elementalist

«Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я приношу смерть любой из этих стихий.»

Элементалист использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность.

Вместо того, чтобы менять оружие, приспосабливаясь к новой ситуации, многогранный Элементалист может легко адаптироваться к новым угрозам, обращаясь к различным стихиям по мере необходимости. Когда Элементалист настраивается на один из четырех элементов, он получает свойственные этим стихиям бонусы, которые постоянно растут и увеличивают силы и способности.

Настроившись на стихию огня, Элементалисты могут наносить урон огнём сразу нескольким противникам, превращая землю в огонь или вызывая дождь из расплавленных камней с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь сразу всех? Настроившийся на огонь Элементалист сам по себе наносит урон огнём любому глупцу, решившему прикоснуться к нему.

Когда Элементалист обращается к воздуху, он может призывать ветер и молнии на выбранных врагов, обращая их в точные и очень мощные атаки. Сверкающие, ослепительные молнии срываются с кончиков пальцев Элементалиста, и яркие вспышки света ослепляют его противников. Когда Элементалист настроен на стихию воздуха, молнии поражают всех ближайших противвников.

Настроенный на воду Эементалист отказывается от банального урона воздухом или огнем в пользу управления движением противника. Создавая скользкий лёд или замораживая врага, обращение к воде гарантирует, что бой всегда будет идти на условиях Элементалиста. Союзники, находящиеся рядом с Элементалистом, настроенным на воду, постоянно исцеляются от ран.

В особо опасных ситуациях Элементалист опирается на мощную защиту, которую даёт ему обращение к земле. Настроенный на землю Элементалист, использует землю под своими ногами, для того,чтобы защитить себя и своих союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног землетрясениями и уничтожая угрозы извержениями вулканов. Обратившийся к земле Элементалист сразу же получает магическую защиту.

У Элементалистов существует ряд особых видов заклинаний:

  • Глифы – Эти тайные заклинания усиляют или изменяют природную силу Элементалиста. Он использует Glyph of Elemental Power (Глиф Силы Элементов), чтобы увеличить урон, радиус и длительность своих заклинаний.
  • Печати – Печати постоянно влияют на Элементалиста, но, кроме того, могут быть активированы, для получения большего эффекта. Элементалист, использующий Signet of Earth (печать земли), увеличивает сопротивление урону, а при активации печати вызывается волна камней, оглушающая ближайших врагов.
  • Conjure Spells – Элементалист использует Conjure Spells, чтобы призвать полезные предметы или мощное оружие, которые могут быть использованы не только самим Элементалистом, но и его союзниками. Например, Элементалист может использовать Conjure Flame, чтобы создать огненный камень и метнуть его во врага.
  • Заклинание на область – используя заклинания на область, Элементалист вызывает ужас и хаос на всём поле боя. Элементалист выпускает лавовые стрелы или создает стены огня, обжигающие всех противников, проходящих через них.

Умения

Механика

Созвучия
У Элементалиста есть 4 созвучия с элементами, которые они могут задействовать. Эти созвучия представляют из себя 4 скилла, расположенных на панели над основными умениями. Когда Элементалист меняет созвучие, первые пять умений на панели будут меняться. Эти пять умений зависят от созвучия Элементалиста и оружия, которое он держит в руках, так что у Элементалиста, настроенного на огонь и держащего в руках посох будут совершенно другие умения, чем у такого же Элементалиста, но со скипетром в руках. Кроме того, что Созвучия меняют умения Элементалиста, они и сами по себе работают как активные умения, давая элементалисту соответствующий постоянный эффект.

Оружие

Скипетр (основная рука) — скипетр открывает умения для боя на средних дистанциях.

Кинжал (основная рука) — Кинжал в основной руке не только быстр, но и открывает умения боя на близких расстояниях

Посох (обе руки) — Посох это медленное оружие дальнего боя

Кинжал (вторая рука) — Кинжал во второй руке позволяет использовать очень мощные заклинания для средних дистанций.

Focus (вторая рука) — открывает мощные умения ближней дистанции.

Скриншоты