Перейти к содержимому

Десять вещей, которые я узнал из беты Guild Wars 2.

Я провел более десяти часов, играя в бету Guild Wars 2, из которых семь я провел сражаясь с врагами, три с половиной исследуя окрестности, и полчаса были посвящены созданию моих персонажей. Последний час я провел, пытаясь сброситься в огромную дыру в земле.

В западном районе могучего человеческого города Divinity `s Reach лежит гигантская зияющая пропасть, которая называется The Great Collapse. Она выглядит как очень большая выгребная яма, окруженная забором с натянутой над ней веревочным мостом. Это, видимо, было сделано, дабы уберечь игроков от падения.

Поэтому я решил туда спрыгнуть. Я решил, что это будет моим личным квестом. Я прыгал по крышам, только чтобы упереться в невидимые стены, что лишали меня моей награды. Я поднялся на высокие леса, изящно прыгая навстречу своей смерти в тщетной попытке прорвать меры предосторожности дизайнеров.

После рассказов в гильдейском чате о моих приключениях, ко мне вскоре присоединился Джон Питерс, разработчик боевой системы Guild Wars 2 (combat designer). Вместе мы мужественно пытались броситься в пропасть, он использовал реактивный рюкзак своего инженера, чтобы пробиться сквозь барьер, я же использовал свой боевой прыжок вора.


Еще через полчаса бесплодных попыток мы решили закончить.

«Похоже, дизайнеры полностью запечатали этот участок карты», сказал Питерс.

«Никто не может быть настолько хорош!», ответил я, надеясь заручиться его поддержкой еще на пару попыток.

«Наши — чертовски хороши».

Рассматривая эту пропасть, ее края усеянные лесами, в окружении ветхих зданий, которые уступают по красоте величественным башням вдали, я решил согласиться. В отсутствии квеста, который вел бы меня и без использования оружия, один сравнительно небольшой кусочек Guild Wars 2 отнял час моей жизни. Этого не произошло бы, если бы это не было первым, что я увидел в бете Guild Wars 2.

Guild Wars 2 гораздо больше, чем оригинальная Guild Wars

Я не считаю оригинальную Guild Wars истинной MMORPG. Соединенные между собой, инстансированные зоны, зоны для путешествий и зоны отдыха больше напоминают стандартную онлайн игру с местами для встреч. Без сомнения, это великая игра, но она просто не вписывается в жанр.

Guild Wars 2 вписывается. Это большой живой мир, в котором сотни игроков вместе убивают врагов, участвуют в событиях и пытаются выяснить, что же случилось с Тирией спустя 250 лет.

Это открытый мир, из которого рождается множество историй. О том, как вас убивали враги, и в самый нужный момент появляется игрок, который спас вашу жизнь. О том, как вы увидели  группу игроков, которые с кем то дерутся и поспешили узнать, что же там происходит. О том, как вы сделали что-то интересное, а потом рассказывали об этом другим игрокам, чтобы они присоединились к вам.
О том, как пытались сбросить вашего персонажа в разлом.

Создание персонажа продумано хорошо, за исключением глаз

В Guild Wars, с её инстансовой структурой и ограниченным выбором в расе, вы могли создавать воистину великолепных персонажей. Guild Wars 2 следует этому примеру, множество настроек позволять создать красивого персонажа. Это невероятно сложно создать не привлекательного человека или Норна. Как вы видите, в качестве своего первого персонажа я создал девушку Чарр, но я хотел бы думать, что она самая красивая женщина кошка, которую только можно получить. Я спросил своего кота. Он облизал себя.

Единственный минус в том, что среди всех настроек тела, цвета шерсти, ширины рта нет настроек глаз. Я знаю, что у моего персонажа голубые глаза, но я хотел серые.

Бой в Guild Wars 2 крайне интересный

Бой в Guild Wars 2 сохраняет простую элегантность, как в оригинальной игре, свежее веяние в жанре, где есть тенденция к сложным механикам в окружении нескольких рядов разных умений. Ваше оружие определяет первые пять скилов в панели умений, черты определяют последние пять. Там нет необходимости перестраивать панели умений при каждом переключении оружейных наборов, навыки заменяются автоматически, оставляя игроку возможность подумать какие умения использовать, а не как их использовать.

Это позволяет игрокам выглядеть довольно достойно на фоне остальных, даже если они понятия не имеют что происходит. Навыки и умения прекрасно сочетаются, запуск сложного заклинания или поразительные и ловкие движения, все запускается нажатием кнопки. Конечно, вы можете потратить огромную часть инициативы, играя вором на одного врага, используя массовое умение, но я думаю, вы бы тоже так делали, если бы видели насколько это красиво…

В Guild Wars 2 можно прыгнуть с 7го на 80й уровень и все равно вы будете знать, что делать.

