И снова привет, Тирия! Масса больших изменений грядет в Туманах в наградах, снаряжении, создании билдов и многом другом! Это просто потрясающе — иметь наконец возможность поделиться с вами информацией об этих обновлениях и улучшениях, над которыми работала наша команда!
Унификация снаряжения во всей игре
15 апреля, в игре больше не останется PvP предметов. Внешний вид, который вы установите для вашего оружия и брони в PvE и WvW, перенесется и в PvP. Вы можете создать свой внешний вид, разработать свой стиль, и сохранить его везде, куда бы вы ни пошли!
Характеристики вашего снаряжения не будут иметь эффекта на PvP. Вы просто сможете переносить ваш внешний вид между разными типами игры; и при этом каждый игрок сможет продолжать наслаждаться полным равенством характеристик в PvP.
Что же случится со всеми этими шкурками, которые вы собирали для PvP? Ну… возможно вы уже слышали про систему гардероба, которая позволяет вам коллекционировать шкурки по всей игре. Когда вы войдете в Heart of The Mists в первый раз после запуска апрельского патча, все шкурки, которые вы успели собрать, будут разблокированы в вашем гардеробе. Там будет и торговец, продающий базовое оружие и броню соответствующего уровня, чтобы вам было куда применить разблокированные шкурки. Вы также один раз получите набор Transmutation Charges в зависимости от вашего PvP ранга, чтобы вы могли восстановить или изменить ваш внешний вид. Вы можете узнать подробнее о системе гардероба из этой записи.
После того, как шкурки будут разблокированы, они будут убраны из PvP хранилища, а у вас будет полноценный доступ к ним через вкладку Wardrobe в вашей Панели Героя. Так как Гардероб заменяет хранилище снаряжения, то PvP материалы для крафта будут убраны из игры, поэтому убедитесь, что вы скрафтили всё, что хотели до 15 Апреля.
Цепочки наград
В декабрьском сообщении о PvP наградах, мы упомянули новую систему в PvP, которая позволит вам устанавливать собственные цели в наградах и идти к ним. Мы рады поделиться с вами новыми подробностями о системе цепочек PvP наград (PvP Reward Tracks system).
Reward Track (Цепочка наград) — набор наград, которые вы можете получить, играя в PvP режиме. В каждой цепочке есть награды расположенные на определенных интервалах: некоторые вы можете получить буквально за пару матчей, другие покрупнее и на них придется потратить полноценную игровую сессию и совсем сладкие финальные призы, которые вы сможете получить проиграв несколько сессий. В эти награды будут входить коробки с лутом разного уровня, материалы для крафта, Transmutation Charges, оружие, броня, очки навыков и многое другое. На определенных интервалах вы будете получать Tomes of Knowledge, которые позволят поднять уровень и получить очки навыков любым из ваших персонажей.
Чтобы отметить запуск этой системы, мы рады представить вам новый предмет на спину Balthazar Carapace, который можно будет получить только при помощи Цепочек PvP Наград!
При запуске этой системы будет несколько цепочек и вы сможете выбрать по какой из них вы хотите пойти. Кроме The Hounds of Balthazar, есть цепочки наград для каждого крупного региона Тирии, которые позволят PvP игрокам получать дроп с каждого соответствующего региона.
Также существуют сменяющиеся по расписанию цепочки наград подземелий, которые позволят, играя в PvP, зарабатывать награды из определенных подземелий. Каждые две недели, игрокам будет становиться доступна новая цепочка наград подземелий. Среди других вещей, с этой цепочки можно будет получить оружие, броню и dungeon tokens. Если же вы хотите на досуге повыполнять именно определенную цепочку наград подземелья, то вам просто надо будет один раз пройти режим истории соответствующего подземелья, чтобы цепочка этого подземелья стала доступна вам навсегда. Или же вы можете подождать, когда эта цепочка вернется в соответствии с расписанием — весь предыдущий прогресс будет сохранен и вы сможете продолжить с того места, где остановились.
Кроме того, когда будет появляться новый праздничный контент, или контент Живой Истории, на время проведения этих событий будут появляться соответствующие цепочки наград. После того, как вы примите участие в Живой Истории, разблокируется соответствующая цепочка и вы сможете продолжать получать соответствующие награды в PvP. Это позволит PvP игрокам всё время оставаться частью большой истории, разворачивающейся в Тирии.
Некоторые цепочки одноразовые, некоторые — временные, другие же можно выполнять несколько раз, вместе они сделают PvP режим гораздо более награждающим, чем раньше. При помощи Цепочек Наград, игроки, предпочитающие PvP, смогут в полной мере насладиться наградами в Guild Wars 2.
