На EGX Rezzed была детально показана новая WvW карта, которую мы увидим в дополнении Guild Wars 2 Heart of Thorns. Предлагаем вам посмотреть два трейлера (в том числе один геймплей), запись трансляции, а также почитать о новой механике, крепостях, башнях, и новом осадном орудии!
Больше геймплея:
Запись трансляции
Обзор
- При релизе дополнения, карта Desert Borderlands заменит старые карты (Alpine Borderlands). Что ждет старую карту, будет объявлено позже, они могут быть добавлены в ротацию, или участвовать в трнирах.
- Новое событие в центре карты
- Новые виды башен и крепостей
- Новые типы задач, называются Святилища (shrines)
- Новые осадные орудия
Эстетика и дизайн
- Основная тема карты — пустыня, но там будут не только пески.
- В пустыне вы сможете найти входы, которые ведут в подземную крепость — полностью подземное, многоуровневое окружение.
- Центра карты — оазис, заполненный динозаврами, высокими деревьями и… динозаврами.
- Один из углов карты связан с тематикой нежити и лича
- Система каньонов, это одна из важных частей карты с путями, ведущими вверх и вниз и с крепостями, встроенными в стены каньонов
Дизайн задач и вариативность ландшафта
- Обычно, когда вы защищаете ворота, защитники вынуждены стоять наверху, в результате атакующие прекрасно видят защитников и могут легко наносить им урон. Теперь, вокруг ворот будет гораздо больше путей и скрытых мест, в результате чего обороняться станет проще.
- Дизайн башен: Башни, которые вы видите сейчас, дают вам очки и позволяют обстреливать из требушета вражеские объекты. Однако, враги могут просто кружить вокруг неё и атаковать с любой стороны. Новые башни разработаны так, чтобы использовать преимущество ландшафта. Например, по бокам башни могут быть скалы, которые не дадут вам атаковать с этих сторон.
- Обладание различными объектами очень важно, обладание крепостями и башнями позволит вам быстрее перемещаться покарте, а не бежать весь маршрут пешком.
- Карта предлагает большую глубину игры, здесь присутствуют узкие места, а также возможность играть на нескольких уровнях, используя скрытые пути и тайные проходы. Игроки, изучившие карту, получат знания, позволяющие перемещаться по ней быстрее.
Крепости и святилища
- 3 крепости (keep) на карте,к ак и на существующих сейчас. Воздушная, Земляная и Огненная (Air, Earth и Fire Keep).
- Три элементальных святилища (elemental shrines) окружают каждую крепость. Они находятся вне зоны стены крепости и созданы для того, чтобы давать бонусы защитникам.
- Святилища могут быть захвачены противниками, чтобы не дать защитникам воспользоваться ими.
- Святилища можно брать соло.
- Святилища также будут давать пятиминутный бафф при взаимодействии с ними (причем вне зависимости от того, кто владелец святилища) это дает вам прибавку скорости передвижения, 10% бонуса к урону, или уменьшение урона, или усиленного критического удара, в зависимости от святилища.
Воздушная крепость
- При захвате первого святилища, появятся прыгательные панели, окружающие крепость, они позволят зайти во фланг противнику, или сбежать от него
- При захвате второго святилища, активируются Bird statues у прямых подходов, мостов и наверху лестниц. Это «ветряные турели», которые периодически пытаются сдуть игроков. Атакующие могу использовать стабильность, или уклонение. Многие зерги отличаются бестолковостью и просто вслепую побегут через них и будут сбиты ветром.
- Захват третьего святилища позволит игрокам вашей команды не получать урон от падения, пока вы находитесь в окружающем крепость каньоне. Сочетание с прыгательными панелями, благодаря которым вы можете забраться на самые вершины скал, позволит вам сильно удивить противника.
- Крепость Воздуха защищается Лордом Тенгу (Tengu Lord). Имеет массу любопытных умений — воздушная тюрьма, огненные заряды, телепор и сбивание с ног. Лорд теперь стал гораздо сильнее и может очень серьезно помочь в схватке.
