Разрабатывая сложный контент

Приветствую, смелые герои Тирии! Мы несколько месяцев внутри студии сидели в «хайп трейне», но, наконец, мы можем сказать…

Держитесь… Рейды идут!

Наша цель с  добавлением рейдов при релизе Guild Wars 2: Heart of Thorns — дать игрокам действительно сложный групповой контент, которого вы и просили. Мы хотим создать эпический опыт для вас и ваших друзей, а после того, как ваши враги будут побеждены — вознаградить вас таким образом, чтобы вы могли показать ваши достижения остальной Тирии.

Gorseval-1

Проверка готовности!

Каждый рейд начинается с группы из десяти игроков-единомышленников. Нам кажется, что группа из десяти человек хорошо работает с основной боевой механикой, встроенной в Guild Wars 2 и дает вам чувство координации между союзниками. Это правильное число игроков, чтобы задача ощущалась сложной, но это и не такое большое число, чтобы вы начали беспокоиться о заполнении недостающих мест.

Когда вы приобретете Guild Wars 2: Heart of Thorns, после того, как вы соберете группу игроков 80 уровня, готовых отправиться в приключение, вход в первое крыло рейда будет столь же прост как вход в инстанс и выбор зоны. Вот и все. На вашем пути не будут стоять ни особые настройки ни постоянный гринд снаряжения. Настоящим вызовом в рейдах Guild Wars 2 должен быть контент, а не способ попасть внутрь.

Внутри рейда, вы найдете перед собой различные задачи. Одна из особенностей, которой известна Guild Wars 2, это наша система событий, и вы можете смело ожидать схватки, использующие преимущества этой системы — удержания, атаки, захваты, оборону и прочее! Это задачи созданы для того, чтобы испытать вашу группу таким образом, который вы ещё никогда не видели в PvE. Но эти стычки — только часть рейда, потому что в каждом рейде нужны боссы.

Большие, огромные, эпичные боссы. Эти боссы используют все виды фаз и механик, которые будут становиться сложнее по мере вашего прогресса в крыльях рейда. Их умения могут меняться, или эволюционировать во время схватки, они могут позвать подкрепления и они почти наверняка будут звереть, если вы слишком долго пытаетесь убить их.

Pylon-Boss

Проверка роли!

Стычки в рейдах работают немного иначе, чем другие типы инстанс контента в Guild Wars 2. В основе каждой стычки лежит вызов, который вы и ваша группа должны преодолеть. Эти задачи, давайте назовем их так, потребуют фокусировки на координации команды, коммуникации и создании и игры за роли.

Создание роли это то, что вы делаете на уровне персонажа. Оружие, дополнительные умения, черты и даже выбранная вам для боя броня. Некоторые задачи могут потребовать от вас использования другого оружия, которые вы используете редко, другие потребуют выбрать черты, которые вы не использовали ранее, а третьи могут даже потребовать, чтобы член вашей группы сдул пыль со снаряжения на toughness и принял на себя самые мощные удары, чтобы защитить игроков, заточенных на состояния, находящихся позади него. Это только один простой пример из многих типов ролей, которые мы хотим продвинуть в динамических боях Guild Wars 2.

Игровая роль это то, с чем каждый игрок столкнется на индивидуальном уровне. Некоторые же стычки потребуют определенных действий от всей команды. Это может быть что-то вроде спрыгивания с платформы и парения на восходящих потоках воздуха, чтобы избежать смертоносной атаки. Другие стычки предложат задачи, для нескольких определенных игроков. Это может быть, например, особое существо, которое надо удерживать вдалеке от остальной группы, иначе оно взорвется, нанося огромный урон.

А если вы не сможете заполнить эти роли? Вам будет плохо. Но не переживайте,  так как мы оставили вам наковальню для починки при входе. Ну вы знаете — чтобы собирать на ней ваши слезы.

Динамичный бой

В основе Guild Wars 2 и рейдов лежит также наша система динамичного боя. Чтобы нормально себя чувствовать в рейде, потребуется высокий уровень игры от каждого члена группы. Тактики вроде манипуляции комбо-полями, максимизации урона в нужное время и смягчение урона будут жизненно важными для успеха. Умения, оттачиваемые вами за все время игры в Guild Wars 2 будут ценны как никогда прежде!

Glide-to-Log

Мастерство

С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns, система мастерства даст вам совершенно новый способ развития вашего персонажа. Цепочки мастерства однозначно будут ключевой частью для преодоления трудностей. К примеру, в первом релизе, вам потребуется исследовать воздушное пространство при помощи планера и найти несколько различных возможностей обращения с грибами. Кроме цепочек мастерства, доступных при релизе, каждый релиз рейда будет добавлять особенные виды мастерства для рейда.

