Перейти к содержимому

Система Мега Сервера — Мировые боссы и события

Недавно мы анонсировали наши планы по поводу новой системы мегасервера в Guild Wars 2, которая должна помочь усилить ваш социальный опыт в открытом мире. Это изменение требует также и внесения изменений в то, как функционируют  мировые боссы, так как у нас в PvE больше не будет определенных миров.

8fe28Fire-Elemental

Мировые Боссы (Ежедневные события с наградой)

Мировые боссы существуют в разных видах и формах, от рейдов в храмах Orr, до больших сражений, вроде Shatterer, и до особо крупных, организованных сражений, таких как Tequatl. На данный момент, у всех этих боссов есть уникальные таймеры, которые различны от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых событий, его начали использовать практически мгновенно, чтобы игроки могли отслеживать мета-события и мировых боссов на разных серверах.

При запуске нашей новой системы мегасервера, использование этого API станет бессмысленным и практически невозможным, так как карты могут появляться (и исчезать) в зависимости от общей населенности в любое время. Так как карты открываются и закрываются, это внесет сумятицу в таймеры и отследить появление боссов станет очень сложно.

Чтобы решить эту проблему, мы разработали новое расписание для событий с боссами, таким образом, чтобы каждое событие с боссом проходило в одно и то же время каждый день в каждом мире, это позволит вам всегда знать, когда начнется событие с боссом и где вам нужно быть в это время. Мы также добавили дополнительную систему запуска  наших самых харкорных мега-организованных событий для больших гильдий.

Наш технический дизайнер, Энтони Ордон (Anthony Ordon) расскажет вам, как это работает.

3e072Waiting-for-Tequatl

Синхронизация мировых событий

В свете изменений, которые описал Колин, большая часть событий с мировыми боссами теперь будет начинаться практически одновременно в одно и то же время на всех картах во всей игре. Эта технология может показаться вам уже знакомой, если вы участвовали в последних событиях Живой Истории —  события “Battle for Lion’s Arch” и Tequatl уже работали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только позволит вам не ждать и гадать — когда же будет старт, эта система также гарантирует, что на любой карте, сгенерированной для того, чтобы справиться с загрузкой, также будет проводиться это событие. У каждого будет шанс поучаствовать!

Естественно старт каждого события каждый час было бы слишком тяжело и сильно растянуло бы силы игроков. Поэтому мы подобрали несколько ротаций, чтобы контролировать активацию событий в этой новой системе. Эти ротации основаны на трех классификациях мировых событий:

  • Харкорные, очень организованные события —(спасибо за название, Колин) На данный момент в эту категорию входят Tequatl,  Evolved Jungle Wurm и Karka Queen. Так как для этих событий требуется высокая организация игроков, эти события будут стартовать в трехчасовом окне, которое будет открываться примерно каждые 8 часов. Это заранее вычисленные региональные праймтаймы.
  • Стандартные мировые события — Этот набор из шести мировых событий вобрал в себя стандартные события, которые были доступны с момента старта Guild Wars 2. Одно из этих событий будет стартовать каждый час и каждые полчаса.
  • Низкоуровневые события — Так как низкоуровневые игроки более ограничены  в выборе контента, была введена эта категория ротации событий в стартовых локациях 1-15 уровня. Одно из этих событий будет стартовать каждые 15 и каждые 45 минут от начала часа.

0fddbTeq-2

Посмотрите на 24 часовое расписание ротации наших боссов. Ротация ещё может меняться про обкатке системы и для подгонки к новому контенту. Учтите, что везде указано летнее время.

 

US Pacific TimeUS Eastern TimeCentralEuropean Time (UTC +1)
Megadestroyer16:0019:001:00
Jungle Wurm16:1519:151:15
TBD16:3019:301:30
Shadow Behemoth16:4519:451:45
The Shatterer17:0020:002:00
Svanir Shaman17:1520:152:15
Modniir Ulgoth17:3020:302:30
Fire Elemental17:4520:452:45
Karka Queen18:0021:003:00
Jungle Wurm18:1521:153:15
Golem Mark II18:3021:303:30
Shadow Behemoth18:4521:453:45
Tequatl19:0022:004:00
Svanir Shaman19:1522:154:15
Claw of Jormag19:3022:304:30
Fire Elemental19:4522:454:45
Evolved Jungle Wurm20:0023:005:00
Jungle Wurm20:1523:155:15
Taidha Covington20:3023:305:30
Shadow Behemoth20:4523:455:45
Megadestroyer21:000:006:00
Svanir Shaman21:150:156:15
TBD21:300:306:30
Fire Elemental21:450:456:45
The Shatterer22:001:007:00
Jungle Wurm22:151:157:15
Modniir Ulgoth22:301:307:30
Shadow Behemoth22:451:457:45
Golem Mark II23:002:008:00
Svanir Shaman23:152:158:15
Claw of Jormag23:302:308:30
Fire Elemental23:452:458:45
The Shatterer24:00:003:009:00
Jungle Wurm0:153:159:15
Modniir Ulgoth0:303:309:30
Shadow Behemoth0:453:459:45
Golem Mark II1:004:0010:00
Svanir Shaman1:154:1510:15
Claw of Jormag1:304:3010:30
Fire Elemental1:454:4510:45
Taidha Covington2:005:0011:00
Jungle Wurm2:155:1511:15
Megadestroyer2:305:3011:30
Shadow Behemoth2:455:4511:45
TBD3:006:0012:00
Svanir Shaman3:156:1512:15
Karka Queen3:306:3012:30
Fire Elemental3:456:4512:45
The Shatterer4:007:0013:00
Jungle Wurm4:157:1513:15
Tequatl4:307:3013:30
Shadow Behemoth4:457:4513:45
Modniir Ulgoth5:008:0014:00
Svanir Shaman5:158:1514:15
Evolved Jungle Wurm5:308:3014:30
Fire Elemental5:458:4514:45
Golem Mark II6:009:0015:00
Jungle Wurm6:159:1515:15
Claw of Jormag6:309:3015:30
Shadow Behemoth6:459:4515:45
Taidha Covington7:0010:0016:00
Jungle Wurm7:1510:1516:15
Megadestroyer7:3010:3016:30
Fire Elemental7:4510:4516:45
TBD8:0011:0017:00
Jungle Wurm8:1511:1517:15
The Shatterer8:3011:3017:30
Shadow Behemoth8:4511:4517:45
Karka Queen9:0012:0018:00
Svanir Shaman9:1512:1518:15
Modniir Ulgoth9:3012:3018:30
Fire Elemental9:4512:4518:45
Tequatl10:0013:0019:00
Jungle Wurm10:1513:1519:15
Golem Mark II10:3013:3019:30
Shadow Behemoth10:4513:4519:45
Evolved Jungle Wurm11:0014:0020:00
Svanir Shaman11:1514:1520:15
Claw of Jormag11:3014:3020:30
Fire Elemental11:4514:4520:45
Taidha Covington12:0015:0021:00
Jungle Wurm12:1515:1521:15
Megadestroyer12:3015:3021:30
Shadow Behemoth12:4515:4521:45
TBD13:0016:0022:00
Svanir Shaman13:1516:1522:15
The Shatterer13:3016:3022:30
Fire Elemental13:4516:4522:45
Modniir Ulgoth14:0017:0023:00
Jungle Wurm14:1517:1523:15
Golem Mark II14:3017:3023:30
Shadow Behemoth14:4517:4523:45
Claw of Jormag15:0018:000:00
Svanir Shaman15:1518:150:15
Taidha Covington15:3018:300:30
Fire Elemental15:4518:450:45

