Перейти к содержимому

Разрабатывая сложный контент

Приветствую, смелые герои Тирии! Мы несколько месяцев внутри студии сидели в «хайп трейне», но, наконец, мы можем сказать…

Держитесь… Рейды идут!

Наша цель с  добавлением рейдов при релизе Guild Wars 2: Heart of Thorns — дать игрокам действительно сложный групповой контент, которого вы и просили. Мы хотим создать эпический опыт для вас и ваших друзей, а после того, как ваши враги будут побеждены — вознаградить вас таким образом, чтобы вы могли показать ваши достижения остальной Тирии.

Gorseval-1

Проверка готовности!

Каждый рейд начинается с группы из десяти игроков-единомышленников. Нам кажется, что группа из десяти человек хорошо работает с основной боевой механикой, встроенной в Guild Wars 2 и дает вам чувство координации между союзниками. Это правильное число игроков, чтобы задача ощущалась сложной, но это и не такое большое число, чтобы вы начали беспокоиться о заполнении недостающих мест.

Когда вы приобретете Guild Wars 2: Heart of Thorns, после того, как вы соберете группу игроков 80 уровня, готовых отправиться в приключение, вход в первое крыло рейда будет столь же прост как вход в инстанс и выбор зоны. Вот и все. На вашем пути не будут стоять ни особые настройки ни постоянный гринд снаряжения. Настоящим вызовом в рейдах Guild Wars 2 должен быть контент, а не способ попасть внутрь.

Внутри рейда, вы найдете перед собой различные задачи. Одна из особенностей, которой известна Guild Wars 2, это наша система событий, и вы можете смело ожидать схватки, использующие преимущества этой системы — удержания, атаки, захваты, оборону и прочее! Это задачи созданы для того, чтобы испытать вашу группу таким образом, который вы ещё никогда не видели в PvE. Но эти стычки — только часть рейда, потому что в каждом рейде нужны боссы.

Большие, огромные, эпичные боссы. Эти боссы используют все виды фаз и механик, которые будут становиться сложнее по мере вашего прогресса в крыльях рейда. Их умения могут меняться, или эволюционировать во время схватки, они могут позвать подкрепления и они почти наверняка будут звереть, если вы слишком долго пытаетесь убить их.

Pylon-Boss

Проверка роли!

Стычки в рейдах работают немного иначе, чем другие типы инстанс контента в Guild Wars 2. В основе каждой стычки лежит вызов, который вы и ваша группа должны преодолеть. Эти задачи, давайте назовем их так, потребуют фокусировки на координации команды, коммуникации и создании и игры за роли.

Создание роли это то, что вы делаете на уровне персонажа. Оружие, дополнительные умения, черты и даже выбранная вам для боя броня. Некоторые задачи могут потребовать от вас использования другого оружия, которые вы используете редко, другие потребуют выбрать черты, которые вы не использовали ранее, а третьи могут даже потребовать, чтобы член вашей группы сдул пыль со снаряжения на toughness и принял на себя самые мощные удары, чтобы защитить игроков, заточенных на состояния, находящихся позади него. Это только один простой пример из многих типов ролей, которые мы хотим продвинуть в динамических боях Guild Wars 2.

Игровая роль это то, с чем каждый игрок столкнется на индивидуальном уровне. Некоторые же стычки потребуют определенных действий от всей команды. Это может быть что-то вроде спрыгивания с платформы и парения на восходящих потоках воздуха, чтобы избежать смертоносной атаки. Другие стычки предложат задачи, для нескольких определенных игроков. Это может быть, например, особое существо, которое надо удерживать вдалеке от остальной группы, иначе оно взорвется, нанося огромный урон.

А если вы не сможете заполнить эти роли? Вам будет плохо. Но не переживайте,  так как мы оставили вам наковальню для починки при входе. Ну вы знаете — чтобы собирать на ней ваши слезы.

Динамичный бой

В основе Guild Wars 2 и рейдов лежит также наша система динамичного боя. Чтобы нормально себя чувствовать в рейде, потребуется высокий уровень игры от каждого члена группы. Тактики вроде манипуляции комбо-полями, максимизации урона в нужное время и смягчение урона будут жизненно важными для успеха. Умения, оттачиваемые вами за все время игры в Guild Wars 2 будут ценны как никогда прежде!

Glide-to-Log

Мастерство

С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns, система мастерства даст вам совершенно новый способ развития вашего персонажа. Цепочки мастерства однозначно будут ключевой частью для преодоления трудностей. К примеру, в первом релизе, вам потребуется исследовать воздушное пространство при помощи планера и найти несколько различных возможностей обращения с грибами. Кроме цепочек мастерства, доступных при релизе, каждый релиз рейда будет добавлять особенные виды мастерства для рейда.