- В комнате лорда также имеются Bird statues, они не привязаны к святилищам и будут периодически пытаться сбить с ног атакующих.
Огненная крепость
- Полностью подземная крепость с лавой повсюду
- Первое святилище активирует алтарь в центре крепости. На алтаре периодически появляется яйцо инферно (inferno egg). Игрок, который взаимодействует с яйцом, превращается в Inferno Hounds, они особенно крепки, у них увеличено здоровье, сила, прочность, они могут прыгать необычайно высоко и наносить сокрушающий огненный урон противникам.
- Второе святилище активирует статуи гаргульи (gargoyle statues) повсюду в каверне, где находится крепость. Они пускают в противников огненные шары.
- третье святилище дает иммунитет к огню, что позволяет ходить по лаве повсюду в крепости. Также вы можете использовать бассейны лавы как порталы, чтобы нырять в крепость, или выныривать из неё.
Крепость Земли
- Асурский комплекс, разорванный силами элемента земли
- Первое святилище дает каменные стены. Они скрыты песками, когда противники идут основным путем, они возникают перед ними, заставляя идти кружным, более сложным путем.
- Второе святилище активирует земляные турелли в узких местах пути к крепости. Они дают AoE эффект хромоты.
- Третье святилище дает вам песчаную бурю – союзники постоянно находятся в невидимости, пока идет песчаная буря. невидимость спадает при атаке.
Башня – Mage College
- Магическая башня, окруженная деревней. Её охраняет лорд маг, мастер огня и льда, она будет использовать массу AoE с тематикой огня и льда. Также умеет превращаться в туман.
Башня – Ogre
- Ogre Lord — вор, у неё масса умений со скрытностью. Она будет исчезать и внезапно появляться, чтобы напасть на кого-то со спины.
Башня – Charr
- War Depot — охраняется чаррами, лорд — большой чарр с молотом, имеет массу контролящих AoE умений. Умеет притягивать, обездвиживать и взрывать.
Башня – Lich
- Страшная лесистая зона на карте. Lich Lord умеет снимать состояния с себя и перекладывать их на игрока. Также накладывает AoE взрыв на случайного игрока, так что ему желательно отбегать от остальных.
Событие в оазисе
- Событие происходит каждые 3 часа, в оазисе, в центре карты. Там находится золотой дворец с мощным энергетическим оружием. Вам нужно будет добыть energy cores, чтобы зарядить это оружие в лагерях приората (Любая команда может использовать ядра в любом лагере, они не различаются по цвету)
- Когда оружие заряжено, оно выстреливает луч энергии в небо несколько раз. Удар наносится по всем вражеским объектам. Удар постепенно разрушает внешние ворота каждого объекта. (у башен всего одни ворота, у крепостей 2 уровня ворот — вторые разрушены не будут).
- Это сильно поможет вам в случае, если вы, например, потеряли все крепости и башни — этот удар позволит захватить их обратно.
- Динозавров убивать не сложно, поэтому в принципе, вы можете выполнить это событие небольшим отрядом, пока не прибудут крупные зерги.
Shield Generator – Новое осадное оружие
- У генератора щита радиус действия как у arrow cart. Это первое осадное орудие поддержки и контроля.
- Первое умение — Force ball — врезается в противников, сбивает с ног и отскакивает от одного к другому некоторое время. Учитывая изменения в stability, это умение может затормозить зерг.
- Второе умение Force wall – заблокирует зону и не даст противникам пройти через неё. Вы можете использ-овать несколько таких зон, чтобы создать «бутылочное горлышко», или вызвать их в середине зерга противник, чтобы разделить его.
- Третье умение — Force Dome – огромный купол, который блокирует снаряды от других осадных орудий (включая другие генераторы щитов) и дает stability всем, находящимся внутри.
Все круто, самое главное, чтоб все выгорело. Ждем.
мини оргазмики
красиво 🙂
Лишь бы с дефом не переборщили, а то WvW тупо встанет)
Это худшее что случалось с WvW со времени запуска.