Легендарное оружие в PvP
При помощи Цепочек Наград, у нас теперь есть платформа, благодаря которой PvP игроки смогут зарабатывать компоненты, которые нужны им для легендарного оружия. Как упоминалось выше, цепочки подземелий будут давать dungeon tokens. Вы сможете также получать очки умений, Obsidian Shards, высокоуровневые материалы для крафта и Mystic Clovers. Есть даже шанс получить прекурсор. По сути, благодаря этим предметам и учитывая золото, которое вы зарабатываете за игру, вы сможете собрать практически всё, что требуется для крафта легендарки, играя в PvP! Единственно что — Gifts of Battle и Exploration будут требовать Badges of Honor и открытия карты.
Ну и в качестве дополнения — если ваша цель — ascended снаряжение, то Empyreal Fragments, Bloodstone Dust и Dragonite Ore также можно будет получить при помощи Цепочек Наград!
Ну и как напоминание всем, кто хочет получить легендарку, или прекурсор ещё быстрее — нет для этого лучше способа, чем принять участие в турнире Legends of the Mists.
Новый интерфейс PvP билдов и панель быстрого запуска
Даже учитывая объединение снаряжения, мы всё ещё вынуждены сохранять некоторые моменты отдельными от PvE ради равных характеристик. Чтобы сделать это, мы представляем вам новую панель PvP билдов.
В PvP у вас будет отдельный набор компонентов для билдов, включая руны, сигилы, амулеты и трейты. Все эти предметы можно будет выбирать и активировать прямо из панели PvP билдов. Вам больше не нужно будет говорить с несколькими NPC и применять различные PvP предметы из инвентаря. Вы сможете просто выбрать и экипировать соответствующие предметы. Чтобы сделать выбор проще, в панели PvP билдов будут доступны фильтры и поиск, так что вы сможете найти нужный именно вам предмет.
Вместо того, чтобы устанавливать сигил в оружие, ваш сигил PvE оружия будет сохраняться, а в PvP вы будете устанавливать сигил в слот замещающий оружейный сигил только в PvP. То же самое будет происходить и с вашими рунами и характеристиками. Как и раньше, ваши характеристики будут меняться за счет амулета. Единственное изменение в интересах упрощения процесса создания билдов состоит в том, что драгоценный камень будет заранее предустановлен в амулеты.
В этом релизе мы добавляем новые руны, сигилы, амулеты и трейты, которые будут доступны вне основного набора. Основной набор будет всегда открыт и доступен всем PvP игрокам. Новые руны, сигилы и амулеты можно будет разблокировать на весь аккаунт за золото; новые трейты можно будет разблокировать для персонажа за золото и очки навыков. Эти предметы приобретаются напрямую из пользовательского интерфейса. Если предмет заблокирован — просто кликните по нему, чтобы разблокировать!
Панель PvP билдов очень просто найти в новой панели быстрого доступа в PvP, которая расположена наверху экрана. При помощи этой панели, вы сможете создавать ваши билды и быстро заходить на матчи на любых аренах.
Экипированное оружие будет одинаковым, как на PvP, так и в PvE, чтобы сохранить ваш внешний вид во всех режимах игры. Умения не войдут в Панель Быстрого Доступа, но они по прежнему будут разделены и будут являться частью вашего PvP билда. Умения можно по прежнему легко менять из панели умений.
Пересмотр рангов
После выхода записи о будущем PvP, в сообществе появилась огромная масса просьб сохранить ранги. Кроме того, многие из вас просили нас изменить процесс получения рангов, чтобы сделать получение высокого ранга более реальным. Для тех из вас, кто очень хотел взять ранг Дракона (dragon rank), у нас есть хорошие новости!
18 марта мы подняли количество очков ранга, которые игроки получают за матчи. 15 апреля, все ранги выше 39 будут ребалансированы и станут более доступными. Для большинства игроков это сделает возможность получить ранг дракона более реальной, а очень небольшой процент игроков мы хотели бы поздравить с тем, что они станут первыми в истории Тирии Драконами!
Унификация достижений
В этом обновлении мы унифицируем ежемесячные и ежедневные достижения. Учитывая остальные системы вроде гардероба, унификации снаряжения и цепочек наград, созданных чтобы создать постоянный опыт во всех областях игры, мы посчитали, что разделение ежедневных и ежемесячных достижений не нужно и может привести к путанице.
PvP и PvE ежедневные и ежемесячные достижения будут объединены. У вас будет достаточно достижений, чтобы вы могли выполнить их только в PvE, либо только на WvW, или PvP, но вы также сможете переходить из одного режима в другой и выполнять достижения, проходя разный контент.
