Перейти к содержимому

Guild Wars против Guild Wars 2. Какая тема. Когда я начинал планировать всё это, я подумал: «Что бы я хотел больше всего знать?». Я прекрасно понимаю, что вы, ребята, не хотите просто услышать восторженную рецензию о каждом закоулке Guild Wars 2. Вы хотите узнать, как она устроена. Вы хотите знать, будете ли вы прыгать от радости или стонать от разочарования от некоторых её частей (или их отсутствия). Я собираюсь привести вам факты, смешанные с мнением и возможно приправленные немного чем-то вроде «Боже мой! Ми-ми-ми!!!».

Общая картина

Эта игра – не Guild Wars. К добру ли к худу, но это правда. В течение многих лет ожидания этой игры я думал, что Guild Wars 2 будет сиквелом, но не обманывайте себя. Всё, что у вас будет от слова «сиквел», это преемственность истории. Однако если вы хотите узнать сиквел по способу игры или по особенностям игры, вы будете не правы.

Основное различие, которое я почувствовал сразу, было чувство, ради чего я всем этим занимаюсь. В Guild Wars, PvE было предназначено для того, чтобы подготовить вас к PvP. Любой контент, добавленный после Prophecies, было банальной необходимостью добавлять хоть какой-то новый контент. Guild Wars 2 полностью отличается в этом отношении. На самом деле они настолько разные, что я, например, удивился бы, узнав, что в игре есть PvP! PvE — это главный элемент, однозначно.

PvP

Guild Wars: Guild vs Guild, Heroes Ascent, Random Arena, Team Arena, Hero Battles, Codex Battles и т.д.

Guild Wars 2: Турнирное PvP, Мир против Мира (World vs World vs World)

Между этими двумя играми нет ничего даже отдаленно похожего. Какова моя рефлекторная реакция? GW2 упрощена, когда дело доходит до PvP режимов. Играть в GvG в Guild Wars было прекрасно, и в равной степени интересно было просто смотреть. Я жажду чего-то столь же стильного и богатого в тактике, и я чувствую, что Guild Wasr 2 отходит от аспекта чистого мастерства. Конечно я новичок в сравнении с другими, когда речь заходит о PvP, так что мое мнение надо воспринимать с недоверием, но лично я задумался о форматах типа GvG, HA и RA.

WvWvW немного расстроило меня беспорядком. Я часто ловил себя на ощущении, что это смесь Jade Quarry и Alliance Battle из  Guild Wars Factions. Вы объединяетесь с толпой людей, вы не организованы, а ваши задачи не особо полагаются на ваше мастерство, из-за врожденного отсутствия организации среди игроков. Это может измениться со временем, я признаю это, но на данный момент я не очень доволен. Мой опыт оставил меня желать большего в плане мастерства и организации, которые могли бы использоваться для победы над другими командами. Не говоря уж о том, что неоптимизированный клиент н моем компьютере сделал WvWvW не доставляющим удовольствия лагающим беспорядком. Надеюсь это изменится к выходу игры.

Я не могу прокомментировать турнирное PvP на данный момент. К концу выходных мой компьютер был готов начать дымиться 🙁

Графика

Характеристики моего компьютера:
— 24-дюймовый монитор (1920×1080)
— AMD FX-6100 3.3GHz шесть ядер
— AMD Radeon HD 6870 1GB
— 8GB RAM
— Windows 7 64-bit

ffghjdafkdlja;s. Простите… это я вытирал слюни с клавиатуры. Я прекрасно понимаю, что я запускал графически не оптимизированную версию клиента, и что я буду испытывать проблемы, которые обычно не возникают, но всё же игра великолепна. Даже на минимальных настройках у вас не остается ни намека на сомнение, что команда графики и окружения ArenaNet выполнила свою работу. Начиная покрытыми грязью дорогами и заканчивая мелкими деталями, вырезанными на замысловатых зданиях, смыкающихся арками над вашей головой, ваши визуальные чувства полностью насыщены. У меня нет ничего кроме уважения к тому, кто был ответственен за создание виртуального мира, обитателями которого мы скоро станем.

