Guild Wars 2 – конец, это только начало

Мир потонул в хаосе, когда силы зла вступили в него, бросив тень, посеявшую ужас в сердца его обитателей. Однако появился проблеск надежды, отбросивший тень страха, когда вы и ещё несколько других героев отправились освободить мир от власти страха. Но что же делать герою, когда он выполнит этот квест?

О да, эндшпиль. Момент, когда игрок завершил сюжетную линию игры и теперь хочет просто немного повеселиться, охотясь за сокровищами, или просто ища славы. В каждой MMO есть высокоуровневый контент, в некоторых больше, в некоторых меньше, и об этом я хотел бы поговорить сегодня. Что мы можем ожидать от ArenaNet?

Я получаю множество вопросов от разных  людей, они спрашивают, чем ArenaNet собирается заменить огромные PvE рейды, которые мы видели в других играх. Большинство из них не понимают этого, но у них уже есть ответ на этот вопрос. По всей земле Тирии скрыты огромные, элитные динамические события, наподобие того, которое мы видели на Gamescom, где игроки сражались с драконом-нежитью. Эти динамические события – не для низкоуровневых персонажей. Нет, эти события — для тех, кто достиг высокого уровня. Многие из них будут длиться очень долго и понадобится более 50 человек, чтобы выполнить их. Теперь, прежде чем вы скажете, что это не то, давайте разберем этот тип игрового контента. Для начала давайте взглянем на пример с Gamescom.

Вначале, мы видим огромного дракона, который не помещается на вашем экране, даже если у вас два монитора, вырывающегося из воды, и огромную толпу игроков, бросающихся на него. Дракон использует разные способности, любая из которых заставляет игроков корректировать свои действия, так что игроки не смогут просто стоять на месте  и бить по нему, пока он не умрет.  Мы видим, как дракон вызывает огромные костяные стены, блокирующие весь урон, и миньонов-нежить всех видов, выходящих из моря и сеющих хаос среди игроков.  Дракон также призывает огромные костяные пальцы, подбрасывающие игроков к нему, чтобы он мог их прикончить.

У игроков есть доступ к классно выглядящим пушкам, созданным Асура, которыми можно управлять, нанося дракону большой урон. Но нужно быть осторожными, так как миньоны дракона будут атаковать пушки и уничтожать их.  Кроме того, игроки могут бросить свои силы на защиту другой пушки, которая будет оглушать дракона, после чего они смогут атаковать его всеми доступными способами. Вам нужно уследить за всеми этими моментами, и вы принимаете участие в длинном и очень динамичном бою.

Что ещё могут ожидать игроки, кроме этих сумасшедших боев, происходящих по всему миру? Давайте сделаем шаг назад и взглянем на основные подземелья, которые вы сможете посетить. В каждом подземелье есть два режима: режим истории и режим изучения. В режиме изучения вас ждут более сильные противники и несколько разных путей, которыми вы можете их пройти, чтобы найти новые области подземелья и новую добычу. Это дает возможность переигрывать каждое подземелье несколько раз.

Следующий интересный для меня момент, это массовое PvP. Насколько оно будет большим? Ну… мы сейчас говорим о сражении мира против… мира! Да, игроки могут или сражаться в обычном PvP, или принять участие в битве, где три сервера сойдутся на эпических полях сражений, пытаясь захватить крепости друг друга на протяжении двух недель. А наградой за победу станет благословение на весь «мир» на следующие две недели, до следующей битвы. Что это будут за благословения, остается не известным, однако  мне кажется, что это будет увеличенный опыт для игроков и, возможно, некоторые изменения, которые сделают посещения подземелий более выгодными, а возможно это будут некие новые динамические события, которые станут доступны только после победы в «Туманах» (“The Mist”).

Перечисленный контент, это уже достаточно много, но давайте поговорим о практически невозможном – что, если вы уже испытали все эти типы контента на 100%… есть ещё одна вещь, которой игроки смогут заняться…

Просто создать нового персонажа другой расы. Слышали когда-нибудь про альтов?