 

Примечание, для получения времени по Москве, нужно добавить 3 часа ко времени из последней колонки.

Эта система также внесет некоторые изменения практически во все эти события. К примеру, у некоторых из событий не было механики провала, либо таймера — теперь же они появятся. Это нужно для того, чтобы сохранить аккуратность и точность в расписании  и облегчить нагрузку во время таких масштабных событий. Эти и другие изменения будут подробнее описаны в патчноуте.

19593Waiting-for-Queen-Karka

Любое событие, не описанное в этом списке, будет работать так же, как и раньше, с таймингами, зависящими от состояния и условий на карте, на которой они происходят. К примеру, Храмы Орра (Temples of Orr) не будут синхронизированы, так как они сильно влияют на экосистему, в которой существуют.

Обновления боссов

Некоторые из боссов в расписании выше изменили свою сложность, получили новые цепочки событий, окружающие их, и даже их умения были обновлены, чтобы подготовить их к новой ротации. Мы рекомендуем пойти и проверить каждого из них, чтобы увидеть как они изменились получить ежедневную награду!

ca11fKarka-Queen

Мировые события гильдий

Глядя на это расписание, вы можете задуматься, что это время не очень подходит для вас и вашей гильдии, которая хочет сходить на самого сложного мега босса, или, может, вы хотите убивать Tequatl чаще, чем три раза в день. К счастью для вас, мы представляем потрясающую особенность, благодаря которой гильдии смогут активировать некоторые из этих событий по собственному желанию!

Вот некоторые подробности о том, как это работает:

  • Предварительные условия — Чтобы активировать собственного мега-босса (Karka Queen, Tequatl, или Evolved Jungle Worm), вам нужно будет разблокировать новое улучшение Guild World Events. Оно станет доступным после того, как ваша гильдия исследует Guild Challenges. После того, как у вас будет улучшение, вы сможете создать используемый предмет Guild World Event. Этот предмет будет стоить вашей гильдии некоторое количество influence и merits.
  • Активация — Офицер гильдии с включенным разрешением “Mission Permission” должен отправиться в область, где проходит событие, которое вы хотите активировать, и использовать Guild World Event из панели гильдии. Да, всё просто! Событие будет активировано сразу же и только на той копии карты, на которой находится активировавший его офицер.
  • Ограничения — Самое большое ограничение состоит в том, что вызываемое гильдией событие не должно совпадать с общим окном. это значит, что вы не сможете активировать ваше событие, если запланированное событие вот-вот начнется — Это сделано в основном для того, чтобы гильдии не активировали свое событие, если в любом случае скоро начнется общее.
    В отличии от обычных миссий гильдии, Guild World Event пока что не дает в награду merits, или commendations. Однако это дает вам возможность получить доступ к контенту и забрать ежедневную награду за событие, а также достижение в любое удобное время.

Что касается состояния мира между карт

Определяющей точкой системы динамических событий в Guild Wars 2 является её способность влиять на состояние мира и разблокировать доступ к определенному контенту и ресурсам. Как пример можно привести точки телепорта, подземелья, храмы богов в Orr.

47496Priest-of-Balthazar

Ранее мы могли транслировать состояние такого контента по всем картам, так как это было полезно и иногда необходимо — получить такую информацию, прежде чем отправиться туда. Большим ограничением здесь было то, что отображалось всегда состояние основной карты вашего домашнего мира. Это приводило к определенным проблемам, например — вы могли отправиться на точку телепорта, которая не занята на основной карте и попасть на overflow карту, где она захвачена.

Система мегасервера делает отображение состояния карты назначения практически невозможным. учитывая это, мы решили полностью отключить репорты о состоянии мира на всех картах.

Как на игрока, на вас это повлияет следующим образом:

  • Waypoints — Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на которой вы находитесь, будут отображаться, как захваченные. Когда вы перейдете на карту, вы сможете переместиться на эти точки если их статус на этой карте это позволяет.
  • Подземелья — Больше вы не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
  • Temples of Orr — cross-map механика храмов будет отключена. Вместо этого, статуи богов будут активны только когда ближайший храм захвачен.