Мастерство для рейда будет служить двум целя, но в основном они позволили дизайнерам создать ощущение прогресса по рейд контенту. Если игрок, не знакомый с рейдами, присоединится к вашему отряду, он,или она сможет, по большей части, полноценно помогать вам в задачах. Тем не менее, есть несколько черт мастерства, связанных с различными аспектами задач в рейде. К примеру, если ваш отряд сражается с последним боссом крыла, но ни у кого из вам нет достаточно развитого определенного мастерства, вы, скорее всего, эффектно проиграете этот бой.
Так как мастерство требуется в рейдах, мы хотели дать игрокам время для спокойного развития персонажей. Мы хотим, чтобы вы насладились игрой в дополнение без необходимости срочного развития всех цепочек мастерства для похода в рейд. Поэтому мы активируем первое крыло первого рейда спустя короткое время после релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Награды

Итак, что же вам ещё нужно кроме массы удовольствия? Конечно же награды! И мы считаем, что награды за рейды должны быть настолько эпичны, что они могли бы быть и легендарными. Позже у нас будет отдельная подробная статья о наградах за рейд, но я дам вам пока основную информацию.

Во-первых, вы можете заработать в рейдах уникальную награду раз в неделю, но вы можете проходить рейд сколько угодно раз, если захотите помочь друзьям и проработать стратегию. Задачи внутри рейда дадут вам тонны новых эксклюзивных предметов, которые вы не можете найти больше нигде в игре, от миников, до оружия и титулов. Вы сможете демонстрировать их в открытом мире, чтобы показать ваши навыки и достижения. У вас есть гилдхолл? Потрясающе! С некоторых боссов вы сможете получить трофеи и использовать их в качестве декораций, чтобы показать всем, какие вызовы вы сумели преодолеть.

Во вторых, рейды впервые представят набор легендарной брони. Это не просто набор брони! Как и в случае с легендарным оружием, вы сможете менять характеристики брони. Вступая в бой, вы станете маяком ваших геройских деяний, так как броня оживет, создавая анимацию вокруг вас. Только самые смелые герои смогут собрать и скрафтить легендарную броню.

Спасибо за внимание и надеемся что вы также восхищены, как и мы!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

33 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shimanagu
Shimanagu
8 лет назад

>так как броня оживет, создавая анимацию вокруг вас. Только самые смелые герои смогут собрать и >скрафтить легендарную броню

Вот это больше всего жду, надеюсь у них для этого будут работать художники, на уровне тех, которые например работали над рипером (элитной спекой некра)
А так клево клево

SOS
SOS
Ответить на  Shimanagu
8 лет назад

если и правда рейды будут статик онли — без лфг, то грустно…. ну хотя нам это и раньше не мешало в вов собираться… но соло игроку там ловить будет нечего особо. Я думаю это скоро исправят, тк соло много и рэйды действительно интересная часть игры

MadHappens
Ответить на  SOS
8 лет назад

По старинке будут стоят и орать в локации или тот старый сайт с лфг поднимут.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
8 лет назад

АНет: «У нас нету ПвП, мы убили ВВВ, го добьём ПвЕ»
Кто скрафтит легендарную броню? Задрот. Мы будем лечить баги? Нет, добавим новые.

pupok
pupok
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Задрот?. Вы не правы, возможно в игре появится стимул поиграть пару часов, а не 30 сек, которые нужны на авторизацию и получение мешка..

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  pupok
8 лет назад

Что? А как же ещё 2 минуты для дейлика?

DeadLight
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Если все так плохо,то что вы тут еще делаете?

Xyka
Xyka
Ответить на  DeadLight
8 лет назад

Не думал,что такое напишу, но джассар прав… Чувак просто свали пожрать моркови в АА

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  DeadLight
8 лет назад

А ничего нормального то больше и нет. Больше критики- плохо? Или лучше молчать, когда говном кормят?

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Критика — это нормально. Плохо, когда одна только критика и есть. Точнее даже не плохо, а непонятно. Можно вопрос, а что в этой игре хорошо?)

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
8 лет назад

Да для него постоянно всё плохо)) + к тем, которые не понимают, что он тут делает, если его не прёт.

DeadLight
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Так а где критика?И тем более,если вы воспринимаете игру как говно, то я все равно не понимаю вашего здесь присутствия.

Djassar
Djassar
Ответить на  Tekken Lord Rus
8 лет назад

Всё у них есть. И пвп, и ввв, и уж тем более пве. Какие баги тебе прям страшно мешают играть?

Kuch
Kuch
Ответить на  Djassar
8 лет назад

Баги? Да какие баги?! Нет никаких багов в гв2.
Вот давеча пошли в АС. Вдвоем, больше то народу и не нужно — елем и дурной синистер инж. Запустили сразу три пути в одном инстасе — это же фича а не баг? Дошли до босса р2 с чарром — чарр завис, как бывало зависал и год назад. Ни вайпы, ни тп — ничего не поможет, путь зафейлили.
Ну да и ладно — пошли дальше, Р1 сделали, дошли до Р3 — нпс поставил купол на боссе, который вроде бы должен защищать, убило камнями внутри купола. От респа добежали — у босса зависли хп на 20%.
Багов нет, есть уникальная и поразительная механика, дающая восхитительный опыт игры в Guild Wars 2!

macilnor
macilnor
Ответить на  Kuch
8 лет назад

А может не стоило юзать баг с запуском сразу трех путей и остальные бы не всплыли?