Так как патч будет запущен в середине месяца, то ежемесячное достижение в апреле будет особым. До 15 апреля, PvE и PvP категории будут разделены, но будут требовать только по два достижения для выполнения. После 15 апреля они будут объединены и снова будет требоваться 4 достижения.
Также есть и другие изменения в ежедневных достижениях. Будет лимит в 10,000 ежедневных и 5,000 ежемесячных очков достижений, обновлена ротация и некоторые достижения были обновлены и будут работать в PvP режиме.
Приводя игру в единое целое
В PvP режиме, это обновление затронуло ключевые награды, свело все части игры в одно целое и спрямило некоторые аспекты PvP, которые были сложны для игроков. Мы очень довольны тем, что привязали PvP награды к тем структурам, что можно найти в других частях игры, от подземелий и Живой Истории до крафта ascended и легендарного снаряжения! Унификация снаряжения означает, что вы сможете быть самим собой и позволит вам показать ваш вклад в игру везде, где бы вы ни находились. Цепочки Наград дают вам контроль за наградами, которые важны именно для вас, а новый интерфейс билдов даст вам инструмент для экспериментов с билдами. Создавать и настраивать новые билды стало как никогда просто, а это важная часть создания интересного и соревновательного окружения PvP в Guild Wars 2.
Удачи, развлекайтесь — и увидимся в игре!
— John C.
Эээ…ограничение в дейлике и монтлике будут как за данжи и разбор предметов? Лол? И где же брать ачив поинты?(
С живой истории, например
В последнее время не так много дают. Вот на сапоги надо 21к. Про верх и низ даже думать страшно. Если они так ограничивают получение, то вряд ли что-то ещё существенное добавят. Тогда вообще в игре жить надо. Я с релиза играю, только ~12к накопил.
>15k
Верх и низ =)
Представил себе Радиант фул сет … Эдвард эдакий.
10к ап за деили ето 2 года дейликов без пропусков, а 5к за мантли ето 4года… кто там писал что ему ачивы брать негде???
Это наркоманы!
Ого сколько всего. Лично мне все нравится.
Нет новостей, появился ли уже таинственный торговец, который обещал скупать Blade Shards и другой хлам битвы за ЛА?
Вот-вот. Торгаш-то где?))
бухает наверное
Мне конечно далеко до этих лимитов достижений, но все равно как то странно
наконец-то!
Почему они не делают систему сейва билда? Что бы переключать билд за секунду?:( в гв1 это было, сейчас видно как по некоторым вещам они отказываются от того что намудрили и движутся к простым вещам из прошлого, но тут гордость что ли мешает?
Да нет, думаю сделают скоро, посмотрят как щас все ето заработает, а потом придумаю, что именно актуальнее вот и все
самолюбие не позволяет, не могут же они взять и просто копировать, им надо всё «улучшить и переделать так чтобы никто не путался и всем было понятно»
Это получается что Я — ПвП игрок, у которого нет шмота ПвЕ, но зато в ПвП влил все шкурки козырные получу болт на все лицо и меня оденут в ПвЕ хрень, а потом еще и заставят влить голды на трансмут того что у меня и так было? или я чего то не понял?
Ну прочитайте еще раз внимательно. Ваши шкурки останутся с вами и просто переместятся в банк. А трансмут заряды вам бесплатно дадут. Количество от ранга зависит
я прыгаю до потолка от счастья… легендарку на арене )))) да будут повержены уги во славу ее
Слила 5к глори на коробку с хэви кодан армором, чтобы носить одинаковую броню в пвп и пве. Теперь у меня будет два комплекта? О_о
В пвп используется скин, т.е. вам не придется тратить заряды трансмута для трансмута базовой пвп брони в ваш кодан-сет.
У игроков вызывало путаницу дэйлики и месячники? У Анет сарказм? С чего они решили, что новички путались в них? Анет сделала опрос среди имбицилов.
Прочитайте эту часть внимательно еще раз.
лично меня распирает ненависть к анет за то что убрали глори и теперь говорят, успейте скрафтить всё что вам нужно, а то пвп крафта скоро не будет.
+1
А что тут такого ?? месяца 3 как назад сказали, что глори будут убирать ))
открыл америку. Вот и убрали бы 15 апреля
и действительно что тут такого, подумаешь мне тупо не дали набрать как минимум 100к глори и открыть еще пару сетов
Это уже ваши проблемы что не успели нафармить
Ну глори убрали а всякие реагенты то в банке так и лежат. Крафть не хочю
Просто невозможно чтобы не было ноющих людей и которые читают одним местом. Заранее было предупреждение сколько у них есть время, но нет.Нужно обязательно вскинуть свое недовольство еще раз, видите ли я прочитал жопой и ничего не знал об этом.