то практически всё, что я мог рассказать про мировых боссов и систему мегасервера!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

85 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubius
Rubius
10 лет назад

Надо бы на наше время перевести.
А вот заметку на счёт гильдий я вообще не понял. Переведите на доступный язык(

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Rubius
10 лет назад

там примечание есть под табличкой

OlafKS
Ответить на  Rubius
10 лет назад

что именно не поняли? гильдии смогут сами вызывать боссов в любое время.

Rubius
Rubius
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Нет, я о следующей заметке. Что за единая гильдия и копии гильдий на серверах? Что это даст гильдии? Оке, некоторые играют на других серверах, но обычно это мешает только ВВВ и иногда на ГМ, не нахожу особых неудобств.

Waleria Rus
Waleria Rus
10 лет назад

зашибись блин, раньше на всех боссов уходило максимум три часа (прыгая по двум гостевым серверам) теперь надо 7 часов потратить, так удобно аж слов нет. В жопу мегасервер вместе с пве

Дима
Дима
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

Ну сейчас тоже самое будет примерно. Фармить слабых и средних боссов по ротации. Убил файер элема допустим, там сразу и мав запустился и так далее. Ты же одновременно не мог сразу два ивента делать )

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

Почему 7 часов? Оо
начиная с Taidha Covington кторый по utc1 в 1600 начинается (мск 19:00) — пара с половиной часов на всех, не прыгая по гостевым серверам

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

да чего-то обсчитался малям, но по времени я тоже на мировых не попадаю. Если их можно будет гильдией запускать, то проще будет найти ги, временные рамки которой для меня более приемлемы.

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

ну как вариант, благо никто не мешает же состоять в нескольких гильдиях 🙂

Alekzan
Alekzan
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

Вот и нарисовался первый нытик. Это чем же нужно читать, чтобы все новости, которые Олаф перевел на простой и внятный язык, так интерпретировать.
Можете быть свободны сударь. Одни нытиком в мире Тирии станет меньше.

Nood Say
Nood Say
10 лет назад

Опаньки, дейли тек и карка отменяются. Теперь либо слишком рано, либо слишком поздно, арена молодцы, чо.

OlafKS
Ответить на  Nood Say
10 лет назад

вы уверены, что посмотрели все три времени? у вас какой часовой пояс?

Nood Say
Nood Say
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Конечно посмотрел, во время таймеров тека я либо ещё на работе, либо у меня уже час ночи. 3 раза в день для мировых боссов в любом случае маразм.

OlafKS
Ответить на  Nood Say
10 лет назад

Ну тут да, маловато, но это ещё, как они сами и пишут, может меняться. Ну и система вызова тентакля гильдией тоже может помочь.
У вас +6 пояс чтоль?

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

посмотрел сегодня всё на свежую голову, впринципе всё нормально, вот если бы еще главной тройке боссов добавили респа, было бы вообще норм

Aim
Aim
10 лет назад

идиотизм, а не обновление
и кому из разрабов такая светлая мысль пришла в голову?
расписание конечно унылое, та система которая действует сейчас, для игроков более удобна

OlafKS
Ответить на  Aim
10 лет назад

с чего это она более удобна то? Оо С того, что без счетчиков на сторонних сайтах игроки не знают когда будет босс? Или с того, что гильдия не может попытаться в одиночку босса завалить?
Чем вам это то обновление не нравится? Оо

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

а тут как стишок надо выучить или на монитор приклеить расписание =)

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

да я думаю запилю таймер на сайт ) даже с предупреждалкой, например 🙂

AswarD
AswarD
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Все обещаешь и обещаешь…… форум бы хоть допилил 😛

Spectre
Spectre
Ответить на  AswarD
10 лет назад

Обещанного три года ждут)

OlafKS
Ответить на  Spectre
10 лет назад

неее ) с форумом просто большие трудности… я не хочу терять посты… а нормальных конвертеров нема

Waleria Rus
Waleria Rus
10 лет назад

может я чего-то в 4 часа ночи незамечаю, но вроде в списке не все боссы, кажется темплов не хватает и нескольких боссов которые вызываются по условию а не по откату таймера

Inetmimi
Inetmimi
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

Ты не замечаешь кусок текста про остальных боссов и темплы;)

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Inetmimi
10 лет назад

уже вижу, но ничего не понятно =) днем почитаю

Inetmimi
Inetmimi
10 лет назад

Мне, как линейщику в прошлом, все таки кажется упущением, что боссы стали прям по граффику — все таки это убивает часть эксплоринга, что ли — тут прям хоть бота заводи ей богу:) да, удобней, но как то без души:) я бы поднял награду но спавнил супер боссов раз в сутки при том с рандомнымт окнами: от убийства 20 часов скажем, до окна длинной в три часа, в которое рандомно появится босс: тогда бы и засекали и терли в городах эту тему и так далее, но только надо отсыпать награды норм, скажем в ац ресах но солидно, допустим по 1/4 ресов за босса: так за неделю можно и пушку сделать ну плюс мелкий шанс на миника и саму пуху:)

Spectre
Spectre
Ответить на  Inetmimi
10 лет назад

Боссы и сейчас по графику.

Mr Larkin
Mr Larkin
10 лет назад

Чувствую по первости намучаемся 🙁

Kelsiys
Kelsiys
10 лет назад

Waypoints — Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на которой вы находитесь, будут отображаться, как захваченные. Когда вы перейдете на карту, вы сможете переместиться на эти точки если их статус на этой карте это позволяет.
Подземелья — Больше вы не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
Temples of Orr — cross-map механика храмов будет отключена. Вместо этого, статуи богов будут активны только когда ближайший храм захвачен.

Подробней можно? Чтобы попасть на телепорт мне нужно каким способом попасть на карту? Пехом или все-таки какие-то телепорты будут открыты?

Что за cross-map механика и при чем тут статуи богов?