OlafKS
Ответить на  Kuch
8 лет назад

То что вы описали, называется эксплойт. За использование которых в игре дается пермабан, если вас за этим засекут.
Если бы вы не использовали эксплойт (да, программная ошибка), то и остальных багов бы не было. Вот и всё.

Kuch
Kuch
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Баг с Detha возникает практически с релиза без всяких эксплоитов. Только вот я сделал два других пути, а «честным» игрокам приходится перепроходить данж.
Тоже самое с куполом — пятерка игроков убивает босса быстрее, чем возникает потребность в куполе от нпс. А вот босс не отресался как раз из-за эксплоита с 3мя путями — играй я по честному, то все равно помер бы под камнями и мне пришлось бы бить босса со 100% хп.
А Анет не банит за эксплоиты — по крайней мере меня за три года не забанили, хотя большинство данжей проходилось через эксплоиты, под водой, через текстуры, а частенько еще и на продажу. Как, впрочем, и не забанили за void jump-ы по большинству локаций. Я вообще не представляю за что в гв2 можно получить бан.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Kuch
8 лет назад

Не отресался он из-за живого нпс, чего ты выдумываешь новые баги то 😀

Sephiroth
Sephiroth
Ответить на  Kuch
8 лет назад

двух товарищей банили на неделю за абуз АС с текстурками.

Kuch
Kuch
Ответить на  Sephiroth
8 лет назад

И у входа через стену тп-шились, и ворами за дверь прыгали, и по крыше АС бегали — ничего. Как то избирательно банят.

MadHappens
Ответить на  Kuch
8 лет назад

За три года игры могли бы научиться избегать эти баги.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Еще как были бы! Я практически всегда нормально данжи прохожу, и на эти баги насмотрелся. Бывало по 2 раза приходилось данж перепроходить потому что сраный нпс опять завис.
Фанбойству должен быть край.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

окей, признаю свою ошибку, лежачего не бьют я в данжи ходю крайне крайне редко тч мог не сталкиваться 🙂 но жаловаться на баги при использовнии эксплойта это тоже слишком 🙂

Kuch
Kuch
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Наверное у меня не получилось достаточно четко сформулировать мысль, раз вы решили, что я жалуюсь. Скажу проще: в игре достаточно багов, которые известны ни один год, но они до сих пор не исправлены. В игре много эксплоитов, которые до сих пор не исправлены, а если и исправлены, то ужасно — например вырезанный мост в SE или телепортирующая стенка в Арахе.
Выше я это описал на примере похода в АС. Во-о-от…

OlafKS
Ответить на  Kuch
8 лет назад

Ну это да, имеет место быть. Но практически все эти баги таки не смертельны ) хотя зависоны боссов в данжах это жестоко

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Данж по сути состоит из набора частей, включающихся при помощи скриптов. И эксплоит чаще всего дает возможность просто обойти (скипнуть) скрипт и запустить следующий, скпинуть одного-двух боссов и попасть на следующую часть, и для запуска, например, третьего скрипта ненужно, чтобы предыдущие два были выполнены, т.е. они независимые. И вероятность возникновения нового бага из-за эксплоита не сильно выше чем при обычном прохождении.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Djassar
8 лет назад

Нет тут Пвп и никогда не было. В ГВ1 есть, тут- нет. ВвВЕотМ убиты жутким дисбалансом найткаперов70vs15 + лажовые награды- лучше фармить СВ. Будет ли снято ограничение в 5 таргетов для бунов в рейдах- ещё 1 вопрос.

Ragley
Ragley
8 лет назад

снова пве…

Waleria Rus
Waleria Rus
8 лет назад

А откуда инфа что в дополнении уберут репрезент гильдии?

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
8 лет назад

эммм… фто? Оо

Annette
Ответить на  Waleria Rus
8 лет назад

Насколько я помню, смысл в том, что не имеет значения, какую гильдию вы будете представлять — общаться можно будет со всеми гильдиями в чате (разные вкладки). А, может, Вы про другое.

Yaoya
Yaoya
8 лет назад

Интересно реально ли будет попасть в рейд левому человеку, типа как наборы групп в данжи когда решишь поиграть один а не с привычной командой…

OlafKS
Ответить на  Yaoya
8 лет назад

поиск группы на рейды работать не будет, так как это контент для сыгранных групп, соответственно люди должны быть знакомы. — вольный перевод цитаты разработчиков на оффоруме

33
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x