Перейти к содержимому

Прогресс и уровни

Guild Wars 2 - Прогресс и уровни

Привет, меня зовут Isaiah Cartwright (многие предпочитают называть Иззи), я гейм-дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я хотел бы поговорить о близкой и дорогой моему сердцу теме – развитии персонажа в Guild Wars 2.

Вы, наверное, знакомы с этим моментом в других MMO играх, когда вы, поиграв пару часиков, смотрите на полоску опыта и думаете: «Что за черт?! Она вообще двигалась или нет?». Никому не нравится ощущение того, что они ничего не добились, хотя и потратили на игру весь день. Мы ненавидим это так же, как и вы, это просто сводит нас с ума!

Наша задача в Guild Wars 2 состояла в том, чтобы выровнять кривую опыта, сделав развитие простым и прямолинейным. Мы рассчитываем, что каждый получит разумное количество опыта за каждый сеанс игры. Не должно быть такого, что вам придётся играть несколько дней, прежде чем вы ощутите хоть какой-то прогресс в развитии персонажа и, конечно же, вам не придётся убивать тысячи существ и выполнять тонны повторяющихся заданий, чтобы узнать, что же там дальше. Мы хотим, чтобы ваше развитие соответствовало вашему стилю игры. Если вы казуальный игрок, который играет по паре часов в день, у вас не должно возникать ощущения, что вам нужно полгода, чтобы развить своего персонажа. Если же вы хардкорщик, почему бы вам не пролететь всю игру используя своё умение, пытаясь найти и исследовать каждый бит контента?

И как же мы достигнем наших целей, спросите вы? Хороший вопрос! Во-первых, мы установили максимальный уровень в игре — 80, но мы сделали так, чтобы на достижение очередного уровня уходило не так много времени. Вам не нужно будет тратить всё больше и больше времени для достижения следующего уровня, переход на каждый следующий уровень будет занимать примерно одно и то же время. Это просто, если вы планируете получать очередной уровень каждые 2 часа, почему бы не делать этого на протяжении всей игры?

Чтобы лучше проиллюстрировать это, вот диаграмма, на которой можно сравнить развитие персонажа обычной MMO с Guild Wars 2.

Как вы можете заметить, наша кривая развития достаточно проста. А теперь имейте в виду, что мы ещё не всё закончили, и мы до сих пор работаем над множеством деталей, но развитие в Guild Wars 2 это нечто большее, чем получение уровней. В игре есть достижения, крафт, коллекции скиллов, предметы, подземелья и многое другое.

В целом мы ожидаем, что информационное наполнение игры будет той движущей силой, которая будет отвечать за то, что и как долго вы будете делать в игре. Ведь каждый может просто взять и увеличить длину полоски опыта и назвать это контентом, наш же мир наполнен практически бесконечным количеством событий. Мы хотим, чтобы все играли в Guild Wars 2 из-за интересного контента, а не из-за долгого, долгого развития. И так как наш мир постоянно изменяется, вы можете играть снова и снова. Два персонажа, путешествующие по миру, получат совершенно разный, уникальный опыт, что значит, что игра останется новой и интересной для всех тех, кто любит создавать сотни различных персонажей.

В общем, если вы устали от размера полоски опыта, которая контролирует скорость вашего развития, и вы ищете простую, основанную на контенте систему с бесконечным потенциалом и фаном, то Guild Wars 2 как раз для вас.

Я надеюсь, что вам так же понравилась система развития Guild Wars 2, как и мне, а это ведь всего лишь один из удивительных моментов, которыми эта игра бросает вызов стандартным MMO.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
skraaj
skraaj
12 лет назад

Няша, интересный кач в ММО. Возможно ли?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x