Фигею с таких людей.
Вопрос в том,что глори то они убрали…а след награды только 15 числа…а до 15 числа,тупо ранк поинты фармить ?
«Будет лимит в 10,000 ежедневных и 5,000 ежемесячных очков достижений»
какой-то не сходняк. Как может лимит за день быть больше лимина зв месяц — это раз. И мне бы хотелось увидеть человека набравшего за 1 день 10к ачив поинтов
Я так понял не в день, а вообще.
Я воообще нихрена не понял -__-
Ладно, пожуём — увидим
когда делаешь дейлики тебе дают ачив поинты, и вот теперь у тебя лимит в 10к этих поинтов, после которого ты перестанешь получать ачив поинты с дейликов. С ежемесячными также
а ничего что АП дейли больше АП за месяц? либо они тупо нолик потеряли
это уже не ко мне, я просто объяснил человеку
А ничего что ап за дейли вы получаете раз в день, а за манфлик раз в месяц?
ок. Т. е. тогда получается что я могу сумарно максимум в месяц набрать 30*10000+5000=305000 АП. Я непротив таких раскладов
Господи. Что у вас с логикой? Попробуем ещё раз.
ВСЕГО 10.000 ап вы можете получить за дейлики. ВСЕГО МАКСИМУМ 10.000. НЕ за ОДИН дейлик, а ВООБЩЕ За ВСЕ дейлики ВСЕГО МАКСИМУМ 10.000 ап.
Т.е. когда вы ВСЕГО наберете 10.000 ап за дейлики, вы ПЕРЕСТАНЕТЕ получать ап за дейлики. совсем. Потому что можно получить ВСЕГО 10.000 ап за дейлики.
То же самое с манфликами.
т.е.. за манфлики и дейлики вместе вы можете в итоге получить ВСЕГО 15000 ап.
ОБЩЕЕ количество ап за дейлики ВЫШЕ общего за манфлики, потому что дейлики вы выполняете ЕЖДНЕВНО, соответвтенно если бы общее кол-во ап за дейлики было бы ниже манфликов, то максимум был бы достигнут слишком быстро.
и даже при таком раскладе,это сильно дофига, раз они вводят ограничение то значит реально набрать эти 10к + 5к и это в месяц
не в месяц. ВООБЩЕ за ВСЮ игру НА АККАУНТ
Наведите мышкой на общее количество ап и всё поймёте.
Ахахахаха ржал как конь над тупостью, до слез прям
Ладно, повеселились и хватит. Если серьёзно, то интересует следующее, в это органичение войдут ранее набраные АП или отсчет пойдет от патча
10к ачивпойнтов за дейлики, да ну, столько не играют!
Waleria Rus, тебе уже писали, наведи на общее кол-во АП и увидишь, хватит тут уже тупить
Никогда, никогда еще в жизни не сталкивался с такой непроходимой тупостью. Анет не вводите пожалуйста русский язык. НИКОГДА!
чего это стольк оне играют, у меня уже почти 6к дейли и почти 2к манслика. Вот поэтому меня и интересует, будет ли обнуление или так и продолжит сумироваться
а тупости всё больше и больше
как как, легко
за месячный ты получаешь максимум 70 в месяц ачивпоинтов, а за дневные
12*30=360 в месяце, в котором 30 дней и ты делал все дэйлики каждый день
андерстенд?
и лимит не в день, а на аккаунт скорей всего, речь о лимите ачивпоинтах, которые ты МОЖЕШЬ получить за выполнение дэйликов.
«Внешний вид, который вы установите для вашего оружия и брони в PvE и WvW, перенесется и в PvP. » — люди, кто-нибудь может мне объяснить что теперь будет с PvP шмотом? Если я открыл
masquerade PvP сет, который в корне отличается своим видом от дерьмового masquerade PvE сета, то что произойдёт с ним после патча? Переименуют ли они его в другой и добавят отдельно в гардероб? Как будут теперь люди получать этот эксклюзивный PvP сет если раньше они его не открыли? У меня возникают смутные сомнения, что если данный сет не был открыт, то уже хрен ты его откроешь после патча.
ну всё же написано, блин.