MadHappens
Ответить на  Kelsiys
10 лет назад

Некоторые wp на картах всегда открыты, захваченными будут выглядеть те, которые могут быть заблокированы из-за ивента.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  MadHappens
10 лет назад

Ужас! Придётся одну и ту же карту по 2 раза загружать. Даже на ССД локации грузятся прилично долго…

Acreete
Acreete
10 лет назад

С одной стороны конечно удобно что расписание и не надо сайт с таймерами на фоне держать.
Но все равно пока сложно представляю как теперь на «хардкорных» боссов ходить.
Согласен про «колорит». Атмосферу так сказить гв2 подпортили. Хотя и так уже прыгаешь по босам ради фарма, так что какая разница можно и по расписанию)

kriptolog
kriptolog
10 лет назад

Спасибо аренанет, что закрыл для меня ПВЕ контент игры….Нагадили по самые уши…
Сорь, конечно, за такой негатив, но лично для меня такое нововведение убивает игру напрочь.

Михаил
Михаил
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

В чём они нагадили то ? понять всё не могу

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Михаил
10 лет назад

в том что теперь не попасть на ПВЕ контент в виде карки,червя,дракона…Была норм система, пусть с мелкими проблемами в виде гостей на сервере, но теперь же вообще не попадешь

Spectre
Spectre
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Как не попасть? Эти эвенты будут стартовать по расписанию, приходите и ждете.

Alekzan
Alekzan
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

вы хоть думали когда набирали текст?ничего не мешает придти и ждать респа босса, как раньше было.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Alekzan
10 лет назад

мешает как раз время респа боса. И работающим людям становится практически нереально попасть на того текуатля.

Михаил
Михаил
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Ну а раньше то как было ?? он тоже ресался фиг знает когда, утром и вечером, когда люди были на работе.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Михаил
10 лет назад

не совсем так:
сейчас (до патча 15 апреля) он ресается каждые 2 часа. Т.е. в течении всего дня и всегда есть возможность попасть на него. К примеру: придя с работы оставалось несколько вариантов попасть на него.
После 15 получается постоянное время респа, которое крайне не удобно.

Lator
Lator
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Попробуйте найти подходящую вам по времени гильдию.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Lator
10 лет назад

вот в том то все и дело. ГВ2 была игрой где можно было со всем этим не заморачиваться. Где не надо было состоять в гильдии чтобы получить удовольствие от игры. Не надо было подстраиваться под таймеры респов и т.д.
ТО что они собираются ввести как раз таки и убивает этот отличный подход.
Иными словами ГВ2 была интересна тем что она ничего не требовала, сейчас же она становится похожей на все остальные игры. Добавь сюда фри-пвп и можно считать её очередным корейским клоном.
Кто-то может сказать, что я «перегибаю палку», может есть немного. Но лично мне нравилось то что я могу не состоять в гильдиях, могу получить доступ к контенту в удобное для меня время, могу не подстраиваться под какое-то расписание внутри игры.
Это, лично для меня, отделяло ГВ2 от всех остальных проектов. А то что они делают, по факту это лишь урезание возможностей игроков. Уменьшение удобства и вариативности для всех игроков. Как ни крути, а постоянный респ в течении дня гораздо более удобен нежели какое-то расписание .

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Эм, таймеры-то вообще-то есть и сейчас, а постоянный респ на некоторых боссах будет и после патча — боссы-то появляются по несколько раз в день. Удобство таймера — это уже немного другой вопрос, но он и сейчас есть…

Да и гильдии сейчас прыгают на нужные карты по команде из чата, то есть примерно в одно и то же время, и если кто-то попал на мейн, когда карта уже забита, он перетаскивает согильдийцев. Разница только в том, что в будущей системе новый оверфлоу будет создаваться с приоритетными местами для гильдии (так сказать расширение зоны «мягкого» оверфлоу для конкретной гильдии), но это не значит, что рандомы-одиночки не смогут на него попасть. Места-то все равно куча.

Так что можно продолжать не заморачиваться и бегать в свое удовольствие, более того — получать даже больший профит, особенно на локациях высокого уровня: за счет объединения игроков разных серверов на одной карте народу, выполняющего динамические события, станет больше.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Вы уверены что мы об одной и той же гв2 сейчас разговариваем?
1. Чтобы полноценно убивать ворлдбоссов, особено высоколевельных, гильдия и так и так нужна была, либо вы были пугом, просто бегавшим «туда же куда и все».
2. ВСЕ боссы сейчас ресаются ПО ТАЙМЕРУ. причем некоторые даже реже, чем это будет в новом расписании. К примеру — через час после последнего убийства. Да ещё и с окном. Так что мало того, что НАДО было подстраиваться под таймер, так ещё надо было чтоб этот таймер увидеть свернуть игру и зайти на сайт с таймерами, а потом ждать в локе, когда же босс вылезет.
Т.е. червяк в джунглях (который не трехглавый, а обычный), если мне память не изменяет, у него было время респа — полтора часа после последнего убийства и 30 минут окно. + время на убийство. Т.е. время респа могло составлять более 2 часов и не было известно точно, т.е. ты подождал полтора часа, пришел в локу и можешь ждать ещё полчаса.
Сейчас по расписанию респ каждые 2 часа. И что? Что изменилось? что мне теперь не надо ждать по полчаса до его появления? Или что? он с той же частотой респиться будет. Абсолютно с той же. Если даже не чаще. И точно так же в течении дня. Постоянно. Что не так то?

Всё останется точно таким же, как было сейчас — вы можете получить доступ к любому контенту в любое время. Изменится только то, что в локациях станет больше игроков, соответственно они станут более живыми, соответственно повысится и кол-во событий в локах, т.к. многие события раскрываются по цепочке.
И доступ к боссам станет удобнее.

