На официальном форуме появилась очень любопытная информация по поводу миньонов и продолжительности их жизни в PvE. Разработчики ищут варианты как компенсировать миньонам отсутствие возможности уклонения… и похоже нашли.
Привет всем,
Как некоторые из вас, вероятно, уже заметили в рейдах во время последнего бета теста, мы пытаемся сделать кое-что новенькое с миньонами игроков. В общем — в этом последнем тесте, миньоны игроков не получали урона от атак боссов. Это позволило профессиям, заточенным на миньонах, чувствовать себя в бою гораздо лучше, однако это изменение также привело к некоторым проблемам, например таким, что они могли выдерживать атакаи практически бесконечно.
Мы хотели сделать так, чтобы миньоны не гибли направо и налево, но мы также хотели сделать так, чтобы они со временем «истощались», а не были бы полностью невосприимчивы к урону. Эта проблема в основном существует только в PvE, так как в этом режиме существую мощные атаки по области, от которых игроки могут спастись игроки за счет переката, но не миньоны, так как они не умеют уклоняться.
После просмотра результатов бета теста, мы захотели создать лучшую систему, которая поможет выполнить задачу по глобальному изменению миньонов. Чтобы достичь этого, мы сделали так, что пока миньон не станет прямой целью существа, он будет получать очень сильно уменьшенный урон и длительность состояний. На данный момент уменьшение урона установлено на 95%, нам кажется, что это хорошая стартовая цифра, однако мы продолжим следить и изменять её если потребуется. Это означает, что если ваш миньон сагрил монстра, он будет получать полноценный урон, но если по миньону попал урон от удара по области, то он не умрет моментально, как обычно, а его здоровье просто немного уменьшится, что будет постепенно истощать его.
Что касается PvP, то мы считаем, что миньоны в этом режиме на данный момент в порядке, поэтому пока не планируем их менять. Соответственно взаимоействие между игроками и миньонами в PvP сражениях останется таким же как сейчас.
Это изменение затронет всех миньонов, включая турели инженера, и духов рейнджера, например. Это изменение будет введено с релизом HoT буквально через несколько дней.
ого о.О Ну…потестим как оно будет в деле
Ниплохо, хотя синхронный перекат с хозяином звучал бы лучше. Но всё же неплохо АНет, впервые радуете.
Синхронный перекат турелей, я б заплатил за такое
Синхронный перекат — блестящая идея. Стоишь на Текуатле. Ты перекатываешься из круга, питомец В него. ) На синхронный перекат турелей я бы тоже посмотрела.
При чём тут турели, без слов ясно что я говорю о рейнджере и некре с гвардом и элемом.
Но с турелей поржал.
Пардон. /поправилась/ Не питомец. Миньон. Питомцы рейнджера не являются миньонами. Вообще, если верить викии, миньонами являются только саммоны некроманта. Но Арена, вероятно, имела в виду всех призванных союзников «Summoned allies».
Уж лучше тогда давать им aegis на время переката
А как же элементали элементалиста? Их заденет? Давно хотел сделать некроманта с миньонами, вот бы добавили внятный индикатор их существования/ HUD. Хотя нет, пусть бегает с мечём, только фан, ради фана.
Выражаясь словами моей некромантши «They should have given minions a brain!» Хотябы один на всех…
Ага. Еще было бы неплохо научить их плавать. Или хотя бы бегать по дну.
так как в этом режиме существуют мощные атаки по области, от которых, за счет переката, могут спастись игроки, но не миньоны, так как они не умеют уклоняться.
Что касается PvP, то мы считаем, что миньоны в этом режиме на данный момент в порядке…
Да, да, да. Они просто идут в обход, когда ты спрыгнул со скалы.
Настоящие герои!
Ну наконец догадались до того, что в Вов давно сделано.
Для ПвП так же необходимо было бы сделать уменьшение по области около 30%, так как петы от массух дохнут быстро.