Самое главное, это то, что я знаю – когда игра будет графически оптимизирована, я смогу без проблем играть на максимальных настройках. Сейчас я играю на средних, но ожидаю совершенно других результатов после релиза игры.

PvE

PvE контент в Guild Wars 2 полностью отличается тот Guild Wars. GW2 похожа на то, что вы испытываете играя в PvE в других MMO. Мое мнение по этому поводу? Это не то, что я люблю. Я знаю, что я в меньшинстве, но я фанат прокачки. Мне нравится иметь 10 персонажей максимального уровня и переключаться между ними в зависимости от того, что нужно моей команде. У вас не получится сделать так в Guild Wars 2. Набрав 80 уровень, вам придётся ещё много времени провести в игре, чтобы окончательно настроить персонажа.

Другой элемент, которого нет в Guild Wars 2, это инстансовые миссии. Контент Guild Wars был оформлен небольшими, аккуратными пакетами, и чтобы пройти их вы могли собрать группу или выполнить их в одиночестве. Это достаточно нетрадиционно по сравнению с другими играми, но мне кажется это делало GW выдающейся игрой. Финальные миссии, сродни подземельям в других играх, включая DoA, Urgoz, The Deep и да, подземелья. Я лично предпочитаю инстансовую игру, так как она позволяет больше планирования и тактики.

Тем не менее, я понимаю, что Guild Wars 2 совершенно другая игра, и я действительно наслаждаюсь PvE. Это не то же самое, но она хороша. Я не могу сказать, столько времени я потрачу на этот тип игры, но я уверен, что я прокачаю персонажа до 80 уровня и буду участвовать в хай-энд контенте. Не уверен, что смогу продержаться там столько же, сколько я провел в Guild Wars, только потому, что мне кажется, что Guild Wars 2 заставляет людей объединяться в гораздо меньшей степени, чем это было в Guild Wars. Я социальный игрок и мне нужны люди, иначе мне становится скучно, и я начинаю бегать кругами. 😉

Прежде чем я получил шанс поиграть в эту игру, я смеялся над идеей личной истории. Как вы возможно заметили, я игрок, который старается отточить свое мастерство, независимо от того PvE это или PvP, а история для меня вторична. Теперь мне кажется, что я должен взять свои слова обратно. При создании персонажа вам приходится выбирать прошлое вашего персонажа, и я поймал себя на том, что заинтересовался. Я создавал личность, а не просто персонажа. Более того, похоже, что я мог поместить себя, как личность, в игру. Когда я размышлял над каждым выбором, я понял, что рассказываю о себе, о том кто я и каковы мои ценности и интересы. Этот процесс позволил мне сформировать своего рода связь с моим персонажем, потому что другого выбора не было.

Что же касается личной истории, я не буду спойлить. Конечно я немного посмеялся, потому что, да ребята, клоуны будут увлечены. Клоуны. Что касается динамических событий и отказа от квестов, это все немного сбивчиво. Контент в обычном мире и ваша личная история не связаны, с чем я согласен. Квесты и динамические события больше привязаны к ближайшему окружению, в котором они происходят. Говоря об этом трудно привыкнуть к задачам, просто появляющимся в моем журнале, но в итоге я был только рад этому. Это позволяло мне «случайно» выполнить контент, убив определенных врагов, или взаимодействуя с объектами окружения. Это гармоничный баланс между ленью взять задание и быть вынужденным выполнять его.

Я уже вскользь упоминал, что объединение в группы похоже не особо требуется в Guild Wars 2, потому что нет инстансовой игры. Но поскольку большую часть вы проводите повышая персонажа не в персональной истории, я вынужден признать, что я был слишком категоричен. Вы однозначно будете играть с другими людьми, выполняя разнообразные задачи. Возникающие события будут видны и другим игрокам, и если они решат принять в нем участие, они в любом случае будут помогать вам. В некотором смысле это и есть группы, но определенно более неформальные. Как социальный игрок, я нахожу это отрицательным, так как я хочу сформировать крепкие отношения с людьми, и мне кажется, что не инстансовый контент не дает этого. Однако надеюсь, что я не прав. Я знаю, что многое будет отличаться при запуске игры, когда в игре будут не только тестеры и пресса.