Вы пишете » ГВ2 была интересна тем что она ничего не требовала». Поясните, пожалйста, а что будет требовать от вас гв2 с этой новой системой?

kriptolog
kriptolog
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

1. бред, убивал всех босов без гильды. Читаем чат или просто заходим на серверный ТС (тот же десоль ТС) Гильдия на питах была ненужна вообще.
2. Это я уже расписал. Что удобнее: когда босс ресается 3 раза в день, или каждые 2 часа? Это я говорю о текуатле и черве. О мелких босах можно вообще не говорить ибо они не сильно то изменятся.
3. Будет требовать:
а) привязка к определенному времени. отмечу, что крайне неудобному времени.
б) вступление в гильдию и подстраивание под нее. Это при условии что найдется гильдия с приемлемыми требованиями и возможностями самостоятельно убивать текуатля и т.д.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

2. что удобнее — босс, который ресается каждые два часа с окном которого надо ждать из из всех раз что он ресается на него собираются два-трм раза в день,
или же босс, который ресается в стабильное в ремя в праймтаймы и которого при этом можно ещё и отдельно в любое удобное время вызвать?
3 а) в какое же «удобное» время вы ходили до этого на ворлдбоссов, если убиваются они собственно и сейчас в основном примерно в то же время, что указано в расписании? Кроме того — ну блин, анет всегда прилушивается к мнению игроков — не нравится время — вперёд на оффорум, создавать тему с просьбой добавить таких-то боссов в такое-то время. Если ваш пост поддержит достаточное кол-во игроков — добавят. Если не поддержит — значит в это время желающих ходить нет. Тут то чего ныть, это делу не поможет.
3 б) вы можете спокойно продолжать бегать без гильдии, потому что если какая-то гильдия будет планировать призыв того же тентакля, я на 90% уверен, что они покричат об этом в основных локах, чтоб добрать пугов для дамага.

Spectre
Spectre
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Поскольку система будет распределять игроков в зависимости от их гильдий/друзей, а потом уже по языку (что скорее всего будет именно в таком порядке, иначе смысла нет в ней), есть немаленький такой шанс попасть на карту, где собрались неорганизованные кучки людей, мелкие гильдии, одиночки и т.д., т.к. крупные/скооперировавшиеся гильдии уже заняли копию карты. А для состоящих в гильдии все остальные игроки так и будут балластом/раками/пугами независимо от их способностей. Так что да, система больше удобна гильдиям, чем всем остальным.

OlafKS
Ответить на  Spectre
10 лет назад

так собственно как бы речь в этих новостях и идет о том, чтобы усилить соц. составляющую игры.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Так про это я и говорю. Что из игры, где ты мог вообще не думать о гильдиях, таймерах и т.д. ГВ2 начала двигаться в сторону «задротства» (извиняюсь за этот термин).
Посмотрим чуть сильнее на этот вопрос:
Допустим система заработала и работает по принципу предложенного вами распределения.
От сюда получаем, что гильдии будут сильнее мотивированны для сбора именно «задротов» в свои ряды. Так как это даст им возможность фармить всех питов самостоятельно. Соответственно такие гильдии будут выдвигать определенные требования к кандидатам (он-лайн, присутствие на мероприятиях и вполне возможно наличие определенного шмота). От сюда вывод: Игроков, которые играют не постоянно , такие гильдии будут удалять из своих рядов.
Идем дальше:
Поскольку система работает, то следуя механизму распределения игроки с нестабильным он-лайном (без гильдий, играющие в свое удовольствие и т.д.) будут попадать в один сектор. Своего рода отстойник для тех кто мало играет. Думаю не стоит говорить о том, что на таких серверах будет мало шансов убить текуатля (не говоря уже о черве и новых босах, что появятся в будущем).
В итоге мы получаем:
Если сейчас я могу заходить когда хочу, делать перерывы в игре на нужное мне время, не состоять в гильдии, не заморачиваться с частым он-лайном и т.д. И при этом всем я получаю доступ ко всему контенту игры (к примеру сделав перерыв от игры на месяц, могу придти и убить дракона).
То в новой системе есть крайне высокий риск остаться без части контента игры из-за того что у меня просто нет времени на все эти гильдии и частые он-лайны.
Вот за что я говорю. Да, я согласен, «задротам» такой подход будет выгоднее (по идее), но игрокам вроде меня это не несет ничего хорошего. Да и честно сказать, в ГВ» пришел только потому что тут не надо было всех этих заморочек с гильдиями т.д.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

«Поскольку система работает, то следуя механизму распределения игроки с нестабильным он-лайном (без гильдий, играющие в свое удовольствие и т.д.) будут попадать в один сектор. »
Неверное утверждение. Неверное прям вот в корне. Игроки «одиночки» будут попадать на карту, где есть свободные места, а не в «отстойник» Причем начиная с 1 копии и далее.
Пример. Допустим кап карты — 300 человек.
допустим, на карту хотят войти 3 гильдии по 100 человек каждая.
При этом на первой копии уже есть 50 человек, которые там давно бегают. Разных. В том числе и одиночек.
две гильдии свободно попадут на первую карту. Третья уже не помещается и выпадает на вторую копию.
В итоге на 1 карте ещё 50 мест для одиночек. (это при том что 50 одиночек там уже есть). В итоге на вторую карту будут попадать друзья людей из третьей ги и следующая крупная ги, а одиночки без связей будут занимать 50 мест в первой копии.
а по факту на карте при таком раскладе будет 1 гильдия в полном составе, плюс друзья членов этой гильдии, плюс одиночки с таким же языком
потому что нереально забить всю карту только гильдийскими игроками. И ваша паника совершенно не обоснована и нелогична.

В итоге мы получаем, что вы продолжаете заходить когда хотите, делать перерывы в игре хоть на год, не состоять в гильдии, или состоять в ней номинально (далеко не все ги превратятся в задрот, если вообще превратятся) и при этом получать доступ ко всему контенту игры. И когда вы будете приходить на какого-нибудь из боссов, у вас всегда будет достаточно высокий шанс попасть на карту, где будет организованная гильдия, или даже две, которые завалят вам босса.