ээээ Оо с чего вдруг? Оо
Хз с чего товарищ так написал. Веселая карта. Хотя имхо лучше бы все бордеры переделали…а то будет тут очередь, а на остальных пусто
Ну для этого домашние карты для начала и убирают, чтобы переделать )
не понял про «все бордеры переделали» Оо бордеры ж одинаковые, эта карта заменит все три бордера.
Не так прочел новость. Тада ок
С того, что новая карта EOTM 2.0 — аттракцион для ПВЕшеров: какие-то жампинг пазлы, ловушки, имба пушка ломающая всю оборону, евент с динозаврами (!) и дотащи батарейку, сплошные боттлнеки по всей карте (визуна стиль построй_миллион_AC_для_победы возвращается). Ощущение что гейм дизайнеры отвечающие за wvw на wvw никогда не играли. Впрочем пве крабики будут пищать от радости, это да.
Эммм.. Оо внезапное видение карты )Да, больше узких мест. Это = меньше тупозергов. Да, больше тайных проходов. Это — больше тактики. Да, центральный ивент = скорее всего фановые массовые замесы за обладание пушкой (ломает не «всю оборону», а только внешние ворота).
Да, защита крепостей станет проще, соответственно для взятия крепости потребуется использовать хоть какую-то тактику.
Или вы, некрабик вы наш, предпочитаете как сейчас — метаться блобом от замка к замку без намека на тактику, захватывать его и убегать сразу… чтоб идущий за вами блоб противника без проблем захватил уже вашу пустую крепость? Афигенно интересно ) Сейчас бордеры выглядят именно так. Разработчики это исправляют, стараясь сделать игру боле тактической. Это плохо чтоль? Я б ещё и дополнительно награду денежную давал гильдии, овнящей замок и защищающей его, чтоб больше интереса защищать было.
Ну и да — с еотм у этой карты общего мало.
Меньше тупозергов не будет, как 30 убивали 20 так и будут, другое дело что вместо битвы на скилах будет битва на AC.
Сломать единственные ворота в башне и есть сломать всю оборону, учитывая, что башни являются ключевыми пропускными пунктами, то для обороняющейся стороны это будет фатально. Грубо говоря, если сейчас 15 человек могут задефить свою часть карты против 60, то когда во всех башнях разом падают ворота это будет инста gg wp.
Защита крепостей уже достаточная, если сейчас в еб кипе/гари/хиллсах сидит блоб, то объект можно считать почти неприступным даже для голем раша в 15 омег. Упрощение обороны приведёт к тому, что в праймтайм объекты вообще не будут переходит из рук в руки — все будут сидеть как сычи за требами и лениво перекидываться.
И да, блоб файты (25+ v 25+) — это то что делает wvw wvw, ради них люди ломают себе клавишу F на резете и стоят в очередях по 150 рыл. Захватить гари когда внутри сидит блоб в 70 рыл это вообще бесценные ощущения, ради этого и играем.
Это вы блоб на блоб назвали «битвой»?
«если сейчас в еб кипе/гари/хиллсах сидит блоб» и опять блоб 🙂 без блоба никак? 🙂 ничего, что если так по серьезному, то для взятия крепости, по уму, требуется либо хитрость и тактика, либо, для лобовой атаки, численное преимущество минимум в три раза. Ни того ни другого сейчас на ввв нет. Крепость с блобом внутри, может взять блоб соответствующего размера и даже меньше, если это сыгранная гильд пачка.
Т.е. по хорошему, должно быть так, что 10 человек в крепости со скрипом, но могут отбиться от 30 человек атакующих. 20 — соответственно от 60 и т.д. Сейчас это просто не реально.
И да — а чем вас не устраивает оборона при помощи осадок, учитывая, что у вас теперь есть инструмент для защиты от них в виде щит генератора? Оо
Ещё раз, всё, что вы сейчас описали, опирается исключительно на зергоблобы. Это правда доставляет вам удовольствие?