Одна вещь, которой я был очень рад, это ощущение, что расы живые. На земле какой бы расы вы ни находились, всегда будет отсылка к Guild Wars. Команда проделала великолепную работу, сохранив расы в их окружении. Каждое задание или событие постоянно подчеркивает, что вы находитесь на земле норнов, например.

Каждая зона наполнена контентом и маленькими деталями, как например рекомендуемый уровень игрока, принимающего участия в событиях, который отображается прямо на карте. Это помогает вам определиться с зоной, даже если вы не следуете личной истории, а просто набираете уровень. Для пояснения – на некоторых скриншотах и видео видны сердечки на карте, это так называемые «пошаговые задачи» (pacing tasks). Это задания, которые появляются в вашем журнале, а по мере выполнения закрашиваются на карте. Ещё одна вещь, которую я должен упомянуть касаемо этих задач это то, что вы вынуждены их делать – но не в плохом смысле этого слова. Это что-то вроде системы достижений и титулов. Ваш прогресс в зоне (включая путевые точки, очки навыков и пошаговые задачи) отображается на карте, и если вы похожи на меня, то вы не захотите оставить карту, если на ней выполнено 8 задач из 9 и открыто 10 путевых точек из 12.

В итоге я получил удовольствие от PvE. Я думаю, что мне понравится играть по крайней мере за Норна и Человека. Это уже не Guild Wars и в этом проблема. Сложно воспринимать игру, отличную от того, какой я впервые увидел Guild Wars. Это действительно красивая игра, но определенные элементы, такие как максимальный уровень, постоянство и групповая игра заставляют меня сомневаться, сколько персонажей я собираюсь прокачать. Конечно же имейте в виду, что это мое личное мнение. Кто знает? Вы вполне можете найти большое удовольствие в том, что я считаю недостатками.

Панели умений

Я думаю все согласятся, что Guild Wars предлагала совершенно уникальный метод взаимодействия с умениями. Не важно во что вы играли – PvP или PvE, у вас всегда была возможность настроить панель для максимальной производительности. Это полностью потрясло меня, и стало дополнительным удовольствием при создании разных героев, так как я мог настроить больше панелей! Была конечно и трудность в том, чтобы сбалансировать полезность умений, но то, что придумывали игроки, становилось легендой. Помните знаменитую победу iQ над EvIL в GWFC? “55 Monk”? Или “600 monk”? Boon Prot? Некоторые из этих наборов стали стандартом благодаря типам предлагаемых умений. Вероятно, мы не увидим этого в GW2, и мне кажется, что это ужасно.

Примечательно то, что на самом деле мне не было скучно использовать одни и те же умения снова и снова, потому что есть масса разных возможностей применить эти умения во время игры. Играя за элементалиста, вы можете серьезно повысить свою эффективность за счет адаптации к моменту. Нужна защита? Используйте умения настройки на воду, чтобы вылечить себя, или заморозьте врагов, чтобы уменьшить получаемый урон, или переключитесь на воздух, чтобы получить бафф к скорости. А что насчет урона? Огонь! Горигоригори!!! Я правда так и не нашёл применения земле… Всё дело в том, чтоб вы должны по другому использовать персонажа, чем это было в Guild Wars. Конечно, при игре за месмера этот процесс чуть менее увлекателен, потому что умения не изменятся, пока вы не переключите оружие (при игре за элементалиста ваши навыки меняются в зависимости от настройки на элемент и от оружия в ваших руках). Однако при игре за месмера вы получаете дополнительные баффы от иллюзий, которые, как правило, нужны для атаки. Однако от вашей профессии и от стиля игры зависит исход боя.

Мелочи

Прыжки – теперь это больше чем эмоция!! В GW мне вполне хватало просто /jump… пока я не поиграл в GW2. Теперь я ловлю себя на том, что постоянно жму пробел в Guild Wars и к моему большому огорчению ничего не происходит. Это захватывающий момент, позволяющий в полной мере пользоваться окружением, так что ми-ми-ми!!!