Spectre
Spectre
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Не стоит забывать, что приоритет в любом случае будет у гильдий/френдов, т.к. система делается ДЛЯ НИХ, и только потом для всех остальных.
Никто не знает, как реально будет происходить заполнение карты, т.к. игроки на эвенты будут приходить не заранее, а по мере старта — стартовал — прибежали, сделали, на следующий. Скорее всего, система будет сортировать заходящих на карту и раскидывать их по приоритетам гильдия-друзья-сервер. Так что возмущение вполне оправдано — никто не видел реальную работу системы и знают ее только со слов разработчика. Все помнят кривые очереди на ВВВ? Как говорится — всегда готовься к худшему и не будешь разочарован. И вообще — в любой игре не состоящие в гильдиях/кланах игроки априори считаются асоциальными элементами.

OlafKS
Ответить на  Spectre
10 лет назад

https://guildwars-2.ru/sistema-mega-servera-mirovye-bossy-i-sobytiya/comment-page-1/#comment-91982

и https://guildwars-2.ru/sistema-mega-servera-mirovye-bossy-i-sobytiya/comment-page-1/#comment-91981

ещё раз — сервра создаются один за другим по мере надобности. Т.е. система не создает 10 пустых сервов и не распределяет по ним игроков. Она создает 1 сервер. когда он заполняется — создается второй сервер, коггда он заполняется — третий. Поэтому «система будет сортировать заходящих на карту и раскидывать их по приоритетам» — нет. Просто согильдийы и друзья смогут занимать оставшиеся места после того как создастся вторая копия, не жамкая джойн ин.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Lator
10 лет назад

а по факту на карте при таком раскладе будет 1 гильдия в полном составе, плюс друзья членов этой гильдии.
Вот примерно так будет получаться.
Олаф, ну сами прикиньте эту систему. И попробуйте без натяжек. Тут и ежу понятно что одиночки будут на задворках ибо все более менее нормальные места будут забиваться именно гильдиями и теми кто постоянно он-лайн (он-лайн даст как раз тот эффект попадания на один сервер).
Я не знаю, почему вы так уж сильно защищаете эту систему, но тут не вооруженным глазом видно что она дает плюс задротам и убивает одиночек.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Эммм… я защищаю эту систему потому, что превосходно помню, как круто было в том же орре, когда там бегало много игроков. И понимаю, что эта система позволит вернуть подобное. Потому что понимаю, что кайф от ивентов, как и кол-во ивентов зависит от кол-ва игроков на карте.
При этом я сам одиночка — бегаю вдвоем с женой.
И то что я описал выше — было как раз таки без натяжек.

Давайте ещё раз, включите логику, следите за мыслью — имеется карта. На которой должен стартовать ивент. На ней уже есть игроки, которые просто бегали по своим делам, т.е. она УЖЕ занята НЕ гильдиями. Но половина мест свободна. Соответственно туда придет гильдия. Как минимум одна. С друзьями.
Остальные гильдии попадут на вторую копию которая будет создана ТОЛЬКО ТОГДА, когда будет близок кап первой копии. до этого будет всего ОДНА копия карты, куда будут попадать ВСЕ кто на неё заходит. После создания второй копии, все остальные игроки будут попадать на вторую копию карты а единицы из друзей и согильдийцев тех, кто на первой, займут последние места первой копии.
На вторю будут попадать опять же ВСЕ, понимаете? И гильдии и не гильдии. И одиночки и не одиночки. Потому что попадать больше, кроме этой копии, некуда. Каждая следующая копия создается ТОЛЬКО после заполнения предыдущей копии. И только когда кап 2 копии будет близок — будет создана третья копия. И так далее.
Никто не будет отсеивать одиноких бедных несчастных вас любимых и запихивать на копию карты 100500 лишь бы подальше. Просто потому что этой копии не существует.
Карты создаются ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ. Т.е. если вы придете в числе первых, то вы и попадете на первые копии. Вместе с гильдиями и их друзьями.
Собственно ТОЧНО ТАКЖЕ КАК СЕЙЧАС с оверфлоу серверами. За одним отличием — если вы должны попасть в 3 копию, а в 1 есть ваш друг и там есть свободное место (например выкинуло кого-то), то попадете на 1 копию.

Понимаете? Не будет никаких резерваций. никто не будет вас отсеивать — один вы или не один, редко играете или нет. Будет всё так же как сейчас, только с учетом смешения серверов, которое опять же будет происходить ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ. И с учетом того, что у друзей и согильдийцев шанс появиться вместе будет выше. Насколько выше? читайте первую новость — для гильдий это ужасающе высокие 6%!!!
Т.е. по сравнению с текущей вероятностью, согильдийцам на целых 6% больше шанс попасть на одну и ту же копию карты… ужасно, правда? Всё только для гильдий.

Так что вашим невооруженным глазом вам видно что-то явно не то. Советую глаз вооружить 🙂 и ещё раз перечитать первую новость об этой системе, где подробно рассказывается как она функционирует и какие приросты ожидаются.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Поясню заодно то, как работает сейчас система карт и оверфлоу.
У карты есть несколько состояний до капа, назовем их «свободна», «загружена» и «забита».
на уровне загрузки «свободна», туда попадают все, кто заходит в локацию
Когда кол-во игроков превышает определенный предел и уже близко к капу карты, включается режим «Загружена» — это означает, что создается следующий оверфлоу, а на первую карту можно попасть только через «джойн ин» у друзей.
Ну и третий уровень — «забита», это когда уже и через джойн ин перейти нельзя.

Новая система функционирует также. При загрузке «загружена» создается вторая копия карты. Изменение только в том, что если у вас на первой карте есть друг или согильдийцы, то вы попадете туда сразу, вам не надо будет нажимать джойн ин. Вот отсюда и эти самые 6% повышения шанса.

