Перейти к содержимому

Воин

«Топор или булава? Ружье или двуручный меч? Вы знаете, они все хороши…»

Воин – мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак.

Адреналин делает война сильнее, увеличивая наносимый  с каждым ударом урон, и накапливая силу для взрывных ударов. Каждый набор оружия имеет одно определенное взрывное умение, которое воин может использовать, потратив весь накопленный адреналин в одной единственной но очень мощной атаке. Воин может использовать взрывное умение в любой момент, но чем больше уровней адреналина накоплено, тем разрушительнее будет его атака. Некоторые атаки накладывают больше различных состояний на противника, а другие просто наносят больше урона.

У каждого вида оружия есть свое предназначение, что позволяет воину настроить его стиль игры. Воин может комбинировать оружие в основной руке, такое как меч или булава, со щитом, боевым рогом, или вторым таким же парным оружием. Но их роль в основном определяется оружием в основной руке или двуручным оружием.

Воин с МЕЧОМ очень быстр и мобилен, он с молниеносной скоростью наносит кровоточащие раны своим врагам, прыгая от одного к другому с помощью Savage Leap.
Воин с ТОПОРОМ быстро наращивает уровень адреналина, и может применить мощный скилл быстрее всего.
Воин с МОЛОТОМ может поражать сразу целые группы врагов атаками по площади.
Воин с БУЛАВОЙ оглушает своих врагов, и наносит болезненные удары, делая их более уязвимыми к следующим атакам.
Воин с ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ может проводить мощные атаки по области вокруг себя, перемещаясь по полю боя.
Воин, владеющий ДЛИННЫМ ЛУКОМ, поджигает стрелы, нанося урон сразу нескольким противникам.
РУЖЬЁ– это оружие против одиночной цели, которое пригодится, чтобы привлечь внимание врага, или добить его, если тот убегает.

У воина есть несколько типов специальных умений:

— Стойки – это поддерживаемые навыки, которые позволяют усилить некоторые параметры за счет регенерации энергии. Например, воин может войти в состояние Берсерка, в котором его энергия быстро истощается, но зато быстро регенерируется адреналин. Из стойки берсерка можно легко выйти, после чего начнётся перезарядка умения.

— Цепные умения – набор из трех умений, занимающих один слот на панели. Цепочка продолжается если вы успешно попали по цели. Например, атакующий скилл мечом «Перерезать Артерию» (Sever Artery), переходит в скилл «Глубокая Рана»(Gash), а затем в скилл «Последний Удар»(Final Thrust). Все эти умения применяются последовательно, и находятся на одной клавише. Так что, вместо того, чтобы занимать три слота в панели умений, целая комбинация приемов занимает одну ячейку. Цепочки  эффективны и дают воину два дополнительных навыка.

— Знамёна – воины устанавливают знамёна, которые благословляют союзников. Знамя можно взять в руки, и носить с собой, перемещая зону благословения. А также его можно воткнуть в землю, что позволит воину продолжить сражаться. Один из примеров — Banner of Courage (Знамя Мужества),  увеличивающее урон в ближнем бою в зоне действия.

— Крики – умения, действующие на большую площадь, дающие бонусы союзникам или насылающие дебаффы на противников. Воин может использовать крик On My Mark, чтобы снизить броню противника и указать цель союзникам.

— Заряжающиеся умения – для некоторых умений стоит приберечь силы, чтобы выполнить их более эффективно. Например, воин с булавой может «зарядить» мощное умение Obliterate, активировав его на одном из четырех уровнях мощности, каждый из которых увеличит урон от умения.

Умения

Механика

Воин может использовать девять видов оружия. Все одноручное оружие можно комбинировать, что дает 19 разных вариантов.
— Основная рука: Меч, Топор, Булава.
— Вторая рука: Щит, Боевой рог, Меч, Топор, Булава.
— Обе руки: Двуручный меч, Молот, Длинный лук, Ружье.

Воин может легко переключиться между двумя его активными наборами оружия прямо во время боя, но у переключения между наборами есть откат, что не дает ему переключаться слишком часто. Однако, воин может установить трейт Weapon Master (Мастер Оружия), чтобы избежать отката и использовать более динамичный вариант боя, меняя оружие по необходимости. Изменить активные наборы оружия воин может только вне боя.

Адреналин
Воин начинает сражаться без адреналина, а затем, получает один заряд адреналина при каждой проведенной атаке. Есть три уровня накопления адреналина, и чем выше уровень – тем больше нужно провести атак, чтобы заполнить их полностью. Потратить адреналин можно на взрывные умения. Каждый уровень адреналина также дает пассивный бонус к наносимому урону от каждой атаки.

«Взрывные» умения
Эти умения тратят весь адреналин воина. Каждому оружию соответствует одно такое умение, которое усиливается в зависимости  от уровня адреналина. Это усиление может быть как простым увеличением урона, так и добавлением новых состояний, накладываемых на противника, увеличением времени действия этих состояний или увеличением продолжительности умения.

Скриншоты