Нет карты миссий. Это убивает меня. Я ненавижу это. Хочу карту миссий обратно! Есть компас и мировая карта на кнопке «M», но нет карты миссий (кнопка по умолчанию U в GW). Я так сильно полагался на эту функцию в GW, и остаться без неё в GW2 очень болезненно. Эта мелочь очень сильно влияет на геймплей и честно признаться без неё игра стала хуже. Очень надеюсь, что они добавят её.

Юмор вернулся в GW2! Я любил GW за шутки каламбуры в квестах, описаниях, названиях и диалогах. В GW2 они сделали шаг вперед во взаимодействии с заданиями и окружением. Покормите медвежат, превратитесь в леопарда и убивайте кроликов – это мило, мне нравится!

Броня и оружие сначала смущают. Системы брони и оружия однозначно менее очевидны, чем в GW. Может быть мне просто нужно чуть больше времени для знакомства с игрой, но мне очень нравилась простота GW в этом отношении. Вы знали какая броня лучшая, вы знали где её получить, и вы могли просто пойти к торговцу рунами и легко собрать свой набор брони.

К чему всё это сводится?

Ну, если бы мне пришлось оценивать игру по шкале от 1 до 10, где 10 была Guild Wars, я бы поставил 8. Но некоторые из вас поставили бы и 12. Я сделал все возможное, чтобы донести до вас мои собственные желания и потребности от игр и то, как они влияют на GW2, так что не стоит расстраиваться из-за моего мнения. GW была моим первым «реальным» игровым опытом, так что всё, на что я рассчитывал, на 100% зависело от этого. Мне эта игра кажется больше PvE, чем PvP, и я подозреваю, что это отпугнет часть старого рынка, но в то же время, GW2 открывает свои объятья совершенно новому рынку игроков.

Итак, я написал уже много. Могу написать ещё больше – особенно о мелочах. Я думаю что со временем сделаю это и напишу своего рода Q&A. Невозможно описать всё, что я испытал в одной записи, так что возможно я напишу несколько! Надеюсь, вы не заснули! Большое спасибо за чтение! Надеюсь, все довольны услышанным об игре сегодня.

Источник — guildwars2guru.com

 

Подведу краткий итог от себя…

1. Движок игры ещё совершенно не оптимизирован, так что все видео и скриншоты, которые мы видели, сделаны максимум на средних, а то и на низких настройках. Отсюда же и лаги в WvW и в игре в общем. Это с одной стороны радует — игра всё-таки будет с реально хорошей графикой. С другой стороны удручает — им ещё надо оптимизировать движок.

2. Любители первой части Guild Wars, особенно её PvP составляющей, могут не оценить вторую часть игры. Хотя тут всё же сугубо личное отношение и личные пристрастия. С половиной минусов, указанных в статье, я лично не согласен 🙂

3. Следует учитывать, что данный материал написан по опыту игры в стартовых локациях и игры с не очень умелыми людьми (судя по некоторым видео 🙂 ). Подозреваю, что именно отсюда идёт ощущение хаоса и не слаженности.
В любом случае, в WvW сплоченные команды (гильдии) однозначно будут иметь гораздо больше шансов на победу, судя по описанию.

4. Избавление от «Инстансовости», которая была в первой части игры, на мой взгляд, только плюс. Всё же огромный, открытый и живой мир, как мне кажется, гораздо интереснее закрытого инстансового. Но это уже точно личные пристрастия. В любом случае, для любителей инстов есть подземелья 🙂

5. Это конечно мои предположения, но я сильно подозреваю, что упомянутые «пошаговые задания», это, скорее всего, ежедневные квесты. По крайней мере, очень похоже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

77 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TIRAX
TIRAX
12 лет назад

ну моя системка намного выше его , значит полетит XDD

TIRAX
TIRAX
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

а не у меня 4 ядра апечатка*

OlafKS
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

после оптимизации и на тех хар-ках полетит.. у него хорошая машина.. видяха только подкачала, остальное норм.