Теперь же вам предлагают использовать тактику, разбивать ваш «блоб в 70 рыл» на несколько поменьше, делать осадные точки, руководить отрядами, совершать обходы, маневрировать. Т.е. ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ хоть немного. Ещё раз — вам нравится бездумно и без какой-либо тактики бегать зергом?
Мне вот интересно, давно ли вы играете? Могу рассказать, например, как это было при старте игры, когда ещё не было блобов и ввв выглядела так, как её задумали разработчики.
Один из самых запомнившихся моментов
Мы пытались взять бриар. С острова. Это заняло порядка получаса. Нас было человек 35, защитников — человек 15-20. На острове были построены катапульты, долбали стену, когда её почти раздолбали, внезапно, отряд из части защитников зашел со спины и раздолбал каты в тот момент, когда все наши ломанулись к уже почти убитой стене. в этот же момент оставшиеся в крепости начали стену чинить. Когда мы вернулись на остров, кат там уже не было, а те кто ими управлял лежали трупиками. Противник начал валить напрямую через мост. Мы успели построить карты и залить мост стрелами. Противник откатился. Мы начали строить каты, бегая за припасами, но тут из крепости начали лететь заряды их катапульт по нашим картам. В итоге построили треб, разнесли их катапульты, у них кончились припасы. Мы достроили катапульты, разнесли стену и крепость в итоге взяли. Но это было КРУТО! Этот внезапный удар со спины малой группой, который чуть не сормал нам всю атаку… Вы сейчас можете представить хо что-то подобное?
А теперь, как это выглядит сейчас:
1. Блоб подваливает к воротам
2. блоб ставит 3-4 тарана.
3. блоб сносит ворота.
4. блоб врывается в лорд рум
5. блоб убивает лорда — АХРЕНЕННО ПРОСТО. Тактика зашкаливает, стратегия вообще феерична.
Сейчас вам предлагают карту, где можно развернуться тактически и стратегически… но вам да, нужен бездумный блобофайт, ради которого вы так же бездумно ломаете клавишу F.После этого втает вопрос — кто тут ещё краб. Люди, которые хотят тактической игры, или вы, который требует бездуменого «блоб файта 25+v25+».
Это вам кажется, что блоб файт это то, что делает WvW WvW, но вы ошибаетесь. Изначальная задумка разработчиков — ТАКТИЧЕСКИЕ бои, с активным использованием осадок. Типа того, что я описал выше. Что из осадок, кроме таранов, вы используете сейчас? Да ничего вообще! Потому что да, из-за ошибки разрабов, получилось так, что рулят зерг и блобы. И поверьте, это не устраивает ОЧЕНЬ многих. Именно поэтому, на бордеры сейчас нет никаких очередей, тем более в 150 человек. Потому что очень многие просто не хотят участвовать в этом блоб безумии. И разработчики сейчас пытаются эту ошибку исправить. Очень надеюсь, что им это удастся. По крайней мере, есть шанс, что первые несколько месяцев после релиза мы увидим там действительно интересные бои.
>бездумный блобофайт
>Что из осадок, кроме таранов, вы используете сейчас? Да ничего вообще!
>Именно поэтому, на бордеры сейчас нет никаких очередей, тем более в 150 человек.
Ну понятно. На вабби играете?
Да нет, на сифарере. и последнее время либо не захожу вообще, либо, если и захожу, то только в прайм, или на итернал, где есть более или менее интересные замесы. В 90% времени на бордерах творится то, что я описал ранее. Для вас это сюрприз?
>А, да.. совсем забыл! Хит сезона! Ката во дворе башни, лупящая по собственным воротам, когда их ломают!!! Точняк! Как я мог забыть!
Хитом сезона это было года 2 назад тащемта, сейчас для ворот ставят требы, т.к. намного эффективнее уничтожают тараны + супплай дрейн.
>сифарере
Какая гильдия если не секрет?
>не захожу вообще
Это видно.
>если и захожу, только в прайм, или на итернал, где есть более или менее интересные замесы
То есть именно на те самые блобы (которые тут хаете) и заходите.