Достаточно большая часть игры отличается для каждой из рас, предлагая новый опыт вашим персонажам. Кроме того, личная история будет достаточно сильно отличаться от той, что была у вашего первого персонажа. В общем, не стоит беспокоиться по поводу количества контента в Guild Wars 2. Я сомневаюсь, что найдутся люди, которые не смогут найти, чем заняться в игре. Учитывая динамические события, огромные, повторяемые подземелья и PvP матчи, в которых участвуют сотни игроков (не учитывая турниры), вы всегда сможете найти, чем заняться в Тирии.

Источник – mmorpg.com

Отправить ответ

28 Комментарии на "Guild Wars 2 – конец, это только начало"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Чужой

Следующая неделя- неделя Асура, это правда?

Аса
С гохи находил инфу, что уже можно делать предзаказы ГВ2 боксов и что якобы дата выхода указанна 31 декабря, что вроде бы и странно, а вроде бы и нет. Думаю середине января уже можно будет насладится англ. версией, а ближе к весне уже и перевод выйдет. В принципе я неплохо знаю англ. язык, но хотелось бы русский сразу, но увы понимаю локализация займет время. Поэтому начну пофиг даже с англ. языком, чтобы хотя бы старт увидеть всего этого :) Думаю будет эпично)) А когда выйдет русская версия, то либо начну нового персонажа, либ продолжу этого, но скорее всего начну нового… Читать дальше »
Makcimuch

>Какой релиз 31 декабря, если еще вообще не слышно ДАЖЕ про ЗБТ (закрытый бета тест), потом только ОБТ и только тогда уже релиз, дата которого опирается на отзывы и впечатления к данным бета тестам.
>Намного лучше будет с английской версией поиграть уже, чем через … промт (как по мне).

Аса

We will be conducting small closed alpha and beta tests in 2011.

Так что это вполне реально, что мы сможем поиграть уже этой зимой.

А насчет локализации так да, я хоть и буду понимать многое даже если будет на английском языке, но вот к сожалению многие нюансы и тонкости англ. речи понять не смогу. Поэтому хочется все же локализации, свой то язык по приятнее , гораздо по приятнее, какой бы плохой локализация не была, если уж совсем ужасная, то в любой момент можно переключится будет на англ.

Аса

Кстати, даж в отсутствии оф. локализации думаю наши фанбои минимум через промтик тексты прогонят)

Чужой

если Вы владеете неплохо английским, то нафиг нужна тогда локализация вообще?
Я собираюсь платить за качественный продукт от Аренанет и мне оочень не хотелось бы, чтобы туда набодяжили всякой дряни(неточности, отсебятина, бездушные диалоги и тд)…

P.S. на гохе дисинформация, не ведитесь!

SanctumBlade

Кстати скажите народ кто шарит в ГВ , что то я не увидел ни летающих ни ездовых маунтов???? это просто не показано или так и будем как чертополохи на 11 трамвае передвигаться

SanctumBlade

было бы не плохо
а то в00все тяжко будет наказания людей проводить)))

SanctumBlade

народ скажите есть кто может помочь — объяснить и тд, в первый ГВ не играл, поэтому вот и надо советы и мнения

SanctumBlade

народ а бешеная радость когда состоится??? это раз
а кто скажет будет ли контент на русском языке или на аглицком тупо, просто мне сложно будет после ВоВа и Аиона на англ перестроится снова, вот и интересуюсь,
и если да то пройдёт ли русский релиз вместе с мировым

Neykiro

Не думаю что к релизу будет локализация и на русском, но попозже — точно будет)

Ломщик

Заявленного на настоящий момент хватит лет на 5 игры, а дальше будет ГВ3 имхо).
Насчет того «когда?» думаю разрабы прально делают что не говорят. Не хотят давать обещаний и стеснять себя сроками. Хотят отвечать за свои слова. Это называется серьезный подход к делу.

Neykiro

Вот то то и оно, но поиграть же всё таки хочется)

omentos

а я еще в первую не наигрался :)
но новостей хочется по больше: о кланах, о ВВВ, о последнем классе, о френдлистах, о броньках и оружиях, о переходе из первой части, о торговле, о веб и мобильном приложении. Еще столько пробелов, что не верится в выход второй части в этом году.

Neykiro

а я в первую даже и не играл)

Генрих

они тока умеют дразнить

VIPerMX

Первый абзац переполнен тавтологией, а конкретно, словос «страх»! =)

wpDiscuz