TIRAX
TIRAX
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Да радион это жесть. Знаю 1 радеонку с 2гб проигравшую 1гб джифорсу 450 GTX =)

slavik40000
slavik40000
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

во первых GTS 450 во вторых у меня стоит эта самая GeForse GTS 450 и на ней я пока не рискнул запустить только Battlefield 3 и Call of duty: Modern Warfare 3. Кстати что то мне подсказывает что они нехило прошили апгреиднули и сделали всё что только возможно с движком Dragon Age 2 ибо он не предусматривал Online.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

Да тут та же ситуация, что и с Сrysis. Лагать будет на любых машинах сейчас. Только Crysis выпустили не оптимизированным, а Арена думаю справится и ускорит игру до релиза

Muchiz
Muchiz
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

ATI Radeon HD 5800 Series — видеокарта.
Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz
4 ядра

будет лагать? извините, не разбераюсь

maiev
maiev
12 лет назад

Столько новой информации, что возникает два чувства))
Одно это хочется радоваться, что так много новой интересной информации)
А вторая хочется плакать от того что неизвестно когда она выйдет((

altuns
altuns
12 лет назад

skajite plz iqra mi smojem iqrat v iqru..tam napisona server eu…no v nekotaryax iqrax eu servere mi mojem iqrat …a eta iz ix 4isla???ili net???

altuns
altuns
12 лет назад

nu pojalusta ktonibut otvette na etot vapros plz…

Аса
Аса
Ответить на  altuns
12 лет назад

Да все смогут поиграть.

altuns
altuns
Ответить на  Аса
12 лет назад

4to pravda?daje yesli ya jivu v Azerbaijane?tamprosda region eu napisona…princepi ya vseqda eu serverax iqral :)nu sps za otvet..ti zdelal menya samim shaslivim 4elovekom na zemle……balshooooye pribolshooooye sposibo…..

OlafKS
Ответить на  altuns
12 лет назад

на данный момент ни о каких ограничениях не говорилось. в ГВ1 можно играть отовсюду. Во второй части скорее всего будет также.

altuns
altuns
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

aha sps:)

Аса
Аса
12 лет назад

Писал обзор какой-то нытик задрот-консерватор. Все что он любил из первой части по описаниям — лично у меня вызвало отвращение. За Guild Wars 2 будущее, если он не готов к таким изменениям пускай продолжает играть в первую часть. ;3

pyst0e
Ответить на  Аса
12 лет назад

согласен… ну пожалуй он прав только в том что нет гвг, хотя я думаю, что это будет реализовано, только несколько в другом виде…

OlafKS
Ответить на  pyst0e
12 лет назад

Так уже же… турниры ежемесячные, квартальные кажись и ежегоные.. которые типа на год даю команде звание луЧЧих в пывыпы..
Чем не гвг? 🙂 явно же там не рандом команды будут.. плюс наверяка в статах ги буит показатель результативности в пвп

pyst0e
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

ну все, спасибо за инфу, я спокоен за пвп… надо же такое сказать, что ГВ2 не пвп игра… автора убить ядом об стену!!!

Elmar Mahler
Elmar Mahler
Ответить на  pyst0e
12 лет назад

И тем не менее вторая часть намного менее ПвПшная в сравнению второй(( намногоооо… Там реально нужен был тимплей, был миллионов скитов и ролей каждому хватало…

Artemyx
Artemyx
Ответить на  Аса
12 лет назад

+1. Статью оцениваю на 50 процентов.

slavik40000
slavik40000
Ответить на  Аса
12 лет назад

Чего ежа с котом сравнивать??

Barbos
Barbos
12 лет назад

Но лаги на системнике за 28к рублей меня пугают, конечно оптимезируют клиент, однако сильных изменений ждать не стоит.

OlafKS
Ответить на  Barbos
12 лет назад

Стоит, ещё как стоит. на компе с указанными в статье характеристиками скорее всего пойдет на ультра настройках.
Движок всегда допиливается в последнюю очередь, после того как в игру внесены все окончательные изменения.

pyst0e
Ответить на  Barbos
12 лет назад

да и еще нужно помнить о драйверах, вполне возможен вариант когда будут свои дрова под ГВ2, как в случае с БФ3, что реально решало многое…

Terut
12 лет назад

Очень ущербное мнение, да и что можно судить по бете на 2 дня, с ВнВ? Писал троль, толстенький такой, троль. Пусть идет в Гв, дальше играет. Будющее за гв2.