>В 90% времени на бордерах творится то, что я описал ранее.
Лол что? На бордерах днём почти никого нет, кроме изредка залетающего мапжампа, как раз самое время проявить вашу так называемую «тактику» во всю силу, поработать головой и отжать, например, t3 бей противника.
Собственно мы на «сифарере» используем все виды осадок для широкого круга задач, начиная с банальных гейт требов или чистки внутренних требов с помощью AC, до получения -50% дамага с рамы в опенфилд файтах. Впрочем, я уже успел убедиться в вашем «знании» реалий нынешнего wvw по вашим предыдущим постам, так что смысла дискутировать далее не вижу.
Вот таких как rezokun надо на хрен выпиливать из игры, глобзергачей, паровоз это жизнь, зерг это всё. В первый год было так охрененно на ввв играть, просто сказка, и тактика и всё всё, сейчас все тупо бегают, ничего не делают, захватили там, убежали, захватили там, убежали. Захватывают нашу точку ??? ай по фигу, зачем её дефать, босс откатится и заново захватим, боже мой, это такие интересные и тактически-продуманные осады, что там надо 2 извилины вместо 1. Для зергов есть ЕОТМ, если вам не нравится новая карта, то валите на еотм и там фармите сумки ваши и бегайте бездумно зергом, ваши дела, старые карты никто у вас не отнимает. А те люди которые хотят хоть каких-то тактических задумок (я в из числе) будем висеть на новой карте и хоть как-то обдумывать тактику ведения боя
лол. первые несколько месяцев отцы вне топ серверов только и делали что гоняли по бордеру каруселью с целью фарма кармы.
угу.. итого, перечислены следующие осадки — гейт требы (каты сейчас тоже ставят, вот не надо мне тут. Что там только во дворах не пихают. Даже пару раз тараны видел с внутренней стороны, тоже видимо ради минус дамага) — потрясающая тактическая находка и целевое использование треба
АС, вами так не любимые
и таран.. везде таран. Даже в чистом поле таран 😀 опять же шикарный тактический ход — поставить в чистом поле рам. Самим то не смешно, не? :))
Вы хоть прочитали что я вам написал по поводу тактических и стратегических боев, нет, судя по всему? Вы вообще понимаете разницу между налаживание сложно проходимой обороны перед и в замке и рамом в чистом поле? Вы понимаете разницу, между затяжной осадой с использованием катапульт, балист, требушетов, свнезапными вылазками через скрытые ходы, активным использованием осадок, отвлекающих маневров и «гейт требом»? Нет? Т.е. вы считаете нормальным, когда блоб ломится с таранами в ворота а изнутри в свои же ворота лупит ката или треб? это, блин, ТАКТИЧЕСКАЯ игра по-вашему? Оо Рам в чистом поле ради -50дамага это ТАКТИКА? Оборжаться )
Не дискутируйте себе наздоровье, бегайте дальше в блобах в обнимку с рамами :))
«Хитом сезона это было года 2 назад» — года два назад был релиз игры и хитом это не было. хитом там были нормальные бои, типа описанного выше. А не тот бред, что там есть сейчас.
«о есть именно на те самые блобы (которые тут хаете) и заходите. » -нет, я обычно бегаю соло, или с небольшой группой, или присоединяюсь к толковому гильдрейду.
«самое время проявить вашу так называемую «тактику» во всю силу, поработать головой и отжать, например, t3 бей противника.»
ээээ.. а что там отжимать, когда там никого нет? Оо Смысл? Какой интерес отжимать пустую крепу с парой защитников?
OlafKS не перегибай палку. Грамотная гильдия легко может задефить кип (правда Т3) от блоба. Не нравится играть в блобах, то играй в команде своей гильдии. Боязнь новых карт заключается в ином. Вот к примеру у меня рейд ~ 2-3 часа, а за весь бой я встречусь с противником максимум 1-2 раза. Тактика? Удержание точек? Новые пиу пиу мега пушки? Да бог с ними, если фана не будет. И кстати уверен по поводу блоба? 100% новые карты от блобов не спасут. Из-за патча только в основной ги вернется ~ 100 человек. Чувствуешь привкус гильд рейда — блоба, как в старые добрые времена? 😀
Основная проблема в том, что ничего не менялось на http://www. Ну будем надеяться на лучшее.
