Revenant: Сострадание, как образ жизни

Привет, жители Тирии! Я Рой Кронакер (Roy Cronacher) и я здесь, чтобы поделиться с вами сочной порцией информации о ревенанте. Ранее, я рассказал о базовом функционале профессии и о некоторых начальных наборах умений. Также мы обсудили легенды и набор оружия, которые сфокусированы на защите и выживаемости, а также более сосредоточенный на состояниях билд. Теперь же мы пройдемся по варианту ревенанта, более сфокусированному на лечении. Новая легенда предложит вам игровой стиль саппорта и поможет раздвинуть границы лечения при помощи умелой игры. Сегодня я рад представить вам посох и легенду — Вентари (Ventari).

Это не оружие ближнего боя…

Возможно, в вашем понимании, посохи в Guild Wars 2 ассоциируются у вас на стоянии на расстоянии и касте мощных заклинаний. У ревенанта мы хотим изменить это, точно так же, как мы превратили молот в оружие дальнего боя для этой профессии. В прошлом блоге я упомянул, что молот будет не единственным оружием, используемым новым образом, так что ревенант станет первой профессией, которая будет использовать посох как оружие ближнего боя в Guild Wars 2.

revenant-Staff

Это оружие наполняет ваши атаки мощью туманов, используя смесь боевых и магических стилей для поддержки ваших союзников. Речь идет больше об избегании урона, чем о прямых атаках, что сочетается с тематикой легенды. Давайте взглянем на пару умений, к которым вы получите доступ.

Rejuvenating Assault

“Раскалывайте окружающих врагов своим посохом, создавая лечащие сферы для вас и ваших союзников.”

  • Это умение третье в цепочке автоатаки. Когда вы ударяете по противнику этим умением, осколки энергии разлетаются и падают на землю вокруг цели. Вы, или ваши союзники можете пройти через них, чтобы получить небольшое лечение. Это стимулирует движение вокруг цели, чтобы подобрать орбы, а также создает больше связи между вами и вашими союзниками. Мы хотели развить лечение через атаку, а не как пассивный эффект.
Surge of the Mists

“Рывок вперед, отталкивая противников, оказавшихся на пути.”

  • Когда вы используете это умение, вы делаете рывок вперед, несколько раз отталкивая врагов на вашем пути, отбрасывая их в сторону, или же толкая их перед собой. Это контролящее умение — одобренный Вентари способ отделить врагов от раненых союзников.

Я могу обогнать кентавра!

Ну… ладно, может быть и нет. Они достаточно быстрые. У Вентари интересная связь с историей, что сделало его сильным кандидатом на должность легенды ревенанта, а так как он был очень миролюбивым персонажем, мы поняли, что он будет хорошей базой для лечащего набора ревенанта.

Большая часть лечения в Guild Wars 2 идет от пульсирующих умений, системы комбо и умений с лечением по области, но мы хотели продвинуть лечение немного дальше того, что вы видели ранее, создав легенду, сосредоточенную практически полностью на поддержке. Однако, нам был нужен интересный путь для лечащих умений как для взаимодействия, так и для создания более активного игрового стиля, это привело к созданию Скрижали Вентари (Ventari’s Tablet).

Скрижаль Вентари находится в центре каждого умения легенды Вентари. Все умения либо взаимодействуют со скрижалью, либо модифицируют её, таким образом, расположение скрижали это ключевой момент для достижения эффективности. Это требует от ревенанта как управления скрижалью, так и коммуникации и взаимодействия с союзниками, чтобы они могли получить бонусы от скрижали.

Protective-Solace

Итак, как это работает? Когда вы выберете стойку Legendary Centaur Stance, вам будет доступно всего одно умение. Это умение вызовет скрижаль, которая появится возле вашего персонажа. После того, как вы вызовите скрижаль, панель умений заполнится пятью умениями легенды, которые взаимодействуют со скрижалью.

Есть два способа убрать скрижаль когда вы перемещаетесь из одного боя в другой. Использование элитного умения Energy Expulsion, перегрузит скрижаль энергией и заставит её исчезнуть. Также скрижаль исчезнет, если вы отойдете от ней на определенное расстояние. В обоих случаях панель умений опять изменится и вам нужно будет вызывать скрижаль повторно.

Вот умения, которые вы сможете использовать после призыва скрижали Вентари:

Ventari’s Will

“Переместить скрижаль к определенной точке. Во время движения, скрижаль лечит союзников, через которых она проходит.”

  • Это ключевое умение легенды, так как остальные умения основаны на командах скрижали сделать что-то. Так как скрижаль лечит союзников, через которых проходит, ревенанту нужно будет стратегически координировать свои действия с другими игроками, чтобы получить максимум пользы от каждого передвижения.
Protective Solace

“Вызовите защитный барьер вокруг скрижали, который уничтожает снаряды противника.”

  • Это умение создает барьер природной энергии вокруг скрижали. Пока барьер активен, он будет уничтожать все снаряды, которые в него попадают. Это поддерживаемое умение легенды, так что вы можете включить, или выключить его, если оно включено, ваша энергия будет иссякать. Скрижаль можно перемещать с активным барьером.
Energy Expulsion

“Заставьте энергию извергаться из скрижали, отбрасывая противников и оставляя после себя фрагменты, которые лечат союзников.”