TIRAX
TIRAX
Ответить на  Terut
12 лет назад

Я помню как один чел сравнил Скайрим с МВ2 , как-же я долго смеялся………………

slavik40000
slavik40000
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

кстати о скайриме за такое убить мало игра только на графике и типа завязке в хиты вылезла и лично меня она бесит. DRAGON AGE 2 !!!FOREVER!!! :DDDDD

Listoak
Listoak
Ответить на  slavik40000
12 лет назад

Ой боже то мой, какая экспрессия! Скайрим это свобода. Песочница для тех, кто способен сам развлекаться, а не когда тащут за уши по аттракциону. ДА2 гуано недоделанное, что уже засвидетельствовали Биотвари, сказав, что трепетно учтут опыт Скайрима при создании ДА3.

Bers
Bers
Ответить на  slavik40000
12 лет назад

DRAGON AGE 2 — копи паст))) DRAGON AGE — шедевр)))
Извините за оффтоп

slavik40000
slavik40000
Ответить на  Bers
12 лет назад

В Dragon Age 2 есть такая штука. Не убежал получи в харю и наоборот а Dragon age это чуть чуть не-то но у каждого свои вкусы + первый DA лично я не прошел. Сложно и в Тени хрен знает куда идти. А про скайрим дебилов и задротов в наше время немерянно. Лично я приходя домой хочу отдохнуть а не бегать как дебил по 500 километровой карте.

Франц
Франц
12 лет назад

Впервые вижу что бы еще до выхода следующей части начинали кричать «неторт!!», но спасибо вы сделали это настолько политкоректно, что наверное и придраться не к чему )

Osmiy
Osmiy
12 лет назад

Писал какой-то троль-задрот)

kostya
kostya
Ответить на  Osmiy
12 лет назад

А тебе не всё равно

vasilich2
vasilich2
12 лет назад

Полностью с тобой согласен

CMERTNIK
CMERTNIK
12 лет назад

Меня очень,очень порадовала эта статья,мнение такое чистое,по крайней мере ,чище чем читал раньше.Минусы,с некоторыми согласен,но они меня совсем не задевают,человека который играл 4 года в Перфект Ворлд и 2 года в Аллоды,не говоря про Вов,Линягу2,Айон,4стори и т.п. подобные минусы,как об стенку горох,видали хуже,гораздо хуже…хотя это может не минусы а просто недочеты.Плюсы,как всегда радуют и заставляют каждую минуту вытирать с клавы слюни.Ну что еще сказать,да вы и так знаете все остальное(насчет положительных моментов) повторяться мне не стоит.Только один все таки минус есть, «хз когда выйдет» (кроме того,что выйдет она в этом году)

TIRAX
TIRAX
Ответить на  CMERTNIK
12 лет назад

2 года в Аллодах онлайн? И ты пишешь рациональный тест……….я завидую твоей психике ибо на 20минутах взблевнул от Говналлодах (фанам не в обиду XDD)

SilentAssasin
SilentAssasin
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

не-не-не,не надо тут,у АО сеттинг отличный,и графа приятная.
бич АО не в том,и даже не в донате. а в гумно-отношении КМов к игрокам.

KimKem
KimKem
Ответить на  TIRAX
12 лет назад

А давно аллоды пробовал? Сейчас кроме как взблевнуть ничего не сможешь, а вот в старые…
Хотя, сейчас на пиратке как раз времена тех, старых аллодов. Вот именно они имели огромный потенциал.