Так я и не перегибаю вроде, я как раз ранее и писал, что если захожу, то играю либо в небольшой команде либо в гильдрейде. 🙂 там да, есть и маневры и попытки что-то сделать хитростью, совершенно не спорю, но таких моментов не так много сейчас, к сожалению. Плюс даже гильд рейды редко когда озадачиваются дефом.
По поводу того, что будут блобы — я как раз подумываю над тем, чтобы не портить себе нервы и после релиза первые пару недель на ввв даже не соваться — там адовые очереди будут 😀 вандую до 500 человек на бордер, если не больше. Спасет карта от блобов или нет — видно будет, но если верить всему что пишут, будет просто выгоднее бегать разными, меньшими по размеру, группами, координируя их действия. Это было бы идеально. Т.е. если всё будет так, как запланировали анетовцы, то первые несколько дней конечно же будут попытки бегать массовыми зергами, после чего народ начнет разбиваться на меньшие группы и действовать более изощренно. По крайней мере надеюсь на это 🙂 Те же узкие места, где ещё и сдувает — их же вообще апереть можно будет практически. Щит генератор, эрроу карты и всё- не даешь подойти, заливаешь стрелами, а противника ещё и сдувает вниз. Зато если противник догадается часть отряда послать дальним маршрутом в обход в тыл, может получиться забавно )
Ну и насчет фана — это да, надо ждать выхода и смотреть что будет в реале, т.к. анет умеет очень вкусно описывать и рассчитывать, но как оно себя поведет в реале даже им до конца не известно. Это как с мастерением в настолках, например. Я вон вожусь иногда в днд, иногда мастерю… так вот как ты данж не продумывай — игроки в большинстве случаев поступят так, как ты даже не предполагал.
К примеру, вор, с крит успехом надевший на голову личу, который у тебя в подземелье был самым мощным монстром, бездонную сумку и тем самым собственно победивший его вообще без боя… был у меня такой случай — я долго в себя приходил 🙂
Собственно и текущие бордеры. Изначально же прекрасно игрались, одно удовольствие, но в итоге всё скатилось в зерги. Я очень надеюсь, что они учли ошибки и сделали карту действительно так, как описывают.
Если мне память не изменяет, сАААААвсем наоборот 🙂
А, да.. совсем забыл! Хит сезона! Ката во дворе башни, лупящая по собственным воротам, когда их ломают!!! Точняк! Как я мог забыть! Потрясающее использование осадок, да!
так вроде ж резали эту вещь, не?
да нет, работает. Тактика в полный рост )
ток не говри что на сифе не делают рамы у лорда чтоб шугать вражеский блоб =)))
делают. И это ужасно )))
почему ужасно то=) это нестандарное применение наступательных орудий в обронительных целях =))
Блоб это то что делает ввв ВВВ, и болб на блоб доставляет, также как и небольшая группа на блоб, главное чтоб железо тянуло.
А многие игроки не хотят в этом учавст вовать ибо лагает, или у них нет опытных командеров на сервере =)
Да согласен отбится в 10 от 60 практически нереально, если люди не могут даже осадками правильно пользоваться, но как правило 3-5 суп ас распугают любой блоб который плохо организован, и доставят много хлопот орагинзованным ребятам.
Но главное, хорошая оборона это бесперерывно бегающая туда сбюда оборона =) а долго бегать мало кто любит
Тоесть фактически на ввв три проблемы в данный момент,
отсутсвие яиц (опарвдывается отсутсвием цели итд итп итк)
не умение слушать командера (командер дурак, я умнее итд итп)
и отсутсвие опыта ввв (скилованные игроки значительно превышают по своим возможностям новеньких, и это мешает притоку свеженьких)
и отсюда — это очень многих не устраивает бла бла бла
А на счет интересных боев, их можно увидеть практически каждый день, главное играть=)
Таскание предметов было с самого страта ввв (его потом выпилили, а не стали балансить), так что ничего нового. Паззлов нет, если шорткаты для владельцев кипов.
