Перейти к содержимому

Рейнджер

«Хорошая собачка! Придержи-ка этого нахала, пока я его не расстреляю! Получишь бисквитик!»

Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов.

Рейнджера сопровождает его питомец, верное животное-компаньон. Рейнджеры зачаровывают животных и налаживают связь с ними. У рейнджера может быть до трех животных, однако активным может быть только одно из них. Здоровье, защита и урон питомца зависят от уровня хозяина.

Питомец очаровывается пока он ещё маленький. В Tyrian есть много разных видов животных, которые могут быть очарованы – медведи, пожиратели, акулы… Когда вы путешествуете со своим питомцем, он развивается, становится более уникальным и в конечном итоге получает способности, подходящие к вашей тактике.

В бою Рейнджер будет управлять своим питомцем, назначая ему стиль поведения – от агрессивного до пассивного. Рейнджер также сможет управлять своим питомцем, отдавая ему команды, такие как «атаковать», «к ноге», «стоять».

У рейнджеров будут свои специальные типы умений:

Ловушки
– полезный скилл, размещающий ловушку там, где стоит рейнджер. Когда противник наступает в ловушку, она срабатывает. Например, Spike Trap (Ловушка с шипами) калечит врагов и вызывает кровотечение. Ловушка будет активной, пока рейнджер находится поблизости. Одновременно можно активировать по одной ловушке каждого типа.

Духи – эти умения позволяют рейнджеру вызвать дух природы, который влияет на область вокруг него. Например, Дух Солнца (Sun Spirit) добавляет дополнительный урон огнём ко всем атакам союзников в области его действия. Дух вызывается на непродолжительное время и исчезает, если рейнджер отходит слишком далеко от него. Дух исчезнет с поля боя, если будет атакован противником. Рейнджер может вызвать только одного духа единовременно.

Умения

Механика

Оружие
Рейнджер, это мастер дальнего боя, однако он может использовать одноручный или двуручный меч в ближнем бою.
Оружие, которое может использовать рейнджер:
— основное: меч, топор;
— дополнительное: топор, кинжал, факел, боевой рог;
— двуручное: двуручный меч, длинный лук, короткий лук.

Питомцы
У рейнджера есть 3 активных слота для питомцев. Вне боя или при использовании специальных скиллов, рейнджер может сменить активного питомца. Существует 12 различных типов питомцев, включая наземных (например, паук), амфибий (ящеры), и водных (акула). У каждого типа животных есть свои подтипы, которые влияют на умения питомца. Например, у белого медведя есть умение «Ледяной рык», а у бурого медведя «Устрашающий рык». Уровень питомца зависит от уровня хозяина, который определяет его базовые параметры здоровья, защиты и атаки.

Развитие питомца
У питомцев есть собственные настройки. Часть настроек связана с уровнем эволюции питомца. Они могут развиваться до 20-го уровня эволюции, и каждый питомец получает автоматические бонусы на разных уровнях. Для медведей это может быть увеличение здоровья или урона. Кроме того, когда игрок получает XP, вызванный питомец получает очки развития. На определенных уровнях, у питомцев открываются слоты для умений (до 4 максимум). Эти слоты можно заполнить из списка умений, доступных данному типу питомца.

Управление питомцем
В дополнение к управлению умениями, рейнджер ещё сможет управлять поведением своего питомца. Это будет реализовано дополнительным элементом интерфейса.

Модели поведения:
Агрессивное – атакуй того, кого атакую я;
Защитное – атакуй того, кто атакует меня;
Пассивное – не атакуй.

Команды:
Атака – атакуй мою цель;
К ноге – подойти к игроку;
Стоять – не двигаться вообще.

Скриншоты