Основная же цель этой системы именно в увеличении кол-ва игроков на карте в обычном режиме без боссов.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Предлагаю прекратить спор по этому поводу.
Тем более, здесь вопрос не только с засиленностью, но и с расписанием.
Что опять же возвращает нас к моменту:
Либо ищем гильдию, которая сможет сама фармить таких питов. А это будет не так просто и тем более не просто попасть туда с нечастым онлайном.
Либо смотрим на время питов и понимаем, что мы туда не попадаем.
И если с вопросом наполнения сервера может вы и правы (по крайней мере я на это искренне надеюсь). То с новым расписанием, как ни крути, они подложили большую гадость.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

«Либо смотрим на время питов и понимаем, что мы туда не попадаем.» я прошу прощения, но какой у вас часовой пояс, что вы на них не попадаете?

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Так… сам посмотрел. Московское время у вас.
итого
Время спауна карки — 6:00, 15:30 и 21:00
время спауна тентакля 7:00, 16:30 и 22:00
время спауна червя 3главого 8:00, 17:30 и 23:00

вы уверены, что вы, живя по времени мск. не попадаете, например, на время 21:00 — 23:00? Если так, то вы и сейчас на них не попадаете. Потому что кроме как в праймтайм (а время в расписании праймтайм и есть) их не убивают.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Время спауна карки — 6:00, 15:30 и 21:00
время спауна тентакля 7:00, 16:30 и 22:00
время спауна червя 3главого 8:00, 17:30 и 23:00
карка, честно сказать не знаю как она сейчас респится, но как-то попадал на нее без проблем. Везет на нее чтоли.
червь: на него не хожу, ибо время. Да и последние разы ничего не дали. Лучшее что увидел за последнее время, как собрали приличное количество народу и….не пошли бить из-за того что в тс не досчитались 10 человек.
Текуатл: а вот тут уже интереснее. 16,30-22,00 перерыв 4 с половиной часа. При нынешней системе респа между ними есть 1 респ как минимум, который довольно удобен своим расположением.
В итоге имеем:
карка — только если 21,00, что довольно спорно.
червь — по сути выпадает сразу
текуатль — также выпадает.
В результате эти босы становятся по факту не доступны. Они вроде есть, но попасть на них становится проблематично.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

По поводу прайм тайма:
недавно выпал свободный денек посреди недели. Так вот, начиная с 12.00 и до позднего вечера текуатл был все время полный. Знаю ибо первые разы я на него заходил и сервер был полон. Затем занял очередь пораньше и ушел в афк — в итоге убили спокойно. Вечером для интереса подходил под его респ и сервер был полон. Так что не знаю как там они прайм тайм считали, но текуатля убивали в течении всего дня.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Ходят на него антаги в течении дня, да. Но ни разу не видел, чтоб его днем убивали. убивают его когда ближе к вечеру появляются коммы, организующие толпу. на сфр по крайней мере так. возможно что на десоль его овнят вообще ежечасно, конечно. но кроме десоля есть и другие серверы.
по времени я всё-равно продолжаю не понимать, что вас не устраивает. карка 21:00 вас устраивает, хоть и почему-то спорно… а червь и тентакль, которые идут позже, вечером, почему-то выпадают… я тоже живу по мск времени, с утра работаю, вечером с ребенком играю. И время с 21 до 23 это как раз то время, когда я могу попасть в игру. причем то же верно и для 90% друзей, за исключением тех, у кого нестандартный режим работы. так вот они с этим нестандартным режимом на боссов опять же попадают только когда вечера свободны. тк днем, повторюсь, этих боссов не убивают, а ходить на них чтоб поафкать или получить люлей — бессмысленно.

ну и про «удобное время между респами» которое в новом расписании не занято — не забывайте, что этих боссов теперь могут призывать гильдии. любые. В случае призыва босса, принять участие в его убиении может не только вызвавшаяся гильдия, а вообще все вокруг в локации. Т.е. вы в любое время оказавшись на карте, можете попасть на тентакля того же. Как случайно, так и услышав, например, как на него собирают крича в общий чат в основных локах, а кричать будут 100%, так как для убивания нужна толпа. т.е. в итоге вы можете попадать на него даже чаще, чем сейчас. хоть каждые полчаса. Эт конечно ещё всё проверить и протестить надо, но я более чем уекрен, что примерно так оно и будет. как раз «случайные» респы в течении дня

tuman
10 лет назад

Лучше бы гильдиям дали бы возможность создавать собственное оверфлоу

Alekzan
Alekzan
Ответить на  tuman
10 лет назад

чем читаете интересно?про оверфлоу можно уже постепенно забывать. и офицерам гильдии ничего не будет мешать чтобы начать свой ивент с боссами.

tuman
Ответить на  Alekzan
10 лет назад

Будет мешать количество людей на локе, которое не позволит зайти всем согильдийцам. Потому что с этим мегасервером максимальны кап будет набираться максимально быстро.

OlafKS
Ответить на  tuman
10 лет назад

Заходит вся гильда (или даже пол гильды) на одну локу, система видит, что не влазят — создает новую копию карты. Те кто попал на первую копию, переходят во вторую, используя контекстное меню — джойн ин… все следующие согильдийцы и их друзья(например члены второй дружественной гильдии) автоматом попадают на вторую копию, потому как там больше их друзей. При этом всякие одиночки первое время продолжают попадать на первую копию, если не состоят в этих гильдиях или в друзьях, потому как там ещё есть свободные места.

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Это дискриминация прав соло игроков!

Kann Reda
Kann Reda
Ответить на  Spectre
10 лет назад

Это идиотизм, ты не состоишь в гильде, значит живи в отстойнике! Попадай на обрезки карт и смотри как в очередной раз не осилили того или иного босса. в топку вашу найтупейшую обнову. У меня нет времени целые дни просиживать в игре, и торчать в гильдиях

OlafKS
Ответить на  Kann Reda
10 лет назад

см. тут https://guildwars-2.ru/sistema-mega-servera-mirovye-bossy-i-sobytiya/comment-page-1/#comment-91971
обнова наитупейшая только в головах тех, кто думает с трудом.

tuman
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Да это понятно, просто можно было бы всё это упростить для гильдий которые хотят поставить рекорды и т.д., но не суть, меня всё устраивает пока что, так — придирка.