Мастерство для рейда будет служить двум целя, но в основном они позволили дизайнерам создать ощущение прогресса по рейд контенту. Если игрок, не знакомый с рейдами, присоединится к вашему отряду, он,или она сможет, по большей части, полноценно помогать вам в задачах. Тем не менее, есть несколько черт мастерства, связанных с различными аспектами задач в рейде. К примеру, если ваш отряд сражается с последним боссом крыла, но ни у кого из вам нет достаточно развитого определенного мастерства, вы, скорее всего, эффектно проиграете этот бой.
Так как мастерство требуется в рейдах, мы хотели дать игрокам время для спокойного развития персонажей. Мы хотим, чтобы вы насладились игрой в дополнение без необходимости срочного развития всех цепочек мастерства для похода в рейд. Поэтому мы активируем первое крыло первого рейда спустя короткое время после релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Награды

Итак, что же вам ещё нужно кроме массы удовольствия? Конечно же награды! И мы считаем, что награды за рейды должны быть настолько эпичны, что они могли бы быть и легендарными. Позже у нас будет отдельная подробная статья о наградах за рейд, но я дам вам пока основную информацию.

Во-первых, вы можете заработать в рейдах уникальную награду раз в неделю, но вы можете проходить рейд сколько угодно раз, если захотите помочь друзьям и проработать стратегию. Задачи внутри рейда дадут вам тонны новых эксклюзивных предметов, которые вы не можете найти больше нигде в игре, от миников, до оружия и титулов. Вы сможете демонстрировать их в открытом мире, чтобы показать ваши навыки и достижения. У вас есть гилдхолл? Потрясающе! С некоторых боссов вы сможете получить трофеи и использовать их в качестве декораций, чтобы показать всем, какие вызовы вы сумели преодолеть.

Во вторых, рейды впервые представят набор легендарной брони. Это не просто набор брони! Как и в случае с легендарным оружием, вы сможете менять характеристики брони. Вступая в бой, вы станете маяком ваших геройских деяний, так как броня оживет, создавая анимацию вокруг вас. Только самые смелые герои смогут собрать и скрафтить легендарную броню.

Спасибо за внимание и надеемся что вы также восхищены, как и мы!

Отправить ответ

33 Комментарии на "Разрабатывая сложный контент"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Yaoya

Интересно реально ли будет попасть в рейд левому человеку, типа как наборы групп в данжи когда решишь поиграть один а не с привычной командой…

Waleria Rus

А откуда инфа что в дополнении уберут репрезент гильдии?

Annette

Насколько я помню, смысл в том, что не имеет значения, какую гильдию вы будете представлять — общаться можно будет со всеми гильдиями в чате (разные вкладки). А, может, Вы про другое.

Ragley

снова пве…

Tekken Lord Rus

АНет: «У нас нету ПвП, мы убили ВВВ, го добьём ПвЕ»
Кто скрафтит легендарную броню? Задрот. Мы будем лечить баги? Нет, добавим новые.

Djassar

Всё у них есть. И пвп, и ввв, и уж тем более пве. Какие баги тебе прям страшно мешают играть?

Tekken Lord Rus

Нет тут Пвп и никогда не было. В ГВ1 есть, тут- нет. ВвВЕотМ убиты жутким дисбалансом найткаперов70vs15 + лажовые награды- лучше фармить СВ. Будет ли снято ограничение в 5 таргетов для бунов в рейдах- ещё 1 вопрос.

Kuch
Баги? Да какие баги?! Нет никаких багов в гв2. Вот давеча пошли в АС. Вдвоем, больше то народу и не нужно — елем и дурной синистер инж. Запустили сразу три пути в одном инстасе — это же фича а не баг? Дошли до босса р2 с чарром — чарр завис, как бывало зависал и год назад. Ни вайпы, ни тп — ничего не поможет, путь зафейлили. Ну да и ладно — пошли дальше, Р1 сделали, дошли до Р3 — нпс поставил купол на боссе, который вроде бы должен защищать, убило камнями внутри купола. От респа добежали — у босса зависли… Читать дальше »
macilnor

А может не стоило юзать баг с запуском сразу трех путей и остальные бы не всплыли?

DeadLight

Если все так плохо,то что вы тут еще делаете?

Tekken Lord Rus

А ничего нормального то больше и нет. Больше критики- плохо? Или лучше молчать, когда говном кормят?

DeadLight

Так а где критика?И тем более,если вы воспринимаете игру как говно, то я все равно не понимаю вашего здесь присутствия.

Nik Perumov

Критика — это нормально. Плохо, когда одна только критика и есть. Точнее даже не плохо, а непонятно. Можно вопрос, а что в этой игре хорошо?)

Некромант

Да для него постоянно всё плохо)) + к тем, которые не понимают, что он тут делает, если его не прёт.

Xyka

Не думал,что такое напишу, но джассар прав… Чувак просто свали пожрать моркови в АА

pupok

Задрот?. Вы не правы, возможно в игре появится стимул поиграть пару часов, а не 30 сек, которые нужны на авторизацию и получение мешка..

Tekken Lord Rus

Что? А как же ещё 2 минуты для дейлика?

Shimanagu

>так как броня оживет, создавая анимацию вокруг вас. Только самые смелые герои смогут собрать и >скрафтить легендарную броню

Вот это больше всего жду, надеюсь у них для этого будут работать художники, на уровне тех, которые например работали над рипером (элитной спекой некра)
А так клево клево

SOS

если и правда рейды будут статик онли — без лфг, то грустно…. ну хотя нам это и раньше не мешало в вов собираться… но соло игроку там ловить будет нечего особо. Я думаю это скоро исправят, тк соло много и рэйды действительно интересная часть игры

MadHappens

По старинке будут стоят и орать в локации или тот старый сайт с лфг поднимут.

wpDiscuz