  • Это элитное умение, которое я мельком упоминал ранее. Оно пошлет всплеск энергии через скрижаль, разрушая её. Противники будут отброшены, так что вы можете использовать это умение как возможность прервать ключевые умения, или, например, отбросить противника от поверженного союзника. Также, по области остаются фрагмент энергии и союзники смогут пройти через них, чтобы получить лечение, так же как и у умения посоха Rejuvenating Assault.

Путешествие продолжается

Мы сможем показать больше оружия и легенд в будущем, а эта стаья должна немного усмирить ваш аппетит на данный момент. Все умения и навыки, о которых я рассказал сегодня, будут включены в будущий бета тест, так что не забудьте взглянуть на них. Увидимся на поле боя!

Отправить ответ

23 Комментарии на "Revenant: Сострадание, как образ жизни"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Qwerty Charr
Selsyn
Арена всё мутит и мутит что-то «новое», обещает и обещает. По моим ощущениям они сейчас выпустят такой кусок несбалансированного говна, что в нем и захлебнутся. Зачем то и втыкнулось придумывать эти «специализации», а то сути банальный ребаланс трейтов с добавлением нового оружия. Да лучше б они расширили доступное количество скиллов в бою ( а то из 20 в бой возьми 3 — гениально ..ять, а остальные пусть лежат). Нет же, это не наш подход, мы в игру впихнем какую-нибудь новую хню, а потом год будет её исправлять, балансировать и нерфить. Да они б хоть форумы свои читали и прислушивались к… Читать дальше »
Влад

Иди ной в другое место, никто перепиливать игру под тебя не будет.

johnson

охота играть в летчика топай в вов и тп подобное уг

Selsyn

Коммент очень информативен

johnson

чувак, так а какую инфу ты хочешь: что такого никада не будет в гв — так это давно понятно, еще прям с первой части, проще уйти в другую игру

Amenus

гв не вов, скиллов на панели хватает. А с балансом, я думаю, будет все ок.

Selsyn

В каком месте я вообще сравнивал гв с вов??? гв не хватает сложности в управлении классом, банальные двухкнопочные билды тащат

Влад

Это ТЕБЕ не хватает сложности, так иди туда, где сложности хватает, а тут твои хотелки мало кому интересны

tuman
хз, у меня друзья из вова сначала тоже говорили, что кнопок мало, потом разобрались и оказалось, что по количеству нажатий всё очень сравнимо с вовом(учитывая увороты, смену оружия, и т.д.), правда всё равно быстро из игры свалили)))). Я тоже только «ЗА» чтобы еще хотя бы 2-3 умения на панельку добавили, но это так же очень сильно ударит по балансу в пвп. А по поводу первого твоего поста, например, с некром так и сделали — усилили акцент на заморозке, и DS привели в нужный вид, а в целом ничего нового. Смутно себе представляю, что кто-то, купивший аддон, будет играть со старым… Читать дальше »
johnson

весьма спорно, может и у некров можно будет что то имбовое намутить, но все ето пофиксят со временем, так же как и 2% шанса крита за стак уязвимости в элитке у него, с другими то профами все по другому

a13xa

тут не все так одностььронне.
Если введут много нового, то взбурлит гавно о дисбалансе, если не введут нового, то взбурлит гавно о том, что ничего нового не даете, а денег хотите.

a13xa

Мне очень любопытно, как эта скрижаль будет отзываться на команды, когда лагает ВвВ сервер.

Tekken Lord Rus

оффтоп: опять запятые раскиданы по всем правилам корейского рандома?
Вот ну никак не пойму кол-во ДПС у ревенанта в берсе. Получается, что Mallyx только для пвп?

johnson

вроде на виках были коэффициенты дмг на некоторые его пушки, и так то неплохие значения надо сказать

Trixlight

И как же ты хочешь это понять, если директ оружие и легенду ему ещё не анонсировали? (Вероятно меч). К тому же, судя по концепции, сравнимо с гвардом.

Foxer

Возможно, в вашем понимании, посохи в Guild Wars 2 ассоциируются у вас на стоянии на расстоянии и касте мощных заклинаний
а гвард с посохом ни разу не милишник…

Rejuvenating Assault
То есть то, что инж может делать только со спецнабором, жертвуя 5 скиллов на это (Med Kit), у ревы будет в автоатаке. Оукей…

Protective Solace
Интересно, внутри барьера они тоже будут уничтожаться (как у месмера купол), ну то есть если кто-то уже стреляет внутри этого барьера. Оно же ж будет жрать энергию? а энергия у нас регенится при атаках. Против скольких мобов придется биться одновременно, чтобы такой барьер держался вечно? 2-3? %)

Foxer

а эта стаья должна
«статья»

Ewyn

Кстати извиняюсь за вопрос не по теме. Как можно посмотреть «архив новостей»? Раньше можно было листать блог новостей, но сейчас почему-то такой возможности нет.

Ewyn

Картинка скойки, если что.comment image

Damiens Castiel

Воу, круто

wpDiscuz