Minx
Minx
Ответить на  tuman
10 лет назад

+100500. Оверфлоу лучше.
Пробежался сегодня по мелким боссам, это ппц. Времени уходит море. Если на десо на босса убивается 3-4 минуты в среднем, то тут набивается крабов 150 человек, которые один раз тыцнули единичку и уходят курить. Может вам привычно пинать босса 10 минут — мне это скучно.
Расписание тоже не нравится из-за непонятного статуса пре-эвентов. Раньше я получал состояние всех пре-эвентов и самого босса с интервалом в 10 секунд, т.е. мне не нужно было наблюдать за цепочками эвентов — выдало через анетовскую АПИ напоминалку, что босс уже стоит, ты знаешь, с точностью до 10 секунд, когда он отреспился и портуешься в нужный момент. С опытом, фармя их примерно в одно и то же время, прибегаешь к босссу на последние 25% его хп, пара ударов и побежал дальше. А сейчас непонятно — может пре сделают за минуту, а может за 7 минут.
Короче, надо привыкать, что если раньше на всех боссов, кроме Тека и 3Червя у меня уходило от 40 до 80 минут, то теперь скорее всего забить вообще. Проще за это время чампов пофармить.

OlafKS
Ответить на  Minx
10 лет назад

А потому что нефих прибегать на два удара ради лута. Нихорошо енто! 😛

Minx
Minx
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Так если есть рабы с других серверов, чего напрягаться-то? Вон на десо исторически так сложилось, что гости делают пре-эвенты, т.к. им деваться некуда, но они знают, что запустив босса, убьют его по-любому, т.к. набежит куча местных.
С другой стороны, это же и бесит, когда они начинают параллельно запускать несколько эвентов, хотя ВСЕГДА есть основной трейн, делающих боссов по цепочке, с поднятой коммандеркой и маршрутом движения.
Так вот, сев на основной трейн, делаются все прешки, но там коммандер быстро распределяет, кому куда и сколько, чтобы не отскалировалось, поэтому все быстро проходит.
На Десо даже гильдия есть, что-то типа «хороший гость — мертвый гость» — довольно многочисленная, 300+ людей. Основное требование для вступления — никогда не ресать гостей ))

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot
10 лет назад

Расписание — это скорее плюс, чем минус: теперь хоть не будет безбожно врущих таймеров и фармтрейн упорядочится, но, думаю, с мировыми боссами будет швах. Система учета языков вряд ли будет распространяться на те языки, на которые игра не переведена (русский попадает в эту категорию), следовательно шанс, что на одной карте соберутся две-три русские гильдии, необходимые для убийства того же Тека или червяка, невелик. Нужно придумывать какие-то новые схемы кооперации — или френдить офицеров, или как-то собираться в пати с другими гильдиями, или еще что-то…

Теперь что касается вейпройнтов. По факту «Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на которой вы находитесь, будут отображаться, как захваченные» значит, что почти любая карта будет выглядеть, как Орр — захвачено практически все. То есть плата за перемещение удвоится: сначала нужно попасть в локацию, а потом уже на нужную точку. Не сказать, чтобы это была большая сумма, но жаба все равно душит: только пообещали, что отменят платную починку, а теперь оказывается, что эти деньги пойдут на вейпойнты.

Подземелья и храмы. Ну что тут сказать… попытка закупиться обсидианом у Бальтазара превратится в увлекательное приключение, которое будет стоить игрокам не только времени, но и нервов. Хотя кто знает: если Орр будет постоянно наполнен игроками, может, выполнение прешки перестанет быть такой проблемой?

В любом случае на словах все это выглядит достаточно мутно, нужно дождаться самого патча и посмотреть, так ли страшен черт, как его малюют. До изменения высокоуровневых карт все равно еще куча времени — может, система мегасервера не оправдает себя на на локациях низкого уровня и вводить ее вообще передумают.

Spectre
Spectre
Ответить на  Laura Ze Drot
10 лет назад

Система учета языков вполне себе может работать без наличия русского в игре, определяя страну по IP, как в гемшопе. Россию добавят в категорию «остальные языки» и все.

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot
Ответить на  Spectre
10 лет назад

Может. Поэтому я и говорю — посмотрим.

Spectre
Spectre
Ответить на  Laura Ze Drot
10 лет назад

Да не надо ничего смотреть, Россия обычно находится в подобных списках в категории «Other», если нет русского языка.

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot
Ответить на  Spectre
10 лет назад

«Посмотрим» будут ли игроки из категории «другие языки» попадать к таким же «другим языкам», в число которых входят помимо русского польский, чешский, румынский, болгарский, венгерский, финский, датский, шведский — мне продолжать?)

Spectre
Spectre
Ответить на  Laura Ze Drot
10 лет назад

Уверен, что будут. Это ж надо отдельный код писать для каждого языка, зачем компании напрягаться и делать что-то для официально неподдерживаемых языков?

Dexter
Dexter
Ответить на  Laura Ze Drot
10 лет назад

Есть очень простой такой ремедиум от всех проблем с языками.
Выучить,наконец-то английский.
Для общения в ГВ-2 королевой Великобритании быть совсем не нужно,тащемта.

Restlin
Restlin
10 лет назад

Олаф!

проходилов одно и то же время

OlafKS
Ответить на  Restlin
10 лет назад

ага, пасип 🙂

Trixlight
Trixlight
10 лет назад

Харкорных — да, хардкорными их не назвать. Казуально!

Minx
Minx
10 лет назад

А как поймать ту же карку? Захожу по расписанию, ее нет. Драгон-таймер пишет что следующее появление через 7 часов. Во сколько она по москве появляется?

85
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x