Попадая на PvP поле боя, (подробнее об этом чуть позже) в Guild Wars 2 уровень вашего персонажа автоматически поднимается до 80го. В любых других ММО такой резкий скачок запутал бы игрока. Вместо трех-четырех новых скилов, игроки получили бы сразу дюжину, с которыми им внезапно пришлось бы иметь дело, да еще и привыкать к ним.

Но опять же, в Guild Wars 2 у вашего персонажа всего 10 слотов под умения, так что особой разницы вы не заметите. Jon Peters сказал что это было сделано для того, чтобы игроки всегда могли опробовать пвп, замечая разницу не между уровнями, а между контентом.
Миссия выполнена

Guild Wars 2 имеет самые великолепные города по сравнению с любой другой MMO

Я побывал во всех больших ММО, и повидал все виды городов, но я просто не могу  дождаться, чтобы вернуться в города-государства Тирии, к самым великолепным городам виртуального мира. Вы знаете, я желаю, чтобы они все могли быть как города в Guild Wars 2.

Почему? Потому что они огромны, растянуты, и наполнены. Потому что они чувствуются как настоящие города, а не только как центры встреч и торговли. В этих местах есть что изучать, в них есть возможность бегать по крышам домов, прыгать между зданиями ну и иногда падать насмерть.
Они сами по себе приключение.

В Guild Wars 2 вы натыкаетесь на квесты, а не выкликиваете их

Да, конечно, вы все еще можете кликать, не волнуйтесь. Это просто нечто большее, чем просто найти НПС с восклицательным знаком над головой.

По мере прохождения вашей личной истории вы будете натыкаться на события по всему миру, некоторые из них могут заслужить ваше внимание. Может быть, это свалка, которая нуждается в чистке. Возможно, группа гарпий нападает на заставу, и они нуждаются в помощи. Там нет персонажа, у кого надо взять квест и вы не обязаны участвовать, это всего лишь приключения, ждущие своего героя.

В награду за завершение события вам дадут денег, опыта и особых очков, которые можно потратить на уникальные вещи у определенных торговцев, но что более важно — они дают ощущение мира Guild Wars 2, что это не мир в котором создания только и ждут, чтобы вы подошли и убили их. Это живой мир и если вы захотите, вы можете стать его частью.

В Guild Wars 2 подземелья крайне интересны , даже если вы раздеты

Вот мы в прекрасных Катакомбах Аскалона, наслаждаемся миссией, в которой сочетаются две новеллы: Ghosts of Ascalon и Edge of Destiny. Наша задача – победить четырех чемпионов безумного призрака короля Adelbern, а затем победить и его самого. Как вы можете видеть на видео, это было тяжеловато.

Это не значит, что мы не веселились.

Несмотря на огромное количество смертей, после которых мы остались почти без брони, мое пребывание в подземельях Guild wars 2 было крайне интересным, как и возможность побродить по бывшим великим городам Тирии. История богата и правдоподобна, в том числе и из-за сопровождающих нас ключевых персонажей (которые умирают вместе с нами), а также благодаря ключевым точкам, на которых можно воскреснуть, так что пробежаться до места смерти не так уж и трудно, минусом является только ломающаяся броня.

Нам, наконец, удалось победить пару злодеев в видео. Мне хочется думать, что мы похоронили их под грудами наших тел. Та же тактика не сработала против злого короля, но у нас была куча попыток.

World Versus World PVP? Да, хочу, прямо сейчас!

World versus World PVP в Guild Wars 2 обязана привлечь внимание даже тех игроков, которые никогда даже не вставали в очередь на поля сражений. Каждые две недели три сервера игры борются друг с другом в смертельной схватке, победа в борьбе за контроль над ресурсами и контрольными точками  означает большую награду для победителей и всего их сервера.

Проходит все это на гигантской карте, разделенной на четыре сектора, по одному для каждой из трех команд и нейтральную зону, которая называется Eternal Battlegrounds. В World versus World вовлечены сотни игроков, которые огромной толпой мечутся от точки к точке, пытаясь заполучить над ней контроль. Игроки, для которых PvP это что-то новое всегда могут следовать тактике «наша сила в количестве», в то время как опытные игроки могут координировать их действия, ведя свой сервер к победе.

Доминируйте на карте, и вы получите не только персональную награду, но и усиления для всего сервера, такие как увеличение опыта и быстрая регенерация здоровья. Вы можете помочь прокачать целый сервер!

Или вы можете просто спрятаться за спинами соратников и наслаждаться шоу. Это ваш выбор.

Я всегда хотел гарпунное ружье

Да, это то, что я узнал во время игры в Guild Wars 2. Я также узнал, что Amazon.com имеет в продаже гарпуны, которые достаточно похожи на игровые.

Предстоит проделать еще немало работы

Как бы сильно я ни хотел снова погрузиться в мир Тирии, у ArenaNet еще много работы впереди, перед тем, как Guild Wars 2 будет готова к запуску.
В частности, они должны отладить производительность игры. Я играл  и на моем мощном настольном ПК и на игровом ноутбуке, каждый из которых подлагивал на любых настройках графики, кроме низких. Сильное повышение графики вызывало довольно сильные лаги и огромные битвы в WvW превращались в покадровые бои. ArenaNet просто необходимо подточить движок игры, найти правильный баланс между красотой и производительностью.

