тестер им нужен. Ну как можно было пропустить баг с голосами,а? Ну как? Его же видно через 15 секунд нахождения в игре.

Vive

comment image
Дискотека на ввв, я сначала подумал готовят какой то праздничный патч, а оказалось просто поломали освещение >_>

По моему это самый багнутый патч за всю историю…

johnson

я ето чудо наблюдаю уже несколько недель и не впервый раз, кстати

Evian

Боже мой, какое веселье будет на серверах в самом низу таблицы ..мммм
Вам не кажется, что как то много всего Арена намесила?

IliaDN

Ну внизу рейтинга своя прелесть тож есть. Народа мало — нет блобов. А с патчем подтянется на ВВВ еще..

Shep Reinheart

Прикольно. Жаль, судя по всему, не доиграю до ввода всей этой красоты.

Damiens Castiel

Я хз, сейчас хожу на рейды по вечерам, в остальное время играю в teso и swtor))

wpDiscuz