TIRAX
TIRAX
Ответить на  KimKem
12 лет назад

полгода назад , когда увидел бегущего непонятно что с противогазом из сталкера , спазмы сами собой начались как-то , а и давай те не вспоминать , а то такой ужас хрен забудешь

slavik40000
slavik40000
Ответить на  CMERTNIK
12 лет назад

Каждый кто играл в Аллоды более дня псих

PewPewFFS
PewPewFFS
12 лет назад

Не знаю… Автор рассуждает вполне логически, НО(!). Я в 1-ую часть не играл и мне, как игроку свалившему из ВОВ год назад, все его «-» кажутся ОООООГРОМНЫМИ плюсами…. Зажрались уже совсем, покажите мне хоть 1-ну ММО, которая сможет конкурировать с ГВ2 в 2012 году?!

slavik40000
slavik40000
Ответить на  PewPewFFS
12 лет назад

TERA. Хотя ТЕRА скорее будет где-то рядом на табуретке у трона GW2

slavik40000
slavik40000
Ответить на  slavik40000
12 лет назад

P.S я тоже в ГВ играл час. Ранее играл в 4Story а сейчас жду ГВ2 и играю в Vindictus

Dsr.Egl
Dsr.Egl
12 лет назад

у меня i5 двухядерный 3.33ghz . 8gb ram. Radeon 6950 2gb Что скажете? нормально потянет на высоких?

OlafKS
Ответить на  Dsr.Egl
12 лет назад

Потянет, хорошая машинка 🙂

Dsr.Egl
Dsr.Egl
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Спасибо.

Siver
Siver
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

а у меня ноутбук с Core i5 2,5 GHz, Radeon HD 5470, 3 Gb ОЗУ
думаю, будет вполне достаточно для комфортной игры, пусть и не на максимальных настройках.

И сколько об игре не читай, все равно, наиболее полное и верное представление получишь только когда сам поиграешь =)
То, что излагаю другие, так, для справки, общего представления, так сказать) категорично не стоит все воспринимать.

pyst0e
Ответить на  Dsr.Egl
12 лет назад

выброси его… к выходу игры купишь нормальный

Иван
Иван
Ответить на  Dsr.Egl
12 лет назад

видяху бы я лично на нидию поменял)

a13xa
a13xa
Ответить на  Иван
12 лет назад

Причем тут фирма вообще?
Или скорость обработки информации сейчас уже не катируется?

Osmiy
Osmiy
Ответить на  Dsr.Egl
12 лет назад

А у меня, у меня?) i7, GFX 560 titan ?)_

vasilich2
vasilich2
12 лет назад

не непотянет купи 8 ядерный,лол))))))))))))

Kitsune
Kitsune
12 лет назад

Хммм… Большая часть минусов вызвала у меня искреннее недоумение.
1. Сумятица — в ней сами тестеры виноваты. «ААААА, у меня всего лишь 2 дня игры, а столько надо увидеть. С чего же начать?» Убрать это — и начнется нормальная игра, без метаний и суеты.
2. Отсутствие кооперации в нубятнике? В каком нубятнике вы видели кооперацию?
3. Не нужно налаживать связи? О системе гильдий автор явно ничего не знает >__<
6. Открытый мир — тоже минус? Странный человек, пишет, что ему необходима компания и общение, но вместе с этим хочет запереться в загончике. Такое чувство, что он сам не знает, чего хочет.
Единственное, с чем согласна, что над двиглом надо поработать, но я хочу верить в АНет. ^^

PadLa
PadLa
Ответить на  Kitsune
12 лет назад

Ты не играла в первую часть, не совсем наверное понимаешь про что он. =)
Хотя минусы не о чем….

Kitsune
Kitsune
Ответить на  PadLa
12 лет назад

М.б. и так, но человек, сравнивающий ГВ2 с одной игрой, и ожидающий от сиквела точного повторения оригинала, только с новыми квестами и графикой получше — не самый хороший оценщик. Она предвзята.
4 и 5 куда то делись из моего коммента >_<
Я упорно не понимаю, как можно протестовать против разнообразия обвеса в игре. Можно собрать вещи с теми статами, которые тебе нужны, и прикрутить к ним сетовые бонусы, причем опять же те, которые тебе нужны. Для меня это сбыча мечт просто.
"В WvW я не участвовала. На арены не пошла. ГВ2 — ПвЕ игра." Ок, че.
Слишком много сравнений. Слишком много субъективности. 5 за старания, 2 за журналистику.

77
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x