Mesmer

Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу.  Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.

У Месмера нет грубой силы воина или мощи дальних атак рейнджера. Вместо этого месмер создает сеть из переплетающихся иллюзий, состояний и призрачных источников урона.  Благодаря умелой игре, месмеры могут объединить все эти части в смертельную головоломку, которую предстоит решить врагам и которая поможет союзникам.

Иллюзии

Месмеры могут создавать иллюзии – образы, проявляющиеся на физическом плане. Большинство иллюзий направлены на конкретную цель, однако кто угодно может увидеть и атаковать их. Они существуют до тех пор, пока жива их цель и могут быть разрушены только если атаковать её. Месмер может поддерживать до трех иллюзий одновременно, при создании новой иллюзии сверх этого числа, самая старшая (вызванная ранее всех) будет замещена новой. Существует два вида иллюзий: клоны и фантазмы.

Клоны – иллюзии, которые выглядят так же, как и заклинатель, получают имя мага и основные линии поведения.  У клонов низкий уровень здоровья и, как правило, слабый урон.  К примеру, у месмера, вооруженного мечем, будет два умения, вызывающих  клонов: Leap (прыжок), который перемещает месмера вперед, оставив на прежнем месте клона, и Illusionary Leap (Иллюзорный Прыжок), который вызывает клона, прыгающего затем вперед.

Фантазмы (Phantasms) – иллюзии, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные имена и используют особое иллюзорное оружие, которое выглядит иначе и имеет свои специфические свойства.  Фантазмы мощнее, у них больше здоровья и они наносят больше урона. К примеру, Месмер с посохом может вызвать иллюзорного мага, который  будет атаковать его цель и наносить дополнительный урон за каждое состояние на противнике.

Мантры

Категория умений, которая имеет две фазы. Сначала месмер активирует мантру с долгим временем каста, после чего в соответствующем слоте появляется умение с мгновенным использованием. Мантры очень действенны, так как перед битвой вы можете «зарядить» несколько, а потом использовать их в середине каста другого заклинания, не прерывая его. К примеру, (Mantra of Pain) Мантру Боли можно зарядить и получить умение, наносящее моментальный урон копьём энергии, которое можно использовать во время применения направленного заклинания (channeled spell),  дающегося с двуручным мечом.

Умения

Механика

Оружие
Месмер может использовать различное оружие, как магическое, так и  ближнего или дальнего боя.

Основная рука: Меч, Скипетр
Вторая рука: Фокус, Пистолет, Меч, Факел
Двуручное: Посох, Двуручный меч

Состояние  «Confused»

Месмер добавляет в нашу копилку состояний новое, под названием «Confused» (озадачен, запутан).  Противник в таком состоянии получает урон при каждой активации какого-либо умения.  Это состояние можно накапливать, так что чем больше  confusion на  противнике, тем больше урона он будет получать.

Shattering (Разрушение)

У месмера есть  особые способности, которые позволяют разрушить иллюзии.   Разрушение уничтожает иллюзию и создает вторичный эффект. Существует четыре различных разрушающих умения:

Mind Wrack – разрушает ваши иллюзии и наносит урон противникам рядом с ними.
Cry of Frustration – разрушает ваши иллюзии и накладывает состояние Confused на ближайших противников.
Diversion – разрушает иллюзии  и оглушает ближайших противников.
Reflection – разрушает иллюзии и устанавливает вокруг месмера барьер, отражающий вражеские снаряды.

Скриншоты