Привет, жители Тирии!
Мы рассказывали ранее, как мы собираемся улучшать общий игровой опыт для гильдий в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы хотим расширить возможности гильдий и дать им инструменты, которые им им нужны для организации своего сообщества вокруг общих целей и вызовов.
Гилдхоллы были разработаны, чтобы стать частью этой новой структуры, как средство для того, чтобы собрать игроков в общем месте, владельцами которого они являются. Сначала вам предстоит отвоевать территорию у врага и защитить её, затем восстановить её общими усилиями всей гильдии, собирая ресурсы и зарабатывая благосклонность, чтобы открыть улучшения и строения. Затем вы можете начать украшать её, чтобы превратить в то место, которое все смогут с гордостью называть своим домом.
Держа в уме эту же цель, мы решили изменить опыт миссий для гильдий. Вы можете прочитать подробности об изменениях гильдий в этой записи.
Линк Хьюз рассказал, “Я помню, как сидел в офисе и смотрел анонс дополнения с PAX South. Когда Гилдхоллы были анонсированы и аудитория кричала по ощущениям порядка восьми секунд, я был просто восхищен и немного нервничал. Потом, когда встреча завершилась, я получил сообщение от моего гилд длидера ‘Я вышел на объявление настроенным скептически, а вернулся гипервосхищенным!’ После этого я просто улыбался.”
Дара Потокска (Dara Potocska) вспоминает о работе над ареной гильдий. “Там был баг, который позволял турелям на арене убивать друг друга”, рассказывает она. “Я сделала тестовую карту, на котором арена была заполнена исключительно турелями и они постоянно атаковали друг друга. И они уничтожили друг друга полностью. Выживших не было.”
Сет Чедвик (Seth Chadwick) вспоминает свои ощущения, когда он завершил свою область: “Было действительно очень здорово идти через офис, когда он был полностью заполнен людьми. Именно на этом складе я тестировал различные вещи много месяцев и сейчас это всё ощущается живым местом и это потрясающе.”
У МакКенны Бердров (McKenna Berdrow) есть история о тестировании. “Однажды мы тестировали экспедицию Gilded Hollow большой группой. Когда мы убили босса, все его снаряды взорвались и превратились ещё в серию снарядов. Частота кадров упала до минимума и много народу погибло. Это было как эпический ад из пуль.”
Даррен Мэйсон (Darren Mason) рассказла, “Я понял, что я полюбил арену, когда впервые увидел, как турель страха заставила кого-то побежать за край платформы. Это было забавно.”
Больше подробностей о грядущих изменениях вы можете узнать в видео обзорах из серии Неделя Гильдий!
Когда увидел анонс таких сообщений, подумал уже что что-то реально полезное или интересное будут показывать каждый день до старта аддона…как же я ошибался…
Ну год то мариновать нас, это вообще норм. И то посаны как бы ни выкручивалсь-но те же рейды и легендарки не успели доделать. Да еще многое что, я думаю.