«Что же случится со всеми этими шкурками, которые вы собирали для PvP? Ну… возможно вы уже слышали про систему гардероба, которая позволяет вам коллекционировать шкурки по всей игре. Когда вы войдете в Heart of The Mists в первый раз после запуска апрельского патча, все шкурки, которые вы успели собрать, будут разблокированы в вашем гардеробе. »
А получить остальные можно будет при помощи новой системы наград. Будут и шкурки, доступные только в пвп, о чем тоже говорится в статье.
Здесь не говорится, что будут шкурки, которые доступны только в ПвП. Здесь говорится, что будут шкурки, которые можно открыть только в ПвП режиме. В прошлой статье гардероба рассказывалось, что этот гардероб сохраняет все открытые шкурки в игре и все эти шкурки можно использовать где угодно (в ПвП и ПвЕ). Так вот, в статье написано, что все шкурки, которые успели открыть, добавятся в гардероб(значит можно будет их использовать везде). Если ПвП masquerade сет не был открыт до патча, то смогут ли люди открыть его после патча?
«А получить остальные можно будет при помощи новой системы наград.» — я переживаю потому, что мой любимый пвп сет имеет такое же название, как и пве сет. Боюсь, что один из них может исчезнуть из гардероба.
И с какой стати один из них должен исчезнуть?
И ещё получается, что все ШКУРКИ, которые лежат в банке и сейчас не требуют трансмутации теперь будут её требовать?(
Да нет, скорее всего, ты и так их сможешь одеть, только как раньше, не в гардеробе, а саму одежду.
Я в этом сомневаюсь. Так как они хранятся в виде итемов, то их можно будет использовать как и раньше, просто теперь они ещё и в гардеробе будут доступны.
Нельзя быть на столько тупыми.
Вам написали всё довольно понятно.
Итемы и останутся итемами и не добавятся в гардероб пока ты их не применишь на что нибудь. Как такое можно не понять ?
Я не понял какого хрена ты под моим комментарием пишешь ответ? Я ничего не спрашивал, а утверждал. Для дебилов и примкнувших к ним разъясняю : Так как они хранятся в виде итемов, то их можно будет использовать как и раньше, просто теперь они ещё и в гардеробе будут доступны после их активации. Капитан очевидность намекает, что только глупец мог вообразить занесение скина в гардероб до того, как этот скин будет наложен и тем самым открыт.
Нельзя быть на столько тупыми.
Вам написали всё довольно понятно : «Так как они хранятся в виде итемов, то их можно будет использовать как и раньше, просто теперь они ещё и в гардеробе будут доступны.»(как и весь шмот будет доступным после его открытия в гардеробе).
агро троооль!
Я так понимаю, теперь надо будет носить полный комплект оружия с собой в инвентаре ВСЕГДА? Автоматически при переходе из ПВЕ в ПВП оружие не будет меняться ибо не дай бог внешний вид сменится?? Что за произвол …
что? Оо
При заходе на пвп вас будет то же оружие, что и на пве. В чем проблема?
То есть если в пве я бегаю с посохом, а в пвп с кинжалами — я должен таскать в инвентаре кинжалы для пвп, пока бегаю в пве. А если уж мне и внешний вид хочется в пвп не такой, как в пве — ещё и комплект брони с собой таскать.
Надеюсь, там хоть банк будет. Но всё равно это не очень радует. Сейчас зашёл в пвп — другая внешка, другое оружие. И никаких проблем, сразу в бой.
И чем описанное отличается от нынешней ситуации?
Дебилизм какой-то, ей-богу. Написано для дураков: когда вы в первый раз заходите в сердце туманов, вы будете выглядеть точно так же, как и в пве мире. Вы всё еще сможете поменять свой внешний вид, и для этого вам дадут бесплатные заряды трансмутации в количестве, которое определяет ваш пвп ранг.
Отличие — в 8-10 забитых в инвентаре слотах, если отталкиваться от того, что «зайдя в сердце туманов вы будете выглядеть так же, как в пве мире». Если сеты брони и оружия для пвп и пве будут одинаковые в плане предметов всегда — то это серьёзно отличается от текущей системы, не?
А что мешает его (оружие) в банке хранить? Сам предмет-то — не скин, с ним ничего не произойдет.
Перед тем как записаться на СПВП мне нужно будет побежать в банк и взять другое оружие…. где удобство то?
Мне вот интересен один момент,у меня есть дубликаты пвп шмота по две-три штуки(парные кинжалы например) они тупо исчнзнут,или какая компенсация будет?думаю надо торопиться их в муку молоть или нет.
скорее всего тупо исчезнут, т.к. про компенсацию ни слова 🙂 я сегодня закрафтил шо мог )
а смысл их молоть, все равно все инры для пвп мистик форджа тоже уберут. Вот за них бы не мешала компенсация