Как только они разберутся с производительностью, исправят мелкие баги, без которых не обходится ни одна ММО бета, они будут готовы к релизу игры, которая может стать величайшей ММОРПГ. Тут есть и красивые виды, и великолепная механика, что далеко не последнее, тут есть даже гигантский разлом, который мне так приглянулся.

Автор перевода — Hulkmaster [Winc]
Источник — kotaku.com — видео смотреть там же

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

43 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Neykiro
Neykiro
12 лет назад

Спасибо за новость) выхватил, как говориться, «с пылу с жару»)

Некромант
12 лет назад

Эх…слюни текут всё больше! А они всё дразнят :)))

vasilich2
vasilich2
12 лет назад

1вый))

Некромант
Ответить на  vasilich2
12 лет назад

Не совсем 🙂

Некромант
12 лет назад

Интересно, большая посещаемость у сайта? Может счётчик поставить? Ну, просто так 🙂

vasilich2
vasilich2
12 лет назад

ааа опаздал((

SkyLazlo
SkyLazlo
12 лет назад

ник себе со смыслом выбирал?

DeadCat
DeadCat
12 лет назад

хаха, про прыжок в пропасть насмешил)))

Neykiro
Neykiro
Ответить на  DeadCat
12 лет назад

В скором времени найдут и баги, и за текстуры залезут) Это как в ВоВ прямо, разрабы и не думали, то можно на Оргри залезть и под Штормом побродить)

asdanta
asdanta
Ответить на  Neykiro
12 лет назад

Какой же вов без прогулок под штормом и огри)))

Satheroth
Satheroth
Ответить на  asdanta
12 лет назад

Самым эпичным был прыжо с нордрасила, а точнее с хиджала когда он еще закрыт был=)

The Soul Slave
The Soul Slave
12 лет назад

Я провел более десяти часов, играя в бету Guild Wars 2, из которых семь я провел сражаясь с врагами, три с половиной исследуя окрестности, и полчаса были посвящены созданию моих персонажей. Последний час я провел, пытаясь сброситься в огромную дыру в земле. 7+ 3.5+0.5+1=12))) но ни как не десять))

AllMore
AllMore
Ответить на  The Soul Slave
12 лет назад

написано же «более десяти». че придираться ?:)

The Soul Slave
The Soul Slave
12 лет назад

В западном районе могучего человеческого города Divinity `s Reach лежит гигантская зияющая пропасть
сияющая пропасть*

Neykiro
Neykiro
Ответить на  The Soul Slave
12 лет назад

Всё верно, именно «зияющая пасть».

Neykiro
Neykiro
Ответить на  The Soul Slave
12 лет назад

«зияющая пропасть» в смысле)

Gizi772
Ответить на  Neykiro
12 лет назад

ее надо было назвать манящая пропасть)

Neykiro
Neykiro
Ответить на  Gizi772
12 лет назад

ЗИЯ́ТЬ,
зияю, зияешь, несовер. (книжн.).

Быть раскрытым, обнаруживая глубину, провал, наподобие раскрытой пасти.

Пример: В черепе зияли глазные впадины. Зияла бездна под ногами.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/817030 (с)

Erznarr
Erznarr
Ответить на  The Soul Slave
12 лет назад

завтра обязательно зайди в школу и попроси Марь Иванну позаниматься с тобой дополнительно… /facepalm

Gizi772
12 лет назад

блин… все дразнятся и дразнятся, =(( но одно я знаю точно, не зря деньги на эту игру откладываю)

Osmiy
Osmiy
Ответить на  Gizi772
12 лет назад

Давно откладываешь?) Пошли пропьем)))

old_GobJluH
old_GobJluH
12 лет назад

Респект, Олаф, за перевод всех интересующих меня статей.

OlafKS
Ответить на  old_GobJluH
12 лет назад

За эту спасибо Халку :0)

old_GobJluH
old_GobJluH
Ответить на  old_GobJluH
12 лет назад

И халку, конечно, тоже спасибо.

Mr.Grimm
Mr.Grimm
12 лет назад

ммм… Написано более 10 часов =)

altuns
altuns
12 лет назад

zdes qovaritsa shtonastroyka qlaz net…no est..moj v beta netu….nov obshem est…

altuns
altuns
12 лет назад

v beta daje net asura i sylvari …..

TIRAX
TIRAX
12 лет назад

Лана ждем вече…….сюрприза от арены

altuns
altuns
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

sevodnya ve4erom???vaskolka imenno?mne kajetsa surpriz budet ob open beta ili tip tavo…i mi vse mojem iqrat v open beta….
nu ndeyus 🙂

OlafKS
Ответить на  altuns
12 лет назад

См. предыдущую новость 😉

altuns
altuns
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

yasno 🙂

43
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x