GW2_Norn«Если в тебе есть хоть капля храбрости, легенды о тебе будут жить вечно.»

Норн — раса доблестных варваров-оборотней. Бурные, волевые и страстные норн — независимые люди, которые никогда никому не клянутся в верности. Они процветают в своей горной крепости благодаря остроте их чувств, быстроте ума и силе их могучих плечей. В этом мире их ведут Духи Дикой Природы (Spirits of the Wild), которые воплощают добродетели самых могущественных животных. Они легко злятся, но ещё легче улыбаются и встречают каждый новый день, как личный вызов. Они пьют, празднуют и охотятся с равным удовольствием и почти ничего не боятся. Они верные союзники и непримиримые враги.

История

Норн родом из ледяных гор Дальних Шиверпиков (Far Shiverpeaks), много лиг севернее человеческого королевства. Их история полна героев, духов и невозможных свершений. Воин норн остается бессмертным только до те пор, пока его помнят потомки и только до тех пр, пока его песни поют скальды у костров. Так было бессчетное количество веков.

Всё это изменилось с приходом Йормага (Jormag), Старшего Ледяного Дракона. Вырванный из своего холодного сна, дракон ворвался в живой мир. Норн изначально пытались сражаться так, как они сражались с врагами обычно — как положено доблестным героям, пытались победить зверя в единоборстве. Сотни были убиты и норн вынуждены были покинуть родину.

Духи Дикой Природы помогали норн в их бегстве. Некоторые умерли, защищая их, а некоторые остались бороться с Йормагом и были потеряны. Другие, величайшие из их духов — Волк, Медведь, Ворон и Снежный Леопард — привели норн в безопасные земли, ранее принадлежавшие гномам.

Хёльбрек (Hoelbrak)

Норны не городские жители – они предпочитают простые хутора, где выживание зависит от собственной силы и способностей.  Тем не менее, Хёльбрак выступает в качестве центра цивилизации норнов, так как именно сюда привели Духи великого героя Асгейра и тем самым привели норнов в безопасное место. В течение многих лет после его основания, норны со всех Шиверпиков приходят сюда, чтобы поторговать, встретиться, похвастаться и выпить, но только немногие живут там круглый год.

Кнут Белый Медведь, внук Асгейра, Следит за Хёльбраком, но любая попытка назвать его вождём, будет встречена насмешкой.  Звание Кнута – Мастер Ложи. Он обеспечивает безопасность Хёлбрака, как и его отец и дед до него. Он испытывает молодых и отмечает их достижения большими собраниями. Волкорожденные (Wolfborn), под руководством его двух сыновей, хранят мир между этими драчливыми и спорящими людьми.

Пять огромных зданий возвышаются над Хёльбраком. Великая Ложа, Владения Кнута, в её высоких галереях и балконах можно встретить величайших героев этого народа. Каждая из четрех других лож посвящена одному из четырех Духов Дикой Природы – Волку, Медведю, Ворону и Снежному Леопарду. Здесь обитают шаманы, которые поддерживают веру, и скальды, рассказывающие древние истории о тех, кто был раньше. Именно здесь выживает мудрость норнов.

Духи Дикой Природы

У норн нет богов в человеческом смысле слова.  Вместо этого они почитают Духов Дикой Природы: тотемные силы, великих духов диких существ. У каждого духа есть свои достоинства и свои уроки для норнов: У медведя есть сила, Волк учит единству, Ворон мудрости, Снежный леопард рассказывает о хитрости  и скрытности. Существуют и другие духи, некоторые недостойны почитания, а некоторые просто пропали без вести.

Норн умеют принимать вид любимого духа. Во время перевоплощения, они становятся ближе к духам и к пониманию силы дикой природы. Норн пользуются щедростью земли, но они не грабят её, так как мудрость духов приносит им понимание, которое закаляет их прямую, вспыльчивую природу.

Новые вызовы, древние враги

Норн распространились по Шиверпикам и их дома можно встретить рядом с лучшими охотничьими угодьями и чистейшими реками. Они не одиноки на этих новых землях и должны бороться за свои дома, как собственно норны и хотели.
Давным-давно гномы правили этими глубокими долинами и горы пронизаны пещерами. Эти миниатюрные воины спустились в глубины, измененные древней магией, чтобы бороться с миньонами Старших Драконов. Теперь их разрушенные дома заняли их бывшие рабы и слуги, которые объявили все земли под поверхность своими и соперничают с норн за земли наверху.

Вершины гор являются домом для ещё одной расы – Йотунов (Jotun). Эти гиганты были когда-то мудрой и мощной расой, а их падение было долгим и трудным. Теперь они, похожие на дикарей, выживших в обломках цитадели своих предков, ни бросают норнам вызов.

Однако наибольшая опасность последовала за норнами с севера. Чемпионы и миньоны Йормага вторгаются на земли, портя чистые снега и мощных существ его ледяным дыханием. Хуже всего то, что среди самих норнов есть те, кто признают власть Йормага. Они почитают дракона, как ещё одного духа, и обращаются к нему за знанием и способностями. Слишком поздно они обнаруживают свою ошибку: дракон учит только тлению и смерти.

Сила Норн

Йормаг выгнал их со своей родины, но Норны не беженцы и они не ищут чьей-то помощи. Скорее они видят Старшего Дракона, как ещё один вызов, который надо преодолеть.  Если не сегодня, то скоро. Пока этот день не придёт, пока не появится герой, который разрушит зуб Йормага и не покажет норнам путь домой, норн будут жить каждый день так, будто он их последний. Живой мир, это чудесное место для них, полное вызовов, борьбы и потенциала для великих историй.

Статьи

Дух Легенды
Легенды и наследия – Норны в Guild Wars 2

Шиверпики, Охота

Скриншоты