вам, походу, банально нравится встречаться лоб в лоб блобом в блоб
Вайн ради вайна
очень-очень надеюсь, что будет достойно реализовано.
все это интересно, но по моему главное,чтобы не ввели какие-нибуть предметы нового качества. Пусть ascended так и остается последнем уровнем качества.
так и не введут, они уже говорили. Ни нового капа уровней ни нового тира оружия/доспехов не будет )
Лучше ввести чтобы какие-то статы кроме берса, птв и изредка конди были нужны.
А то сетов вариантов полно, а юзается штуки 3 часто
Тафнес виталити хилинг пауэр.
Nomad уже есть, почувствуй себя бессмертным (:
«Карта предлагает большую глубину игры, здесь присутствуют узкие места» включили бы коллизию еще для персонажей.
Давно думал почему на ввв нет энергетических щитов. Интересно, будут ли потом и стационарные, доступные, например, через цепочку апгрейда крепости.
С коллизией ты офигеешь) Такие толпы, а на ВБ ваще попа будет
Я не офигею, я говорю только про их «узкие места». Я, может, как 300 спартанцев хотел бы попробовать повоевать, но с выключенной колизией любой зерг в узком или в широком проходе с выключенной коллизией переедет и не заметит.
10 гвардовских стенок с новой системой стабилити мало какой сможет переехать и не заметить.
дык и осадка новая же
Если будет вариант как у боссов, мол, дотрагиваясь до стенки, снимается один стак, но не отталкивает и свободно проходишь сквозь, то несколько стабил-кругов поверх стенок (вапщет линий) со стороны вражеских гвардов решат эту проблему
Я же не говорю, что надо сидеть зергом в засаде в узком месте. Вы уже даже и помыслить не можете о тактике, где нет больше 10 гвардов, или вообще более десяти? Сейчас в узком месте реально смогут не пустить среднего размера зерг только АК или другие осадки при поддержке n-количества людей. Ну, добавят им в помощь щит, будет легче, чуть меньше людей потребуется. Как я понимаю, пока эти «узкие места» не более чем «тайные» пути обхода, и что-то вроде существующих дорожек от лагеря до бэя или тропинки в гору у хилза и т.п.
Усиливают чемпионов и защиту крепостей, но при этом всячески мешают зергам атакующей стороны. Как бы не вышло так, что игроки будут банально сидеть в своих крепостях со всеми бонусами от кипов.
Лучше бы сделали 2х часовые матчи с наградами по окончанию.
Растолкуйте для тех кто в танке: какую(какие) карты будут заменены на показанную в ролике?
Извиняюсь, сам разобрался. Просто смутило название «Alpine»
Устроили тут. Пропадут зерги — ну и отлично. Не пропадут, тоже хорошо, будем как раньше их вайпать и лутать мешки 😀
Больше лутомешочков богу лутомешочков!
Conection error. Опять Арена все сломала -_-‘
не у тебя одного
Логично. Кстати, если дать клиенту постоять, при реконекте подключается правильно. В общем, ложная тревога)
интересно когда что-нибудь расскажут о специализациях. как они вообще работают. А также интересно, что стало с Зожей, Логаном и Ией(имена могут быть написаны с ошибками)
Ахаха это пять, убрали тряпки и хевик у карма вендоров. Нет чтобы карму полезной сделать, убирают способы ее сливать. У анет опять в одном месте заиграло….
глюк поди (или отображение согласно вашему классу)
Хаха и правда 😀 А я уж было запаниковал… Но блин у меня большая сумка на инже Т_Т
Вроде как, это баг и исправят
генератор щита смущает чет, делаеш мульта садиш туда, и оборона врага плачет =)